Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1850 GK+SM+SM (c колизея)


Рекомендуемые сообщения

собственно лист, которым играл на последнем турнире (колизей). играл против Некрон боинга с 3мя тиранами (18), мирор (20), Демонов на 4х ДП (16), Детача Кхорна на 7 гриндерах, спауны и т.д. (19) - 73 очка из 80

White Scars Allied Detachment:

HQ1: Captain (chapter master (40); bike (20); powerfist (25); artificer armour

(20); storm shield (15); hunter’s eye (25)) – 230

TROOPS1: 5 scouts (bolters) – 55

HS1: 4 Devastator Centurions (4*gravcannons; omniscope) – 330

DT1: Land Speeder Storm (heavy flamer) – 50 TRANSPORTING TROOPS 1

Grey Knight Nemesis Strike Force Detachement:

HQ2: Librarian (hammer (5); psyker ML3 (25)) – 140

TROOPS2: Grey Knight Strike Squad (psilencer) – 115

HS2: DreadKnight (personal teleporter (30); heavy psycannon (35); sword (10))

– 205

LOW1: Draigo – 245

FORTIFICATION: bunker (55), quad gun (50) - 105

Librarius Conclave Formation:

HQ3: Tigurius – 165

HQ4: Librarian (lvl2; bike; staff) – 110

HQ5: Librarian (lvl2; bike; staff) – 110

1845

листом я в целом доволен, результат хороший. Квад Ган (ожидаемо) оказался не нужным и в 1й игре (против гриндеров) чапику сильно хотелось этернала, но и глаз скидывать нельзя. буду рад послушать советы по файн тюнингу и оптимизации. особенно интересно, если кто-то из оппонентов или других бомбоводов что-то подскажет :)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты либров к колобкам/чму цепляешь - чаптер тактика пропадает, или тут профит со скаров только в глазе :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты либров к колобкам/чму цепляешь - чаптер тактика пропадает, или тут профит со скаров только в глазе :?

Такой профит стоит хит'н'рана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой профит стоит хит'н'рана

Ни разу не стоит, на самом деле, но вы продолжайте цепляться за Тигру, да, другим же проще будет. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет взять инква с черепками вместо бесполезного квадгана? Или скаутбайков?

хм, а инкв нам что дает? отжать черепками кавалерию волков и сигануть на, например, релик без сноса на первый ход? ну теоретически еще гранаты всякие полезные...хз. не уверен, что все эти функции нам критичны. может я чего упускаю?

Если ты либров к колобкам/чму цепляешь - чаптер тактика пропадает, или тут профит со скаров только в глазе

по сути да, еще полезная вещь ХнР на ЧМе, когда он в соло подвиги ездит. ну и тигра не прилеплен к боингу скотчем, хотя конечно в 99% игр он будет в нём.

Как псилесер себя показал?

да никак ) взял очки добить, ну там демонов крылатых теоретически напрягал. оппонент мне форсу на ГКСС отбивал. на практике никого красиво не ушмонил, хоть и мог

Ни разу не стоит, на самом деле, но вы продолжайте цепляться за Тигру, да, другим же проще будет.

можешь развернуть мысль? по мне так рерол кастов ультра важен, ну и 3 каста в ход с конклава не мешают явно.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а инкв нам что дает? отжать черепками кавалерию волков и сигануть на, например, релик без сноса на первый ход?

Ну не без сноса, а со сносом на д6. Ну и скаут обломать, и орбиталочку прицелить на д6 (вот этот момент в ЕТС-факе не читал еще, отнимает черепок д6 на скаттер у орбиталки?). А вот на релик на первом ходу можно только встать: контролиуется он в конце мува, а не хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4х колобков хватает?

за глаза, если честно. имхо 5го если и брать то с болтером, вундов для

Возникали ситуации, когда и ЧМа надо отсоединить и глаз колобкам нужен?

да, возникали, но не часто. это очевидный минус расписки. если совсем критично, то можно растянуться так, чтобы либр у которого есть игнор кавра был дальше 12" от тигры и не брать тогда его в конклав. но сам понимаешь это пляски с бубном )

2nazgash

спасибо, помозгую. вообще релик берется моделью на байке просто мувом. ордо ксенос еще имеет приятные трейты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь развернуть мысль? по мне так рерол кастов ультра важен, ну и 3 каста в ход с конклава не мешают явно.

Зависит от количества суммарных роллов в лоры. У меня много, мне не критичен. 3 каста пригодились бы буквально в паре случаев, в остальных более чем хватало двух, особенно при наличии 3+ джинка у либров. Ну а по поводу критичности - вот тем же триксям, емнип, в игре против тех же гриндеров это стоило очков, ибо в один момент бомба просто подзастряла в гриндере, на котором зашли инвули. А при ЧТ можно не тратить кубы на гейт, не тратить ход на стояние, а сразу идти в чарджи, безопасно просачиваться в деплой противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мысли по поводу одного днайта? Смущает бомба, где одни либры, хочется больше отрядов. Этот ростер конечно ближе к тому, где 2 днайта, т к 2го по сути ЧМ заменяет, плюс в бомбе прячется. Играя 2мя днайтами понимаешь, что часто их окупить не выходит, они первая цель. А тут вообще один. И тут начинаешь думать о том, а не слить ли их вообще и набрать либров, как многие и поступили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от количества суммарных роллов в лоры. У меня много, мне не критичен. 3 каста пригодились бы буквально в паре случаев, в остальных более чем хватало двух, особенно при наличии 3+ джинка у либров. Ну а по поводу критичности - вот тем же триксям, емнип, в игре против тех же гриндеров это стоило очков, ибо в один момент бомба просто подзастряла в гриндере, на котором зашли инвули. А при ЧТ можно не тратить кубы на гейт, не тратить ход на стояние, а сразу идти в чарджи, безопасно просачиваться в деплой противника.

Слава, ты не совсем прав. Гриндер зашел там только на 5 ход и ничего уже не решал, т.к. ход не был прокинут. Там 2 фактора решило - 1 гейт, отмененный в решающий момент и 12" мув, который был не в конклаве и опять таки не скастился в нужный момент. Можно ещё бункер-рул вспомнить - он стоил мне 2 очка. Но в той партии я делал много помарок и ошибок, сам виноват в ничьей.

Касательно листа - тут кому как нравится. Мне вот частенько на кубах не везет. Поэтому взят такой конклав, чтобы инвиз в нем был точно. И игнор ковра был точно за глаз. Книга либру - чтобы повысить шансы 2го гейта и кастов из школы. Котез - чтобы точно не перехватили. По ощущениям 8ми игр такой бомбой на турнирах могу сказать, что кубов на касты мне хватало впритык - у меня 19 ВЧ в бомбе и 1 на ГКСС.

Днайты на мой вкус бесполезные. Это 2 КП сходу. В бомбу стерлять бессмысленно - там инвиз, инвуль, шрауд и т.п. + то, что может нас огорчить, убиывается в первую очередь. А вот заработать еще 2 КП к тем двум за скаутов и ГКСС очень даже - бомба может даже и кап по килпоинтам не набрать. Так что будет в лучшем случае размен, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по поводу критичности - вот тем же триксям, емнип, в игре против тех же гриндеров это стоило очков, ибо в один момент бомба просто подзастряла в гриндере, на котором зашли инвули.

я это понимаю, поэтому выдал либрам палки, а не топоры. с хамерхэндом и форсой гриндеры улетают в варп пачками еще и в свой ход, т.е. когда чарджат. собственно на ваших гриндерах я взял 19, а продолжайся игра дальше имел все шансы вайпнуть. в принципе эта бомба может быстро укатывать, наверно, любую цель. еще у подхода из множества либров есть ряд на мой взгляд серьезных недостатков на паринге против другой бомбы, например. глобально я согласен, что это дело вкусовщины. тебе кажется тигра лишний, мне наоборот )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие мысли по поводу одного днайта? Смущает бомба, где одни либры, хочется больше отрядов. Этот ростер конечно ближе к тому, где 2 днайта, т к 2го по сути ЧМ заменяет, плюс в бомбе прячется. Играя 2мя днайтами понимаешь, что часто их окупить не выходит, они первая цель. А тут вообще один. И тут начинаешь думать о том, а не слить ли их вообще и набрать либров, как многие и поступили.

ты совершенно правильно написал, что ЧМ по сути второй кнайт, только танчить может и вообще имеет кучу преимуществ. по поводу соло кнайта, я им в целом доволен. идея в том, что он не должен лезть на рожон, а выбивать слабые цели а-ля трупса на точке. в таком раскладе по очкам он не окупится никогда, но на ЕСТ, например, ВП не учитывают. к тому же у него пулемет с 7й силой, еще есть квад-ган - вместе они уже могут покорёжить что-то на что отвлекать бомбу не хочется. еще важно, что против наших основных мачапов (кроме тау, наверно) он чудо как хорош и слить его им не так и просто. я уж молчу про мобильность и шант мув.

по поводу набрать ещё либров, на мой взгляд это уже перебор. бомба и так неубиваема, а пользы от всяких экзотических спелов вроде новы из санктика, машин кёрса и т.д. меньше, чем от кнайта.

Днайты на мой вкус бесполезные. Это 2 КП сходу. В бомбу стерлять бессмысленно - там инвиз, инвуль, шрауд и т.п. + то, что может нас огорчить, убиывается в первую очередь. А вот заработать еще 2 КП к тем двум за скаутов и ГКСС очень даже - бомба может даже и кап по килпоинтам не набрать. Так что будет в лучшем случае размен, кмк.

ну КП есть КП, не поспоришь. в моих играх кнайт всегда что-то убивал, так что размен есть. по поводу обкаста, мне ничего не мешает загнать его в террейн и ауру шрауда или дать ему 4++, который он сам разгонит до 3++, или даже дать ему инвиз, если их два, либо если бомбе в конкретный ход инвиз не впился.

основной минус в том, что он монстра и черектер, что может в потенциале дать оппоненту два маэля. тут надо следить за этой темой и стараться играть им аккуратно.

в целом, он конечно первый кандидат на увольнение, но я не нашел чем его можно хорошо заменить.

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это понимаю, поэтому выдал либрам палки, а не топоры. с хамерхэндом и форсой гриндеры улетают в варп пачками еще и в свой ход, т.е. когда чарджат. собственно на ваших гриндерах я взял 19

Про форсу можно поподробнее в этом моменте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про форсу можно поподробнее в этом моменте?

Думаю имелось ввиду то, что у некоторого ГКшного оружия (например меч Драйго) есть правило демонбейн - рерол ту вунд и пенетрейт по демонам, но для это нужно включить форсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю имелось ввиду то, что у некоторого ГКшного оружия (например меч Драйго) есть правило демонбейн - рерол ту вунд и пенетрейт по демонам, но для это нужно включить форсу.

У ГК знаю есть преферед энеми против демонов, но преферед энеми не дает реррол пенетрейтов.

Изменено пользователем Devil_ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ГК знаю есть преферед энеми против демонов, но преферед энеми не дает реррол пенетрейтов.

all weapons with this special rule re-roll failed To Wound and armour penetration rolls against models with the Daemon special rule
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно демонбейн, он вроде на все модели в юните

На все с этим правилом, т е по факту Драйго и либр.

Не было мысли слить квадган? Вместо него взять либер демонику, огнемет найту или инква, как уже предлагали. Просто у меня квадган это оружие пацифиста, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, да. квадган не проявил себя особо. демоника идеально работает в раскладе, где много либров. но я и с ней играю периодически. крутая штука. кнайта я бы не рекомендовал вкачивать, я вообще думаю его до телепортера раздеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в итоге еще спрошу по ЛС шторм:) как он в формате бомбы? Штука приятная сама по себе, в других расписках хорошо заходила, но стоит ли того, чтоб плодить лишние кп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен 1 дреднайт? Лучше иметь 2-3 штуки, либо не иметь вообще. Легкий кп. Когда их два - один умрет, второй телепортируется и убьет кого-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в итоге еще спрошу по ЛС шторм:) как он в формате бомбы? Штука приятная сама по себе, в других расписках хорошо заходила, но стоит ли того, чтоб плодить лишние кп?

я в целом доволен, но были игры, где он отдавал своё очко или даже два. в этом конкретном листе он нужен, потому что скауты любят сидеть в бункере, а спидер флангуют соответсвенно.

Зачем нужен 1 дреднайт? Лучше иметь 2-3 штуки, либо не иметь вообще. Легкий кп. Когда их два - один умрет, второй телепортируется и убьет кого-то.

я повыше писал свои соображения на этот счет. ЧМ второй дреднайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...