Flasher Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Рисовал просто так. Когда-нить оформлю себе что-нибудь для армии своими же артами :D "а вот и он" Изменено 24 октября, 2016 пользователем Flasher 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Рисовал просто так. Когда-нить оформлю себе что-нибудь для армии своими же артами :D "А вот кому криптониту?! Подходи! Налетай! Криптонит свежий, сочный - только из стазиса!" Отличный арт. Некрон - внушителен, молчалив и зловещ В) "Лапка" со сферой (the world is mine!) оттягивают на себя все внимание, а затем из "холодной темноты бесконечного космоса" вырисовывается это (древнее ископаемое). Жутковато, но симпатично :image110: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danila Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 действительно, когда скролишь с компа - появление этой сферы производит впечатление - хоть гифку делай)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patton Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Отличная кисть получилась и рефлексы на броне. Нравится :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Спасибо, я очень рад, что арт производит нужные впечатления :D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamissar Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Напомнило про "Мир-Механизм" ;) Классный рисунок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Очень понравилось не против если утащю себе на рабочий стол? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 "All your base are belong to us" :D ну или "а ты записался в уничтожители миров"? :) некрон шикарен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raving cultist Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Такое ощущение что между носом и подбородком чего-то не хватает. Бликов? Деталей? Рельефа? Верхная граница между некром и фоном (плечи, "позвоночник") очень резкая. Мб наложить поверх слоёв общий светофильтр, или эффект какой? Будет целостней смотреться. В остальном шикарный арт. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Raving cultist 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flasher Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Очень понравилось не против если утащю себе на рабочий стол? Да, конечно :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Такое ощущение что между носом и подбородком чего-то не хватает. Бликов? Деталей? Рельефа? Все там есть - там есть чувство тревоги и беспокойства ;) P.S. бликам там быть не от чего: свет от сферы выше нижней границы наплечников не идет и меркнет, а широкий правый наплечник загораживает морду некронского лица от естественных светил (луна, звезды). Кроме того, все это обосновано тем, что надо сначала затянуть внимание (зрителя) на длинном (неестественным, нечеловеческом и, передаем привет Г.Ф. Лавкрафту, богомерзком) подбородке, а затем "ударить" взглядом "терминарото-шварцнеггеровских" (только не красных, а зеленых) глаз! Блики на физиономии будут отвлекать и сведут этот эффект ментального воздействия на нет. Так что все нормально: что надо - есть, чего не надо - нету :) Верхная граница между некром и фоном (плечи, "позвоночник") очень резкая А какая она должна быть? :? Он же не в космосе повис! Непосредственный зритель (так сказать, "лирический герой", оставшийся за кадром) валяется где-то на земле (может, даже на холм какой забрался, но это не отстало он него, а неотвратимо надвигается) и пятится, на него накатывает сфера, но настоящая угроза ступает вслед за ней. А на товарища некрона сзади слева (со стороны зрителя) светит луна, что видно по его правому наплечнику (да и по верхней части левого наплечника тоже). Имеем: едкий, но "затухающий" на расстоянии, свет от сферы перед некроном, а также холодный (и достаточно сильный) свет от луны и звездного неба позади некрона. Итого: некрон должен четко вырисовываться на горизонте. К тому же это верно и из идеологических соображений. Это еще, может быть, ХСМ или (уж точно!) демонов можно рисовать вперемешку со темнотой - они выходят из мрака ночи, неразличимы с ней, эдакая скрытая угроза самой Тьмы, воплощенной в этих зловещих тварях, бла-бла-бла... В общем, ореол загадочности им идет и нагнетает пущего ужаса. Тьма предает им, всяких демонам и проч., еще большую угрозу (типа - заглянул под кровать, а там темнота тебе подмигнула :image048: ). А некрона, чтобы от него стало страшно, надо показать явно, чтобы было понятно, что это вот оно самое - древнее ископаемое на охоте. Это сам некрон предает темноте вокруг него зловещий оттенок. А не наоборот - поэтому тут как раз некрона надо было показывать четко, ясно, резко, как лично мне представляется :image151: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.