Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Как вы, наверное, знаете, ГВшный киллтим - это убогий костыль, а Геральдовский - костыль чуть получше. Почему б не запилить ещё один?

Strike Force Extremis — это неофициальное дополнение к правилам Warhammer 40.000, позволяющее отыгрывать битвы небольших отрядов. Чтобы сделать игру динамичнее, система фаз заменена на систему очков действия (вроде того, что в Jagged Alliance или новых X-Com'ах).

• Зачем всё это нужно?

Чтобы играть. Внезапно, да?

• Почему б не играть в Инфинити?

Это как спрашивать, зачем было пилить Дарк Хереси, если уже есть ДнД.

• Почему на английском?

Чтоб не чарджевать и не доджить. Мой английский так себе, но мой русский — ещё хуже.

Google drive

P.S. Не знаю, в какой раздел вообще стоило создавать эту тему, так что создал сюда. Если не туда - извиняюсь. Если туда - тем лучше.

Изменено пользователем Reine du Dramé
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы, наверное, знаете, ГВшный киллтим - это убогий костыль, а Геральдовский - костыль чуть получше. Почему б не запилить ещё один?

А может проще в Инфинити?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще в Инфинити?

Зачем играть в Дарк Хереси, если есть ДнД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал.

Чем оправданы смены характеристик?

Дошел до реликтов, которые можно выдать всяким либририаным и проч, можно дать итернала??!!!

Кхм, имхо, какой-то ноунейм сержант или либрариан не должен быть итерналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал.

Чем оправданы смены характеристик?

Дошел до реликтов, которые можно выдать всяким либририаным и проч, можно дать итернала??!!!

Кхм, имхо, какой-то ноунейм сержант или либрариан не должен быть итерналом.

Инсты очень и очень много.

Ну и вот хз, сомнительно, так ли мастхэвно тратить больше 10% очков на всю армию на этёрнал двухвундовой модели.

А смена характеристик... Её там почти нет, только допвунды персонажам ж. Ну и подкрученные оружия, чтобы играть было интереснее. Игра смертельнее, кавер ценнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой смертельнее, почитав про допсейвы от кавера, стало очевидно, что рулят чуваки со шраудом и пушкой потяжелее, остальные же помирают от них на раз-два. Кто сомневается - советую вспомнить старого корбуло с его 2+ личным фнп, который мог изи без получения дырок впитать весь залп болтов с тактички, и еще пару-тройку плазм на сдачу сверху. А в кавере так и не пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой смертельнее, почитав про допсейвы от кавера, стало очевидно, что рулят чуваки со шраудом и пушкой потяжелее, остальные же помирают от них на раз-два. Кто сомневается - советую вспомнить старого корбуло с его 2+ личным фнп, который мог изи без получения дырок впитать весь залп болтов с тактички, и еще пару-тройку плазм на сдачу сверху. А в кавере так и не пару.

А много есть чуваков одновременно со шраудом и тяжёлыми пушками?

Ну и я как бы изначально предполагаю, что стол завален террейном так, что моделей, которые ты вообще можешь увидеть не так много.

Не спрятался в ковёр и не предпринял никаких других попыток защититься - сам себе буратино.

Изменено пользователем Reine du Dramé
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кавером просто модифицировать попадание как в Мордхейме? Это очень классная реализация, а самом деле намного лучше чем рульбучный сэйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кавером просто модифицировать попадание как в Мордхейме? Это очень классная реализация, а самом деле намного лучше чем рульбучный сэйв.

Д6.

Даже самый убогий 6+ ковер - это минимум -1 на попадание. Разница в эффекте - просто гигантская.

На д10 или на 2д6 ещё можно было б, но на шестигранниках - вообще никак. Я так-то и криты хочу, но они тоже в систему ну никак не вписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д6.

Даже самый убогий 6+ ковер - это минимум -1 на попадание. Разница в эффекте - просто гигантская.

Оставить два типа кавера:

софт кавер (-1 на ту хит) и хард кавер (-2 на тухит).

