Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Renegades + CSM][1850]


Рекомендуемые сообщения

Что то зачитался я ренегадов, и подумал что с кабаллом можно что то интересное выудить, типо в противовес ИГ с конклавами.

Renegades and Heretics CAD

HQ1(warlord): Renegade Command Squad [85]

Arch-demagouge, Arck-heretic Revolutionary (25), Covenant of Khorne (0), Power Axe (10), MeltaBomb (5)

4x Desciples

HQ2: Renegade Command Squad [85]

Arch-demagouge, Arck-heretic Revolutionary (25), Covenant of Khorne (0), Power Axe (10), MeltaBomb (5)

4x Desciples

HQa: Renegade Enforces Cadre (25), Combat drug injectors (10), Power Axe (15) , Melta Bomb (5) [55]

HQb: Renegade Enforces Cadre (25), Combat drug injectors (10), Power Axe (15) , Melta Bomb (5) [55]

Troops1: Renegade Mutant Rabble, 39 Mutants, Champion (8), Melta Bomb (5), Covenat of Slaanesh (15) [145]

Troops2: Renegade Mutant Rabble, 39 Mutants, Champion (8), Melta Bomb (5), Covenat of Slaanesh (15) [145]

HS1: Renegade Strike Battery: 5x Griffons [175]

HS2: Renegade Strike Battery: 5x Griffons [175]

HS3: Renegade Strike Battery: 5x Griffons [175]

Fortification: Aegis (50)

Cyclopia Cabal

HQ1: Sorcerer (65), Bike (20), MeltaBomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceAxe (0) [150]

HQ2: Sorcerer (65), Bike (20), MeltaBomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceAxe (0) [150]

HQ3: Sorcerer (65), Bike (20), MeltaBomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceStave (0) [150]

HQ4: Sorcerer (65), Bike (20), MeltaBomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceStave (0) [150]

Total: 1765

Пока костяк армии кажется вот таким.

Идея думаю ясна: два пятна расползаются по карте чарджа до всего чего дотянутся. Что бы понимали не знакомые с ренегатами люди, в каждое пятно становится по Демагогу и Энфорсеру. Соотвествнно у каждого пятна Зилот, Рерол ту вунд, Флит и одноразовый Рейдж. Ясное дело маги все это дело сапортят телепатией и биомансией - кстати звезду Манона можно в кабал брать? Вроде ничего не должно запрещать?

Ну а 15 грифонов и есть 15 гриффонов. Либо закидываем супостатых бластами либо устраиваем адовый танкшок особо наглым подъехавшим к нам.

Конечно смущает полное отсуствие хоть какого АА. И может я переборщил с бомбами, но Кнайтов и Ев всяких очень боюсь.

Еще есть очки на дозакач вобщем то,думаю не взять ли ренегадских ветов со скаутом \дипстрайком для организации лайнбрейкера и захвата дальних точек. Также всем мутантам 6+армор можно купить по 10 очков на отряд, думаю стоит ли того?

Еще была идея взять тзинча варлорду и спавнов набрать для МШ, но как то рерол ту вунд большенравится для отряда.

Опять же долго решал между зомбями и мутантами, 4+ фнп конечно клево, но надо тащить нурглевого парня да и с невозможностью бегать врядли дойдут куда то.

Советы, помидоры, тапки?

И да, а наш друг Сайфер доступен в армию ренегадов знает кто? МБ ФВ фак выпускал какой?

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати звезду Манона можно в кабал брать? Вроде ничего не должно запрещать?

Нельзя. Кабал - формация Черного Легиона, соответственно, к артефактам Кумачевой Резни доступа не имеет. Вместо этого обязан брать ветеранство долгой войны - так что еще -20 очков из ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя так нельзя ну и - с ней как говорится )

LuckyStar а что запрещает?

Я еще не так понял и пока в ростере аж 2 ошибки: 3 HQ и два девоушена, хотя может быть тока 1.

Еще вопрос к знатокам ренегатов? В девоушене прописано что носитель будет всегда варлордом, а если он не в праймари? Не может брать девоушен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ2: Renegade Command Squad [85]

Arch-demagouge, Arck-heretic Revolutionary (25), Covenant of Khorne (0), Power Axe (10), MeltaBomb (5)

4x Desciples

Разве можно делать ещё одного реаолюционера? Devotion ведь можно только варлорду давать...

а если он не в праймари? Не может брать девоушен?

Вроде бы не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная расписка. Не уверен что даже если бы она могла что-то я бы её хоть где-то мог увидеть, всёж 15ть грифонов. Ксть насчет грифонов, зачем? Они же так себе. Гораздо лучше есть вариант виверна, а если не виверна то ещё лучше есть тадд ганны и артиллерия за, только подумай, 55 очков. Лардж бласт 9-3 в любую точку карты за 55 очей.

П.с сам играю ренегадами и сначала был обрадован что кто-то по ним что-то запилил, но увы. Откровения не случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как игрок за ИГ прекрасно знаю что такое и Виверна и Эртшейкер стационарный. У гвардии есть для последних за просто так считая игнор ковра \ танкхантинг, тут же такое отсутствует. Грифоны по мне так лютый вин, 5 бластов в ход 6 4 с вшитыми реролами за 175 очков каких то, мантикора у ИГ только стоит, только суммарно ХП имеет в 5 раз меньше. Плюс это все еще 12 лоб и адовый танкшок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. У гвардии есть для последних за просто так считая игнор ковра \ танкхантинг, тут же такое отсутствует.

Заинтересовал, это откуда игнор ковра \танкхантинг у арты которая именно арта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовал, это откуда игнор ковра \танкхантинг у арты которая именно арта?

Приказ же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ же.

Кодексный приказ не отдается обычной арте. У крига в приказах лучшее что есть это твинлинк. Видимо ты про механизированную арту ИГ, а она сколько стоит? 130 против 55ти, кроме того нужно взять целую кучу балласта. я не знаю) помне так снять 12 лоб легче чем 7ую тафну.

Изменено пользователем Skuzl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкурившись и поняв что и как работает, пришел к такому:

Player name: Anton 'Strohkopf' Moscowsky

Army name:

Primary: Renegades and Heretics CAD

HQ1(warlord): Renegade Command Squad (45), Arch-heretic Revolutionary (25), Covenant of Tzeench (0), 1x Carapace (5), Refractor FIeld (15), Power Axe (10) [100]

HQ2: Renegade Command Squad (45), Covenant of Khorne (10), 1x Carapace (5), Power Axe (10) [70]

Troops1: 50x Renegade Mutant Rabble (150), Champion (5), Melta Bomb (5), Covenant of Slaanesh (15) [175]

Troops2: Renegade Infantry Veterans (35), Deep Strike USR (15) [50]

Troops3: 3x Renegade Chaos Spawns [55]

Troops4: 3x Renegade Chaos Spawns [55]

HS1: 5x Griffons [175]

HS2: 5x Griffons [175]

HS3: 5x Griffons [175]

Fort: Aegis [50]

Secondary: Cyclopia Cabal

HQ1: Chaos Sorcerer (60), VeteranOfLongWar (5), Bike (20), Melta Bomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceAxe (0) [155]

HQ1: Chaos Sorcerer (60), VeteranOfLongWar (5), Bike (20), Melta Bomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceAxe (0) [155]

HQ1: Chaos Sorcerer (60), VeteranOfLongWar (5), Bike (20), Melta Bomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceStave (0) [155]

HQ1: Chaos Sorcerer (60), VeteranOfLongWar (5), Bike (20), Melta Bomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceSteve (0) [155]

HQ1: Chaos Sorcerer (60), VeteranOfLongWar (5), JumpPuck (15), Melta Bomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceAxe (0) [150]

Total: 1850

Энфорсеры жрут HQ слот, ну и вобще много очков получается ради одноразового рейджа, котрый может и не сработать. Поэтому берем просто два комадника.

В одном варлорд с тзинчем и зилотом, что бы открывать трупсовых спавнов. Второй кхорнатик для пятна.

Обоим для живучести карапасы, варлорду на всякий рефрактор, мб игра и не стоит свеч, не знаю. Точно обоим давать стоит топор за 10 рублей, ибо 4 атаки это вам не хухры-мухры.

