Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по Relentless


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые возник такой вопрос:

Есть техника(vehicle) с 1 основным и 2 вспомогательных орудиями, все они Heavy, вспомогательные орудия имеют правило snap shots, техника имеет правило Relentless

в мув фазу машинка двигалась на 12 дюймов, вопрос как она будет стрелять

1) только вспомогательными и только снапшотами

2) всеми орудиями с полным баллистиком

3) всеми орудиями снапшотами

И второй вопрос техника-транспорт, у него нет Relentless, из него можно стрелять, внутри парни с Relentless, машинка двигается на 12, как стреляет начинка?

Пришли к мнению, что в первом случае машинка стреляет со всех орудий и по полному баллистику, во втором случае склоняемся к снапшотам, так как юнит внутри не двигается и Relentless начинки никак не меняет, то что из техники двигавшейся со скоростью 12 только снапшоты.

Если же техника будет иметь Relentless, то начинка будет стрелять по полному баллистику при любой дистанции мува техники

само правило

Relentless models can shoot with Heavy, Salvo or Ordnance weapons, counting as stationary, even if they moved in the previous Movement phase. They are also allowed to charge in the same turn they fire Heavy, Ordnance, Rapid Fire or Salvo weapons

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Relentles у техники? Да быть такого не может! Явная дыра в правилах.

В разделе техники в стрелковую фазу всё расписано.

Термина вспомогательное оружие уже две редакции как нету.

Как оружие может иметь правило snap shot?

Изменено пользователем Akinori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Relentles у техники? Да быть такого не может! Явная дыра в правилах.

В разделе техники в стрелковую фазу всё расписано.

Термина вспомогательное оружие уже две редакции как нету.

Как оружие может иметь правило snap shot?

по первому можно прям раздел стрельбы в технике открыть и внезапно увидеть там правило Relentless, вот прям щас скрин не могу прислать но вечером пришлю

в разделе техники в стрелковую фазу расписано то, что в зависимости от движения идет стрельба как начинки так и самой техники, а в правиле Relentless написано что юнит стреляет как буд то он не двигался, только вот юнит сидящий в технике и так не двигается

в последнем имел в виду что можно снапшотить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же техника будет иметь Relentless, то начинка будет стрелять по полному баллистику при любой дистанции мува техники

Relentless models can shoot with Heavy, Salvo or Ordnance weapons, counting as stationary, even if they moved in the previous Movement phase. They are also allowed to charge in the same turn they fire Heavy, Ordnance, Rapid Fire or Salvo weapons

Ага, а если машинка фастовая, то пассажиры тоже становятся фастовыми.... <_< Состояние машинки никак не влияет на состояние пассажиров в принципе.

З.Ы. А так-то я за целиком, релентлессные гравипушки в ринках, какие мелочи-то... Ничего ж не меняет.=)

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а если машинка фастовая, то пассажиры тоже становятся фастовыми.... <_< Состояние машинки никак не влияет на состояние пассажиров в принципе.

З.Ы. А так-то я за целиком, релентлессные гравипушки в ринках, какие мелочи-то... Ничего ж не меняет.=)

ясно, а ответ то какой? в не зависимости от правил машинки после мува на 12 только снапшоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первому можно прям раздел стрельбы в технике открыть и внезапно увидеть там правило Relentless, вот прям щас скрин не могу прислать но вечером пришлю

Не надо скрина, я верю что у какой то техники есть релентлес. Мне интереснее техника без этого правила.

в разделе техники в стрелковую фазу расписано то, что в зависимости от движения идет стрельба как начинки так и самой техники, а в правиле Relentless написано что юнит стреляет как буд то он не двигался, только вот юнит сидящий в технике и так не двигается

И в том же разделе написано, что количество(и точность) стреляющих орудий зависит от дистанции движения. Стрельба пассажиров расписана в разделе разделе транспортов в подразделе fire points .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в том же разделе написано, что количество(и точность) стреляющих орудий зависит от дистанции движения...

ну вот там написано, что если техника ехала больше 6, то стреляем снапшотами, а правило Relentless, говорит, что юнит с этим правилом стреляет как буд то стоял

итого имеем, что если юнит имеет Relentless, то он после движения стреляет по полному баллистику в не зависимости от расстояния движения. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот там написано, что если техника ехала больше 6, то стреляем снапшотами, а правило Relentless, говорит, что юнит с этим правилом стреляет как буд то стоял

итого имеем, что если юнит имеет Relentless, то он после движения стреляет по полному баллистику в не зависимости от расстояния движения. Верно?

юнит с хэви оружием подвигался -> стреляет снапшотами

юнит с хэви оружием подвигался -> стреляет снапшотами-> релентлес (юнит стреляет из хэви, орданса и т.п. как будто был стационарен) -> фулл балистик

транспорт с начинкой подвигался больше чем на 6 -> начинка стреляет снапшотами

транспорт с начинкой подвигался больше чем на 6 ->релентлес у техники не делает НИЧЕГО так как стреляет начинка и со стрельбой начинки правило не взаимодействует, релентлес у начинки не делает НИЧЕГО так как источник снапшотов не мув модели, а мув техники, с которой правило релентлес моделей никак не взаимодействует -> СНАПШОТЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юнит с хэви оружием подвигался -> стреляет снапшотами

юнит с хэви оружием подвигался -> стреляет снапшотами-> релентлес (юнит стреляет из хэви, орданса и т.п. как будто был стационарен) -> фулл балистик

транспорт с начинкой подвигался больше чем на 6 -> начинка стреляет снапшотами

транспорт с начинкой подвигался больше чем на 6 ->релентлес у техники не делает НИЧЕГО так как стреляет начинка и со стрельбой начинки правило не взаимодействует, релентлес у начинки не делает НИЧЕГО так как источник снапшотов не мув модели, а мув техники, с которой правило релентлес моделей никак не взаимодействует -> СНАПШОТЫ

Премного благодарен, будет плюсомет обязательно закину плюсов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итого имеем, что если юнит имеет Relentless, то он после движения стреляет по полному баллистику в не зависимости от расстояния движения. Верно?

All vehicles have the Relentless special rule, but the number (and accuracy) of the weapons a vehicle can fire in the Shooting phase depends on how fast it moved in that turn’s Movement phase, as detailed below.

Вся техника имеет правило Relentless, но число (и точность) оружия техники способное стрелять в Фазу Стрельбы зависит от того, как быстро она двигалась в этот ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно внимательнее тогда мне почитать, видимо сей момент пропустил, и вам спасибо мил человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All vehicles have the Relentless special rule, but the number (and accuracy) of the weapons a vehicle can fire in the Shooting phase depends on how fast it moved in that turn’s Movement phase, as detailed below.

Kaer Laeda

Ты осторожней, а то тебе сейчас расскажут, что если стрельба техники depends от её мува, то ей и снепшотов навесить нельзя. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kaer Laeda

Ты осторожней, а то тебе сейчас расскажут, что если стрельба техники depends от её мува, то ей и снепшотов навесить нельзя. =)

Спасибо, я теперь почитав тему про пси фазу этот depends запомню на долго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...