Grave Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Турнир ”Sporthammer: Triskelion” по 7 редакции правил Warhammer 40000 состоится 22 мая 2016 года в московском клубе ”Мантикора”, [ну уж нет]одящемся на территории центра досуга и спорта ”Паллада” по адресу: проезд Шокальского, дом 41. Для решения спорных ситуаций в игровой механике будет использован ETC 2016 FAQ and Clarifications Version 1.4, а возникшие вопросы касательно нижеследующего регламента и не рассмотренных в документе нюансов можно задать судье по указанному далее email или же в специально отведенной теме. Регистрация Мероприятие носит статус закрытого турнира, связанный с допуском к участию лишь 8 команд по 3 человека и необходимостью заранее оплатить взнос. Для предварительной регистрации следует по 19 мая включительно сообщить в электронном письме, отправленном на email sporthammer@yandex.ru, название команды, ФИ участников, псевдонимы на запрещенном здесь ресурсе и листы армий, а в ответ получить инструкции по оплате. Если у вас не получится прийти, взнос не будет возвращен, однако лучше заранее снять заявку, чтобы участие смогли принять другие желающие. При наличии свободных мест 20 мая будет открыта регистрация без обязательной предоплаты, а взнос и ростеры в печатном виде потребуются уже в день проведения турнира во время окончательной регистрации всех участников. В случае же наличия на тот момент максимума команд будут опубликованы оппоненты на первый тур и состав их армий. Ростеры в обоих случаях должны быть оформлены согласно примеру: Player: Iurii "Grave" Velichkovskii Primary Detachment: Eldar Combined Arms Detachment (Codex: Eldar Craftworlds) HQ1(Warlord): Farseer (100), Skyrunner (15), The Spirit Stone of Anath'lan (15) [130] Troop1: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (30) [81] Troop2: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (30) [81] Troop3: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (30) [81] Troop4: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (30) [81] Troop5: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (30) [81] Troop6: 3 Windriders (51), 3 Scatter Lasers (30) [81] Elite1: 5 Wraithguards (160), D-scythes (50) [210] HS1: 3 Dark Reapers (75), 3 Starshot Missiles (24), Exarch (15) [114] HS2: Support Weapon (30), D-cannon (25) [55] LoW: Wraithknight (295), Scatter Laser (15) [310] Fortification: Imperial Bastion (75), Comms Relay (20) [95] Secondary Detachment: Aspect Host Formation (Codex: Eldar Craftworlds) FA1: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) [105] FA2: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) [105] FA3: 5 Warp Spiders (95), Exarch (10) [105] Tertiary Detachment: Dark Eldar Allied Detachment (Codex: Dark Eldar) HQ2: Archon (60), Webway Portal (35) [95] Troop7: 5 Kabalite Warriors [40] Total: [1850] Kill Points: 16 Финансирование Для субсидирования мероприятия установлен взнос в размере 1500р. с команды при предварительной регистрации и 2100р., если вы оплачиваете свое участие в день проведения соревнования. До 20% собранных средств пойдут на формирование призового фонда турнира ”Clash of the Titans”, на который получат приглашение лучшие игроки согласно полугодовому рейтингу, начисляемому за участие в мероприятиях серии Sporthammer. Остальной актив за вычетом организационных расходов будет конвертирован в кредиты, которые получит команда, набравшая наибольшее количество турнирных очков. Также первым трем местам и обладателю покрашенной лучше остальных армии полагаются памятные грамоты. Расписание 10:00 – 10.30 регистрация участников; 10:30 – 13:45 первый тур; 13:45 – 14:15 обеденный перерыв; 14:15 – 17:30 второй тур; 17:45 – 21:00 третий тур; 21:00+ церемония награждения. Необходимое для игры Для участия в турнире вам понадобятся все источники правил, на которые вы собираетесь ссылаться, лист вашей армии, игровые аксессуары (игральные кости, шаблоны, рулетка и т.д.) и непосредственно миниатюры, покраска которых является необязательным условием. Оружие и броня должны быть представлены на всех миниатюрах, мелкие же детали снаряжения, или те, которые в принципе не имеют визуального аналога, отображать необязательно. Возможно использование конверсий и альтернативных моделей других фирм, а также собственного производства, при условии соответствия правилу WYSIWYG. Вы обязаны соблюсти размер актуальной оригинальной модели, и при необходимости предоставить ее, иначе все спорные ситуации могут быть решены не в вашу пользу. В случае если диаметр базы у миниатюр не соответствует требуемому, оппонент в праве удалить их из игры. Организация армии Ростер составляется согласно всем требованиям и ограничениям разделов Army &Team Composition ETC 2016 Rulespack Draft Version 1.4. К использованию доступны все актуальные издания Games Workshop с пометкой Codex, Campaign/Codex Supplement, Dataslate и Stronghold Assault. Принцип проведения Команды будут принимать