Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бои избранных


Рекомендуемые сообщения

Господа, небольшое предложение:

Т.к. в такой многогранной и всеобъемлющей игре как WH40k и её филиале WH30k есть тысяча и один вид юнита который мы используем в своих армиях редко или не используем вообще, из-за этого при игре часто допускаются ошибки.

Есть смысл иногда проводить небольшие фаново-развлекательные и правило-познавательные ивенты - сражаясь каким-то одним избранным типом юнита.

Танковые бои, сражения пехоты, схватки флаеров, забеги кавалерии и полёты на скиммерах.

Имеет ли смысл данное мероприятие и поддержите ли вы его?

Важно мнение каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоциклы одни в наборе есть не только лишь у всех. У других каждой твари по паре и по отдельности ничего не собирается.

Не предполагаются большие ростера.

Немногочисленные юниты будем комбинировать вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж запиите турнирчик с премодерацией стиля "только дно".

Потому что какого-то особо-волшебного геймплея при игре 3 разорбека+2 предатора против 2 ленрейдеров и рины с комбимельтой я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю не бои конкретным типом юнита ..а разбирать игровые ситуации (типовые ) например успешный чардж и что для этого нужно? И уже в рамках этого расматривать типы юнитов и т.п.

например, типы юнита и преимущества в мув фазу (просто люди невсегда понимают зачем брать ринки,труки,байки и т.п.и что ими делать? где профит от их использования? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, типовая задача, у вас есть отряд с тремя мельтами, на другом конце стола стоит вражеский пердатор, возьмете ли вы ринку?...

Имхо, не так то чтобы и часто вы играете, особенно во всяческие апоки\бэковые сценарии, чтобы так извращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мне вспоминается тухорн играя джетбайками и переспрашивая всех остальных , а чтоони могут делать "отскок"? турботустять на 24" ??

просто нектр. люди играют и не используют на 100%возможности отряда, которые у них есть...

просто показать, какие преимущества дают различный тип юнита при движение через разный тип терейна , это можно сделать наглядно....

пример преимущества по не дификал терейну ( макс. растояние которое может пройдти модель)

инфантри ставиться 1ая модель и ставиться вторая модель в 6"

джамп инфантри - в 12"

инфантри в транспорте с высадкой из него - в 12"

и т.п.

причем по дифкл. террейну у разных типов юнитов макс длина растояние на которое можно передвинуть модель увеличивается и существенно = грамотное использование террейна на столе ( и это только про мув, а если добавить бег. флатаут, турбобуст , то, я думаю, понимание взаимодействия отрядов и качество игры, соотвесвенно, обязательно возрастет....)

странно но многие игроки (особенно недавно начавшие играть) не учитывают этих простых вещей

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мне вспоминается тухорн играя джетбайками и переспрашивая всех остальных , а чтоони могут делать "отскок"? турботустять на 24" ??

а где можно прочитать про отскок? турбобуст нашёл, а отскока у джетбайков нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно прочитать про отскок? турбобуст нашёл, а отскока у джетбайков нет :rolleyes:

имперские не могут, это только эльдарские могут см.рб- байки - в них сноска эльдарские джет байки .... 3 предложение ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тогда уж сразу напиши как вылезать из транспорта на 12"

можно на 24" но только у нектр.рас и со спец. рулами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...