Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Летний Командник 2016 "Черное Лето" - Анонс!


Рекомендуемые сообщения

Вопросы по правилам:

1) Может ли Релик изначально [ну уж нет]одится ближе 12" от маркеров?

2) Косая расстановка определяется рандомно?

3) Маркер можно поскорить только один раз в ход для миссии "поскорить точку"?

4) Если в течение хода стало известно, что карту маэля я выполнить не могу, то заменяется ли она? и в какой момент? Например, у меня на руках карта бросить челлендж, но в свою шутинг фазу я убил единственного character оппонента.

5) Будет ли награда в D3 очков заменена на D2+1 за выполнение карт маэля, для уменьшения рандома?

Изменено пользователем _Smoke_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 548
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У некоторой новой марской магии и у заклинания кабала нет типа психосилы , у кулексуса например чётко определено какие психосилы он выключает в ауре, будут ли работать психосилы в ауре кулька у которых нет типа маледикшн\вичфаер\блессинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос по поводу фортификаций в War Convocation. Получают ли они преимущества от правила Canticles Of Omnissiah? Засчитывается ли для количества юнитов исполняющих песню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ETC FAQ 2.2

Fortifications part of a War Convocation Detachment need to pay the points for any upgrades as they are not technically wargear or weapons.

Ты сейчас ответил про правило Might Of The Adeptus Mechanicus. Только причем здесь песня тогда? Видимо вопрос плохо прочитал.

Вообще ответ на мой вопрос, вроде, довольно очевиден, но до меня дошли слухи, что у организаторов какие то заминки с этим.

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно узнал от Старрока, что Stomp будет отыгрываться даже если, например, рыцарь убил весь отряд атаками по 4 инициативе.

Первый раз встречаю такую трактовку. РБ это явно запрещает.

Надеюсь, капитанам и опытным игрокам получится его переубедить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно узнал от Старрока, что Stomp будет отыгрываться даже если, например, рыцарь убил весь отряд атаками по 4 инициативе.

Первый раз встречаю такую трактовку. РБ это явно запрещает.

Надеюсь, капитанам и опытным игрокам получится его переубедить :)

Это из ФАКа ГВ вытекает тащем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из ФАКа ГВ вытекает тащем-то

FAQ GW

Q: If a Gargantuan Creature destroys a vehicle or other type of unit after striking at Initiative step 1, does it still get to Stomp if there’s nothing left in combat?

A: Yes.

ФАК ГВ только подтвердил, что можно делать Stomp, если убил отряд атаками по 1 инициативе (например, пройдя через диф террейн).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, хотелось бы понять аргументацию такого решения.

Если убил по 1 инициативе атаками = ясно, на момент 1 инициативы был заэнейгджен = стомп есть. А если по 4 убил - то о чем речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ GW

Q: If a Gargantuan Creature destroys a vehicle or other type of unit after striking at Initiative step 1, does it still get to Stomp if there’s nothing left in combat?

A: Yes.

ФАК ГВ только подтвердил, что можно делать Stomp, если убил отряд атаками по 1 инициативе (например, пройдя через диф террейн).

Старроку в виднее - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно узнал от Старрока, что Stomp будет отыгрываться даже если, например, рыцарь убил весь отряд атаками по 4 инициативе.

Было бы очень интересно услышать аргументацию такого решения. А то фигня какая-то...

Еще хотелось бы узнать площадь помещения, в котором будет проводится турнир. (на зимнем турнире в школе было несколько тесновато и хотелось бы чтобы столы не стояли сплошными линиями по 8 штук, чтобы можно было обойти стол по кругу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы очень интересно услышать аргументацию такого решения. А то фигня какая-то...

Консолидация происходит не сразу после того как отряд был уничтожен. Все шаги инициативы все равно отрабатываются до 1-го.

«Fight the next Initiative step as previously described until all the Initiative steps have been completed (remember to skip Initiative steps which have no models in them).»

«At the end of a combat, if a unit’s opponents are all either destroyed or Falling Back, or the end of combat Pile In was insufficient so that it is no longer locked in combat, that unit may Consolidate.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолидация происходит не сразу после того как отряд был уничтожен. Все шаги инициативы все равно отрабатываются до 1-го.

«Fight the next Initiative step as previously described until all the Initiative steps have been completed (remember to skip Initiative steps which have no models in them).»

«At the end of a combat, if a unit’s opponents are all either destroyed or Falling Back, or the end of combat Pile In was insufficient so that it is no longer locked in combat, that unit may Consolidate.»

Все так. Обрабатываются все шаги инициативы. Есть условие, что пропускаются шаги в том случае, если некуда сделать Pile In, однако при стомпах Pile In не происходит. Следовательно играем фазу до конца и лишь в конце проверяем итоги боя.

Еще хотелось бы узнать площадь помещения, в котором будет проводится турнир. (на зимнем турнире в школе было несколько тесновато и хотелось бы чтобы столы не стояли сплошными линиями по 8 штук, чтобы можно было обойти стол по кругу).

Помещение общей площадью примерно такое же. Где-то это будет возможно, где-то нет )

Изменено пользователем Starrok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так. Обрабатываются все шаги инициативы. Есть условие, что пропускаются шаги в том случае, если некуда сделать Pile In, однако при стомпах Pile In не происходит. Следовательно играем фазу до конца и лишь в конце проверяем итоги боя.

То есть когда Ева врывается в парковку, Она ломает по 5 ине ринку, а потом делает стомп по еще нескольким?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь вообще Консолидация? Какое-то зазеркалье.

Я НИЧЕГО не понял из ответа Старока. Может и фисты бьют по состоянию на начало комбата? Это же революция сознания. Примерно как с непроходимыми руинами.

Изменено пользователем Степан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда Ева врывается в парковку, Она ломает по 5 ине ринку, а потом делает стомп по еще нескольким?

Получается очень кинематографично =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не надо страдать таким жестким абузом и раводрочеством? У нас вроде эпоха РАИ во все поля наступает, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и логично, что Ева после убийства цели потоптала соседние, или она по стойке смирно встаёт после убийства рины по своей ине?

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не надо страдать таким жестким абузом и раводрочеством? У нас вроде эпоха РАИ во все поля наступает, нет?

По РАИ если монстр может потоптать помимо своих атак, то он обязательно потопчет, даже если свою цель убил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По жесткому РАВу, то вполне реально даже потоптать начинку убитого транспорта, если транспорт отъехал по предыдущему шагу ини, не говоря уже о том чтобы просто потоптаться, закончив бой. По РАИ тоже преград не вижу кроме "Ну мы всегда так играли".

Интереса ради я даже попробую этот вопрос вкинуть в фейсбук к ГВ (А вдруг?).

Если кто найдет как доказать обратное - пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАИ если монстр может потоптать помимо своих атак, то он обязательно потопчет, даже если свою цель убил.

Ну конечно, по РАИ тогда некроны вполне могут стрелять в хтх со своим участием. Мы же бессмертные, починимся. Стомпы кривое правило, их используют далеко не по назначению, очевидно заложенному в этот инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолидация происходит не сразу после того как отряд был уничтожен. Все шаги инициативы все равно отрабатываются до 1-го.

«Fight the next Initiative step as previously described until all the Initiative steps have been completed (remember to skip Initiative steps which have no models in them).»

«At the end of a combat, if a unit’s opponents are all either destroyed or Falling Back, or the end of combat Pile In was insufficient so that it is no longer locked in combat, that unit may Consolidate.»

Да, только в РБ есть такое правило:

If both players’ Pile In moves combined would be insufficient to bring any combatants back together (that’s more than 6" – very unlikely!), the assault comes to an end. All remaining Initiative steps are lost – work out the assault result as described below.

Если после pile in на какой-то из инициатив в бтб нет моделей, то комбат тут же заканчивается и все последующие инициативы пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак не главнее РБ?

Где в FAQ опровержение этого правила? Можно цитату?

Изменено пользователем _Smoke_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в FAQ опровержение этого правила? Можно цитату?

Могу цитату старрока, я не орг, чтобы комментировать, что и где вычитал и как захоумрулил:

made by Starrok

Все так. Обрабатываются все шаги инициативы. Есть условие, что пропускаются шаги в том случае, если некуда сделать Pile In, однако при стомпах Pile In не происходит. Следовательно играем фазу до конца и лишь в конце проверяем итоги боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...