Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Данную тему планирую разить в небольшой бложик, в котором буду размещать этапы создания собственного игрового стола.

Опыт создания стола и террейна в принципе для меня первый. Вдохновили на создание столов многочисленные репорты и люди, так что я подумал, а чего бы не замутить себе стол на даче (пока не перееду в квартире ставить ваще негде) и гонять с братюнями и гамать под шашлычок и прочие прелести загородной жизни.

Лирическая предпосылка:

Фантазия у меня работает только если ей дать толчок в нужном направлении. О создании стола я давно подумывал и в голове вертелись пара концептов. Первое - супер джунгли с кучей модульной растительности, а второе нечто пустынно-городское многоуровневое. В основу легла популярная в мультиплеере DoWII: Retribution карта Argus Desert Gate. По факту там несколько карт состоящих из похожих компонентов. Следовательно сии компоненты надо вычленить и воспроизвести, что бы делать эти, или свои кастомные. Ну и моя гвардия создана под песочную, следовательно будет ей хорошо смотреться в данном ландшафте.

"Пара скриншотов для не посвященных"
~bVqSAeNz.jpg

~bVqSAeNA.jpg

~bVqSAeNB.jpg

~bVqSAeNC.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг 1. Определение несущих игровых модулей.

Первым делом, имея на руках лишь пару скриншотов, я решил определить общий концепт и что делать в первую очередь. Мне очень нравится идея что у карты может быть несколько ярусов, соединенных лестницами. С этого решил и начать. Тут мне стоит сердечно поблагодарить Вадима de-zingera который уже на данном этапе отдавал мне полезнейшие советы, как профи данного дела.

Решил делать модули из фанеры, пользуясь услугами лазерной резки. Т.к. сходу начертить нужные детали для меня не представлялось возможным, то я воспользовался услугами старого-доброго SketchUpа.

"Спроектировал" первый основной модуль: второй ярус + лестница + канал с водой. Всякие колонны, как на скри[ну уж нет], не стал добавлять в основу - они пойдут отдельно.

~bVqSAeND.png

Проект уже создан из деталей, продуманы все пазы и соединения, т.е. уже готов на экспорт на станок лазерной резки.

~bVqSAeNE.png

Лестницу с пробелами также посоветовал сделать Вадим: тут и место для моделей (большая ступень "в глубь" 1 дюйм) и ощущение лестницы как таковой, и когеренция между пробелами держится.

Ширина лестницы приличная, делал с расчетом что проедет Бейнблейд. Ров делал что бы влезала дредовская подставка (позиция для ХВТ!).

Далее в том же скетчапе прикинул какие можно столы будет мутить кроме обычного и сколько таких модулей понадобится.

Вышло 3 основных конц[оппа!].

1. Классические Пустынные врата:

~bVqSAeNF.png

2. Столкновение в низине:

~bVqSAeNG.png

3. Царь горы

~bVqSAeNH.png

Итого, понадобится 4 больших модуля на первое время.

Также сразу я подумал о расширении возможностей добавив угловой модуль.

~bVqSAeNI.png

Данный модуль позволит ограничить второй ярус, или же завернуть если в будущем будет "большой" центр.

На этом завершается данный шаг, далее - в лазерную резку!

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаг 2. Создание пробных модулей.

В том же скетчапе я раскидал детали на выкройку, а дальше импортировал в CorelDRAW. Конечно импорт произошел с некими дефектами, но я их достаточно быстро удалил.

~bVqSAeNJ.png

Поехал в цех лазерной резки, где получил кучу фанерных деталей.

~bVqSAeNK.jpg

Как раз съездив на дачу, собрал тестовые модули. Сборка прошла без особых проблем, угловой вобще на раз-два собрался, у основного пришлось чуть помучатся с лестницей.

Зато эффект для меня превзошел все ожидания!

~bVqSAeNL.jpg

Далее пришлось правда повозиться немного со шпатлевкой. в основном на боков модуле где листы стыкуются не под прямым углом и на той же лестнице. После задул из баллона в базовый цвет.

На верху может поместиться достаточно много чего.

~bVqSAeNU.jpg

Гварданы отлично встают на лесницу, держа когеренцию

~bVqSAeNP.jpg

32 и 40 мм тоже спокойно ходят по лестнице

~bVqSAeNO.jpg

Дредовская уже требует некой балансировки

~bVqSAeNR.jpg

Бейнблейд проезжает с спокойно, как и планировалось, даже боком =)

~bVqSAeNM.jpg

А вот с позицией для ХВТ прогадал немного, влазит но прям впритык

~bVqSAeNN.jpg

А боковой канал получился еще меньше, но позицию парни держат!

~bVqSAeNT.jpg

После того как я попробовал лазерную резку и убедился что особо сложного в этом ничего нет, то следующие модули будут чуть сложнее и содержать больше интересных деталей.

Следующие шаги - добить модули в плане проектировки и сборки и параллельно начать красить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже были мысли сделать стол по картам из ДоВ.

А вообще интересно что дальше получится. Но начало впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно файлики выкройки попросить? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы! Выкройку запросто могу дать добрым людям, кто хочет себе такое же :hypocrite:

А пока Шаг 3, разработка остальных несущих модулей.

~avp9HNNw.png

Прямая широкая лестница мне уже была не интересна, да и пространство для маневра слишком открытое (я уже успел сыграть партию на сделанном куске террейна), поэтому решил сделать что то понавороченее.

Первым сделал лестницу с заворотом, изначально хотел что бы ниспадающая секция делилась на две лестницы, но в таком случае они занимали бы много очень места, поэтому пришлось отказаться просто в сторону обычной загнутой лесенки. Ширина лестницы - что бы проехала Химера. Для еще одного модуля просто отражаем лестницы (выкройка при этом даже не изменится). В закутке за лесенкой сделал небольшой приступочек в котором насажу растений, предположительно закупив в магазине аквариумных товаров.

~zd5ybDNd.png

Третий модуль - две параллельных лестницы, тоже под химеру, а посередине постамент для статуи. Либо использую известного ГВшного мужика с мечем, либо если получиться новый знакомый, умелец выдирающий модельки из ДоВ и печатающий их на 3д принтере, сделает мне статую лорда-комиссара Брена (если кто знает где можно найти модельку Импи то буду вобще благодарен).

~jAMAwHIi.png

Далее задача создать модульные стены, как на оригинальной карте и запульнуть все в лазерную резку. Ибо там от больших объемов дешевле выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходные получились продуктивными, удалось посидеть в хорошо так в СкетчАпе.

Шаг 4, разработка вторичных игровых элементов.

Как вы могли заметить на скри[ну уж нет], приложенных в первом посте, основа представлена стенами и арками, поэтому их и буду делать.

Вырисовалось 3 модуля: арка, фрагмент стены, соединительная колонна.

~avp9HNNC.png

~avp9HNNA.png

~avp9HNNB.png

В стене сделано углубление, как мне потом подсказали для размещения в них всякого роде реликвий и украшательств, благо битсни навалом.

Все остальное в разных комбинациях запросто имитирует ландшафт использованный на оригинальной карте

~avp9HNND.png

А благодаря модульности может собираться по факту что угодно :image047:

Я попробовал скирмиш карту для игры второем составить, раздвинуть ее на 2 тайла и можно в нормальную ваху играть.

~avp9HNNH.png

Теперь надо делать по всему выкройки, ибо материала накопилось для резки предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будни занимаюсь созданием выкроек по готовым моделям.

По просьбам трудящихся выкладываю небольшой "туториал" (а на самом деле варварский метод экспорта из скетчапа в корелдроу формат).

1. Положим компонент по которому мы хотим выкройку уже есть. Подготавливаю рядом плоскость, соответствующую максимальной рабочей области станка лазерной резки.

~SwgAVNP0.png

2. Вытаскиваю грани по одной и накидываю на плоскость.

~DKMgB7Lt.png

3. Необязательно компоновать сразу все, лучше накидать а потом посмотреть как бы оно легче легло все.

~17hKVgsz9.png

4. Когда все элементы накиданы, я аккуратно прикладываю друг к другу, что бы сократить расходы на резку, ибо цена обычно за кол-во метров пройденных головкой станка, а так мы одним проходом режем сразу несколько ребер. Тут я добавил второй элемент.

~soytzzXJ.png

5. Когда все скомпоновано я врубаю вид сверху и импортирую 2д графику в формат dwg. Тут я удалил саму плоскость на которой все лежало, иногда она перекрывает линии при виде сверху, возможно из небольшой разницы в углах.

~SwgAVNP1.png

6. Далее открываю CorelDraw и экспортирую полученный файл.

~DKMgB7Lu.png

7. Почему то экспорт не может выдержать размеры, но для этого я и размещал детали на листе. Мы знаем каким размер листа должен быть, поэтому выделяем все и вбиваем нужный нам размер.

