jONES Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) В преддверии праздника великой победы, компания Нивал объявила конкурс на создание КАРТЫ-МИССИИ. Создать на любом современном редакторе интересную миссию о взятии Берлина Советскими войсками и отправить ее на наш электронный почтовый ящик (blitzkrieg.operating@nival.com). Миссия должна соответствовать следующим требованиям и условиям: - Миссия должна быть создана в редакторе любой современной RTS, сеттинг которой отличается от сеттинга Блицкриг 3, то есть игра не должна быть про Вторую мировую войну (например, редактор карт StarCraft II, Call to Arms, Age of Empires II HD). - Разрешается использование любого сеттинга, доступного в используемом редакторе. - Миссия должна быть о событиях, происходивших во время боев за Берлин весной 1945 года (С учётом прошлых двух пунктов возможно будет недопонимание ”как такое возможно” :) Приведём пример: альтернативная история, где СССР на ”космических танках” уничтожает защитников Рейхстага в экзоскелетах). Остальные правила конкурса читайте по ссылке http://vk.com/b3game?w=wall-67579336_39394 Требования высокие, но и приз - очень крут. Я уточнил у организатора: Дов1 Соулсторм и Дов2 - использовать можно! И самое главное. Времени даётся немного! Всего до 9-го мая. Изменено 17 мая, 2016 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Ох ты ж. Однако, ДОВ по моему, для этого недостаточно масштабен. Но у нас много талантливых мапперов, которые наверняка попробуют это -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Хотя 4-20 отрядов... вполне нормально. Но это должен быть человек, который отлично знаком с мап едитором и, самое главное, со скриптами. Я бы с радостью поборолся за ПК в 200к, но у нас явно есть люди, которые могут лучше это сделать на движке ДОВа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Хотя 4-20 отрядов... вполне нормально. Но это должен быть человек, который отлично знаком с мап едитором и, самое главное, со скриптами. Я бы с радостью поборолся за ПК в 200к, но у нас явно есть люди, которые могут лучше это сделать на движке ДОВа) Но не у всех есть время. Не у всех есть "сценарная" фантазия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Сделать качественную карту в довике это ну по мне так месяц (если еще и со сценаркой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Сейчас как раз разбираюсь с редактором Call to Arms, но, блин, времени мало... На нормальную карту надо 70-150 часов чистого времени, в зависимости от масштаба и степени перфекционизма. В ДоВе редактор попроще, но для нормального результата тоже времени надо вагон. Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 13 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 (изменено) Если кому интересно, победила в итоге карта для SC II: https://www.youtube.com/watch?v=k-FWQNY91mw...eature=youtu.be Собственно, автор молодец, вложился. Хотя в ДоВе такое провернуть было бы намного сложнее. Изменено 13 июня, 2016 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения