BABAH Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Для поздравленного вчера хорошего человека: Сцилла, Коготь Кхорна Однажды могучий чемпион на службе Бога Крови – воин, известный как Сцилла, – темным даром своего хозяина был трансформирован в монструозное Отродье. Все, что осталось от былого Сциллы – это неугасимая потребность убивать, и вот в бесконечном неистовстве продолжает он прокладывать свою кровавую дорогу через Миры… Сама земля дрожит, когда Сцилла несется в бой. Его рев подобен извержению вулкана, а его ярость похожа на ослепительное пламя. Одним ударом своих кулаков размером с валун он способен пробить крепостную стену или сокрушить бронированного Бурерожденного Вечного, будто жестяную фляжку. Сцилла никогда не спит, никогда не устает, никогда не останавливается. Его существование – это бесконечный натиск смерти и разрушения, подогреваемый огнем ярости, вложенным ему в душу Кхорном. Никто не знает, ни кем был Сцилла до своей трансформации в чудовище, ни какие зверства совершал он во имя Кровавого Бога, чтобы получить столь жестокое благословление. Известно лишь, что с началом Эры Хаоса Сцилла угодил в ловушку в глубинах Кристального Лабиринта Тзинча. Долго бушевал великий зверь в своем заключении, пойманный в сеть безумных иллюзий, выбраться из которой казалось невозможным. Но пока воины Кхорна продвигались по Мирам, мощь Кровавого Бога возрастала, и он наконец узнал о затруднительном положении своего слуги. Узрев Сциллу, пойманного в сети Тзинча, Бог Крови взревел от ярости. Вскочив с трона, он метнул через Миры Хаоса огромный латунный череп. Сверкающий демоническим огнем огромный снаряд пробил кристаллические стены тюрьмы Сциллы. Окруженный осколками кристалла, бушующий Сцилла был заключен в латунный череп, и сквозь разрыв между Мирами отправлен в Смертные Миры. Словно яркий метеор, рухнул Сцилла в железномусорные пустоши Свэндайна. Удар его был настолько силен, что на ржавеющих равнинах образовался огромный кратер. Люди из окрестных племен мусорщиков сразу собрались посмотреть, что же там светится в центре? Они стали первыми, кого убил Сцилла, с яростным ревом восставший из кратера, чтобы заново начать свою дикую бойню… С этого дня великий зверь неисчислимое количество раз сражался во всех Мирах, часто сопровождая орды Связанных Кровью. Появление любимого Отродья Кхорна для Связанных Кровью стало знаком большого расположения их всесильного покровителя; и даже если кто-то из них самих гибнет от ярости зверя, они рассматривают это как всего лишь еще одну дань Богу Крови за его многочисленные благословления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezengen Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Большое спасибо! Про жестяную фляжку особенно хорошо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogalevV Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Большое спасибо! Про жестяную фляжку особенно хорошо) А говорил, что только работаешь ешь и спишь... :P Вове с Андреем, как всегда - респект! А про Манфреда - жопошник он, как был так и остался. Играли мы Кровь Сигмара, он там вообще чудом смог выжить, если уж на то пошло. Кампейн очень слабый. Рассчитанный только на коммерческую выгоду. Видимо, любят в ГВ жопошников (читай - неординарных личностей). Самый правильный пацан в ЕоТ всё равно Карштайн старший. 28-го приеду в Н-ск, есть смысл армию брать, будет кто играть в АоС-то вообще? По какому формату? Изменено 22 мая, 2016 пользователем RogalevV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А говорил, что только работаешь ешь и спишь... :P Вове с Андреем, как всегда - респект! А про Манфреда - жопошник он, как был так и остался. Играли мы Кровь Сигмара, он там вообще чудом смог выжить, если уж на то пошло. Кампейн очень слабый. Рассчитанный только на коммерческую выгоду. Видимо, любят в ГВ жопошников (читай - неординарных личностей). Самый правильный пацан в ЕоТ всё равно Карштайн старший. 28-го приеду в Н-ск, есть смысл армию брать, будет кто играть в АоС-то вообще? По какому формату? СЦГТ 100 птс. Я бы сыграл, но не уверен что смогу выбраться в клуп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Сегодня обсудим как Сигмар молот протерял Последний бой Сигмара Можно услышать совсем немного историй о том, как Сигмар потерял свой зачарованный рунами боевой молот – Гал Мараз, – а все потому, что мало кто из свидетелей этого события выжил в Битве Пылающих Небес… В начале Эры Хаоса было время, когда земли и народы Миров уже оказались в осаде, но еще не были искажены. Тогда они еще ожидали грядущего дня с надеждой, а не с опасением. Тем не менее, повсюду множился страх, потому что мощь Темных Богов нарастала. И хотя Альянс Сигмара уже был разбит, сам Бог-Король продолжал сражаться, и даже один, если на то была необходимость. Первое Вторжение глубоко проникло в Восемь Миров. Многие города пали под натиском врага, но Сигмар или лидеры его пантеона всегда возглавляли контратаки, чтобы отбросить захватчиков. Каждый из великих демонов, ведущих армии Темных Богов, был побежден. Сигмар разбил Кхорнатские армии Ан'грата. В Городе Ветвей он покарал Фекулокса, самого громадного из Великих Нечистых. Силой своей бессмертной души Бог-Король разрушил магию Лорда Изменений Киатануса. Луксиус Хранитель, первым назвавший себя Ур-Сланешом, тоже пал под нерушимой смелостью Бога-Короля. В Мире Огня Сигмар повел к победе двенадцать племен Беликоса, на время очистив их земли от скверны. Архаон был в ярости. В ответ Вечноизбранный даже объединил вместе четыре силы, чтобы снова атаковать жаркие земли Акши, и привел на Пылающие Равнины океаны демонических чемпионов. Когда орда Хаоса собралась на равнинах Пылающего Мира, Бог-Король собрал свои племена еще раз. Легионы демонических чемпионов покрыли землю. Их объединенная армия расстилалась от горизонта до горизонта, достигнув даже небес; сама ткань реальности была разорвана, и они сыпались оттуда нескончаемым потоком кошмаров. Боги пантеона Сигмара выступили против свирепой орды, и последовавшая разрушительная бойня сотрясла Миры. Так началась Битва Пылающих Небес. Сражение, которое последователи Кхорна после назвали Битвой Черепов, потому что убитых противников было столько, что громадные пирамиды черепов напоминали закрывающие солнце горы. Резня была настолько чудовищной, что даже годы спустя пророки из других Миров, взирая на сверкающий Акши, видели лишь горящий пламенем лик смерти… Под приближающимися легионами врага поднимал свои некромантские армии Нэгаш; неудержимый Горкаморка в это время пробивал в наступающей орде хаоситов огромные бреши. Сжигающий свет Теклиса уничтожал врагов в неисчислимых количествах; а во главе своего верного пантеона орду сдерживал могучий Сигмар. Коронованный громом, титанический в своей ярости Бог-Король был неудержим. Каждый взмах его Гал Мараза разил с силой метеора, порождая бурю, раскидывающую врагов в стороны. Семь раз Сигмар возглавлял атаку, во главе своего свежевыстроенного альянса врубаясь глубоко в ряды врагов, простирающихся до горизонта. Семь раз он отбрасывал хаоситов, с каждой атакой собирая щедрую жатву. На восьмой раз, прокричав свой сотрясающий Миры боевой клич, Сигмар снова рванулся вперед, чтобы встретить Четырех Врагов, которых он уже побеждал раньше – демонических королей, известных в своих легио[ну уж нет], как Тетрархи Разорения. Сигмар лично обрушился на демонических вожаков, его глаза сверкали убийственным светом. По своей природе Тетрархи не могли выступить против противника вместе, плечом к плечу, а потому один за другим вкусили гнев Гал Мараза. И тогда к Сигмару направился сам Архаон… Бог-Король знал, насколько смертельно опасен Уничтожитель Миров в близком поединке, и поэтому метнул в него Гал Мараз. Но в ярости битвы Сигмар не заметил, что обманут… Иллюзии Тзинча заставили его метнуть несравненный боевой молот вовсе не в Архаона, а в разрыв самой реальности, откуда наступали орды демонов! Реальность треснула и загудела, когда Великий Раздробитель пропахал один мир за другим, нанося им великие разрушения. Хохот Архаона был громким и жестоким. Так Гал Мараз улетел через пространство и время, вмиг потерявшись от взора Сигмара. Злорадство Темных Богов зазвучало в ушах Бога-Короля, и тот отчаялся – он знал, что без могучего молота битва будет проиграна. Великая резня была настолько колоссальной, что возвестила начало новой Эры. Вскоре после этого случились катастрофы Войн Нексуса, после которых Сигмар был вынужден отступить и закрыть за собой Врата Азира. Долгие годы Сигмар жил со своей утратой, и его ярость кипела, когда он вынашивал планы по возвращению собственности. Темные Боги Хаоса торжествовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezengen Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Какая замечательная история) Сигмар зассал Архаона в хтх и выкинул молот- прелестно)) Спасибо! Изменено 24 мая, 2016 пользователем Rezengen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Какая замечательная история) Сигмар зассал Архаона в хтх и выкинул молот- прелестно)) Спасибо! А Архаон зассал вообще в целом и заставил обмануть Сигмара )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Какая прекрасная история. Теклис значит у них в пантеоне а Малекит нет? Айяяяй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lsd Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Сигмар без молота не Сигмар=) Малекита вообще на трон от жалости и безысходности усадили, мол на страдал за столько времени =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezengen Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 А Архаон зассал вообще в целом и заставил обмануть Сигмара )) Ненене, это тактика))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Копкап Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Сигмар зассал Архаона в хтх и выкинул молот- прелестно)) Вся суть хаоса- в огромном превосходстве по численности пытаться обмануть одного мужика с молотком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rezengen Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вся суть хаоса- в огромном превосходстве по численности пытаться обмануть одного мужика с молотком Наконец-то ты начинаешь постигать дао! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_paradox Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вся суть хаоса- в огромном превосходстве по численности пытаться обмануть одного мужика с молотком А как еще совладать с чуваком в честь которого названа система :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ничего не понял. Зачем он молот-то выкинул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ничего не понял. Зачем он молот-то выкинул? Он пытался стэндэндшут в Архаона сделать, а там голограмма... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ничего не понял. Зачем он молот-то выкинул? Молот завезли, драться завезли, головой думать не завезли :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Извините что давно не писали, очень мало свободного времени перед отпуском, а уж во время отпуска вообще не уверен что найду момент ) Сегодня будут опять серафоны. И пусть меня предадут анафеме, но новый бэк космических рептилоидов мне нравится на много больше чем то что было в старом мире. Мастера порядка Древние Сланны – одни из самых могущественных существующих магов, – своим колдовством они создают сами звезды. Эти могучие создания хотят переделать Смертные Миры в империю порядка и света, тем самым навсегда искоренив слуг Темных Богов. Конечной целью Сланнов Стармастеров является установление порядка во всей вселенной и начало эры совершенства. Воплотить эту задачу в жизнь можно огромным количеством способов, но существует одна неизбежная истина – Боги Хаоса стремятся разрушить этот план. Не удивительно, что после того, как Сланны явили свою цель, они стали злейшими врагами Хаоса. Небесные создания сражались с ними с тех пор, как первый взгляд Темных Богов упал на Смертные Миры. И все же Сланны сильно уступают в числе кишащим армиям тьмы… Хаос увеличил свою мощь в Эру Крови, и теперь Серафоны вынуждены мудро выбирать сражения. Однако с грянувшим штормом у Серафонов в их деле появился союзник. И теперь, наконец-то, впереди забрезжил хотя бы шанс отбросить поток Хаоса. Молниеносно и безжалостно – вот путь войны Серафонов, их резолюция по окончательному изгнанию Хаоса. Их армии уничтожают проклятых тиранов с помощью тайной силы и первобытной ярости, разрушают шипастые крепости и запечатывают искаженные Мировые Врата, делая все это во имя сохранения порядка. Истинная сила Серафонов, однако, заключается не в их магии или силе оружия, но и в непостижимом плане, направляющем каждый их поступок. Темные Боги мало чему научились во время их затяжной войны с Серафонами, потому что по-прежнему ссорятся и дерутся между собой. Сланны же долго и тщательно размышляют над тем, как лучше уничтожить противника. Для Сланнов Смертные Миры – большое игровое поле, на котором они будут сражаться и побеждать армии Хаоса. Тщательно планируя каждое действие, они предугадывают противника на много ходов вперед; атакуют там и тогда, где и когда сочтут нужным. Шаг за шагом они манипулируют судьбой, чтобы добиться окончательного поражения Хаоса. Однако, несмотря на единство общей цели, серафоны – весьма разрозненная раса. Каждый Сланн и когорты призываемых им воинов, это всего лишь фрагмент древней мертвой цивилизации; и каждый из Стармастеров имеет собственное представление о том, как именно должна вестись война за Смертные Миры. Зачастую целыми тысячелетиями Сланны [ну уж нет]одятся в полном одиночестве, лишь изредка контактируя с собратьями. И каждый из них проводит собственную кампанию против слуг Хаоса или тех, кто стоит на пути идеального порядка миров. Когда же на войну собирается множество Сланнов, это означает поистине знаменательное сражение – сами звезды выстраиваются в определенном порядке, знаменуя уничтожение целых империй. В таких случаях Серафоны пребывают в их самом сильном небесном могуществе, практически не имея себе равных. И хотя Сланнов не волнуют истории смертных, мифы о серафонах распространяются по Смертным Мирам после каждой битвы. Это такие истории, как о Ток-Чо Приносящем Небесный Рассвет, уничтожившем орду колесниц Кхорна космическим светом сотни Машин Богов; или о Куалакале Повелителе Семи Падающих Звезд, осадившем бубонную Твердыню Скарамата; или о Куркори Грезящем Пророке Войны Кошмаров, на берегу вечно-горящего моря убившем великого демона Балагрекса. Мало касаются Сланнов и заботы смертных о времени и пространстве. В их силах в один момент перемещаться на огромные расстояния меж звездами и мирами. Они по собственному желанию появляются, где захотят, а их воины не что иное, как блуждающие в сознании отзвуки мыслей. В отличие от смертных армий или даже Бурерожденных Вечных Сигмара, Серафонам не нужно собираться перед бастионами или ждать в строю приказа выступать. Они [ну уж нет]одятся в постоянной боевой готовности, материализуясь в Смертных Мирах с первым сигналом сражения, и сразу исчезая, когда объект их злобы полностью уничтожен. Прибытие сил Серафонов может иметь разные формы – они зависят от силы и масштаба магии, которую Сланн использовал для призыва. Некоторые спускаются с небес на падающих звездах; другие появляются из солнечных лучей, пробивающихся сквозь темные бурлящие тучи. В любом случае, их появление неизменно быстрое и обычно неожиданное. А до тех пор, пока Сланн жив, для перелома хода сражения из Азира могут быть призваны и свежие воины. Редкие уцелевшие, сражавшиеся с Серафонами и при этом выжившие, рассказывали о целых когортах, неожиданно появлявшихся на их фланге; или об огромных заврах, выскакивавших в тыл по одному мановению Сланнов. При этом Серафоны наносят удары не по каким-то тактическим причинам, понятным простым смертным генералам, но в места концентрации темнейшей силы, выискивая их по связям с Богами Хаоса. На протяжении многих столетий войны гнев Серафонов почувствовали бесчисленные места, где последователи Темных Богов оскверняли землю своими нечестивыми богослужениями. Столпы Кошмаров, увешанные позолоченными черепами тысяч подношений; трижды закаленное Колесо Костей, собранное из кричащих трупов народа Долины Тени; или Кровавый Эшафот из тысячи бьющихся сердец – все ужасающие монументы Темных Богов были разрушены Серафонами. Там, где когда-то были слышны сумасшедшие восхваления служителей Хаоса… над полем, усеянным разгрызенными костьми… там теперь гуляют лишь завывания ветра… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айяр Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Без коментариев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Без коментариев А я прокомментирую: отлично же! Жаль что не раскрыта тема как они уцелели после того как улетели на своих пирамидах и есть ли кто-нибудь кроме них еще выживший из Серафонов? Пока что видится, что Сланны приобрели почти божественное могущество и они одиночки, ведущие свою индивидуальную войну, призывая тени прошлого из Старого Мира. Не раскрыта связь с Великими Древними, осталась ли она, помнят ли они о Едином Великом Плане или он трансформировался во множество индивидуальных отражений этого Плана? Изначально, насколько я помню, Сланны приручили Лизардменов Люстрии, вернее даже сказать, создали их из безмозглых ящериц, дабы те служили Великому Плану. Почему они так упорно цепляются за это прошлое? Нет ли тут червоточинки? Не сошли ли Сланны с ума? Так много вопросов и так мало ответов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айяр Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Без коментариев это незначит все плохо, очередная история написанная вотличном качестве, парни и так знают что они красавцы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якутский Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Немного не понял: т.е. на каждом поле боя серафонов должен обязательно быть слаан, иначе их не призовут? Кстати, призыв нравится мне больше, чем "вспоминание" или механика осталась той же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фролик Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 призыв нравится мне больше, чем "вспоминание" или механика осталась той же? Насколько я понял, механика та же: до начала боя вся серафонская армия - это куски памяти и "блуждающие в сознании отзвуки мыслей". А вот визуализация этих "воспоминаний" у каждого Сланна своя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Немного не понял: т.е. на каждом поле боя серафонов должен обязательно быть слаан, иначе их не призовут? Кстати, призыв нравится мне больше, чем "вспоминание" или механика осталась той же? С точки зрения механики игры, я не обнаружил ограничений на использование серафонов в армии. Любой ордер может их брать. Но с точки зрения бэка хамелеон скинки в армии дарк эльфов будут смотреться странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BABAH Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 С точки зрения механики игры, я не обнаружил ограничений на использование серафонов в армии. Любой ордер может их брать. Но с точки зрения бэка хамелеон скинки в армии дарк эльфов будут смотреться странно... Очень спорно. Пути сланнов неисповедимы. Отправили отряд вместе с другой армией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витт Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Очень спорно. Пути сланнов неисповедимы. Отправили отряд вместе с другой армией. Кто может управлять демонами? Тот кто призвал их. Есть ли у демонов собственная воля или на все воля Сланнов? Если же Сланн может послать демонов туда где нет присутствия его самого, то зачем этим рассудительным созданиям, тогда, вообще присутствие на поле боя? Кто знает... кто знает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти