Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новые дивизии


Рекомендуемые сообщения

Попрошу не передергивать. Безопасность труда - это одно. А несколько человек, которые сидят на жопе в кабинете, играют в косынку и только стявят подпись в обходном листе - дармоеды.

Это сироты (с) 12 стульев

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 247
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще то можно, производство меняют оьычно либо целым цехом, либо пролетом этого цеха. Например могу вспомнить случай, когда в 1 из пролетов 3-хпролетного цеха воткнули роботизировнную линию (производили стеновые панели). И антипример - га другом заводе дешовая рабочая сила без квалификации аналогичную роботизированную линию ушатала и на каждый процесс требовался оператор и работала она через 1 место (и это все в условиях рынка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И если нужно менять не всем цехом? Допустим, дополнительная обработка детали на новом станке, просто потому, что изменились требования? Тоже из-за одного станка перестраивать весь цех? = )

Не гибко. Я об этом говорю. Либо весь цех, либо никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу не передергивать. Безопасность труда - это одно. А несколько человек, которые сидят на жопе в кабинете, играют в косынку и только стявят подпись в обходном листе - дармоеды. К ним безопасность на произвоодстве никакого отношения не имеет. но зарплату они получают. = )

Еще раз повторяю.

<...>

так сейчас же всё тоже самое у нас, только под другими названиями! эффективные манагеры эффективны =)

так что, раздувание непрофильных штатов имхо не есть эксклюзивный косяк плановой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сомневаюсь, что буржуи изнально закажут себе цех с учетом того, что потом можно немного изменить добавить пару станков, разве что если изначально планировали расширяться, но это было и у нас раньше. Например закладывали фундаменты на 2 колонны, что бы потом пристроить еще один цех. Да и большую часть оборудования сдвигать довольно проблематично, т.к. обычно она стоит на своих фундаментах или на усиленном полу/перекрытии, а усиливать все полы/перекрытия под максимальные нагрузки - больно жирно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я могу только положиться на слова своих старших товарищей, изучавших опыт машиностроения в других стра[ну уж нет], поскольку сам не видел. Мне говорили, что как раз возможность замены или добавления/убирания элементов в производстве "на ходу" у них есть, а на наших не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ентой самой Монтенегро опять народ выходит на митинги против вступления в нату, как и всё время до этого. Что интересно, вроде народ высказывает своё мнение, властям нет бы референдум какой устроить с прочей голосовалкой, ну чтобы всё по демократии было, нифига. Руководству страны виднее! ЕС просто закроет глаза или западные СМИ на фоне митингов покажут фотку Путина и скажут это его козни.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сейчас же всё тоже самое у нас, только под другими названиями! эффективные манагеры эффективны =)

так что, раздувание непрофильных штатов имхо не есть эксклюзивный косяк плановой модели

Это все потому что у нас не рыночная экономика, а госкапитализм. Доля гос активов в ВВП превышает 50% и достигает по моему что то около 70%. Отсюда все эти косяки на крупных предприятиях. На мелких предприятиях, до которых рука административного ресурса не дотягивается, из за их мелкости рынок функционирует в полном объеме. Раздутые штаты, непрофильные активы и лишние мощности возникают только тогда , когда за них управляющий платит не из своего кармана, чаще всего из государственного. Живой тому пример - ВАЗ, который сколько убытков не имей, все не разоряется. Потому что "флагманроссийскогоавтопрома" и "градооразующеепредприятиекудамывсехихденемвнашемТольяти". Так что там как не работай, все равно Рос Тех убытки покроет из казны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ентой самой Монтенегро опять народ выходит на митинги против вступления в нату, как и всё время до этого. Что интересно, вроде народ высказывает своё мнение, властям нет бы референдум какой устроить с прочей голосовалкой, ну чтобы всё по демократии было, нифига. Руководству страны виднее! ЕС просто закроет глаза или западные СМИ на фоне митингов покажут фотку Путина и скажут это его козни.

