Strohkopf_ Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Приветствую! Данную тему планирую разить в небольшой бложик, в котором буду размещать этапы создания собственного игрового стола. Опыт создания стола и террейна в принципе для меня первый. Вдохновили на создание столов многочисленные репорты и люди, так что я подумал, а чего бы не замутить себе стол на даче (пока не перееду в квартире ставить ваще негде) и гонять с братюнями и гамать под шашлычок и прочие прелести загородной жизни. Лирическая предпосылка: Фантазия у меня работает только если ей дать толчок в нужном направлении. О создании стола я давно подумывал и в голове вертелись пара концептов. Первое - супер джунгли с кучей модульной растительности, а второе нечто пустынно-городское многоуровневое. В основу легла популярная в мультиплеере DoWII: Retribution карта Argus Desert Gate. По факту там несколько карт состоящих из похожих компонентов. Следовательно сии компоненты надо вычленить и воспроизвести, что бы делать эти, или свои кастомные. Ну и моя гвардия создана под песочную, следовательно будет ей хорошо смотреться в данном ландшафте. "Пара скриншотов для не посвященных" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) Шаг 1. Определение несущих игровых модулей. Первым делом, имея на руках лишь пару скриншотов, я решил определить общий концепт и что делать в первую очередь. Мне очень нравится идея что у карты может быть несколько ярусов, соединенных лестницами. С этого решил и начать. Тут мне стоит сердечно поблагодарить Вадима de-zingera который уже на данном этапе отдавал мне полезнейшие советы, как профи данного дела. Решил делать модули из фанеры, пользуясь услугами лазерной резки. Т.к. сходу начертить нужные детали для меня не представлялось возможным, то я воспользовался услугами старого-доброго SketchUpа. "Спроектировал" первый основной модуль: второй ярус + лестница + канал с водой. Всякие колонны, как на скри[ну уж нет], не стал добавлять в основу - они пойдут отдельно. Проект уже создан из деталей, продуманы все пазы и соединения, т.е. уже готов на экспорт на станок лазерной резки. Лестницу с пробелами также посоветовал сделать Вадим: тут и место для моделей (большая ступень "в глубь" 1 дюйм) и ощущение лестницы как таковой, и когеренция между пробелами держится. Ширина лестницы приличная, делал с расчетом что проедет Бейнблейд. Ров делал что бы влезала дредовская подставка (позиция для ХВТ!). Далее в том же скетчапе прикинул какие можно столы будет мутить кроме обычного и сколько таких модулей понадобится. Вышло 3 основных конц[оппа!]. 1. Классические Пустынные врата: 2. Столкновение в низине: 3. Царь горы Итого, понадобится 4 больших модуля на первое время. Также сразу я подумал о расширении возможностей добавив угловой модуль. Данный модуль позволит ограничить второй ярус, или же завернуть если в будущем будет "большой" центр. На этом завершается данный шаг, далее - в лазерную резку! Изменено 3 мая, 2016 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Шаг 2. Создание пробных модулей. В том же скетчапе я раскидал детали на выкройку, а дальше импортировал в CorelDRAW. Конечно импорт произошел с некими дефектами, но я их достаточно быстро удалил. Поехал в цех лазерной резки, где получил кучу фанерных деталей. Как раз съездив на дачу, собрал тестовые модули. Сборка прошла без особых проблем, угловой вобще на раз-два собрался, у основного пришлось чуть помучатся с лестницей. Зато эффект для меня превзошел все ожидания! Далее пришлось правда повозиться немного со шпатлевкой. в основном на боков модуле где листы стыкуются не под прямым углом и на той же лестнице. После задул из баллона в базовый цвет. На верху может поместиться достаточно много чего. Гварданы отлично встают на лесницу, держа когеренцию 32 и 40 мм тоже спокойно ходят по лестнице Дредовская уже требует некой балансировки Бейнблейд проезжает с спокойно, как и планировалось, даже боком =) А вот с позицией для ХВТ прогадал немного, влазит но прям впритык А боковой канал получился еще меньше, но позицию парни держат! После того как я попробовал лазерную резку и убедился что особо сложного в этом ничего нет, то следующие модули будут чуть сложнее и содержать больше интересных деталей. Следующие шаги - добить модули в плане проектировки и сборки и параллельно начать красить их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starrok Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Ну ты уже в курсе что ты кросаучег ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Кстати трушно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raving cultist Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Супер. Ещё стены текстурной шпаклёвкой закрыть и будет совсем здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyranid Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Шикарная работа. Виден грамотный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altag Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Тоже были мысли сделать стол по картам из ДоВ. А вообще интересно что дальше получится. Но начало впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sidri_cyberdog Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 А можно файлики выкройки попросить? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 Спасибо за отзывы! Выкройку запросто могу дать добрым людям, кто хочет себе такое же :hypocrite: А пока Шаг 3, разработка остальных несущих модулей. Прямая широкая лестница мне уже была не интересна, да и пространство для маневра слишком открытое (я уже успел сыграть партию на сделанном куске террейна), поэтому решил сделать что то понавороченее. Первым сделал лестницу с заворотом, изначально хотел что бы ниспадающая секция делилась на две лестницы, но в таком случае они занимали бы много очень места, поэтому пришлось отказаться просто в сторону обычной загнутой лесенки. Ширина лестницы - что бы проехала Химера. Для еще одного модуля просто отражаем лестницы (выкройка при этом даже не изменится). В закутке за лесенкой сделал небольшой приступочек в котором насажу растений, предположительно закупив в магазине аквариумных товаров. Третий модуль - две параллельных лестницы, тоже под химеру, а посередине постамент для статуи. Либо использую известного ГВшного мужика с мечем, либо если получиться новый знакомый, умелец выдирающий модельки из ДоВ и печатающий их на 3д принтере, сделает мне статую лорда-комиссара Брена (если кто знает где можно найти модельку Импи то буду вобще благодарен). Далее задача создать модульные стены, как на оригинальной карте и запульнуть все в лазерную резку. Ибо там от больших объемов дешевле выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Выходные получились продуктивными, удалось посидеть в хорошо так в СкетчАпе. Шаг 4, разработка вторичных игровых элементов. Как вы могли заметить на скри[ну уж нет], приложенных в первом посте, основа представлена стенами и арками, поэтому их и буду делать. Вырисовалось 3 модуля: арка, фрагмент стены, соединительная колонна. В стене сделано углубление, как мне потом подсказали для размещения в них всякого роде реликвий и украшательств, благо битсни навалом. Все остальное в разных комбинациях запросто имитирует ландшафт использованный на оригинальной карте А благодаря модульности может собираться по факту что угодно :image047: Я попробовал скирмиш карту для игры второем составить, раздвинуть ее на 2 тайла и можно в нормальную ваху играть. Теперь надо делать по всему выкройки, ибо материала накопилось для резки предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) В будни занимаюсь созданием выкроек по готовым моделям. По просьбам трудящихся выкладываю небольшой "туториал" (а на самом деле варварский метод экспорта из скетчапа в корелдроу формат). 1. Положим компонент по которому мы хотим выкройку уже есть. Подготавливаю рядом плоскость, соответствующую максимальной рабочей области станка лазерной резки. 2. Вытаскиваю грани по одной и накидываю на плоскость. 3. Необязательно компоновать сразу все, лучше накидать а потом посмотреть как бы оно легче легло все. 4. Когда все элементы накиданы, я аккуратно прикладываю друг к другу, что бы сократить расходы на резку, ибо цена обычно за кол-во метров пройденных головкой станка, а так мы одним проходом режем сразу несколько ребер. Тут я добавил второй элемент. 5. Когда все скомпоновано я врубаю вид сверху и импортирую 2д графику в формат dwg. Тут я удалил саму плоскость на которой все лежало, иногда она перекрывает линии при виде сверху, возможно из небольшой разницы в углах. 6. Далее открываю CorelDraw и экспортирую полученный файл. 7. Почему то экспорт не может выдержать размеры, но для этого я и размещал детали на листе. Мы знаем каким размер листа должен быть, поэтому выделяем все и вбиваем нужный нам размер. До этого у меня появлялись небольшие фракталы на пересечениях при экспорте, щас произошло без таких ошибок, что не может не радовать ) Далее полученный файл можно отдавать на станок, если кому интересно, длинна всего получилась 6м, что бы узнать я пользуюсь функцией Geometric Information в CorelDesigner. А я конечно же еще докину сюда иных элементов что бы площадь не пропадала =) Надеюсь кому то это будет полезным! Изменено 14 мая, 2016 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Во сколько примерно встала резка такой красотени? Кажется я знаю, чем я буду заниматься летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kravchik Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Должен получится великолепный стол! Огромный респект автору! :image104: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Экзамены на кандидатский минимум сданы, можно и к игрушечкам вернуться :3 Шаг 4 Сборка вторичных игровых игровых элементов В скором времени порадую людей, следящих за блогом многочисленными апдейтами: сегодня забрал полторы сотни метров реза. Сразу вечером собрал по 1 вторичному игровому модулю: напомню что это арка, колонна и стена. В арку проезжает Леман Расс не чувствуя себя нисколько стесненным, на стене занимает пехота позиции без вопросов. Следующим на очереди штамповка вторичных и сборка новых лестниц: двойной и с заворотом. Много людей уже получили выкройки, так что я в будущем просто выложу на какой нить онлайн хост и буду там обновлять, пускай "Ворота Аргуса" будет проектом open source В) только всех кто использует мои выкройки призываю фото собранных модулей скидывать в данную тему) Изменено 1 июня, 2016 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Продолжаем: пускай будет Шаг 5, создание "на потоке" первичных модулей. Первая боковая лестница почти готова, надо добавить опциональную подставку под растения и трубы для воды. И еще такая же но только повернутая в другую сторону ожидается. К сожалению пока только одно фото, чуть напутал с "инновационными" ступенями, которые в отличие от первого модуля не содержат поперечных щелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Вести с полей, пора уже оторваться тока от лазерной резки и начать задействовать другие средства. Шаг 6, облагораживание модулей! Надо сделать покрытие каменных плит как на оригинальной карте на втором уровне. По советам нашего эксперта Вадима де-Зингера нарезал (вооружив младшую сестру ножницами) прямоугольничков 4х2 см из коробок от минек. И наклеил их на поверхности при помощи ПВА.\ Пройдясь грунтом эффект опять превзошел мои ожидания Наверное стоит еще каким-то жидким раствором залить щели и готовить на покрас уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raving cultist Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Наверное стоит еще каким-то жидким раствором залить щели и готовить на покрас уже. Если замазать щели, зачем было клеить картон? Сейчас вроде то что надо. В идеале конечно добавить сколы и трещины на плиты, но с картоном понятия не имею как это можно сделать. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Raving cultist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Raving cultist я хотел соединяющий раствор сымитировать, но похоже реально в этом нужны нет, пускай грунт и краска сами это сделают. Т.к. количество желающих создать похожее растет, то создаю хранилище с выкройками на Mediafire. Небольшие комментарии к файлам: ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НАРЕЗАНО ИЗ ФАНЕРЫ ТОЛЩИНОЙ 4 ММ! Иначе у вас ничего не соберется. Проклеивайте длинные швы больших модулей с пристрастием, пока кажется очень слабым звеном. На данный момент есть следующие файлы: Big Ledder 1Part - 3Part модуль второго уровня с большой лестницей Side Module боковой соединительный модуль верхнего уровня Side Ledder 1Part - 2Part модуль верхнего уровня с боковой лестницей Double Ledder 1Part - 3 Part модуль верхнего уровня с двойной лестницей Wall Gate and Collumn Арка, стенка и колонна У арки есть небольшой баг, один из внутренних пазов требует немного доработки напильником. Wall & Gate Только стенка и колонна Ну и в заключение: используете эти вырезки на свой страх и риск, автор не несет никакой ответственности за что бы то ни было :P Ну и кто таки берет выкройки призываю делиться собранными моделями, конечно могут возникнуть какие то трудности со сборкой без инструкции у непосвященных людей, я то все же сам проектировал и знаю что куда. Изменено 5 июня, 2016 пользователем Strohkopf_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Сборка большой партии почти закончилась, и сегодня проводился "бета тест" стола!! Впечатления хорошие, конечно это еще не финальная версия и планируется много объектов нижнего уровня (фонтаны, домики-руинки и прочий стафф). Также портихонечку первые два модуля начинаю красить краской с песочной текстурой, надеюсь в скором времени оттенить аэром и выложить фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezgard Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Сборка большой партии почти закончилась, и сегодня проводился "бета тест" стола!! Впечатления хорошие, конечно это еще не финальная версия и планируется много объектов нижнего уровня (фонтаны, домики-руинки и прочий стафф). Также портихонечку первые два модуля начинаю красить краской с песочной текстурой, надеюсь в скором времени оттенить аэром и выложить фото. Штроф, красава , есть только пара вопросов , смотри , а Арку лезет Лемарас , а как быть с ЛРом и не дай боже с Беней , про всякие монолиты и прочее вообще полчу. По поводу притки , есть текстурная краска или как-то так она называется , красишь например в тёмно песочный , покраваешь ей сплошным слоем потом сушишь и она сама трескается , потом как подсохнет начинаешь красить в финальный цвет , в итоге трещины тёмные будут , а сами кирпичи светлее и будет эффект трещин. Это права используется для вулканических баз на моделях, но я думаю если ты пару раз так попробуешь сделать , поймёшь как приспособить под стол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 кракелюры здесь не пойдут. А зачем картон клеил? Неужто прожечь борозды лазером нельзя было? Работа отличная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 17 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Спасибо за высокие оценки ) Dezgard, справедливо замечно, но тут какое дело: что то надо было выбирать, а чем то жертвоать, ибо делать огромедные ворота чтоб монолит проезжал, это слишком (а ведь еще есть обелиск!), так что я остановился на лемане, как на наиболее близкой ко мне модели) ну и в конце концов если появится ЛР или мнолит, то можно договориться что он проезжает сквозь ворота: френдли плей во все поля. Вон когда с Лацио играли договорились что Рыцарь перешагивает через стены, что логично вобщем то. Краккеллюры уже думаю использовать когда саму поверхность стола буду делать (та что на фоте это просто в ЧГ удачный стол попался). Qoom, потому что начал думать про текстуру когда уже нарезал все =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezgard Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Спасибо за высокие оценки ) Dezgard, справедливо замечно, но тут какое дело: что то надо было выбирать, а чем то жертвоать, ибо делать огромедные ворота чтоб монолит проезжал, это слишком (а ведь еще есть обелиск!), так что я остановился на лемане, как на наиболее близкой ко мне модели) ну и в конце концов если появится ЛР или мнолит, то можно договориться что он проезжает сквозь ворота: френдли плей во все поля. Вон когда с Лацио играли договорились что Рыцарь перешагивает через стены, что логично вобщем то. Краккеллюры уже думаю использовать когда саму поверхность стола буду делать (та что на фоте это просто в ЧГ удачный стол попался). Qoom, потому что начал думать про текстуру когда уже нарезал все =) Короче всё круто пили исчо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strohkopf_ Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Шаг 7, покраска + малый стафф Потихонечку крашу модули, в качестве базы использую текстурную краску с добавлениями песка, выходит весьма приятно на вид. Параллельно с этим засыпаю канал, предназначенный для воды речным песочком. Также в трубы решил установить сеточки, типо решетка что бы не лазили всякие и мусор отсеивался. Также на этом шаге я наконец добрался до растительности (по хорошему это относится по моей классификации к третичным игровым модулям, но сделал я их уже сейчас). Растительность взята из аквариумного растения какого то и распотрошена на 3 кустика, монтированных на дредовской подставке. Изначально данная растительность предполагалась для модуля с боковой лестницей и прекрасно встает в отведенное ему место Однако может использовать и отдельно, т.к. вполне самостоятельно, в отличие от какого то одинокого дерева такой "кустик" нельзя игнорировать и он надежно дает тому же ЛР заслуженный 5+ кавер. (фото будет) Ну и на данный момент попробовал оживить аэром тестовый боковой модуль Вроде получилось не очень плохо =) канал напоминаю будет заполнен водой в последствии, поэтому песок имеет зеленоватый оттенок, все же вода в канале технического характера (орошение, помывка и т.п.), на неделе надеюсь заполучить вотер эффект и попробовать привести в желаемый вид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти