Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Летний Командник 2016 "Черное Лето" - Анонс!


Рекомендуемые сообщения

Могу цитату старрока, я не орг, чтобы комментировать, что и где вычитал и как захоумрулил:

made by Starrok

Я рассчитывал на ФАК ЕТС или ГВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну конечно, по РАИ тогда некроны вполне могут стрелять в хтх со своим участием. Мы же бессмертные, починимся. Стомпы кривое правило, их используют далеко не по назначению, очевидно заложенному в этот инструмент.

Ты сам сослался на РАИ. По РАИ стомпить можно. Что не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда отыгрывается следующий пример?

Рыцарь чарджит отряд и по 4 ине убивает все модели, кроме одной. У оставшейся одной модели 2 инициатива, но она дальше 3" от рыцаря и pile in не вернет в базовый контакт модели. Неужели бой не закончится на этом? Стомпа будет?

If both players’ Pile In moves combined would be insufficient to bring any combatants back together (that’s more than 6" – very unlikely!), the assault comes to an end. All remaining Initiative steps are lost – work out the assault result as described below.

- Это правило вообще на турнире не учитывается? Можно вырезать из РБ?

Изменено пользователем _Smoke_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If both players’ Pile In moves combined would be insufficient to bring any combatants back together (that’s more than 6" – very unlikely!), the assault comes to an end. All remaining Initiative steps are lost – work out the assault result as described below.

На 5 или 4 ине по которой была убита основная цель - Pile In был, бой продолжается. А на стомпе пайл ина нет, значит ничего не пропускается. Затем конец боя и подсчет результатов со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5 или 4 ине по которой была убита основная цель - Pile In был, бой продолжается. А на стомпе пайл ина нет, значит ничего не пропускается. Затем конец боя и подсчет результатов со всеми вытекающими.

Посмотри мой пример выше. Как он будет отыгрываться?

И почему ты видишь в этом правиле только pile in, а фразу "to bring any combatants back together" пропускаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If both players’ Pile In moves combined would be insufficient to bring any combatants back together (that’s more than 6" – very unlikely!), the assault comes to an end. All remaining Initiative steps are lost – work out the assault result as described below.

Если пайл-инов обоих игроков недостаточно, чтобы привести хотя бы кого-то из участников боя обратно в бой (Это более 6" - очень маловероятно!), бой заканчивается. Все оставшиеся шаги инициативы потеряны - отработайте результаты боя, как описано ниже.

Что непонятно в этой фразе?

Рыцарь чарджит отряд и по 4 ине убивает все модели, кроме одной. У оставшейся одной модели 2 инициатива, но она дальше 3" от рыцаря и pile in не вернет в базовый контакт модели. Неужели бой не закончится на этом? Стомпа будет?

Конечно будет. Отрабатывается стомпа, затем, если модель все еще жива, в конце боя происходит итоговый пайл-ин, который приведет обе стороны обратно в бой.

А нет, вру. Конкретно в этом случае, действительно срабатывает приписка сверху и бой разрывается. Что впрочем не меняет истории со стомпой после убийства кого-то целиком )

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пайл-инов обоих игроков недостаточно, чтобы привести хотя бы кого-то из участников боя обратно в бой (Это более 6" - очень маловероятно!), бой заканчивается. Все оставшиеся шаги инициативы потеряны - отработайте результаты боя, как описано ниже.

Что непонятно в этой фразе?

Конечно будет. Отрабатывается стомпа, затем, если модель все еще жива, в конце боя происходит итоговый пайл-ин, который приведет обе стороны обратно в бой.

А нет, вру. Конкретно в этом случае, действительно срабатывает приписка сверху и бой разрывается. Что впрочем не меняет истории со стомпой после убийства кого-то целиком )

Тебе не кажется это странным, что если модели остаются, но не в бтб, то стомпить нельзя, а если отряд полностью вырезали, то можно? :)

Ты уточнишь этот вопрос у GW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по РАВу если то "Super-heavy Walkers engaged in combat may make a special type of attack called a Stomp" , Энгейдж это когда ты [ну уж нет]одишься в БТБ с вражеской моделью, если Старрок решит иначе его право как организатора конечно же.

Т.е. как бы если до 1ой ини убил то всё комбат разрывается

Изменено пользователем Dezgard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по РАВу если то "Super-heavy Walkers engaged in combat may make a special type of attack called a Stomp" , Энгейдж это когда ты [ну уж нет]одишься в БТБ с вражеской моделью, если Старрок решит иначе его право как организатора конечно же.