А лучше вообще есть кавер/нет кавера (-1 на тухит), но особое действие укрытие (тратит два очка и заканчивает активацию модели: дает дополнительный -1 на тухит)

К этому добавить дополнительную пенальти за дальность (-1 на тухит при стрельбе дальше 18) и оптику, отменяющую эту пенальти.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот действительно, лучше полностью под инфинити переписать. Это на много интереснее будет. А то скауты какие нибудь с хб или мислой терроризировать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для формации Thunderstrike стоило бы добавить в restrictions, что общая численность должна быть не больше 10 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для формации Thunderstrike стоило бы добавить в restrictions, что общая численность должна быть не больше 10 моделей.

Хм, и вправду. Хотя оно и вшито в требование быть погруженными в под.

Оставить два типа кавера:

софт кавер (-1 на ту хит) и хард кавер (-2 на тухит).

А лучше вообще есть кавер/нет кавера (-1 на тухит), но особое действие укрытие (тратит два очка и заканчивает активацию модели: дает дополнительный -1 на тухит)

К этому добавить дополнительную пенальти за дальность (-1 на тухит при стрельбе дальше 18) и оптику, отменяющую эту пенальти.

Можно попробовать, почему бы и нет.

Но меня, лично, система спас-бросков вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таусячий стелс с фузеёй.

Поднимай выше, допустят госткила - и приехали.

З.ы. Я гонял чуть-чуть килтимы по фанатским правилам, где еще куча разных листов была, сча не вспомню уже, где лежали. Так вот, вся суть там в итоге плавно сводилось к тому, что игрок брал тяжелую платформу типа колобка, брода, или какого-нибудь такого аналога, а на сдачу всякую срань, которой просто мешал связать ту самую платформу в хтх, что позволяло ей практически безнаказанно расстреливать оппонента направо и налево. Еще безбожно рулили модели с отпрыжками типа кризаков и пауков.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути ты пилишь свою игровую скирмиш-систему, то есть тебе нужна преданная команда игроков, ну хотя бы челвоек пять, которые будут упарываться, наигрывать и тестить-тестить-тестить. Не знаю, выгорит ли у тебя, дотка она тоже как мод заррождалась, но желаю успехов в начинании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^this.

А лучший способ это делать - пересмотреть как можно больше референсов, и понатырить позаимствовать оттуда рабочие механики, скомбинировав во что-то новое. Все так делают.

upd. Поправь, что Unusual действиями считаются те, которые реально жрут действие - ну или как-то детальней пропиши. А то сёстрам, например, перед стрельбой можно Акт Веры заявить, который технически часть стрельбы и выходит, а у тебя это будет отдельный экшен со всеми вытекающими.

Ну и ты не учёл те юниты, которые полагаются не на инициативу и ВС, а количество атак в базе.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd. Поправь, что Unusual действиями считаются те, которые реально жрут действие - ну или как-то детальней пропиши. А то сёстрам, например, перед стрельбой можно Акт Веры заявить, который технически часть стрельбы и выходит, а у тебя это будет отдельный экшен со всеми вытекающими.

Ок, погляжу что там у сестёр. Скорее всего в листе им отдельно пропишу, как акты работают.

Ну и ты не учёл те юниты, которые полагаются не на инициативу и ВС, а количество атак в базе.

Закидать ведром атак всё ещё ничего не мешает.

Можно, конечно, по голове за уклоненные атаки, но что уж поделать.

Надо, кстати дописать, что attack on opportunity нельзя анвилди оружием делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фнп вординг кривой. Как-то нипаанглиски.

Ну и да, доп сейв от ковра - плохая идея. Я бы мордхеймовской системой воспользовался. Минус на попадание. Но требуется много-много террейна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть килтим на голом столе вообще идея плохая.

Играть на голом столе вообще плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем играть в Дарк Хереси, если есть ДнД?

Просто допилить Ваху до полноценного скёрмиша намного сложнее, чем прописать профили вахоюнитов для уже имеющейся, обкатанной и известной множеству игроков системы.

Ну и изучать ещё одну игровую механику от собрата-игрока будет полтора человека (знаю по собственному опыту, загляни по ссылкам в подписи), а вот поиграть любимыми миньками по уже известной и раскрученной системе захотят многие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и изучать ещё одну игровую механику от собрата-игрока будет полтора человека (знаю по собственному опыту, загляни по ссылкам в подписи), а вот поиграть любимыми миньками по уже известной и раскрученной системе захотят многие.

Изучать правила инфини тоже надо заставить, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...