Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Изготовление пластиковых моделей

Jemar

Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет!

Проект на стартапе, запускаем его на Boomstarter-е скоро-скоро (уже идёт монтаж отснятного ролика).

Один из вариантов вознагарждения - пластиковые модели (пилотируемого марсохода и межпланетного корабля).

Можете подсказать, где и как примерно, за какие разумные цены это делается.

Космический корабль МЭК с ядерной энергоустановкой.

Сборная модель. В собранном виде 500 мм длиной, 100 мм в диаметре (спицы охладителей).

Количество деталей и т.п. - на усмотрение производителя.

Ровер МЭК (можно сборную модель, можно печать целиком) - 160х95х86 мм

Как вариант - разработка "выкройки" как для обычной сборной модели.

post-23440-1465127498_thumb.jpg

post-23440-1465127505_thumb.jpg

Имхо лучше бы "салюты" и "мир" запилили...

Ну запили. У тебя же даже производственная база есть. =)

1. Не моя тема и я в ней плохо разбираюсь и никого не знаю... Посему тратить время, ресурсы и силы желания нет.

2. Моя "производственая база" и данная тема - 2 разные вещи. У меня кустарная наколеночная мастерская, а тут человек хочет полноценные пластиковые модели штамповать.

3. С моей колокольни я разумею так: этот марсоход и геперлет я вижу в первый раз. Значит в СМИ они не особо мелькали и остальным скорее всего они тоже не известны. А вот те же "ангара" и "федерация" засвечены - люди интересующиеся космосом их бы взяли. "Мир" сейчас перепаковывают модель прошловековой давности, а "салюты" вообще никто в пластике не делает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку