Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1000][Beasts of Chaos] вот такой получился ростер


Рекомендуемые сообщения

Unnamed1000 Pts - Chaos Army

1 Wargor @ 102 Pts

Mark of Chaos Undivided; General; Shield

Horn of the Great Hunt [30]

Chaos Armour [10]

1 Bray Shaman @ 161 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Shadow; Magic Level 2; Braystaff

Spell Familiar [15]

Gaze of the Gods [30]

0 Spawn of Chaos @ [0] Pts

4 Beast Herd (Gors) @ 84 Pts

2ndWeapon; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

6 Ungors @ [24] Pts

Spear

4 Beast Herd (Gors) @ 84 Pts

2ndWeapon; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

6 Ungors @ [24] Pts

Spear

5 Centigors @ 106 Pts

Spear; Light Armour; Standard; Musician

1 Tuskgor Chariot @ 85 Pts

Mark of Chaos Undivided

1 Ungor @ [0] Pts

Spear

1 Bestigor @ [0] Pts

Great Weapon

2 Tuskgors @ [0] Pts

3 Dragon Ogres @ 237 Pts

Great Weapon; Light Armour

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Furies @ 75 Pts

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 3

Models in Army: 49

Total Army Cost: 994

2 херда в осаде с одним из хердов шаман, варгор на коляске. Убивать планирую ДО, Сентигорами ну и херды с флангов.

вот такой ростер, прошу оценить.

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать неудобно.

Раздели, пожалуйста, отряды между собой, чтобы это было видно.

Зачем шаману Гейз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать неудобно.

Раздели, пожалуйста, отряды между собой, чтобы это было видно.

Зачем шаману Гейз?

разделил.

зачем гейз...чтоб шамана не убили случайно, а Chaos armor занято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разделил.

зачем гейз...чтоб шамана не убили случайно, а Chaos armor занято

Боюсь, в спавна превратится раньше, чем что-то накастует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгору можно дать за 20 пт. Crimson Armour of Dargan - неплохая штука, особенно если запихать больше нечего.

Шаману даём хаос армор, фамилиара и посох Даркота, чтобы чарджить из засады сразу.

Варгор не может ездить на коляске.

Как показывает практика одна коляска много не сделает, если её убрать можно дать хердам больше горов.

Кентигорами я игоал только однажды, их главный недостаток - они не фаста и не кони в полном смысле. Это скорее очень быстрая коробка лёгкой пехоты. Из-за того что нет бонуса к армору за маунта неплохо отстреливаются. Средний лидак. Знамя лучше не давать скорее всего они и так побегут - +100 вп противнику просто так, а вот чампа дать можно. Так же можно дать топоры - кидаться во всех кто рядом с S5 это неплохо. Мой вердикт - мужики хорошие но играть ими нужно осторожно.

Остальное норм.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаману даём хаос армор, фамилиара и посох Даркота, чтобы чарджить из засады сразу.

Варгор не может ездить на коляске.

...вопрос снят

2. почему не может?

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если так

1 * Wargor @ 106 Pts

Mark of Chaos Undivided; General; Great Weapon; Shield

Horn of the Great Hunt [30]

Chaos Armour [10]

1 Bray Shaman @ 160 Pts

Mark of Chaos Undivided; Lore of Shadow; Magic Level 2

Staff of Darkoth [25]

Power Stone [25]

4 Beast Herd (Gors) @ 92 Pts

2ndWeapon; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

8 Ungors @ [32] Pts

Spear

4 Beast Herd (Gors) @ 84 Pts

2ndWeapon; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

6 Ungors @ [24] Pts

Spear

1 Tuskgor Chariot @ 85 Pts

Mark of Chaos Undivided

1 Ungor @ [0] Pts

Spear

1 Bestigor @ [0] Pts

Great Weapon

2 Tuskgors @ [0] Pts

3 Dragon Ogres @ 237 Pts

Great Weapon; Light Armour

5 Beast Herd (Gors) @ 64 Pts

2ndWeapon; Musician

6 Ungors @ [24] Pts

Spear

5 Beast Herd (Gors) @ 64 Pts

2ndWeapon; Musician

6 Ungors @ [24] Pts

Spear

5 Chaos Warhounds @ 30 Pts

5 Chaos Furies @ 75 Pts

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 3

Models in Army: 62

Total Army Cost: 997

Шаман в херде с 8 унгорами. варгор с ДО.

Вопрос, ДО, коляски и бистменов хватит, чтоб убить противника, ведь по сути ничего тяжелого в ростере нет, ну, кроме ДО. И еще вопрос, я не стал брать отряд бестигоров, посчитал, что особо неиграбельные ребята, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт бестигоров я уже говорил - брать можно только на 2000 и то один отряд, на меньшие форматы не имеет смысла.

На счёт силы не беспокойся - тупо задавишь мясом:)

Роль утюга у тебя сыграют дракон-огры + засадники в тыл/фланг = гут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых - варгору стоит дать большое оружие ... это что бы он бил лучше.

И щит, чтобы защиту от стрельбы иметь больше.

Во-вторых, я бы дропнул рог, он сильно не помогает, а взял бы какой-нибудь более полезный девайс. Опять же коробка бестигоров - это на любителя ... я бы взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если играть от засады Рог мэстхэв, т.к. очень часто не хватает злополучной еденички.

Насчёт бестигоров, то что они на любителя согласен, но на 1000 не имеет смысла, т.к. полноценная коробень - 20 рыл, минимум 15, со знаменем, не окупят себя изаймут треть армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я в такое количество засад и хердов. Ихмо пара хердов уходящих в засаду - за глаза.

А на остатки - естественно два отряда собак - чтобы дать возможность хердам из зсады выпрыгнуть и тяжелую артиллерию: бестигоров, минотавров и т.д. и т.п.

Кстати Центигоры - это вполне себе юнит, который часто играет и жестко ... особенно, когда падает бешенство ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я в такое количество засад и хердов. Ихмо пара хердов уходящих в засаду - за глаза.

Кстати Центигоры - это вполне себе юнит, который часто играет и жестко ... особенно, когда падает бешенство ...

А их всего два будет, а вот если они не выйдут, то очень может быть что когда они дойдут до боя, он вообщем-то заканчиваться будет, так что кровь из носа, но херды должны выйти, хотяб один, тот что с шаманом.

Касаемо Центигоров, я вообще ими еще не играл, так что наверно стоит попробовать...а вот что лучше 3 минотавра или 5 сентигоров? минотавры в полной навески стоят 167, сентигоры - 131.

У миносов больше атак, да и атаки убойнее, но вот живут они тока под скрином и то не очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Центигоров, я вообще ими еще не играл, так что наверно стоит попробовать...а вот что лучше 3 минотавра или 5 сентигоров? минотавры в полной навески стоят 167, сентигоры - 131.

У миносов больше атак, да и атаки убойнее, но вот живут они тока под скрином и то не очень долго.

Попробуй оба варианта, что больше понравится то и оставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, херды не обязательно отправлять в засаду. Это стоит делать только тогда, когда есть цели для засады: маги, пушки и т.д.

Ну, а минотавров и центигоров сложно сравнивать: минотавры ударный юнит (кстати их лучше брать 4), они иногда тупо ломают коробки пехоты в лоб (особенно под маркой Кхорна - я бистами Кхорна играю).

Центигоры юнит прежде всего быстрый, но его в лоб на коробки бросать не рекомендуется, его задачи фланги, отдельные простые герои и т.д. Но попробовать его ихмо стоит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить принцип работы Staff of Darkoth.

Мы даем его шаману, и тот может кастовать закл. The Wild Call.

Далее, выходит херд с шаманом, так как не может объявлять чардж сразу после выхода, мы стоим, а в фазу магии, шаман кастует The Wild Call (9+), скажем на 3х кубах, и херд с шаманом получают возможность сразу объявить чардж? И при этом цель чарджа не может выбрать реакцию кроме как стоять?

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню точный вординг именно этого стафа, но общий принцып подстав противнику в виде движения в маг фазу ты уловил правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы уточнить принцип работы Staff of Darkoth.

Мы даем его шаману, и тот может кастовать закл. The Wild Call.

Далее, выходит херд с шаманом, так как не может объявлять чардж сразу после выхода, мы стоим, а в фазу магии, шаман кастует The Wild Call (9+), скажем на 3х кубах, и херд с шаманом получают возможность сразу объявить чардж? И при этом цель чарджа не может выбрать реакцию кроме как стоять?

Всё имеено так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы.

Прикинул тут еще один ростер с нургловской тематикой, прошу оценить.

1 Wargor @ 124 Pts

Mark of Nurgle; General; Great Weapon

Crimson Armour of Dargan [20]

1 Bray Shaman @ 145 Pts

Mark of Chaos Undivided; Magic Level 2

Chaos Armour [10]

Staff of Darkoth [25]

6 Beast Herd (Gors) @ 114 Pts

2ndWeapon; Musician

1 Foe-Render @ [20] Pts

10 Ungors @ [40] Pts

Spear

4 Dragon Ogres @ 316 Pts

Great Weapon; Light Armour

4 Minotaurs of Nurgle @ 241 Pts

Mark of Nurgle; Great Weapon; Light Armour; Standard

5 Beast Herd (Gors) @ 59 Pts

2ndWeapon

6 Ungors @ [24] Pts

Spear

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 3

Models in Army: 38

Total Army Cost: 999

моделей не много, главным образом из-за двух тяжелых отрядов ДО и минотавров. Херд в засаде один, поэтому рог брать не стал, будет надеется на удачу ) Варгора в отряд минотавров, в итоге имеем 2 страшных отряда.

Но есть одно опасение - херд, поломать его не так уж и сложно, а если это случится, враг получит кругленькую сумму очков, во многом благодаря стоящему там шаману. Есть ли способ с этим бороться?

...Скрина мало (( Гуськом их пускать что ли ))

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно вчитался, то твой ростер не валиден, потому что собаки не считаются к минимально необходимым отрядам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой ростер играл им и достаточно результативно:

Варгор 151

марка хорна

Хеви арм

щит

грейт фанг

2хБист херда 159

12 горов (2хенд вепона)

8 унгоров (спиры и щиты)

полная командная группа

Чериот 85

3 Драгоногра

армор, грейт вепон

4 хаос огра 208

хеви арм., щит, грейт вепон.

музыкант.

999

Изменено пользователем White consul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херд даже в рукопашной невсегда ломается, а стрельба не у всех есть, а если генерал анди, то ты ещё и реролишь панику. Но при условии 2 более выгодных целей на херд вряд ли будут обращать внимание.

Варгора присоединять к Дракон ограм не очень выгодно, т.к. ты тормозишь рукопашников.

Миносы и Дракон-Огры доходят за два хода, т.е. мы имеем 2 залпа стрельбы с S3(чаще всего), попадающих в лучшем случае на 4+, а чаще всего на 5+ или даже на 6+(у меня как-то было что по мне попадали толи на 7+ толи на 8+), да ещё и 4+ сэйв. Итого шанс что их отстрелят крайне низок.

Хороший ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно ваше мнение относительно хаос троллей. Что показывает практика, прокидывается ли их тупость генеральским лидаком (7)? Кстати, их реген часто спасает? И как вам их фича - вомит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли очень спецефичный юнит. С генеральским 7м лидаком у них выше шансы не тупить, но всё ж они остаются достаточно большими. Реген - считай варда на 4+ от любых атак кроме огненных, коих немного. Вомит штука отличная, если повёзёт только с помощью неё можно окупить весь отряд троллей за раз. Пример из жизни: Стоят три Тролля и в них влетает коробень брутальных эльфов с командиром и генералом. Тролли от их вида не могут сдержать рвотные позывы и заблёвывают насмерть генерала и капитана. Что было с троллями дальше я уже не помню, но это один из самых ярких на моей памяти примеров применения рвоты.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...