~soytzzXK.png

До этого у меня появлялись небольшие фракталы на пересечениях при экспорте, щас произошло без таких ошибок, что не может не радовать )

Далее полученный файл можно отдавать на станок, если кому интересно, длинна всего получилась 6м, что бы узнать я пользуюсь функцией Geometric Information в CorelDesigner. А я конечно же еще докину сюда иных элементов что бы площадь не пропадала =)

Надеюсь кому то это будет полезным!

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько примерно встала резка такой красотени?

Кажется я знаю, чем я буду заниматься летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Экзамены на кандидатский минимум сданы, можно и к игрушечкам вернуться :3

Шаг 4 Сборка вторичных игровых игровых элементов

В скором времени порадую людей, следящих за блогом многочисленными апдейтами: сегодня забрал полторы сотни метров реза.

Сразу вечером собрал по 1 вторичному игровому модулю: напомню что это арка, колонна и стена.

В арку проезжает Леман Расс не чувствуя себя нисколько стесненным, на стене занимает пехота позиции без вопросов.

~sGa1lAfz.jpg

~UN6X8tJN.jpg

Следующим на очереди штамповка вторичных и сборка новых лестниц: двойной и с заворотом.

Много людей уже получили выкройки, так что я в будущем просто выложу на какой нить онлайн хост и буду там обновлять, пускай "Ворота Аргуса" будет проектом open source В) только всех кто использует мои выкройки призываю фото собранных модулей скидывать в данную тему)

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем: пускай будет Шаг 5, создание "на потоке" первичных модулей.

Первая боковая лестница почти готова, надо добавить опциональную подставку под растения и трубы для воды. И еще такая же но только повернутая в другую сторону ожидается.

К сожалению пока только одно фото, чуть напутал с "инновационными" ступенями, которые в отличие от первого модуля не содержат поперечных щелей.

~UN6X8tK9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вести с полей, пора уже оторваться тока от лазерной резки и начать задействовать другие средства.

Шаг 6, облагораживание модулей!

Надо сделать покрытие каменных плит как на оригинальной карте на втором уровне.

~UN6X8tKH.jpg

По советам нашего эксперта Вадима де-Зингера нарезал (вооружив младшую сестру ножницами) прямоугольничков 4х2 см из коробок от минек.

И наклеил их на поверхности при помощи ПВА.\

~UN6X8tKE.jpg

Пройдясь грунтом эффект опять превзошел мои ожидания

~UN6X8tKF.jpg

~UN6X8tKG.jpg

Наверное стоит еще каким-то жидким раствором залить щели и готовить на покрас уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное стоит еще каким-то жидким раствором залить щели и готовить на покрас уже.

Если замазать щели, зачем было клеить картон? Сейчас вроде то что надо. В идеале конечно добавить сколы и трещины на плиты, но с картоном понятия не имею как это можно сделать.

Изменено пользователем Raving cultist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raving cultist я хотел соединяющий раствор сымитировать, но похоже реально в этом нужны нет, пускай грунт и краска сами это сделают.

Т.к. количество желающих создать похожее растет, то создаю хранилище с выкройками на Mediafire.

Небольшие комментарии к файлам:

ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАРЕЗАНО ИЗ ФАНЕРЫ ТОЛЩИНОЙ 4 ММ! Иначе у вас ничего не соберется.

Проклеивайте длинные швы больших модулей с пристрастием, пока кажется очень слабым звеном.

На данный момент есть следующие файлы:

Big Ledder 1Part - 3Part

модуль второго уровня с большой лестницей

~GAPIlZFi.png

Side Module

боковой соединительный модуль верхнего уровня

~J9hCkS5L.png

Side Ledder 1Part - 2Part

модуль верхнего уровня с боковой лестницей

~GjeazPJg.png

Double Ledder 1Part - 3 Part

модуль верхнего уровня с двойной лестницей

~11k2tYysV.png

Wall Gate and Collumn

Арка, стенка и колонна

~GAPIlZFj.png

У арки есть небольшой баг, один из внутренних пазов требует немного доработки напильником.

Wall & Gate

Только стенка и колонна

~16qWhWc6H.png

Ну и в заключение: используете эти вырезки на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за что бы то ни было :P

Ну и кто таки берет выкройки призываю делиться собранными моделями, конечно могут возникнуть какие то трудности со сборкой без инструкции у непосвященных людей, я то все же сам проектировал и знаю что куда.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сборка большой партии почти закончилась, и сегодня проводился "бета тест" стола!!

~8eyNv7AJ.jpg

~8eyNv7AK.jpg

~8eyNv7AL.jpg

~8eyNv7AM.jpg

Впечатления хорошие, конечно это еще не финальная версия и планируется много объектов нижнего уровня (фонтаны, домики-руинки и прочий стафф).

Также портихонечку первые два модуля начинаю красить краской с песочной текстурой, надеюсь в скором времени оттенить аэром и выложить фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сборка большой партии почти закончилась, и сегодня проводился "бета тест" стола!!

~8eyNv7AJ.jpg

~8eyNv7AK.jpg

~8eyNv7AL.jpg

~8eyNv7AM.jpg

Впечатления хорошие, конечно это еще не финальная версия и планируется много объектов нижнего уровня (фонтаны, домики-руинки и прочий стафф).

Также портихонечку первые два модуля начинаю красить краской с песочной текстурой, надеюсь в скором времени оттенить аэром и выложить фото.

Штроф, красава , есть только пара вопросов , смотри , а Арку лезет Лемарас , а как быть с ЛРом и не дай боже с Беней , про всякие монолиты и прочее вообще полчу.

По поводу притки , есть текстурная краска или как-то так она называется , красишь например в тёмно песочный , покраваешь ей сплошным слоем потом сушишь и она сама трескается , потом как подсохнет начинаешь красить в финальный цвет , в итоге трещины тёмные будут , а сами кирпичи светлее и будет эффект трещин. Это права используется для вулканических баз на моделях, но я думаю если ты пару раз так попробуешь сделать , поймёшь как приспособить под стол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кракелюры здесь не пойдут. А зачем картон клеил? Неужто прожечь борозды лазером нельзя было?

Работа отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за высокие оценки )

Dezgard, справедливо замечно, но тут какое дело: что то надо было выбирать, а чем то жертвоать, ибо делать огромедные ворота чтоб монолит проезжал, это слишком (а ведь еще есть обелиск!), так что я остановился на лемане, как на наиболее близкой ко мне модели) ну и в конце концов если появится ЛР или мнолит, то можно договориться что он проезжает сквозь ворота: френдли плей во все поля. Вон когда с Лацио играли договорились что Рыцарь перешагивает через стены, что логично вобщем то. Краккеллюры уже думаю использовать когда саму поверхность стола буду делать (та что на фоте это просто в ЧГ удачный стол попался).

Qoom, потому что начал думать про текстуру когда уже нарезал все =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за высокие оценки )

Dezgard, справедливо замечно, но тут какое дело: что то надо было выбирать, а чем то жертвоать, ибо делать огромедные ворота чтоб монолит проезжал, это слишком (а ведь еще есть обелиск!), так что я остановился на лемане, как на наиболее близкой ко мне модели) ну и в конце концов если появится ЛР или мнолит, то можно договориться что он проезжает сквозь ворота: френдли плей во все поля. Вон когда с Лацио играли договорились что Рыцарь перешагивает через стены, что логично вобщем то. Краккеллюры уже думаю использовать когда саму поверхность стола буду делать (та что на фоте это просто в ЧГ удачный стол попался).

Qoom, потому что начал думать про текстуру когда уже нарезал все =)

Короче всё круто пили исчо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Шаг 7, покраска + малый стафф

Потихонечку крашу модули, в качестве базы использую текстурную краску с добавлениями песка, выходит весьма приятно на вид.

Параллельно с этим засыпаю канал, предназначенный для воды речным песочком. Также в трубы решил установить сеточки, типо решетка что бы не лазили всякие и мусор отсеивался.

~5G6Twjdz.jpg ~5G6TwjdA.jpg ~5G6TwjdB.jpg

Также на этом шаге я наконец добрался до растительности (по хорошему это относится по моей классификации к третичным игровым модулям, но сделал я их уже сейчас).

Растительность взята из аквариумного растения какого то и распотрошена на 3 кустика, монтированных на дредовской подставке.

~5G6TwjdD.jpg ~5G6TwjdC.jpg

Изначально данная растительность предполагалась для модуля с боковой лестницей и прекрасно встает в отведенное ему место

~5G6TwjdE.jpg

Однако может использовать и отдельно, т.к. вполне самостоятельно, в отличие от какого то одинокого дерева такой "кустик" нельзя игнорировать и он надежно дает тому же ЛР заслуженный 5+ кавер.

(фото будет)

Ну и на данный момент попробовал оживить аэром тестовый боковой модуль

~5G6TwjdF.jpg

Вроде получилось не очень плохо =) канал напоминаю будет заполнен водой в последствии, поэтому песок имеет зеленоватый оттенок, все же вода в канале технического характера (орошение, помывка и т.п.), на неделе надеюсь заполучить вотер эффект и попробовать привести в желаемый вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...