Т.е. как бы если до 1ой ини убил то всё комбат разрывается

А вот это уже похоже на правду. Пока не вижу чем это можно опровергнуть, так что если кто-то еще что-то не раскопает, значит так можно таки только при 1 атаках по 1 ине ) Опять будем вставать пяточкой в руину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локед и Энгейджед - разные вещи.

Нет БтБ = нет энгейджа.

А Лок остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так

Units are no longer locked in combat if, at end of any phase, they no

longer have any models in base contact with an enemy model.

Unengaged models cannot attack in close combat – they’re too far from the crush of

battle.

Изменено пользователем Dezgard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем. Мы говорим про отряд из 1 модели Рыцаря.

Так я к тому что для лока так же требуется модель в БТБ, если ринка уже убита рыцарем по 4й инициативе, то на 1ой инициативе ни эйнгейджа, ни лока уже нет, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локед и Энгейджед - разные вещи.

Нет БтБ = нет энгейджа.

А Лок остается.

Рулбук вроде говорит следующее:

If a unit has one or more models in base contact with an enemy model (for any reason), then it is locked in combat.

A model is engaged in combat if:

• It is in base contact with one or more enemy models.

• It is within 2" horizontally and/or 6" vertically of a friendly model in base contact with

one or more enemy models in the same combat.

Т.е. если нет БтБ - то нет Лока, и тем более нет энгейджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно. Мы просто о разном, комбат сам по себе не закончен, даже если на какой-то шаг Инициативы в БтБ нет моделей.

Поэтому получается, что ИК может быть вообще не в БтБ, но в комбате, просто в конце фазы еще подтянется. Короче, Стар уже всё верно решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут сочитаться негатив от абилки маски и разнообразные бонусы к движению, бегу и чарджу (трейт из командной таблицы, даркосвкий трейт, правило механикусов на +3 к мувам и т.п.)?

д3 + X или всегда д3?

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Супремаси колоды обджективов карточки типа Storm Objective X [захватить точку которую на начало хода держал противник] - будет ли действовать правило "задание, которое «гипотетически» выполнимо, но зависит от решения оппонента, немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую." в следующей ситуации ?

Например, если вытянул карточку Storm objective 5, и противник ее на момент генерации карточки НЕ контролирует, то по логике она выполнима только гипотетически и зависит от действий оппонента. Прошу подвтердить:)

Изменено пользователем Kirtanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будут сочитаться негатив от абилки маски и разнообразные бонусы к движению, бегу и чарджу (трейт из командной таблицы, даркосвкий трейт, правило механикусов на +3 к мувам и т.п.)?

д3 + X или всегда д3?

Всегда d3. Там Set Value

Из Супремаси колоды обджективов карточки типа Storm Objective X [захватить точку которую на начало хода держал противник] - будет ли действовать правило "задание, которое «гипотетически» выполнимо, но зависит от решения оппонента, немедленно сбросьте полученную карту и вытяните новую." в следующей ситуации ?

Например, если вытянул карточку Storm objective 5, и противник ее на момент генерации карточки НЕ контролирует, то по логике она выполнима только гипотетически и зависит от действий оппонента. Прошу подвтердитьsmile.gif

Да, в этом случае можно сбросить.

Хотелось бы уточнить, какого рода помощь в размещении для иногородних будет? rolleyes.gif

Найдем гостиницу )

Прошу меня извинить за долгие ответы, очень много работы по Дню Игры ) С понедельника буду посвободнее, внесу все вопросы и дополнения в рульпак и исправлю опечатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда d3. Там Set Value

Да, в этом случае можно сбросить.

Найдем гостиницу )

Прошу меня извинить за долгие ответы, очень много работы по Дню Игры ) С понедельника буду посвободнее, внесу все вопросы и дополнения в рульпак и исправлю опечатки.

Если что интересует дешёвый хостел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что интересует дешёвый хостел

А какие проблемы его забронировать? Там рядом с местом проведения их достаточно, 500-700р в сутки цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы его забронировать? Там рядом с местом проведения их достаточно, 500-700р в сутки цена.

К сожалению что б прям близко нет хостелов подходящих, надо будет на метро ездить, а так в идеале что б пешком можно было дойти до места проведения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...