Reine du Dramé Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Как вы, наверное, знаете, ГВшный киллтим - это убогий костыль, а Геральдовский - костыль чуть получше. Почему б не запилить ещё один? Strike Force Extremis — это неофициальное дополнение к правилам Warhammer 40.000, позволяющее отыгрывать битвы небольших отрядов. Чтобы сделать игру динамичнее, система фаз заменена на систему очков действия (вроде того, что в Jagged Alliance или новых X-Com'ах). • Зачем всё это нужно? Чтобы играть. Внезапно, да? • Почему б не играть в Инфинити? Это как спрашивать, зачем было пилить Дарк Хереси, если уже есть ДнД. • Почему на английском? Чтоб не чарджевать и не доджить. Мой английский так себе, но мой русский — ещё хуже. Google drive P.S. Не знаю, в какой раздел вообще стоило создавать эту тему, так что создал сюда. Если не туда - извиняюсь. Если туда - тем лучше. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Reine du Dramé Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Как вы, наверное, знаете, ГВшный киллтим - это убогий костыль, а Геральдовский - костыль чуть получше. Почему б не запилить ещё один? А может проще в Инфинити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А может проще в Инфинити? Зачем играть в Дарк Хереси, если есть ДнД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Полистал. Чем оправданы смены характеристик? Дошел до реликтов, которые можно выдать всяким либририаным и проч, можно дать итернала??!!! Кхм, имхо, какой-то ноунейм сержант или либрариан не должен быть итерналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Полистал. Чем оправданы смены характеристик? Дошел до реликтов, которые можно выдать всяким либририаным и проч, можно дать итернала??!!! Кхм, имхо, какой-то ноунейм сержант или либрариан не должен быть итерналом. Инсты очень и очень много. Ну и вот хз, сомнительно, так ли мастхэвно тратить больше 10% очков на всю армию на этёрнал двухвундовой модели. А смена характеристик... Её там почти нет, только допвунды персонажам ж. Ну и подкрученные оружия, чтобы играть было интереснее. Игра смертельнее, кавер ценнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Да какой смертельнее, почитав про допсейвы от кавера, стало очевидно, что рулят чуваки со шраудом и пушкой потяжелее, остальные же помирают от них на раз-два. Кто сомневается - советую вспомнить старого корбуло с его 2+ личным фнп, который мог изи без получения дырок впитать весь залп болтов с тактички, и еще пару-тройку плазм на сдачу сверху. А в кавере так и не пару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Да какой смертельнее, почитав про допсейвы от кавера, стало очевидно, что рулят чуваки со шраудом и пушкой потяжелее, остальные же помирают от них на раз-два. Кто сомневается - советую вспомнить старого корбуло с его 2+ личным фнп, который мог изи без получения дырок впитать весь залп болтов с тактички, и еще пару-тройку плазм на сдачу сверху. А в кавере так и не пару. А много есть чуваков одновременно со шраудом и тяжёлыми пушками? Ну и я как бы изначально предполагаю, что стол завален террейном так, что моделей, которые ты вообще можешь увидеть не так много. Не спрятался в ковёр и не предпринял никаких других попыток защититься - сам себе буратино. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Reine du Dramé Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Может кавером просто модифицировать попадание как в Мордхейме? Это очень классная реализация, а самом деле намного лучше чем рульбучный сэйв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Может кавером просто модифицировать попадание как в Мордхейме? Это очень классная реализация, а самом деле намного лучше чем рульбучный сэйв. Д6. Даже самый убогий 6+ ковер - это минимум -1 на попадание. Разница в эффекте - просто гигантская. На д10 или на 2д6 ещё можно было б, но на шестигранниках - вообще никак. Я так-то и криты хочу, но они тоже в систему ну никак не вписываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Д6. Даже самый убогий 6+ ковер - это минимум -1 на попадание. Разница в эффекте - просто гигантская. Оставить два типа кавера: софт кавер (-1 на ту хит) и хард кавер (-2 на тухит). А лучше вообще есть кавер/нет кавера (-1 на тухит), но особое действие укрытие (тратит два очка и заканчивает активацию модели: дает дополнительный -1 на тухит) К этому добавить дополнительную пенальти за дальность (-1 на тухит при стрельбе дальше 18) и оптику, отменяющую эту пенальти. Изменено 23 марта, 2016 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Вот действительно, лучше полностью под инфинити переписать. Это на много интереснее будет. А то скауты какие нибудь с хб или мислой терроризировать будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Для формации Thunderstrike стоило бы добавить в restrictions, что общая численность должна быть не больше 10 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Для