Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Space Marines] [1500]


Рекомендуемые сообщения

После очень долгого перерыва, решил попробовать снова поиграть в Вархаммер, подтолкнуло меня к этому, что ситуация в плане "бэковости" ростеров стала лучше.

Итак, проба пера.

Space Marines 1500.

Тактика: Imperial Fists.

Gladius strike force

Demi-company:

- Captain, jump pack, power fist - 130

- Devastator squad: +1 extra marine, 4 missile launchers, Razorback (Heavy bolter) - 144

- Tactical squad: plasmagun, combi-plasma, Rhino - 95

- Tactical squad: plasmagun, combi-plasma, Rhino - 95

- Tactical squad: plasmagun, combi-plasma, Rhino - 95

- Assault squad: +3 extra marines, jump packs, veteran-sergeant, pover weapon (maul) - 161

Demi-company:

- Chaplain: jump pack - 105

- Devastator squad: +1 extra marine, 4 missile launchers, Razorback (Heavy bolter) - 144

- Tactical squad: meltagun, combi-melta, Razorback (HB) - 90

- Tactical squad: meltagun, combi-melta, Razorback (HB) - 90

- Tactical squad: meltagun, combi-melta, Droppod - 90

- Land speeder (Heavy bolter, Typhoon ML) - 70

Auxillary:

10th company task force:

- Scout squad: bolters, heavy-bolter w/ hellfire rounds - 68

- Scout squad: bolters, heavy-bolter w/ hellfire rounds - 68

- Scout squad: ccw - 55

Total points: 1500

Бэково и вкусно. Болтер - оружие победы.

Objective secured (у всех) и Stealth (у скаутов). Бесплатная техника. Да, это то, что я люблю.

Критика?

Предложения?

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, убрал к черту все ринки и разоры, заменив их на дропподы это рраз.

Я бы, впихнул 2 пачки ассолтников без паков, в поды и выдал бы огнеметы. Ибо с пятнами бороться нечем. При всей мощи болтеров и ЧТ Кулаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, впихнул 2 пачки ассолтников без паков, в поды и выдал бы огнеметы. Ибо с пятнами бороться нечем. При всей мощи болтеров и ЧТ Кулаков.

Что за пятна, кто такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, убрал к черту все ринки и разоры, заменив их на дропподы это рраз.

Я бы, впихнул 2 пачки ассолтников без паков, в поды и выдал бы огнеметы. Ибо с пятнами бороться нечем. При всей мощи болтеров и ЧТ Кулаков.

Спасибо за комментарий.

1) У меня в наличии есть ровно один дроппод. Мне не очень нравится, когда один раз упали, а дальше пешком. И я не люблю, когда что-то падает не тогда, когда я его жду, соответственно, контроль резервов, соответственно, совсем другой ростер.

2) Уточните, пожалуйста, что имеете в виду под словом "пятна"? В том виде, в котором сейчас, штурмовики это ведро кубов (8 молотом гнева, 21 обычных атак, 4 булавой), и дополнительные раны для капитана и капеллана. Куда их (и командиров и штурмовиков) девать по-отдельности и без паков, я не знаю. Ходить пешком им противопоказано, ИМХО.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарий.

1) У меня в наличии есть ровно один дроппод. Мне не очень нравится, когда один раз упали, а дальше пешком. И я не люблю, когда что-то падает не тогда, когда я его жду, соответственно, контроль резервов, соответственно, совсем другой ростер.

2) Уточните, пожалуйста, что имеете в виду под словом "пятна"? В том виде, в котором сейчас, штурмовики это ведро кубов (8 молотом гнева, 21 обычных атак, 4 булавой), и дополнительные раны для капитана и капеллана. Куда их (и командиров и штурмовиков) девать по-отдельности и без паков, я не знаю. Ходить пешком им противопоказано, ИМХО.

Окей. По пунктам широкенько.

1) По дропподам - дело вкуса. И как мне видится ещё и моделей - но данный вопрос не оговаривался в начале, потому предложение все же имело смысл. Фишка дроппод ассалта - очень мощный удар на первый ход, после которого оппоненту уже толком нечем отбиваться. Предложенный вами вариант, тоже жизнеспособен, но в текущей редакции маленькие стальные машинки увы не живут. Да, их достаточно много но выполнят ли они свою задачу? Опять же сложность не отдать фб, ибо любая ринка/разор просто так и просит мелтадроп в зад. И крак гранату для красоты.

2) Пятна - большие юниты моделей с не слишком высокой тафной и/или сейвом. В качестве примера - орки, иг, тираниды. Да, их число на турнирных столах значительно меньше чем эльдар или некрон, но опять же уточнений с чем именно планируется играть не наличествовало, а значит неплохо бы приготовится и к ним.

3) Смысл ассолтников с огнеметами без паков и в поде. Они упали и сожгли вооон то пятно гвардейцев. Или упали и выскребли из 2+ кавера вооон тех пасфиндеров эльдар. Дешево и злобно.

4) Ассолтники в чистом поле даже с паками, с вероятностью около 80% никуда не долетят и свою задачу не выполнят, их банально расстреляют (гравы, сюрикенки, просто ведра кубов).

5) Ассолтники в дипе.... это уже вотчина гвардии ворона. И улетит отряд с индепами в ближайший кусок террейна. Я уж молчу о том что вероятность не разбежаться после него и словить милых шаблончиков велика.

Все сказанное выше, разумеется, не является ни прописной, ни абсолютной истиной. Но по личному опыту, я вижу что чаще всего происходит именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла

"очень мощный удар на первый ход" - который приходится в пустоту, ибо противник не дурак и убрал все резерв

"любая ринка/разор просто так и просит мелтадроп в зад" - при нынешнем количестве 6-7 силы тратить мельтадроп на ринку непозволительная роскошь

"вооон тех пасфиндеров эльдар" - серьезно? в трупсе у эльдар скаттербайки. всегда. особые эстеты берут авенджеров в тазе, но никак не рейнджеров и уж точно не тратят очки на их апгрейд

"Ассолтники... их банально расстреляют" - значит не расстреляют девычей и тактички и свою задачу выполнят они. для МСУ потеря отряда - это норма

"улетит отряд с индепами в ближайший кусок террейна" - даже драйгобомба часто дипается со скаттером

эпичная простыня полной ерунды

Топикстартеру -

мельтотактички имеет смысл сажать только в поды, либо добавить подов, либо сменить оружие.

двум тактичкам стоит выдать гравганы

девочками я бы дал по два оружия и сажал в рины. и дозер обязательно, ставишь рину в руину и палишь оттуда.

сосолтникам не нужны доп. вунды, серж и палка, лучше дай кэпу ЧМа и инвуль

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей. По пунктам широкенько.

1) По дропподам - дело вкуса. И как мне видится ещё и моделей - но данный вопрос не оговаривался в начале, потому предложение все же имело смысл. Фишка дроппод ассалта - очень мощный удар на первый ход, после которого оппоненту уже толком нечем отбиваться. Предложенный вами вариант, тоже жизнеспособен, но в текущей редакции маленькие стальные машинки увы не живут. Да, их достаточно много но выполнят ли они свою задачу? Опять же сложность не отдать фб, ибо любая ринка/разор просто так и просит мелтадроп в зад. И крак гранату для красоты.

2) Пятна - большие юниты моделей с не слишком высокой тафной и/или сейвом. В качестве примера - орки, иг, тираниды. Да, их число на турнирных столах значительно меньше чем эльдар или некрон, но опять же уточнений с чем именно планируется играть не наличествовало, а значит неплохо бы приготовится и к ним.

3) Смысл ассолтников с огнеметами без паков и в поде. Они упали и сожгли вооон то пятно гвардейцев. Или упали и выскребли из 2+ кавера вооон тех пасфиндеров эльдар. Дешево и злобно.

4) Ассолтники в чистом поле даже с паками, с вероятностью около 80% никуда не долетят и свою задачу не выполнят, их банально расстреляют (гравы, сюрикенки, просто ведра кубов).

5) Ассолтники в дипе.... это уже вотчина гвардии ворона. И улетит отряд с индепами в ближайший кусок террейна. Я уж молчу о том что вероятность не разбежаться после него и словить милых шаблончиков велика.

Все сказанное выше, разумеется, не является ни прописной, ни абсолютной истиной. Но по личному опыту, я вижу что чаще всего происходит именно так.

Спасибо, кажется , я понял суть Ваших мыслей.

1) мне, все-таки, машинки больше нравятся. А то, попадется оппонент, уведет все со стола, и привет.

2) я не согласен, что пятна нечем убивать, все-таки, стрельбы выходит довольно много. Но, опыта не имею, проверим.

3-5) штурмовики за риноскрином дойдут. Другой вопрос, зачем, но дойдут.) Теоретически, они, вместе с индепами, для связывания и истощения рукопашных отрядов врага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартеру -

мельтотактички имеет смысл сажать только в поды, либо добавить подов, либо сменить оружие.

двум тактичкам стоит выдать гравганы

девочками я бы дал по два оружия и сажал в рины. и дозер обязательно, ставишь рину в руину и палишь оттуда.

сосолтникам не нужны доп. вунды, серж и палка, лучше дай кэпу ЧМа и инвуль

Спасибо.

Гравган + комбигравган, или комбигравган + гравкенон? Они проявляют себя лучше, чем мельты? Просто, насколько я помню, плазмы - от тяжелой пехоты, мельты от техники. Если заменить мельты на гравы, будет ли лучше?

Насчет 2 единиц оружия у опустошителей и рин, я подумаю, интересно, сам не сообразил.

А можно брать ЧМа? В рулбуке однозначно сказано "капитан и капеллан". Мне кажется, ЧМ в этой ситуации, удорожает ростер на 280 очков, плюс к своей цене.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичке во всём лучше гравкэнон, можно даже без комбиграва, всё равно от него толку чуть.

Гравган имеет смысл на релентлесс базе, иначе он даже хуже плазмы, так как дистанция меньше.

Рины хороши для выживаемости, но в два раза обрезают дакку. Только если не вариант с двумя гравкэнонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом я играл похожим ростером именно за кулаков, но предлагаю ряд моментов переосмыслить.

Один дроппод и 8 мисл - это не очень здорово. Для кулаков нужен хотя бы один отряд лазок - для борьбы с тяжелобронированным противником и 14 броней.

Мельты на рейзорах - не очень хорошо, поскольку если рейзорбек будет стрелять, то мельта никуда не доедет, а пешая мельта - не опасна. Поэтому лучше двум отрядам выдать что то дальнобойное - гравы, хб (по фану), ракеты. Тогда они будут вместе с рейзорбеками постреливать\встречать гостей.

Скаутам хб с патронами не особо нужен - они либо бегают по точкам и стреляют с болтеров, либо защищают деплой. Если хочется дальнобойной стрельбы, то оставить два отряда с болтерами, один взять со снайперками для кусания монстры и домашнего скоринга.

Капитан на паке и ассолтники к сожалению слишком легкая мишень. Лучше сделать небольшой боинг в виде капитана с 2+\3++ за обычный щит и кулаком, капеллана и одной тактички с мельтой. Все это падает с подом и по возможности кусает. На сдачу взять обычный спидер (можно с тайфуном).

Все выше перечисленное - мое измышление, но как то вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тактичке во всём лучше гравкэнон, можно даже без комбиграва, всё равно от него толку чуть.

Гравган имеет смысл на релентлесс базе, иначе он даже хуже плазмы, так как дистанция меньше.

Рины хороши для выживаемости, но в два раза обрезают дакку. Только если не вариант с двумя гравкэнонами.

Спасибо, посчитаю с гравкенонами.

Вариант с двумя гравкэнонами - это для опустошителей?

В целом я играл похожим ростером именно за кулаков, но предлагаю ряд моментов переосмыслить.

Один дроппод и 8 мисл - это не очень здорово. Для кулаков нужен хотя бы один отряд лазок - для борьбы с тяжелобронированным противником и 14 броней.

Мельты на рейзорах - не очень хорошо, поскольку если рейзорбек будет стрелять, то мельта никуда не доедет, а пешая мельта - не опасна. Поэтому лучше двум отрядам выдать что то дальнобойное - гравы, хб (по фану), ракеты. Тогда они будут вместе с рейзорбеками постреливать\встречать гостей.

Скаутам хб с патронами не особо нужен - они либо бегают по точкам и стреляют с болтеров, либо защищают деплой. Если хочется дальнобойной стрельбы, то оставить два отряда с болтерами, один взять со снайперками для кусания монстры и домашнего скоринга.

Капитан на паке и ассолтники к сожалению слишком легкая мишень. Лучше сделать небольшой боинг в виде капитана с 2+\3++ за обычный щит и кулаком, капеллана и одной тактички с мельтой. Все это падает с подом и по возможности кусает. На сдачу взять обычный спидер (можно с тайфуном).

Все выше перечисленное - мое измышление, но как то вот так.

Спасибо, мыслей классных много.

В защиту ракет попробую сказать, что опустошители Кулаков танк-хантеры, и могут загленсить 14 броню, и стоят подешевле, и универсальнее, за счет фраг-ракет. Может, им лучше наскрести на Рэзорбэки с лазками?

Про мельты - согласен полностью, просчитался. Может, взять им тогда просто рины?

Скауты в этой формации имеют стелс, пока остаются на изначальной позиции, поэтому взял им ХБ. Скаутов со снайперками у меня нет, к сожалению.

Капитан, капеллан, и ассолтники взяты с тех позиций, что могут оперативно перемещаться по полю боя, чего не даст тактичка в поде. Наша задача же удержать точки, зачастую. Слишком удорожать капитана не получится, очков не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мыслей классных много.

В защиту ракет попробую сказать, что опустошители Кулаков танк-хантеры, и могут загленсить 14 броню, и стоят подешевле, и универсальнее, за счет фраг-ракет. Может, им лучше наскрести на Рэзорбэки с лазками?

Про мельты - согласен полностью, просчитался. Может, взять им тогда просто рины?

Скауты в этой формации имеют стелс, пока остаются на изначальной позиции, поэтому взял им ХБ. Скаутов со снайперками у меня нет, к сожалению.

Капитан, капеллан, и ассолтники взяты с тех позиций, что могут оперативно перемещаться по полю боя, чего не даст тактичка в поде. Наша задача же удержать точки, зачастую. Слишком удорожать капитана не получится, очков не хватит.

Лазки - это более уверенное пробитие любой брони, возможность взорвать технику с одного попадания, ну и просто ап2 на 48". Да ракеты универсальны, но тут надо уже решать что нам нужнее. Разорбеки не имеет смысла апгрейдить - у них нету танкхантинга.

Мельты нужны как раз на поде - чтобы был быстрый удар, от которого не уйти. Грав кенноны нужны тактичке - они и из рины смогут пострелять и танк хантинг не пропадет. В целом -мельта на поде, две плазма тактички на рейзорах, две грава на ринах и мельта на рине как перестраховка (для фана хб кулакам).

Мобильному отряду за ~400 очков, что почти треть армии очень нужна живучесть. Нужен хотя бы один 2+ для страховки от случайной очереди. Даже с джампаком все равно один ход мы проведем в поле, а дальше либо завязаем в хтх, либо нас снимут шальной 8 силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дроп-под один, то м.б. имеет смысл что-то откуда-то сбросить и посадить в него нормальных мельтасмертников? 140 очков - командник в пяти мельтах, в то время как за 90 очков ты получаешь только 2 мельты. Скауты при таком раскладе выглядят лишним грузом. Но это так, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грав кенноны нужны тактичке - они и из рины смогут пострелять и танк хантинг не пропадет.

Недопонял, откуда у тактикалов танкхантинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дроп-под один, то м.б. имеет смысл что-то откуда-то сбросить и посадить в него нормальных мельтасмертников? 140 очков - командник в пяти мельтах, в то время как за 90 очков ты получаешь только 2 мельты. Скауты при таком раскладе выглядят лишним грузом. Но это так, имхо.

Скауты это единственная формация, которая лезет по очкам, из обязательных для Ударной группы Гладиус. Гладиус - это формация из формаций, она дает всей роте бесплатную чаптертактику Ультрамаринов и бесплатные транспорты. Что очень круто, ИМХО, ибо намного дороже скаутов. На 1850 вместо скаутов туда лезет Штормвинг и кулексус.)

Недопонял, откуда у тактикалов танкхантинг?

Ниоткуда, я тоже удивился. Впрочем, мы можем использовать Тактическую доктрину, и сделать всех тактикалов линканутыми.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недопонял, откуда у тактикалов танкхантинг?

В том смысле, что девычам фистов безполезно давать грав пушки - танк хантинг пропадает. А тактичке - самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том смысле, что девычам фистов безполезно давать грав пушки - танк хантинг пропадает. А тактичке - самое оно.

Звучит как, "два гравкэннона у девастаторов не так хорошо, как один у тактикалов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как, "два гравкэннона у девастаторов не так хорошо, как один у тактикалов".

Это звучит как "смени чаптертактику тогда". Грав кенноны хороши, их можно выдать девычам, но личное мое мнение что у кулаков нужно юзать танк хантинг. Смысл иначе в кулаках? Рероллы копеек на болтеры и так с доктрин получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, у меня свой орден и руки на магнитах. Могу менять, как хочу.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в кулаках и так не особо, кроме желания. Две гравпушки уделывают лазки по всем параметрам, кроме дальности и цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в кулаках и так не особо, кроме желания. Две гравпушки уделывают лазки по всем параметрам, кроме дальности и цены.

Согласен. Но кто-то же должен грызть гранит фана в краю спорта и потных ладоней? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но кто-то же должен грызть гранит фана в краю спорта и потных ладоней? :D

Делай как большие дяди. Ставь чёрные миньки, и говори, что сегодня они играют как белые. И не забудь упомянуть, что это стопроцентный визивиг. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как большие дяди. Ставь чёрные миньки, и говори, что сегодня они играют как белые. И не забудь упомянуть, что это стопроцентный визивиг. :rolleyes:

А что насчёт тонкого картона вырезанного по форме подставок в роли Имперских Рыцарей? Не забыть упомянуть, что всегда любил бэк и миньки тонкого картона. Взять ЖР, например.Снять патроны адского пламени со скаутов. Скинуть булаву и ветеранство с сержанта, дать ему мельтабомбу. Скинуть кулак с капитана, дать ему артифишер армор и булаву. Заменить в одном отряде опустошителей ракеты на лазки. Заменить мельтаганщикам Рэзорбэки на Рины. Заменить плазмаганщикам (одному отряду? Или всем трем?) Рины на Рэзорбэки. Профит? Капитан прыгает впереди, ап2 и с8+ скидывает на штурмовиков по лукауту. Бьёт по инициативе.

Изменено пользователем kpblcyc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай как большие дяди. Ставь чёрные миньки, и говори, что сегодня они играют как белые. И не забудь упомянуть, что это стопроцентный визивиг. :rolleyes:

А мы не большие дяди, играем честными кулаками, с честными ХБ и лазками. У кого колобки с лазками? У нас! И в том же ключе.

Скинуть кулак с капитана, дать ему артифишер армор и булаву. Заменить в одном отряде опустошителей ракеты на лазки.

Тогда уже действительно выгоднее девычей взять в формате две грав пушки и в рину. А в остальном - да, почему бы и нет. Серьезное ничего не убьем, но все же поиграть можно.

Изменено пользователем Fa1con
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уже действительно выгоднее девычей взять в формате две грав пушки и в рину. А в остальном - да, почему бы и нет. Серьезное ничего не убьем, но все же поиграть можно.

Мы и не должны убивать. Мы должны держать какой-нибудь модный боинг хода 2. Скорее всего, после этого будет уже неважно, кто кого убьет, потому что миссии мы выполним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...