Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тракторбомба 1.0


Рекомендуемые сообщения

Давно была мысль собрать «Драйгобомбу» с основой из Культа Механикус, вот что из этого вышло:

Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) (1015pts)

HQ (275pts)

Librarian (140pts) [Nemesis Daemon hammer (5pts), Psyker [ML 3] (25pts)]

Librarian (135pts) [Nemesis warding stave, Psyker [ML 3] (25pts)]

Troops (110pts)

Strike Squad (110pts) [4x Grey Knight (sword) (80pts)]

••••Justicar (30pts) [Nemesis force sword]

Heavy Support (395pts)

Nemesis Dreadknight (195pts) [Heavy Psylenser (30pts), Nemesis Daemon hammer and power fist (5pts), Personal teleporter (30pts)]

Nemesis Dreadknight (200pts) [Heavy Psycannon (35pts), Nemesis Daemon hammer and power fist (5pts), Personal teleporter (30pts)]

Lords of War (245pts)

Kaldor Draigo (245pts)

Blood Angels: Codex (2014) (Allied Detachment) (145pts)

HQ (90pts)

Sanguinary Priest (90pts) [Auspex (5pts), Bolt Pistol, The Angel's Wing (25pts)]

Troops (55pts)

Scout Squad (55pts) [4x Combat Blade, Scout Sergeant (11pts), 4x Scouts (44pts)]

Cult Mechanicus: Codex (2015) (Cult Mechanicus Battle Congregation) (610pts)

HQ (145pts)

Tech-Priest Dominus (145pts) [Conversion field (5pts), Phosphor serpenta (5pts), Raiment of Technomartyr (30pts), Volkite blaster]

Troops (455pts)

Kataphron Destroyers (290pts)

••••Kataphron Destroyer (60pts) [Cognis flamer (5pts), Heavy grav-cannon]

••••Kataphron Destroyer (60pts) [Cognis flamer (5pts), Heavy grav-cannon]

••••Kataphron Destroyer (60pts) [Cognis flamer (5pts), Heavy grav-cannon]

••••Kataphron Destroyer (60pts) [Phosphor blaster, Heavy grav-cannon]

••••Kataphron Destroyer (60pts) [Phosphor blaster, Heavy grav-cannon]

Kataphron Destroyers (165pts)

••••Kataphron Destroyer (55pts) [Phosphor blaster, Plasma culverin]

••••Kataphron Destroyer (55pts) [Phosphor blaster, Plasma culverin]

••••Kataphron Destroyer (55pts) [Phosphor blaster, Plasma culverin]

Fortification (80pts)

Imperial Bunker (80pts) [Escape Hatch (25pts)]

По юнитам-

Сама бомба, очевидно, состоит из либров, драйго, техприста, приста и большой пачки тракторов.

Либры закономерно для каста, со школой магии пока сложно – дивность, новые школы и телепатия прельщают, но стабильно более менее можно уйти в одну, выбор которой еще пердстоит по результатам тестов.

Драйго пытается танчить и для стабильного гейта, прыжки тут нужны меньше чем классической – рендж позволяет, тут гейт это возможность быстро свалить от противника, в том числе из хтх.

Стабилизировать прыжки призван прист с крыльями, кроме этого он увеличивает живучесть тракторов, давая по сути им инвуль, так же ФНП позволит меньше боятся перил.

Доминус дает когнис тракторам и лечит подранков.

5 тракторов – очевидный выбор, для 6 не хватило очков. 3 огнемета для овервотча и какой не какой борьбы с низкобронированными целями и зданиями.

3 трактора было решено не упарывать в гравики – их и так много. А плазмодуш еще не кому не вредил, да перегрев, да ситуативно, но поможет там где гравики не справятся.

Бункер для 4го поющего юнита и сейва ударных отрядов с последующим выводом в рендж. Вообще предполагается активно использовать песни – они стабильны, разнообразны и позволяют нивелировать небольшое количество кастов.

2 ндк на подпевках и закрывают дыры бомбы – позволяют своим оружием бороться с непрофильными для гравиков целями, типа спавнов и скоплений пехоты. Делают какой не какой маэль.

Очевидные плюсы и минусы такой сборки.

Плюсы:

Мажерити 5Т и 4+, а по факту танчим 2+.

Большое количество выстрелов гравиками.

Возможность лечения тракторов.

Когнисс оружие.

Стабилизированный гейт.

ФНП.

Песни культа.

Минусы:

Основа бомбы в 4+.

Отсутствие гравампа.

Нет разделения огня.

Мало кубов на касты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне слабо. Один колобок под доктриной/рероллами примерно равен 1.5м тракторам по огневой мощи, то есть стандартная бомба превосходит в итоговой стрельбе по технике и пехоте данный вариант почти на 50%, не считая количества кубов, мощности хтх и мобильности.

З.Ы. Идея не нова, пытались уже давно, никакой конкуренции против обычной бомбы не выдерживало.

Изменено пользователем Treadnaught
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной минус не в количестве стрельбы (есть бомбы и на 4х колобках - не проблема), а в отсутствии сплитфаера. Это значит, что за игру ты скорее всего убьешь _максимум_ 5-6 целей и проиграешь с разгромным счетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Идея, в принципе, не лишена смысла в условиях командника, если заняты СМ, но свободны ГК. Бомба на колобках лучше с любой стороны.

Мне не нравятся тут блады: 145 очков за реролл скаттера, который нужен, если до тебя дошли в хтх, если ты выжил и смог скастить гейт... Это ну такоэ. Как мне кажется, лучше взять сестричек с хнр, хотя это и дороже по очкам. Но зато даст тебе возможность еще и пожарить что-нибудь мельтами.

Ну и конечно, напрягает отсутствие вменяемого хтх. Впрочем, это проблема всех драйгобомб.

ЗЫ: Плазматракторы рулят, они просто офигенные =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно, напрягает отсутствие вменяемого хтх. Впрочем, это проблема всех драйгобомб.

мегалол =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мегалол =) =) =)

я отстал от жизни? Где тут хтх, или какое хтх обычно в бомбах встречается? Конклав на байках с топорами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут хтх, или какое хтх обычно в бомбах встречается?

драйго +5 либров + часто ЧМ , под форсой и хаммерхендм это не хтх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

драйго +5 либров + часто ЧМ , под форсой и хаммерхендм это не хтх?

На мой взгляд, очень дорого, очень ситуативно и легко контрится.

Да и вроде как хтх-юниты должны драться, а тут выходит, что у нас есть саппорт для колобков, который может побить в лицо кому-нибудь не сильно злобному, да и то с реальным риском бесславно сдохнуть от залетной 6 на стомпе.

Изменено пользователем s1gurd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно злобному - то есть всему, кроме 3-4 кнайтов одновременно в общем-то. Остальное оно либо изи танкует и уходит либо просто убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, очень дорого, очень ситуативно и легко контрится.

окей проще скажем ты не контришь хамерхенд, потому что тебе надо контрить что то другое, а силенок его законтрить не будет, под хх это всего лишь около 20 атак 9 силой если это рыцарь, чертова туча 7ой и т.п. так как хх стакается с посохами, не забываем что либры вобще лупят 10ой и драйго 9ой по своей ине, что как то дофига, одного рыцаря убиваю до атак самого рыцаря, второго во время атак самого рыцаря, то есть ты понимаешь что как бы очень трудно принести туда стомпы.

И не забывай это не дорого, так как вся эта мегасила берется отнюдь не чтобы убивать найтов, а для обкаста, с чем и справляется. а хтх это так бесплатный подарок

И да после "бана" кулексуса, касты просто не контрятся не надо тешить себя надеждой. ;)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окей проще скажем ты не контришь хамерхенд, потому что тебе надо контрить что то другое, а силенок его законтрить не будет, под хх это всего лишь около 20 атак 9 силой если это рыцарь, чертова туча 7ой и т.п. так как хх стакается с посохами, не забываем что либры вобще лупят 10ой и драйго 9ой по своей ине, что как то дофига, одного рыцаря убиваю до атак самого рыцаря, второго во время атак самого рыцаря, то есть ты понимаешь что как бы очень трудно принести туда стомпы.

Расскажи, откуда столько атак берется? Что-то я не соображу. Сам то я рыцарем в хтх с бомбой без кулька или инвиза не пробовал ходить. Ну либо после активного размягчения гравами:)

И да после "бана" кулексуса, касты просто не контрятся не надо тешить себя надеждой. ;)

Нет, я верю, что смогу что-нибудь придумать и заставить его играть и без дроппода:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется кулек+рина+внешний инвиз и/или шрауд будут работать.

И как же они будут работать, если после 6' высаживаться нельзя? От нее не убежит только магбоинг, двигающийся меньше чем на 6'.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход 6`+ мув 6`+ бег d6`+ радиус ауры 12`

Хотя конечно поймать кого нибуть на байках, если им заблогарассудится свалить из под кулька будет сложновато.

Тогда другой вариант- Landing Pad, Валькирия. На первый ход залазим внутрь и летим к врагу. на второй ход летим к врагу и высаживаемся на гравишуте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол что выход 6 и мув 6? сирузли? + до этого надо чтобы ринку не убили, кул план чо

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что ринка ссразу на земле, то что ринку можно убить и "ссуппортом" до инвиза, то что у противника дофига кубов, а у тебя я не думаю, что будет маджки конклав и кулек и много ринок, то что ринка скована мувом, там много "НО"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...