формации Thunderstrike стоило бы добавить в restrictions, что общая численность должна быть не больше 10 моделей. Хм, и вправду. Хотя оно и вшито в требование быть погруженными в под. Оставить два типа кавера: софт кавер (-1 на ту хит) и хард кавер (-2 на тухит). А лучше вообще есть кавер/нет кавера (-1 на тухит), но особое действие укрытие (тратит два очка и заканчивает активацию модели: дает дополнительный -1 на тухит) К этому добавить дополнительную пенальти за дальность (-1 на тухит при стрельбе дальше 18) и оптику, отменяющую эту пенальти. Можно попробовать, почему бы и нет. Но меня, лично, система спас-бросков вполне устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А много есть чуваков одновременно со шраудом и тяжёлыми пушками? Таусячий стелс с фузеёй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Таусячий стелс с фузеёй. Поднимай выше, допустят госткила - и приехали. З.ы. Я гонял чуть-чуть килтимы по фанатским правилам, где еще куча разных листов была, сча не вспомню уже, где лежали. Так вот, вся суть там в итоге плавно сводилось к тому, что игрок брал тяжелую платформу типа колобка, брода, или какого-нибудь такого аналога, а на сдачу всякую срань, которой просто мешал связать ту самую платформу в хтх, что позволяло ей практически безнаказанно расстреливать оппонента направо и налево. Еще безбожно рулили модели с отпрыжками типа кризаков и пауков. Изменено 23 марта, 2016 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tevet Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 По сути ты пилишь свою игровую скирмиш-систему, то есть тебе нужна преданная команда игроков, ну хотя бы челвоек пять, которые будут упарываться, наигрывать и тестить-тестить-тестить. Не знаю, выгорит ли у тебя, дотка она тоже как мод заррождалась, но желаю успехов в начинании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 (изменено) ^this. А лучший способ это делать - пересмотреть как можно больше референсов, и понатырить позаимствовать оттуда рабочие механики, скомбинировав во что-то новое. Все так делают. upd. Поправь, что Unusual действиями считаются те, которые реально жрут действие - ну или как-то детальней пропиши. А то сёстрам, например, перед стрельбой можно Акт Веры заявить, который технически часть стрельбы и выходит, а у тебя это будет отдельный экшен со всеми вытекающими. Ну и ты не учёл те юниты, которые полагаются не на инициативу и ВС, а количество атак в базе. Изменено 24 марта, 2016 пользователем sidestep Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 upd. Поправь, что Unusual действиями считаются те, которые реально жрут действие - ну или как-то детальней пропиши. А то сёстрам, например, перед стрельбой можно Акт Веры заявить, который технически часть стрельбы и выходит, а у тебя это будет отдельный экшен со всеми вытекающими. Ок, погляжу что там у сестёр. Скорее всего в листе им отдельно пропишу, как акты работают. Ну и ты не учёл те юниты, которые полагаются не на инициативу и ВС, а количество атак в базе. Закидать ведром атак всё ещё ничего не мешает. Можно, конечно, по голове за уклоненные атаки, но что уж поделать. Надо, кстати дописать, что attack on opportunity нельзя анвилди оружием делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 У фнп вординг кривой. Как-то нипаанглиски. Ну и да, доп сейв от ковра - плохая идея. Я бы мордхеймовской системой воспользовался. Минус на попадание. Но требуется много-много террейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Играть килтим на голом столе вообще идея плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Играть килтим на голом столе вообще идея плохая. Играть на голом столе вообще плохая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Зачем играть в Дарк Хереси, если есть ДнД? Просто допилить Ваху до полноценного скёрмиша намного сложнее, чем прописать профили вахоюнитов для уже имеющейся, обкатанной и известной множеству игроков системы. Ну и изучать ещё одну игровую механику от собрата-игрока будет полтора человека (знаю по собственному опыту, загляни по ссылкам в подписи), а вот поиграть любимыми миньками по уже известной и раскрученной системе захотят многие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 я бы нацепил модельки на движок инфинити и был бы рад и счастлив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reine du Dramé Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Ну и изучать ещё одну игровую механику от собрата-игрока будет полтора человека (знаю по собственному опыту, загляни по ссылкам в подписи), а вот поиграть любимыми миньками по уже известной и раскрученной системе захотят многие. Изучать правила инфини тоже надо заставить, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Изучать правила инфини тоже надо заставить, хех. Сказал человек с Номадами в профиле :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти