Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Маленький репорт


sigvat

Рекомендуемые сообщения

В варскроле гиганта прочитал правила на падение. Не понравилось. Насколько адекватно вместо самой модели использовать специальный шаблон упавшего гиганта? Как эта ситуация разрешается на ивентах?

В АоС механике в принципе отказались от шаблонов, так что как есть только использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в мае? У меня в мае, конечно, полный швах с командировками, но вдруг...

скорее всего 14 мая, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АоС механике в принципе отказались от шаблонов, так что как есть только использовать.

Там особая ситуация.... Там предлагают как шаблон использовать всю модель, валя ее набок..

Но я играю, что урон огребает один отряд по выбору, в пределах 4 дюймов (примерный рост гиганта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там особая ситуация.... Там предлагают как шаблон использовать всю модель, валя ее набок..

Но я играю, что урон огребает один отряд по выбору, в пределах 4 дюймов (примерный рост гиганта)

Да, это по моему какая-то хрень.

Пока решили использовать шаблон упавшего гиганта, тем более мы его красиво распечатали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это по моему какая-то хрень.

Пока решили использовать шаблон упавшего гиганта, тем более мы его красиво распечатали)

Шаблон меньше модели, здесь главное понят, затрагивается ли какой-нибудь отряд или нет. Там же не нужно модельки считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблон меньше модели, здесь главное понят, затрагивается ли какой-нибудь отряд или нет. Там же не нужно модельки считать.

В любом случае, опробуем оба два варианта в пятницу)

Тогда же заодно и фоточек в тему закину, а то написанно "репорт" а даже фоток нет)

PS. Пересаживаюсь потихоньку на круглые базы. Может кто-то знает какие-то треи для круглых подставок? не удобно порой 50-60 гоблинов двигать по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в основе концепции игры лежит прекрасный принцип отказа от любых шаблонов в измерениях. Это во первых сокращает спорные ситуации, а во вторых - эффект перестает зависеть от размера подставок. Лучше договориться, что гигант высотой 5 дюймов например, чем мучиться шаблоном... потому что сразу начнутся антишаблонки и прочая муть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треи мешают только, кругляшки позволяют организовывать различные удобные формы построения:)

Хотелось бы оставить квадратные базы, потому как есть желание попробовать 9th Age и КоВ, а там круглые базы совсем не подойдут.

А квадратики удобно двигать на треях. Так что "пересадка" изменилась, подкладываю кругляши на двустороннем скотче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ещё вопрос.

Если ивенты проводятся, то насколько критична форма подставок? Валидны ли модели на квадратах-прямоугольниках? Будут ли они валидны в дальнейшем?

Реально диллема встала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проводил опросы, когда разрабатывал свой мод. Есть два устойчивых мнения: 1. "мне нравятся квадратные" и 2. "да пофиг, этож АоС". Более того, многие негативно отзывались о требовании все переставить на кругляши. Тут опять таки есть два подхода: если мы придерживаемся пох.стских базовых правил на 4-х листах, то подставки действительно не имеют значения. Если же мы не хотим читка (типа вот мои моргасты, у них подставка 20х) и хотим добиться равноправия игроков, т.е. используем какие-то моды, дороботки, улучшения и варианты, то подставки имеют значение. Тут сразу надо ИМХО смотреть на производителя. А производитель игры модели переставляет на кругляши и чем дальше, тем меньше шансов, что вы найдете в продаже упакованные модели на квадратных подставках. Мое мнение в итоге: надо ставить на кругляши, которые идут в комплекте с моделями от производителя... либо в крайнем случае, на те круглые подставки, которые вам нравятся с точки зрения оформления базы. Единственная проблема - пока только половина моделей переставлена на круглые базы на сайте ГВ. Мы реально не знаем какие будут базы у некоторых моделей (и будут ли они вообще :) )

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треи мешают только, кругляшки позволяют организовывать различные удобные формы построения:)

Угу. И все эти построения называются "пятно" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ещё вопрос.

Если ивенты проводятся, то насколько критична форма подставок? Валидны ли модели на квадратах-прямоугольниках? Будут ли они валидны в дальнейшем?

Реально диллема встала.

Хеленхаммер запрещает квадратные подставки. На практике же довольно сложно их запретить при условии что одни и те же люди, одними и теми же моделями играют и в аос и в фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ещё вопрос.

Если ивенты проводятся, то насколько критична форма подставок? Валидны ли модели на квадратах-прямоугольниках? Будут ли они валидны в дальнейшем?

Реально диллема встала.

Не знаю тех, кто возражал бы против квадратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играли по SCGT. Вполне себе бодренько. Динамично, но по прежнему очень непривычно стрелять в ближний бой. На моей паяти первые правила которые позволяют делать это настолько свободно.

Не буду говорить ничего про баланс и очковые стоимости, у меня слишком мало опыта, но в целом игра была довольно ровной.

Мне показалось что роль чаржа слишком высока, как впрочем и первый удар. Позволяет создавать "карманы" и "мешки", когда противник вырезается за одну атаку одного отряда(палачи показали мне шестёрки и бойзов просто сдуло со стола XD), а отвечать получается только в "экран"(какой-нибудь бесполезный отряд бомжей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играли по SCGT. Вполне себе бодренько. Динамично, но по прежнему очень непривычно стрелять в ближний бой. На моей паяти первые правила которые позволяют делать это настолько свободно.

Не буду говорить ничего про баланс и очковые стоимости, у меня слишком мало опыта, но в целом игра была довольно ровной.

Мне показалось что роль чаржа слишком высока, как впрочем и первый удар. Позволяет создавать "карманы" и "мешки", когда противник вырезается за одну атаку одного отряда(палачи показали мне шестёрки и бойзов просто сдуло со стола XD), а отвечать получается только в "экран"(какой-нибудь бесполезный отряд бомжей).

какой-нибудь бесполезный отряд бомжей - это новый тип диверта))вот говорят в АоС все в одной куче дерется, а вот нет теперь задача грамотно заставлять врага открыться чтобы добраться до его ударных частей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-нибудь бесполезный отряд бомжей - это новый тип диверта))вот говорят в АоС все в одной куче дерется, а вот нет теперь задача грамотно заставлять врага открыться чтобы добраться до его ударных частей)

В принципе, сам ХтХ закручивается в знатную кашу-малу, если никто не посыпался по баттлшоку или не был вырезан полностью. Другое дело что в этой каше есть место грамотному позиционированию и микроменеджменту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно разорвать комбат, отступив в свой ход, но, если честно, в отсутствии запрета стрелять в драку, в этом нет никакого тактического смысла, разве что сохранение остатки отряда. А вот когда мы вводим понятие "вовлеченные в драку", все становится интереснее. я думаю, что они там сами заметили этот нюанс и поправят его в следующей версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно разорвать комбат, отступив в свой ход, но, если честно, в отсутствии запрета стрелять в драку, в этом нет никакого тактического смысла, разве что сохранение остатки отряда. А вот когда мы вводим понятие "вовлеченные в драку", все становится интереснее. я думаю, что они там сами заметили этот нюанс и поправят его в следующей версии.

Отступать из комбата действительно очень редко имеет смысл, но тем не менее иногда имеет. Опять же, это позволяет сохранить отряд для контроля обжективок или почаржить в следующий ход для получения бонусов чаржа(не у всех, но они иногда есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...