участие в серии туров с определенным набором миссий и расстановок. Ландшафт на столах будет установлен заранее, и если кто-то случайно или намеренно его переставит, судья попытается восстановить схему расположения элементов или же расставит их заново. В течение турнира оппоненты будут подбираться согласно швейцарской системе проведения соревнований. В начале каждого тура капитаны соперничающих команд в секрете друг от друга указывают одного из своих игроков (защитника) и затем одновременно раскрывают их имена. После чего также в закрытую подбирают пару (атакующего) для защитника оппонентов. Оставшиеся два участника играют между собой. После данной процедуры капитаны кидают по игральной кости, и выигравший определяет, будет ли его защитник выбирать стол первым, или же вторым. Если ваш соперник не появляется в течение 20 минут с начала тура, то вам присуждается техническая победа 20-0. В ином случае длительность задержки учитывается для подсчета времени действий опоздавшего. Сценарии 1 тур. Deployment Zone – Dawn of War. Eternal War – The Emperor’s Will. Maelstrom of War – Deadlock. 2 тур. Deployment Zone – Hammer and Anvil. Eternal War – Purge the Alien. Maelstrom of War – Contact Lost. 3 тур. Deployment Zone – Vanguard Strike. Eternal War – The Scouring. Maelstrom of War – Spoils of War. Вы не можете заработать больше 1 победного очка в ход за контроль одного и того же маркера в случае Tactical Objectives типа Capture & Control, Take & Hold, Storm & Defend, а также уникальных для отдельных фракций (например, Orks ”Grab da Loot!”). При получении Tactical Objectives, которые вы не в состоянии физически выполнить в течение игры (беря в расчет вражеские резервы), сгенерируйте взамен новые согласно книге правил. В случае случайного начисления победных очков каждые D3 в броске заменяются D2+1 (прочие модификаторы также применимы). Перед началом партии при наличии колоды Supremacy Tactical Objectives вы можете заявить оппоненту о ее использовании. Начисление турнирных очков По окончанию боя вы с оппонентом должны подсчитать результаты, сообщить капитанам и сдать карточку команды итогами встречи судье. На основании разницы победных очков победитель и проигравший соответственно получают в зачет: 0 – 6/6 1,2 – 7/5 3,4 – 8/4 5,6 – 9/3 7,8 – 10/2 9,10 – 11/1 11+ 12/0 Также согласно разнице очков, набранных за уничтоженные подразделения противника, игрок, набивший больше, и его оппонент соответственно применяют следующие модификаторы к своим турнирным очкам: 0-300 4/4 301-600 5/3 601-900 6/2 901-1200 7/1 1201+ 8/0 Вы получаете полную стоимость боевой единицы, если в течение игры она была уничтожена согласно книге правил. Если же единица не уничтожена, но потеряно половина или более: моделей в отряде, ран у одиночной модели, структурных очков у техники (в эскадроне каждая модель учитывается отдельно); то вы получаете половину ее стоимости. Если было сыграно 3 и менее хода, и отряд не успел выйти из резерва по окончанию тура, то он не приносит очки противнику. Очки за не разрушаемые объекты, в частности элементы фортификаций, можно получить лишь при полном уничтожении армии оппонента. В случае если отряд или снаряжение были приобретены бесплатно благодаря выполнению условий вне их Dataslate (например, за счет формации или организации армии), то при их потере учитывается полная стоимость. Разница между потраченными на армию очками и форматом записывается в уничтоженное противником. Если на конец игрового хода на столе нет миниатюр, принадлежащих оппоненту, то вам присуждается победа 20-0. На основании разницы между личными турнирными очками всех трех пар игроков в зачет начисляются командные очки: От 0 до 26 – поражение (0 КО) От 37 до 33 – ничья (10 КО) От 34 до 60 – победа (20 КО) Преступление и наказание Судья оставляет за собой право выдать игроку ”желтую” (2 очка штрафа) или ”красную” (5 очков) карточку за нарушение какого-либо пункта регламента или препятствие проведению мероприятия. Данный турнир также поддерживает практику быстрой игры, и поэтому на каждом столе будет лист для контроля длительности хода игроков. Вы в праве не заполнять ее, чтобы поддержать дружественную атмосферу битвы, однако помните, что бесполезно предъявлять претензии без доказательств. Если было сыграно менее 5 ходов, то за каждые 15 минут разницы в длительности действий, участник, ходивший дольше, получит по желтой карточке. Модификаторы применяются к конкретной игре и не могут привести к отрицательному результату, в зависимости от ситуации оппонент оштрафованного участника может получить такой же бонус к своим очкам. Если вам кажется, что противник затягивают игру в ваш ход, то стоит позвать судью для контроля ситуации. Изменено 4 мая, 2016 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 На данном турнире не будут применяться недавно вышедшие FAQ First Draft и Death from the Skies. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения