Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Год выпуска: 2016

Жанр: FPS/MOBA

Платформы: PC/PS4/XB1

Страницы в Steam

Очередной мега-шутер от Gearbox, создавших Borderlands 1 и 2 (и запоровших Aliens: Colonial Marines, отдав оных на аутсорсинг каким-то нонеймам, но об этой печальной истории мы не вспоминаем). На этот раз жанр немного изменился и теперь перед нами так называемый "hero shooter" или "шутер с героями" - то бишь игра с большим количеством героев, каждый из которых укомплектован своим фиксированным набором оружия и умений. В этом BattleBorn схож с Overwatch, однако на этом же сходство и заканчивается, ибо в отличие от творения Метелицы, которое ближе к классической TF2, БаттлБорн многое позаимствовал из МОВА-жанра (кто не в курсе - это дотка, ЛОЛ и иже с ними). Как следствие, в игре имеется прокачка - как глобальная на уровне аккаунта и отдельных героев, так и внутриматчевая, активируемые наборы оборудования, всевозможные постройки на картах и серьезные PvE-составляющая даже в PvP-режимах (сиречь крипы). Помимо "соревновательного мультиплеера", на который сделан серьезный упор, представлена также и полноценная кампания, которую можно проходить как соло, так и в коопе до пяти рыл. Всего миссий девять штук, все они весьма длинные, проходить их можно любыми из имеющихся героев, причем реплики персонажей от прохождения к прохождению меняются, так что кампания вполне реиграбельна. Плюс обещают еще пять миссий в забабловых DLC. Фирменный гирбоксовский юмор никуда не делся, если диалоги нравились в Borderlands - понравятся и здесь.

Героев всего двадцать пять с обещанием добавить еще пяток (бесплатно) в DLC и все они серьезно друг от друга отличаются, как визуально, так и в игровом плане - от элегантного псевдо-англичанина-робота-снайпера до огромного рестлера с металлическими руками и ведьмы-хаоситки с четырьмя руками. В начала доступны только пятеро героев, остальных необходимо открывать челленджами или банальной прокачкой аккаунта, на выбор. Кроме того, для каждого из героев можно открыть скины, насмешки, кусочки бэка (некоторые из них

) и дополнительные возможности внутриматчевой прокачки.

Что касается мультиплеера, то в наличии три режима: Capture - классический контроль точек; Meltdown, в котором нужно сопровождать союзных крипов на переплавку и не давать команде противника делать то же самое со своими крипами; Incursion, в котором требуется уничтожить огромного вражеского робота-босса (опять же с помощью крипов) и защитить своего. Игровые механики (особенно в последних двух режимах) схожи с классическими механиками МОВА - необходимость концентрироваться на вражеских крипах, увеличение времени респавна с течением матча, возможность вызывать мобов-наемников и покупать элитных крипов и т.п., при этом базовый геймплей - это полноценный шутер, плавный и отзывчивый. Все дополнения для мультиплеера обещаны забесплатно.

Видео

"Геймплей от "Мир ММО игр":"
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь овервоч заявляли как эту самую фпс мобу. И в ней есть и прокачка аккаунта и все такое. А вот боты в пвп лишние, как опыт показывает. Если это не спецкарта для набития ачивок конечно же. Сомнительно как то все это.

Хаос ведьму озвучивает та же актриса, что и тину в бордерлэндсе и шэдмен уже сбацал сами знаете какой контент с ней.

Лучше бы ТФ2 сделали вновь великим. Ну или хотя бы мультиплеерное продолжение бордерлэндса, раз уж предпосылки есть.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь овервоч заявляли как эту самую фпс мобу.

Ноуп. Про мобу народ на форумах сам себе придумал, хотя ничто на нее не намекало с самых первых кадров. И прокачка там сугубо косметическая, в отличие от ББ, где лут из ящиков имеет прикладное значение. Так что сделать ТФ2 вновь великим - это как раз к Метелице.

А вот боты в пвп лишние, как опыт показывает. Если это не спецкарта для набития ачивок конечно же. Сомнительно как то все это.

Какая ж моба без ботов? По факту играется, конечно, посложнее обычного ТДМ, ибо надо делать много вещей сразу - и крипов окучивать, и за игроками следить своими и чужими, и кристаллы собирать, и постройки строить, и скиллы выбирать. Одним глазом на поле боя, другим - на миникарту, иначе никак. Сильно помогает, что ТТК здесь сильно больше, чем в классических шута[ну уж нет], из многих неприятных ситуаций можно успеть убежать, если задаться такой целью.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно помогает, что ТТК здесь сильно больше, чем в классических шута[ну уж нет], из многих неприятных ситуаций можно успеть убежать, если задаться такой целью.

ТТК - как раз такая штука, которая обязана быть идеальной. Недотянешь - получишь бестолковую кашу, перетянешь - просадишь динамику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТТК - как раз такая штука, которая обязана быть идеальной.

Только идеал там крайне субъективный. Мне, скажем, по душе "долгие" перестрелки а-ля Loadout, а кто-то ничего длиннее секундного столкновения в CoD на дух не переносит.

В ББ ТТК определяются жанром, маленьким его делать просто нельзя, ибо стреляют в тебя и игроки, и крипы и турельки всяческие - это был бы респаун-фест. И без того с учетом первого лица достаточно просто прозевать "ассасина" на своей пятой точке или оторваться от команды и попасть под ганк даже в Incursion, где линия всего одна.

Кстати, забавное про региональное ценообразование: хотя на загнивающем западе ББ стоит на двадцать баксов дороже Овервотча, в ру-регионе оно стоит либо столько же (в стиме), либо дешевше в интернет-магазинах (1700 у софтклаба, со временными скидками чуль ли не до 1400 в других солидных местах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...