Митинги не показатель ничего. Крикунов всегда много и они самые активные, к тому же "козни путина" это тоже как бы не пустой звук, Монтенегра с Россией связана плотно, так что так есть кому и куда занести чтобы создать видимость нужного общественного настроения. Через пару лет, на фоне обнищания российских партнеров, в Монтнегре будут рады войскам НАТО не как зашитникам а как источнику денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все потому что у нас не рыночная экономика, а госкапитализм. Доля гос активов в ВВП превышает 50% и достигает по моему что то около 70%. Отсюда все эти косяки на крупных предприятиях. На мелких предприятиях, до которых рука административного ресурса не дотягивается, из за их мелкости рынок функционирует в полном объеме. Раздутые штаты, непрофильные активы и лишние мощности возникают только тогда , когда за них управляющий платит не из своего кармана, чаще всего из государственного. Живой тому пример - ВАЗ, который сколько убытков не имей, все не разоряется. Потому что "флагманроссийскогоавтопрома" и "градооразующеепредприятиекудамывсехихденемвнашемТольяти". Так что там как не работай, все равно Рос Тех убытки покроет из казны.

У нас госшизофренизм какой то имхо... Как быть с тем, что огромная часть активов формально выведена в зарубежные юрисдикции и в статистике учитывается причудливо либо ни как? И что значит "из своего кармана"?, управляющий далеко не всегда в долях. :rolleyes: или например в силу местных особенностей часто приходится открывать и вести несколько юр.лиц, например для какого нибудь сертификата или места на конкурсе самому себе площади в аренду сдавать или услуги оказывать. У мелких предприятий другие проблемы, кстати в силу этого административному/корпоративному ресурсу до них дотянуться легче.

Там где рынок функционирует в полном объёме(у буржуинов), увеличивается финансовый сектор, а профильные производственные направления становятся планово убыточными прямо как в "кровавом совке".

з.ы. кстати, если в данном конкретном случае не покрыть убытки из казны, что делать с людьми? или вот например вместо санкций нам объявили торговую блокаду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breaking news! Автопром в Германии и другие производства узнали, что

становятся планово убыточными прямо как в "кровавом совке".

з.ы. кстати, если в данном конкретном случае не покрыть убытки из казны, что делать с людьми? или вот например вместо санкций нам объявили торговую блокаду...

Уволить и переобучить на что-то более востребованное, помочь с переездом туда, где нужы рабочие руки. Помочь открыть свое дело, в конце концов кредитом.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дивизии-то где?:)

огромное, просто колоссальное количество персонала, не занятого в процессе производства.

Еда ли не самое прибыльное предприятие (в своей категории) имеет штат юристов едва ли не больше, чем рабочих.

Но это опять же детали.

Про то как все офигенно за рубежом всегда приятно читать. А то когда начинаешь с ними работать или читать зарубежную прессу - Мардор какой-то. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breaking news! Автопром в Германии и другие производства узнали, что

А немецкий автопром продает свою продукцию по себестоимости или ещё ломит деньги за бренд? И берут его машины за показатель цена/качество или потому, что мерседес это круто?

Уволить и переобучить на что-то более востребованное, помочь с переездом туда, где нужы рабочие руки. Помочь открыть свое дело, в конце концов кредитом.

Если подходть к проблеме именно так, то лет через 100 у нас останется одна лишь Москва разросшаяся до города-улья. Путей два:

-как-то повысить конкурентоспособность продукции (при этом дело даже не в качестве самой продукции, хотя и в не тоже, а в том что у населения твердо сидит в мозгах - лада=ведро);

-Перепрофилировать часть производства + построить там пару заводов с другим, но похожим производством (скажем станкостроение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breaking news! Автопром в Германии и другие производства узнали, что

Да давно уже. И не только в Германии.

По итогам нередко получаем индийский Ягуар и Лэнд Ровер, китайский Вольво и т.п.

Авторынок он вообще очень забавен.

Можно вспомнить борьбу против атаки японских (а потом корейских и китайских) автомобилей. Отнюдь не автоваза.

помочь с переездом туда, где нужы рабочие руки

не едут. Для этого сначала надо повысить мобильность населения, в т.ч. психологическую. А тут для многих "за МКАД жизни нет".

Это не считая арендное жилье, школы и детсады (государственные) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(при этом дело даже не в качестве самой продукции, хотя и в не тоже, а в том что у населения твердо сидит в мозгах - лада=ведро

1. Ху*вый АВТОВАЗ продает автомобилей больше, чем все иностранные компании как бы не вместе взятые на территории РФ. Ну для понимания.

2. Лада давно уже на уровне всякой корее-китая. Да и часто не только, с учетом собираемых у нас Фордов, например. Надо себя очень не любить, чтобы взять форд, считая что покупаешь не ведро.

Впрочем у меня есть вообще из близкого окружения офигенный пример, когда человек продал Ниссан Альмеру (не понравилась) менее года и взял себе Приору Спорт (и доволен как слон). Но это разумеется исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не едут. Для этого сначала надо повысить мобильность населения, в т.ч. психологическую. А тут для многих "за МКАД жизни нет".

Это не считая арендное жилье, школы и детсады (государственные) и т.д.

Как раз едут, но не старшее поколение, а молодежь (хотя люде 3-40 лет могут на подработки гонять. И дут не ИЗ Москвы, а В. Если даже не брать деревни/колхозы, где убитых населенных пунктов идет на тысячи, а небольшие районные города (исключая Московскую и Ленинградскую области разумеется), то там много народу перебирается в областные центры или, как минимум каждый день катается туда на работу. В итоге там отток населения такой, что их в села пора переименовывать.

1. Ху*вый АВТОВАЗ продает автомобилей больше, чем все иностранные компании как бы не вместе взятые на территории РФ. Ну для понимания.

И все равно все думают, что форд это круто, а лада ведро. + понты

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ху*вый АВТОВАЗ продает автомобилей больше, чем все иностранные компании как бы не вместе взятые на территории РФ. Ну для понимания.

Это совсем не так. АВТОВАЗ продаёт больше чем любая другая марка но вместе они легко кроют АВТОВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз едут, но не старшее поколение, а молодежь (хотя люде 3-40 лет могут на подработки гонять. И дут не ИЗ Москвы, а В.

Одностороннюю миграцию в Москвы ибо там "больше и богаче" нельзя считать за мобильность. Ее и не считают.

Проблема в том что не едут из т.с. даже часто на больше деньги или на сравнимые. И что еще страшнее будут сидеть фактически не работая или перебиваясь, чем ехать в какой Нижневартовск или на Урал.

Мы проходили в прошлый кризис. Причем даже в москве человек будет без работы сидеть, чем пойдет на младший медперсонал тысяч за 20-30 например. "Не те деньги, чтобы работать!"

Наехавшие с предприятий (вагоны и прочее строить, жилье выдают, есть социалка и т.д., но не Москва, нет. Город на урале) уехали почти ни с чем. Зарплаты мааааленькие и вообще глушь.

И вообще это же надо ехать!

В общем на самом деле довольно печально все.

Это совсем не так. АВТОВАЗ продаёт больше чем любая другая марка но вместе они легко кроют АВТОВА

Тут согласен. Ошибся по памяти. Но прошлый год отрыв от ближайшего все так же почти вдвое.

Впрочем сейчас наш авторынок вообще печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что не едут из т.с. даже часто на больше деньги или на сравнимые. И что еще страшнее будут сидеть фактически не работая или перебиваясь, чем ехать в какой Нижневартовск или на Урал.

Тут 2 проблемы:

-дурная пропаганда на протяжении 30 лет. Как пример, мои ровесники в студ. годы считали что в Москве живут, а у нас выживают на основании того, что у нас 5 ночных клубов, а в Москве дохрена.

-Тупо фактор провинции. Например мне предложат ехать в область работать. Там вроде все обещают, но я не уверен, что меня не кинут (что ни говори, но такой риск есть всегда). Кинуть могут с жильем, с зп, поставить на такую работу которая не соответствует моим навыкам (человека с 4-5 годичным стажем на должность гипа или ГК, ну или на должность инженера, но с обязанностями соответствующими гипу и ГК). Ну и просто если эта контора закроется через год-два, то в районном городе я вряд ли смогу найти себе работу по специальности, т.к. высвободится сразу же куча специалистов, при это многии с квалификацией больше чем моя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот потому и.

Причем второй фактор и есть многолетняя выработанная "Немобильность".

В США тех же тоже в районом городе работу не найдешь, если уволят. Но при этом перебраться проще. И в т.ч. как люди привыкли жить в арендном и что работодатель это все учитывает, так и во многом инфраструктура под это есть.

Причем у нас "я вряд ли могу найти себе работу если" перевешивает "да у меня и сейчас работы нет!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у нас ещё и проблема, что на поселки и моногорода откровенно кладут и предлагают населению свалить оттуда(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас госшизофренизм какой то имхо... Как быть с тем, что огромная часть активов формально выведена в зарубежные юрисдикции и в статистике учитывается причудливо либо ни как? И что значит "из своего кармана"?, управляющий далеко не всегда в долях. :rolleyes: или например в силу местных особенностей часто приходится открывать и вести несколько юр.лиц, например для какого нибудь сертификата или места на конкурсе самому себе площади в аренду сдавать или услуги оказывать. У мелких предприятий другие проблемы, кстати в силу этого административному/корпоративному ресурсу до них дотянуться легче.

Вообще то доля экономики считается не по цене активов, а по доле в ВВП, А она превышает 50%, и все равно кому что принадлежит.

Там где рынок функционирует в полном объёме(у буржуинов), увеличивается финансовый сектор, а профильные производственные направления становятся планово убыточными прямо как в "кровавом совке".

Это иллюзия проистекающая от непонимания. Если они берут деньги под 0,25 и дают их под 4% - то откуда они могут быть крупнее всех. Другое дело что фин сектор - это конечная остановка всех долгов, где они все собираются, так что есть иллюзия что типа они самые главные, что не так.

По поводу "профильные производственные направления становятся планово убыточными" они становятся не как в совке, а по иным причинам. Айфон стоит столько сколько он стоит не потому что железка хорошая,Ю а помтоу что поддержка и ПО хорошее. Твой комп стоит меньше чем цена ПО на нем, а цена ПО на компе часто меньше цены обслуживания и поддержки этого ПО за все время эксплуатации компа и его ПО. Просто центр получения прибыли сместился из области материальных продуктов в области нематериальных ценностей, так как ПО, онлайн сервисы и know how. То етсь изготовить тот же айфон стоит меньше чем его разработать. И денег берут с тебя не за саму железку, а за то как она придумана.

з.ы. кстати, если в данном конкретном случае не покрыть убытки из казны, что делать с людьми? или вот например вместо санкций нам объявили торговую блокаду...

А сейчас уже ничего. Время упущено. Чтобы моногорода переставили быть моногородами надо было вкладывать время и деньги в развитие этих городов и в общую мобильность населения. Этого сделано не было, так что да, сейчас проблема стоит так - либо покрывать убытки из казны, либо иметь тучу безработных и дохлый город. Но это как бы не вечная песня, деньги кончаться, а на ВАЗ они кончаться быстрее чем на Нац Гвардию - и все, прости прощай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А немецкий автопром продает свою продукцию по себестоимости или ещё ломит деньги за бренд? И берут его машины за показатель цена/качество или потому, что мерседес это круто?

А это одно и тоже. Мерседес это круто потому что у него хорошее сочетания цены и качества.

Если подходть к проблеме именно так, то лет через 100 у нас останется одна лишь Москва разросшаяся до города-улья. Путей два:

-как-то повысить конкурентоспособность продукции (при этом дело даже не в качестве самой продукции, хотя и в не тоже, а в том что у населения твердо сидит в мозгах - лада=ведро);

В мозгах это сидит как раз потому что это правда по большей части. Лада с трудом дотягивает по качеству до аналогичных по классу корейцев, а стоит плюс минус только же, иногда дороже. Отмазка в стиле "народец фиговый, в ладу не верит" давно уже не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не едут. Для этого сначала надо повысить мобильность населения, в т.ч. психологическую. А тут для многих "за МКАД жизни нет".

Это не считая арендное жилье, школы и детсады (государственные) и т.д.

Финансовую. Если бы можно блыо продать квартиру в Воронеже и купить такую же в Саратове без потерь чтобы переехать на иную работу, то было бы все проще. У нас за Мкадом жизни нет потому что её и правда нет, либо мало. Все стягивается в Москву, потому что регионам не дают набрать свою экономику и свои ресурсы, чтобы они место своё знали и жили на трансферах. Это такая политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...