Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир крысами


Рекомендуемые сообщения

Моя варбанда

Skaven Grey Seer Тут абсолютно не нужен, т.к. его командная абилка хорошо себя показывает только при большом скоплении пехотных отрядов. А как маг он посредственен. С Инжинера выхлоп бы и то больше был.

Packmaster Полезен и нужен

Gutter Runners В большинстве случаев себя проявляют поджирая магов и вармашины, помогая стрельбой.

Gutter Runners

Rat Ogres Вроде бы и да, а вроде бы и нет. Вроде бы и дорого за 9 очков, а вроде бы и меньше 8 уже странно за них давать. Без погонщика не так хороши.

Hell Pit Abomination Все как и раньше, правда воскресает один раз за игру

Warp Lightning Cannon В принципе хорошая пушка, которая не страдает от необходимости попадать и не имеет минимальной дальности.

Formation: Congregation of Filth Платим по сути за 6++ для мо[ну уж нет]ов

Plague Furnace В ближнем бою так себе, но молитвы на ней полезные. Можно разгонять до чудовищных скоростей и выталкивать на середину стола на первый ход.

Plague Monks 20рыл Мо[ну уж нет]и вообще нарезаторы, но вне формации страдают от всего.

Plague Monks 10 рыл

Первая игра против гномов

У противника органка, пушка, инжинер, отряд стрелков, отряд гномов со щитами, отряд айронбрейкеров, Белгар.

Миссия с вратами в центре стола, я должен разрушить врата.

С моей стороны врат стоят рукопащные гномы, с другой пушки и стрельки.

Все было бы легко, но на стол я могу поставить только три отряда. Ставлю формацию. На первый ход весело влетаю в гномов, раздаю всем кучи мортлвундов, даже в ворота прилетело. Белгар ополовинил вунды в себя и не умер.

Дальше все скучно и неинтересно. За два хода стрельбы гномы мне все сносят. Мои отряды начинают выходит по двое и так же умирают от стрельбы. За игру я набил только стрелков и 5 гномов со щитами. 20-0

Вторая игра против орков

У противника бос со знаменем, чорк, шаман ночников, гоблин шаман, 10 кабанов, 10 чорков, 10 чорков, 30 орков со щитами, катапульта

Миссия с засадой, меня засаживают.

На первых ход мне чарджат крысоогров и абоминацию. Магией жестко кастуют плохую луну, просаживая почти всех. Крысоогры бодро крошат кабанов, абома жует чорков.

На первый ход это выглядело примерно так

"Раскрывающийся текст"
l9INgjwbUKE.jpg

На свой ход я разогнал топку в гоблина по центру, мо[ну уж нет]ами пожадничал, и не почарджил кабанчиков. И забыл выйти гатерами. Что наверно и стоило мне кучи очков. Пушка и топка сдувают шаманов, остается один крысоогр против двух кабанов.

В итоге начался большой замес

"Раскрывающийся текст"
GjroW2cvqy4.jpg

Абому убили, кабаны добрались до пушки, простых орков убили, чорка застрелили, мо[ну уж нет]ов порезали.

Вроде бы я немного выиграл по очкам.

Третья игра против крыс

У противника эшинский верминлорд, еще какой то верминлорд, инжинер, 10 кланрэтов, 10 кланрэтов, 30 штурмовиков, катапульта.

Миссия с обороной, я обороняюсь.

Вражеские крысы идут, я стою и жду, потом влетаю в пятно штурмовиков, мо[ну уж нет]ами и топкой, крысоограми в верминлорда. Режу штурмовиков даже через второй сэйв, крысоогры какое то время держали верминлорда. Гаттеры пытались подожрать отряды кланретов. В какой то момент все маги закопали абоминацию, эшинский верминлорд получил от пушки и отправился в резерв. Под конец игры у меня осталось пятно мо[ну уж нет]ов, которое прошло через весь стол и отряд гаттеров. У противника два верминлорда(по сценарию можно было вернуть один отряд погибший) и два кланрэта, которые првозмогли пятерку гаттеров. По очкам немного проиграл, но с учетом сценария выиграл.

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на какой ход уже понятно, кто кого? :)

Если про первую игру - на второй мой, когда резервы не кинулись и я осознал преспективу выходить под ганлайн. Вышел Абомой, не кинул 9+ на чардж - переходим к шутинг фазе гномов.(может мистик шилд на нее и помог бы, не знаю).

Во второй - до конца не понятно было. Там время закончилось бы, а так бы я возможно доел последнего кабана и катапульту, но лишился бы грей сира.

В третьей - тоже не понятно. Я мог бы наверно отползать к своему краю стола, просаживая одного из верминлордов стрельбой,а гатерами убив кланрэтов, катапульту и инжинера. Но это слишком сложный тактически план.

Там еще была битва инвалидов - три раунда подряд мои гатеры и вражеские кланреты не могли 3+ на чардж кинуть, потом друг друга резали еще черти сколько.

Организуй тоже турнир, я бы потестил убирание ближайших моделей, штормкасты с глефами имбой будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последнему месседжу: у нас это теънически невозможно. АоС не стартовал пока. Все будет зависеть от курса уе и позиции "хобби геймс" по привозу фигурок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет.

Я бы попробовал больше формаций, по скраеру, например: 1 Arch-warlock + (инженер + пушка) + (инженер + финды+джизели+рэтлинг ган) для стрельбы, а Congregation of Filth вперед, в замес

грейсир хорошо зайдет к VERMINUS CLAWPACK, там как раз три отряда кланрэтов которым полезен Underlings Will not Flee, must Fightfight

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет.

Я бы попробовал больше формаций, по скраеру, например: 1 Arch-warlock + (инженер + пушка) + (инженер + финды+джизели+рэтлинг ган) для стрельбы, а Congregation of Filth вперед, в замес

грейсир хорошо зайдет к VERMINUS CLAWPACK, там как раз три отряда кланрэтов которым полезен Underlings Will not Flee, must Fightfight

Для скраера нужна как минимум одна пачка колобков, а я пока их не купил. Да и формация сджизелями и пулеметами имхо не особо. Я все собираюсь Джизели потестить, но на бумаге не столь хороши.

Да, с клановой формацией на ура сир зайдет, проблема только в том, что двадцатки кланрэтов не так много воюют. Основной дамаг с штурмовиков и машинок. Но держать строй в принципе могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...