В трупсу понятное дело берем максимальное пятно мутантов и надеемся им выпадет скаут\ХоФ. Проблема обязательного чарджа решается бегом в стрелковую фазу если в хтх мы не хотим. Чемпиону конечно же слаанешитский ковенант, для кучи нурглевого не хватает, а я бы не отказался и от него. Дисайплы остаюются по домам скорить домашние точки и не отсвечивать, смысла как то их вкачивать не вижу.

Во вторая обязательная трупсу берем голых ветов, им ДС для раздражения в тылу противника, лайнбрейкера или захвата точек.

Два отряда спавнов с ОС бегают делают маэль, если приспичит, можно ставить в них сорков что бы бегать по тылам и подъедать мелкие отряды.

Апогей ростера, да и с чего началось мое увлечение ренегатами - 15 грффонов. За руиной\аэгисом и под шраудедом наверное весьма живучие, стреляют больно, стоят копейки. Что тут не любить я не понимаю.

Аегис для ковров мутантам у которых даже сейва нет.

Ну и в завершение полный кабал сорков. Которые прячутся в мутантах только и подчиняют своей воле все вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова всем!

Может вместо кучи дорогущих сорков взять Белакора?

Облепить его гриффонами. Кастим инвиз в пятно, шраудинг на самого себя.

Гриффоны вокруг получают Шрауд.

Остаётся ещё куча очков на Сайфера или ещё что-то.

Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кибальчиш да ну этого демонюгу, хочу честных сорков и контролить риптайдов )

Придумал тут вариант как протащить Сайфера, если его нельзя брать в детач ренегатов.

Primary: Renegades and Heretics CAD

HQ1(warlord): Renegade Command Squad (45), Arch-heretic Revolutionary (25), Covenant of Tzeench (0), 1x Carapace (5), Power Axe (10) [85]

HQ2: Renegade Command Squad (45), Covenant of Khorne (10), 1x Carapace (5), Power Axe (10), Melta bomb (5) [75]

Troops1: 50x Renegade Mutant Rabble (150), Champion (5), Melta Bomb (5), Covenant of Slaanesh (15) [175]

Troops2: Renegade Infantry Veterans [35]

Troops3: 3x Renegade Chaos Spawns [55]

Troops4: 3x Renegade Chaos Spawns [55]

HS1: 5x Griffons [175]

HS2: 5x Griffons [175]

HS3: 4x Griffons [140]

Fort: Bunker (55), Hatch (25), Ammunition Dump (20) [100]

Fallen Champions Formation

HQ1: Cypher [190]

Elite1: Chosen (90), 4x PlasmaGuns (60) [150]

Cyclopia Cabal

HQ1: Chaos Sorcerer (60), VeteranOfLongWar (5), Bike (20), Melta Bomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceAxe (0) [155]

HQ2: Chaos Sorcerer (60), VeteranOfLongWar (5), Bike (20), Melta Bomb (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceAxe (0) [155]

HQ3: Chaos Sorcerer (60), VeteranOfLongWar (5), 3ML (50), SpellFamiliar (15), ForceStave (0) [130]

Total: 1850

Вобщем нафиг 2х сорков, нужно в армии иметь элемент не зависящий от магии также. Пусть это будет шрауд и ХнР от Сайфера. Долго думал что делать с чоузенами, как то не хочется держать голую пятерку, так пусть сидят в бункере ведут обстрел с плазмы по реролом единиц. В конце концов можем к ним приставить варлорда, тогда по 2бс уже можно монстров и самолеты посбивать. Так же полезно что их инфильтрейт позволяет выставить хатч уже после расстановки противника.

В остальном более менее также все. Раз Сайфер взят то очень хочется конечно энфорсера с рейджом взять, но два командника все еще нужны, по факту встает вопрос рейдж или флит и рейдж или спавны в трупсе. Последних очень не хочется терять, т.к. кромених некому за мелочевкой бегать. Да и спавны в трупсе оч круто.

Еще из минусов потеря ДС у ветов и одного грифона, но тут уж ничего не поделать.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош, спору нет, но без него чоузенам грустнее конечно, а для грифонов и мутантов можно понадеяться и на руинку

Хотя конечно смешно, брать чоузенов за 90 и отдавать 160 очков чтоб они что то делали

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сайферовых чозенов фисты по 5 очков вроде.

Ага, я тож заметил, но мне кажется это баг, а не фича =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...