Phyr_Negator Опубликовано 12 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Начиная рубитса по нету, столкнулся с таким неприятным явлением как Quickstart. Лично для меня это просто анафема - сразу 10к ресурсов ИМХО убивают стратегическую часть и вообще потребность мыслить, однако распространена эта гадость широко. Тогда и пришла мысль сделать QS наиболее неприятным для противника, чтобы "выкурить" народ на исходную территорию. Наиболее неприятным являлось использование самых сильных сторон Хаоса. Без всяких сомнений этой сильной стороной являются Одержимые. Нигде нет такой универсальной атакующей силы. Билдордер: 1. Заказ 2 еретиков и 1 культистов, грейд на количество пехоты(сразу постарайтесь сделать второй грейд-чтобы не было промежутка между грейдами). Еретиком строим Храм под форсой, вторым принимаем эстафету. 2. Культистов захватывать дальние точки. 2 еретиками после Храма строить Жертвенный Круг, целым еретиком - второй Круг, всех под форсой, Круги возводить с максимальной скоростью. Заказ Лорда в Храме. 3. В Жертвенниках по 2 отряда Одержимых в каждом(по желанию 2 и 3). Еретиков всех на постройку Оружейной. 4. Всех вылезших Одержимых на рейнфорс и на захват ближайших точек - Лорда крепим к одному отряду(если среди противников эльдар -ОБЯЗАТЕЛЬНО крепим). Ереотков строить генераторы и Термальные Генеры. Потом ставить еретиками посты и максимально грейдить. В Оружейной сразу ставим грейдить бешенство и био-улучшения. 5. Грейд базы завершён. СРАЗУ делает грейды в трёх Жертвенниках - на пробивание брони, увеличение повреждений и на скорость - в очередь ставим огонь. Сразу ставим Завод машин, желательно не одним еретиков и продолжаем клепать генераторы и грейдить добычу реквы и энергии. 6. Четырьмя-пятью отрядами Одержимых в атаку - про неё позже. При первой возможности после постройки машинницы грейдим базу. В машиннице предаторов ноно-стоп. Грейды сорсерору и его самого уже должны быть. 7. Грейд базы завершён - грейды на ресурсы, строим здание для облитераторов, забыл название. Там строим один отряд облитеров и грейдим телепорт. Всем предаторам грейд на спаренную лазерную пушку. ***** Облитераторы: Единственная их цель - телохранители сорка. Используйте их чтобы снимать опасные отряды и телепортироаться в тыл - облитеров в ближнем бою мало кто может завалить. Атака: Ни при каких обстоятельствах не атакуйте войска!!! Цель атаки - ЗДАНИЯ! Первая цель - база, вторая - завод, третья - оруженая. Если игра идёт 2х2 или 3х3 то порушив базу бежим ко врагу - у Одержимых с грейдом скорость просто нереальная, так что игнорируя все армии бежим ко второму врагу - и так можно до бесконечности, главное не биться с армией, а руководствоваться принципом - нагадил-убежал. Если 1х1 то можно и после зданий побить армию. *** Против Орка: Орков в QS очень мало. Ввиду общей хилости зданий, орк наиболее лёгкий противник. Против СМ: Тут беготня и именно приведённая последовательность - база-завод-оружейная. Против Эльдара: Здания у эльдара не менее хлипкие чем у орка, но рушить надо базу-соулшрайн-суппорт портал-вэбвэи. Обязательно с собой Лорда, буде умный эльдар сразу спрячет все здания в невидимость. Против Хаоса: Если не тактика Одержимых, то аналогично СМ, если с ними, то пробуйте сломать вместо Оружейной Жертвенники. **** Послесловие: Скоро попробую выложить реплеи и сыграть пару раз такие матчи, чтобы продемонстрировать страту. Но старайтесь рассказать об ней как можно большему числу людей - так QS станет кране неприятным местом и народ потянется к нормальной игре. Спорю такие же тактики можно выдумать за остальные расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 12 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 Да уж тоже ненавижу QS когда буду играть за Хаос опробую. Большое спасибо. Жалко за СМ нет похожей тактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 12 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 2Phyr_Negator Наш ответ сему безобразию - скаутраш, да да! банальный скаутраш! соль вот в чем, после загрузки игры сервитором строим барак, а в ГЗ постоянно штампуем скаутов предварительно поставив точку сбора перед базой противника, по мере выхода скаутов ставим их всех на реинфорс, и строим армори, Далее все просто одним кемперки, вторым огнеметы, после выхода ФК у вас уже должен быть зделан первый грейд на маров, сделайте еще скаутов при необходимости и ГРГЗ (начинайте апгрейд главного здания)работает против всех, единственное что может помешать сему веселью - это орки, но выход у нас прост, таже операция только в начале делаем сервитора и отправляем его стоить еще однин "Главняк" после его постройки у вас уже должен стоять баррак и армори, а там я думаю разберетесь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phyr_Negator Опубликовано 12 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2005 контры к массовым скаутам - турель, еретиков можно строить пачками, один-два отряда одержимых появляются очень быстро, смогут забить даже массу скаутов, ну и культисты с гранатами - оружейня ставится очень быстро и можно просто клепать пушечное мясо ну и храм - с ним можно подавить скаутов достаточно для появления других мер типа турелей. Если это 1х1 то турель почти всегда нужна, в 3х3 надо рваться вверх в тех, иначе задавят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 13 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 контры к массовым скаутам - турель, еретиков можно строить пачками, один-два отряда одержимых появляются очень быстро, смогут забить даже массу скаутов, ну и культисты с гранатами - оружейня ставится очень быстро и можно просто клепать пушечное мясо ну и храм - с ним можно подавить скаутов достаточно для появления других мер типа турелей. Если это 1х1 то турель почти всегда нужна, в 3х3 надо рваться вверх в тех, иначе задавят. Про тех соглашусь, в любом случае нужно туда рваться, и на самом деле этому ничего не препядствует, но вот на счет турели я позволю себе не согласится, скаутраш расчитан на неожиданность - это раз, культы без гренок перед скаутами сосут - это два, на постройку хотя бы одной турели требуется храм, и он у хаоса появляется просто их воздуха благодаря мазахизму еретиков, весь прикол заключается в том что на убийство первых двух еретиков потребуется один отреинфорсенный сквард скаутов, после убийства клеп культистов прекращается (с твоих слов о том что еретиков можно клепать пачками, и это так, НО!...), и начинается клеп еретиков дабы зачать или закончить уже начатую работу, и собственно это фатальная ошибка т.к. ни один еретик не выживет перед таким мощным напором свинца, который будут выдавать скауты, и весь прикол в том, что культы занимают - 2 лимита, а скауты - 1, следовательно мы имеем, на 5 сквардрв культов ДЕСЯТЬ сквардов скаутов, это очень сильная штука, и боротся с ней очень тяжело, но можно и зачастую хитростью. "Теперь о главных пряниках" Одержимые - мои любимые юниты после скаутов :) быстрота, отличный дамаг, прекрасный дефенс, и еще напалм из глотки, вообщем - жуть! (правда до этих грейдов еще нужно дожить, даже на QS это сделать бывает не просто). ну так вот если медлить и идти в маринов, то хаос прибежит к СМ с несколькими сквардами посидов с грейдом на скорость и вторым героем, к тому времени у СМ не будет достаточно палызмы для того что бы справится с одержимыми. Единстыенный выход это скаутраш, далее скаутам винтовки и тех додредов, без маринов без асаултов (они будут только лимит жрать, а толку от них будет не много), единственно что можно сделать ассаултов на гранаты если всетаки турель хаосу удастся поставить. А вообще это все слова, я сочту за честь с тобой тразится, и заодно можем скорректировать вместе более или менее обьективную стратегию по отпугиванию народа от QS :) моя ася: 195270161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitchboy Опубликовано 14 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 при qs баррак можно построить менее чем за 45 секунд, сразу заказать там лорда или маринсов и первые прибежавшие скауты отсосут. А турель поставить при наличии лорда или маринсов - не проблема :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 14 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 при qs баррак можно построить менее чем за 45 секунд' date=' сразу заказать там лорда или маринсов и первые прибежавшие скауты отсосут. А турель поставить при наличии лорда или маринсов - не проблема :P[/quote'] Ох, как я устал от этой чуши... ну скажи, за сколько добежит к тебе сквард скаутов? это первое. второе, за какой колличество времени построится лорд? может сначала марины? хватит гнать пургу, от нее только головная боль, сначала все взвесь как следует а потом уже рассуждай, какие [ну уж нет]рен барраки у хаоса за 45 секунд??? ты чего? с дуба что ли свалился? под фарсой два еретика управляются с этой работай в 20 сек, а то и быстрее (помоему даже намного быстрее). Приговор: Гон! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitchboy Опубликовано 14 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 при qs баррак можно построить менее чем за 45 секунд' date=' сразу заказать там лорда или маринсов и первые прибежавшие скауты отсосут. А турель поставить при наличии лорда или маринсов - не проблема :P[/quote'] Ох, как я устал от этой чуши... ну скажи, за сколько добежит к тебе сквард скаутов? это первое. второе, за какой колличество времени построится лорд? может сначала марины? хватит гнать пургу, от нее только головная боль, сначала все взвесь как следует а потом уже рассуждай, какие [ну уж нет]рен барраки у хаоса за 45 секунд??? ты чего? с дуба что ли свалился? под фарсой два еретика управляются с этой работай в 20 сек, а то и быстрее (помоему даже намного быстрее). Приговор: Гон! Sorry :? Чё то перапуталось в голове.... Траблы в последнее время... Циферки крутятся разные ... На нескольких сайтах сиджу.... Да плюс пишу стратежку в это время - очень уж вдохновился SC и DoW - делаю своё вИдение Sorry за ГОН :? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phyr_Negator Опубликовано 14 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 На барак секунд 13-15, турель быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 14 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 На барак секунд 13-15' date=' турель быстрее.[/quote'] как думаешь может стоит прогрейдить ближайший ЛП? (ессно захватить сначала) еретиком под фарсой баррак и вторым тоже, культами на ближайшую точку (та что рядом с выходом) после захвата точки (я думаю это возможно, т.к. в один миг культов один сквард скаутов не завалит, да и потом можно им реинфорс поставить), поставить ЛП и скауты будут долбить ЛП либо рабочих, но скорее всего культы будут вязать скаутов можно еще двух культов (или еретиков, хз) заказать и далее уже строить ЛП, а вторым турель, в барраках маринов, имх лорд прососет, скаутов легко микрить :/ ну вообщем нужно проверять, простые марины не прокатят против постоянно прибывающих скаутов, вообще хз, пробовать нужно а не трепаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phyr_Negator Опубликовано 14 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 нет в случае со скаутрашем таким культами захватываются только после того как есть 3 еретика, плюс кесли прибегут то еретиков почти нон=стоп клепают и возводят турели, при скорости скаутов пост отгрейдитса долго, плюс тратить время на пост, который при ресурсах QS будет разломан мгновенно, учитывая количество атакующих. За это время Жертвенники уже успеют возвести, и они будут на порядок полезней, чем сомнительная польза от поста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 14 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2005 нет в случае со скаутрашем таким культами захватываются только после того как есть 3 еретика' date=' плюс кесли прибегут то еретиков почти нон=стоп клепают и возводят турели, при скорости скаутов пост отгрейдитса долго, плюс тратить время на пост, который при ресурсах QS будет разломан мгновенно, учитывая количество атакующих. За это время Жертвенники уже успеют возвести, и они будут на порядок полезней, чем сомнительная польза от поста.[/quote'] вообщем да, время здесь на хаос не работает : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куза Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 То Фир Негатор Кто пользуется твоей тактикой (или похожей). Вчера на геймспае ныли (не один раз), что одержимых не остановить при квикстарте, имба и тд. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 15 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 Я пробовал разок, Было забавно. :lol: Жаль, что за Хаос играю редко Оппоненты ругались сильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phyr_Negator Опубликовано 15 апреля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2005 вообщем да, время здесь на хаос не работает : как раз наоборот, Жертвенники возводятся уже к 38-45 секунде и даже если учесть потерю еретиков от скаутов потом, оттуда в потенциале имеем 2 отряда(Жертвенники возводятся почти одновременно), плюс лорд с Храма, время работает как раз проьтив скаутов, ибо у Одержимых реинфорс, а убить 900 хитпоинтов с бронёй демона скауты быстро не смогут из-за типа оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-34 Опубликовано 16 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2005 вообщем да' date=' время здесь на хаос не работает :[/quote'] как раз наоборот, Жертвенники возводятся уже к 38-45 секунде и даже если учесть потерю еретиков от скаутов потом, оттуда в потенциале имеем 2 отряда(Жертвенники возводятся почти одновременно), плюс лорд с Храма, время работает как раз проьтив скаутов, ибо у Одержимых реинфорс, а убить 900 хитпоинтов с бронёй демона скауты быстро не смогут из-за типа оружия. Ладно, я предерживаюсь другой точки зрения, закроем эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Хмм забавно - а твои оппоненты чем заниматься будут? Вотвчера играли СМ и ХСМ 3 на 3 под КС. Ребята так и решили сделать, вынести базу и все такое. Результат - снесенная база моего союзника ( он отсроился В ТЫЛУ у врага) и наша уверенная победа. Да, мне тоже снесли пол базы, но во-первых, мои 4 сервитора не в носу ковыряли и во-вторых, база Хаоса выноситься тоже легко. Одержимые выносятся очень легко. Если чуть пошевелить мозгами, а если они еще и бегут мимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти