Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deathwatch: Overkill как игра


Рекомендуемые сообщения

Короче. Пришла ко мне коробка. Размер полностью совпадает с Ересёвой.

Содержимого меньше. Четыре больших литника. Модельки все видели, они превосходны.

Стал изучать игру.

Сначала складывается поле из картонок 20х27 см. На поле нарисованы металлические мостики и площадки, или по-игровому - зоны.

Размеры зон немного отличаются. Есть и 5х10, и 6х11, и 8х6.5. Сколько влезло моделек в зону, столько и стоит. Можно заходить в чужую (типа подраться), но проходить сквозь противника нельзя. Если параметр хода =1, то эта моделька может перейти в соседнюю зону. Но таких мало: терминатор и аберранты. Основное движение =2. У патриарха и джампаков =3, у мотика =4.

Ещё есть интересная линейка, которая определяет игровые расстояния: 52 мм assault, 192 мм combat, 420 мм maximum.

Так вот все модельки имеют такой профиль, например:

speed 3, armour 3+

flamer: assault 3 сombat 3 max - blast

chainsword: assault 33 combat - max - rend

+свойства: джамппак, черная ярость.

Это означает, что модель двигается на две зоны, отбивает ранения по 3+

на расстоянии ассолт и комбат делает рану по 3+ флеймером

на расстоянии ассолт пиломеч делает две раны по 3+

Всё просто. У оружия всего три спецправила:

rend - если первая модель умерла, раны идут в следующую в этой зоне

blast - ранятся ВСЕ модели в зоне цели

cleave - без брони

У десантников по два оружия (некоторые с вариативными зарядами), у генокульта по одному.

Только 5 десантников и генокульт с автоганами могут стрелять на максимум.

Персонажи генокульта и десантники имеют две раны. После первой раны карточка переворачивается, на обороте абсолютно та же карта, но с надписью "ранен". Раненый персонаж погибает.

Ещё в игре есть пачка карт "засада/подлянка". Её можно использовать как засаду, для этого указывается, какие модели отображает карта, так и как "подлянку" десантникам во время игры.

Ход игры:

1. Генокульт добирает карты до нормы и выкладывает ровно одну карту-засаду на какой-то люк на поле.

2. ходят десантники

3. ходят культисты

4. атакуют десантники

5. атакуют культисты

6. тренированные десантники либо лечат рану, либо атакуют второй раз.

В ход можно вскрыть несколько засад, но выкладывать только одну новую. Можно прятаться обратно в засаду.

Вместо атаки можно пойти в соседнюю зону - это бег.

Можно перепрыгивать через щели по 2+.

Пример сценария.

Патруль размещает 4 любых десантника в стартовой зоне.

Генокульт составляет колоду только из карт с гибридами, рука 5 карт и может выкладывать по три засады в ход.

Победа: убить 25 культистов или 2 десантника.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примеры профилей:

имперский кулак

ходит на 2, броня 3

фрагпушка-фраг 5/ 3/ 3/ взрыв

фрагпушка-солд 5/ 444/ 444/ -

реролл 1 на максимуме

железнорукий

ходит на 2, броня 3

комбимельта-кракен 2/ 3/ 4/ -

комбимельта-адовогонь 5/ 5/ 5/ взрыв

комбимельта-мельта 3/ 4/ -/ без брони

на 5+ отменяет рану

гвардия ворона

ходит на 3, броня 3

когти 22/ -/ -/ без брони

автолаунчер 5/ 5/ -/ взрыв

нельзя целить далее комбат-ренжа

может прыгнуть на комбат-ренж

пафосный ультрамар

ходит на 2, броня 3

кракболты+крозиус 333/ 3/ -/ ренд

адовогонь-болты 5/ 5/ - взрыв

он и десант в его зоне перебрасывают 1 для атаки ассолт-ренж

гибриды с автоматами

ходит на 2, броня -

автомат 55/ 66/ 6/ -

аберрант с молотом

ходит на 1, броня 5

молот 33/ -/ -/ -

Отсюда видно, что задача культа - грамотно поставлять "мясо" на поле боя. Десант бьёт первым, добивает и лечится, поэтому нетривиально его завалить.

Надо пробовать.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Я на нее и обзор написал. Вообще мне понравилось, смесь Descent и 40k, с рядом интересных фишек.

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...