Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мини-гайд: Я хочу играть за демонов, но не знаю как!


Рекомендуемые сообщения

Как известно, армию Демонов Хаоса недавно обновили путем выхода кампейна Curse of Wulfen. Появились новые связки и фишки, и пока что мало кто о них знает.

В силу определенных причин мне пришлось написать гайд "как пересесть на демонов, быстро и паверно" для сокомандника. Он сформулирован именно для перехода уже опытного игрока на новую армию в сжатые сроки и содержит советы как по тактике, так и по составлению ростера.

Гайд не подразумевает разжевывания спецправил, статов и прочего. Без изучения кодекса и сапплимента он даст читающему чуть больше чем ничего.

Но для кого-то может оказаться очень полезным и сэкономить кучу времени.

Chaos Daemons: Мама, напиши мне ростер! Или советы для начинающего паверплеера за демонов

Что почитать перед изучением:

Кодекс: Демоны Хаоса (2013)

ФАКи ГВ по демонам

Кампейн: Проклятье Вульфена (2016)

Без прочтения этих источников гайдик даст вам немного.

"Часть первая. Самые главные элементы ростера демонов. MUST HAVE."

1. Самые главные элементы ростера демонов, которые в любом случае нужны.

a. Рыбы в 2++ с рероллом. «Сигнатура» кодекса демонов. Довольно глупо не брать неубиваемый боинг. Чтобы получить его, нужно немного. Во-первых, это 7-9 рыб (скримеров Тзинча). Они имеют родной 5++ и реролл единиц ибо они – демоны Тзинча. Далее, нужны Герольды Тзинча на дисках (чтобы мув соответствовал муву рыб). Три штуки. Почему именно три – в следующем пункте. Один из Герольдов берет Exalted Reward и меняет ее на ту самую «Книгу» - Хеллфорджд артефакт Book of True Names (или как-то так). Использует ее на свой же отряд и на 3+ получает +2 к инвулю (делая его 3++). А что делаеть, если не прокинулось? Для этого в любом ростере демонов есть Кайрос aka Фейт – он позволяет перекинуть любой 1 кубик в ход. И чаще всего перекидывается именно бросок книги. Можно сделать Кайроса варлордом (получая реролл Штормов), можно – герольда (новые тзинчевые трейты – просто великолепны) – это уже на вкус и цвет и веру в бросок на Штормы. Итого, имеем 3++. Есть 3 способа добить его до 2++. Кинуть на отряд 4++ из Дивинации (4++ плюс книга +2 к инвулю). Кинуть на отряд +1 к инвулю (Проклятую Землю) из Темной Демонологии. И варлорд трейт из таблицы Тзинча из новой книги. Сейчас герольды традиционно ходят в дивинацию ради мисфортуны, так что чаще всего рассчитываем на 4++. При игре по КАДу стоит рассмотреть вариант взять «запасную» пачку рыб. И помните про слешинг атаки. На них работает мисфортуна. Они могут бить по ФЛАЕРАМ И ФМК!

b. Волшебная тройка Герольдов Тзинча на Дисках. Каждый имеет 3 мл (очевидно). Все трое катаются в рыбах. Каждый имеет по 1 артефакту (помните, что новые артефакты из кампейна нельзя брать герольду, у которого уже есть старый артефакт). Набор артефактов очевиден и однозначен. Первый герольд – та самая Книга (меняем на нее экзальтет реварду – не забудьте кинуть по таблице, т.к. можно получить бонусную реварду при ролле 1). Второй – Думстоун. Думстоун – оружие победы демонов, прочитайте его правила внимательно и проникнитесь павером. Ломаем боинги из индепов на раз-два-три. Третий – артефакт «Парадокс» из новой книги. Он позволяет гарантированный каст 1 психосилы. Герольдов должно быть не более и не менее трех (чтобы можно было упихнуть следующий пункт павера). Можно рассмотреть возможность взять локус на + к силе вичфаеров – тогда примарис Тзинча начнет пулеметить аки сумасшедший. Пулемет+мисфортуна – выбор чемпионов.

c. Герольд Нургла с колоколом. Колокол – Doomsday Bell – артефакт из новой книги. Он дает -1 ЛД всем-всем врагам на столе. С учетом наличия Doomstone это мастхэв артефакт.

d. Маска Слаанеши – сумасшедний персонаж, умеющий феерично гадить врагу. Просто прочитайте ее правила и проникнетесь. Минус в том, что не берется в слот герольдов, занимает ХаКу – и просто в КАД ее не взять. Можно взять благодаря Инкурсии. Или Кад+ Аллай к Праймари Детачу другой фракции.

"Часть вторая. Выбор детачмента (для тех, кто наконец-то смог в систему детачментов)"

2. Выбор детачмента – Инкурсия или КАД

В новом кампейне демонам завезли новый детач – Инкурсию. Ее бонусы здесь описывать не буду, достаточно лишь сказать, что она дает очень-очень-очень многое (супер-контроль штормов, мега-скоринг точек и т.п.). Но при этом у нее есть и огромный минус – чтобы ее собрать, нужно очень много легких КП. Корой логично брать нургловскую формацию (что дает собственно герольда с колоколом и самую дешевую трупсу). В Command брать Кайроса (можно варлорда, тогда Шторма начинают делать просто грязную грязь). Auxillary забивается Фуриями за 35 очков (еще одно КП).

Альтернативно – можно собрать по КАДу. В трупсу – 2 по 3 нургликов (самая дешевая трупса). И все из пункта 1. Останется довольно много очков. На них можно добрать всякого разного интересного.

ВСЕГДА БЕРИТЕ БАСТИОН. БАСТИОН ДАЕТ ЛОСБЛОК И СПАСАЕТ ОТ УМИРАНИЯ НА 1 ХОД ЕСЛИ ОН - НЕ ВАШ.

То есть существует 3 варианта ростера:

Инкурсия+КАД (бастион в КАДе)

КАД

Праймари детач другой фракции + КАД демонов + АД демонов.

Выбирайте сами =)

"Часть третья. Классика ростеров демонов - двойной боинг"

3. Концепция двойного боинга.

Первый боинг очевиден – Тзинчевый на рыбах. Очки позволяют добрать второй – в целом имеют смысл боинги любых Богов – Нургломухи (с герольдом с локусом ФНП – неубивайки). Кхорнособаки (быстрый кусачий боинг). Слаанешесикеры (очень быстрый боинг с телепатией, фишкой со злыми челленджами и кучей других фишек. Но требует хотя бы 2 герольда Слаанеша – тяжело упихнуть все из пункта 1. Плюс слаанешебоинг).

"Часть четвертая. Магия демонов. Что зачем и куда и почему."

4. Магия.

Применяемую демонами магию можно описать как 3Д – Дивинация, Демонология, ДЗЫНЧ.

Школа Дивинации – это 4++ для получения 2++, это Мисфортуна, это реролл тухит и игнор кавера для примариса Дзынча

Школа Демонологии – это +1 к инвулю себе и всем вокруг, это суммон – а суммон решает в Эндшпиле (особенно рыбы, которые после приземления могут турбобустнуть на точки)

Школа Тзинча – это пулеметы, это Д-сила на Кайросе и прочие убиваторные возможности.

Кайрос – получает кучу разных психосил, и их надо использовать по ситуации по тому, что нароллялось. Кайрос – оружие победы, некоторые ростеры он укапывает в одиночку.

Изменено пользователем Цезарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный гайд. Из замечаний, которые могу сделать, как профильный игрок за демонов:

1. Число рыб на самом деле начинается от 5. Но это на тот случай, если у вас в ростере есть второй боинг либо способ спокойно пережить первый ход оппонента, когда ходите вторыми.

2. Самые лучшие боинги в союз для рыбобоинга лежат вне его кодекса - на данный момент это конклав сорков ХСМ на спавнах или собаках из демонкина и сирконсил эльдар на байках.

3. Самый лучший спелл для суммона - 4ка демонологии, ака "Sacrifice". От все прочих заклинаний его выгодно отличает цена (1 вч против 3 у остальных), а тактические возможности неизмеримо шире. За счет этого спелла можно призвать герольда нургла с колоколом, если что-то помешало взять его в ростер, призвать герольда Тзинча на диске, который тоже может в турбобуст на 24 дюйма, как и вышеупомянутые рыбы.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это на демонов пересаживается экстренно? ;)

В 7 редакции по сравнению со всеми предыдущими... Да каждый ленивый <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domin,

Союзников умышленно не рассматривал изначально (особенно ХСМ). Пусть люди сами думают

Не надо про рыб от 5 для новичков =) Но логично, да

Про спелл стоит добавить, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилась статья на WHol'e "как играть за хаос и, при этом, не превратиться в спавна".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только она была в разы объмней и по ФБ)

А реликтовый диск особенно с учетом Маски специально не упомянут? мне показалось что он бывает иногда полезней парадокса

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реликтовый диск - это в случае 4го герольда. Он априори не лучше Парадокса т.к. Парадокс - гарантия каста и спасение от плохих кубов.

Да, вкусно и интересно. Но таких вкусных вещей полный кодекс, не описывать же все подряд =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль без ХСМ

Там такие прелестные вещи получаются. Например собакевичи с рейдж+фуриос+хейтред с парой джагогерольдов и толпой топоро-сорков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль без ХСМ

Там такие прелестные вещи получаются. Например собакевичи с рейдж+фуриос+хейтред с парой джагогерольдов и толпой топоро-сорков

Эмм. Инстабилити.... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль без ХСМ

Там такие прелестные вещи получаются. Например собакевичи с рейдж+фуриос+хейтред с парой джагогерольдов и толпой топоро-сорков

Это уже без демонов получается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если собакены от демонкинов, то можно.

Мини-гайд: Я хочу играть за демонов, но не знаю как!

Диссонанс, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А говоря про вундер-диск, то это автовыход, собственно, боинга в том случае, когда стол открыт, ты проиграл ход, а на тебя смотрит куча пушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диссонанс, однако...

Ну, собаки от этого демонами быть не перестают)))

А говоря про вундер-диск, то это автовыход, собственно, боинга в том случае, когда стол открыт, ты проиграл ход, а на тебя смотрит куча пушек.

Если бы он давал выход на первый ход - был бы авточойс. А так - просто контроль резервов, не зависящий от кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто контроль резервов, не зависящий от кубов.

Вот она суть демонов))) Звучит как просто второй инвуль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она суть демонов))) Звучит как просто второй инвуль)

Пф! Мы так и в прошлом кодексе умели делать) А сейчас увы - только мары могут без броска на первый ход выходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас увы - только мары могут без броска на первый ход выходить)

Но боингом все равно не могут. Или я опять что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но боингом все равно не могут. Или я опять что-то пропустил?

Да вроде ничего не мешает взять три дроп-пода, посадить в них трех колобанов, драйго и либров, уронить все три рядом и соединиться. Но проще на столе начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем им падать и соединяться, если можно уронить волчьего сервитора за 10 очков, поменяться с ним местами боингом и вчарджить на 1 ход до кучи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собаки от этого демонами быть не перестают)))

они перестают быть из кодекса демонов, а гайд вроде как по нему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И взять еще два, что бы половина на первый ход упала.

Ну допустим в одном поде у нас три колобка. В другом драйго и термолибр сирых - 4 места, - еще остается целых шесть, больше чем любой конклав.

Берем три пода - два выходят сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...