Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

HE 2500


Seram

Рекомендуемые сообщения

"Первый вариант"
High Prince @ 515.0 Pts
General; Ancient Dragon; Great Weapon; Lucky Shield; Divine Icon
Наше все летает топчет бъет заставляет реролить варды. Всасывает любой коробке по статику после вызова от чемпиона т.к. челендж от чемпиона только 4 раны максимум теперь а стабборна от знамени больше нет. Принц раздает 10 лидерство в 18 дюймах. Отражает щитом первое ЯДРО (О КРУТО) или стрелу 3 силы (ДА ну НАФИ.(()

Archmage @ 295.0 Pts
Magic Level 4; Path of Nature; Dispel Scroll; Gleaming Robes
Эфирный маг лорд. Лорд только потому что всю жизнь нужно кастовать с трона. Лечит дракона и феникса поднимает мастеров меча. Бафает их тафной и регеном. Не боиться ничего кроме магического оружия. так что ходит в мастерах и не париться

Commander @ 183.0 Pts
Royal Huntsman; Great Weapon; Battle Standard; Mithril Mail; Lucky Charm; Icon of Relentless Company
Знаменосец армии - стучит с 7 силой и мультипликацией 2 на чардже в злых страшных негодяев. будучи в контакте с ними раздает стабборн коробке. Выдает коробке Мастеров меча поджопник на 15 дюймов 1 раз за игру. Обычно в начале.

20 Sea Guard @ 345.0 Pts
Normal Bow; Light Armour; Shield; FCG; Ambush; War Banner
Бункер для мага против демонов и других магоружных отрядов Выпонятель миссий войди в деплой врвга и "две башни" где своя башня ставиться с краю стала. При чардже в тыл имеет статик от 8 до 9 и шанс набить с 20 атак с пирсингом. В комбочарждже с драконом уносит вообще все.

2x5 Elein Reavers @ 90.0 Pts
Light Lance; Normal Bow; Light Armour
Наше все. Восстановление на 3х кубах по 8-10 лидерству. Стреляет из луков. Убивает диверт попадая на 2+ 4-й силой.

5 Highborn Lancers @ 105.0 Pts
Lance; Heavy Armour; Shield; Standard
Недорогой выполнятель миссий №2. Мы скачем на 18 дюймов проходим маршблок на 3-х кубах и главное скорим точки)))) а еще у слава богу теперь нас 3+ армор))) попробуй убить на стрелкой металла Диверт плачет от 5 силы на чардже.

29 Sword Masters @ 437.0 Pts
Great Weapon; Heavy Armour; FCG; War Banner of Ryma
Бойцы за центральную точку. Получают максимум от нового знамени. Игнор дисрактинга и парри куча атак с 6 силой. Имея 5-ю или 7-ю тафну и 4++ реген весьма неплохи

3x1 Sea Guard Reaper @ 80.0 Pts
Repeating Shot
Наше лекарство от всего. Стреляем болтом только в многовундовые от 2-х вундов модели от 5 тафны и 3+ АРМОРА. Если есть ряды у многовундовых то обязательно болтом. Все тут http://redelmann.github.io/repeater-damage-output/

Frost Phoenix @ 200.0 Pts
Помогатель центральной коробке во фланг или клипинг. Дебафер без кубиков магии))) вместе с драконом может коробки.


Второй вариант

High Prince @ 515.0 Pts
General; Ancient Dragon; Great Weapon; Lucky Shield; Divine Icon
Наше все летает топчет бъет заставляет реролить варды. Всасывает любой коробке по статику после вызова от чемпиона т.к. челендж от чемпиона только 4 раны максимум теперь а стабборна от знамени больше нет. Принц раздает 10 лидерство в 18 дюймах. Отражает щитом первое ЯДРО (О КРУТО) или стрелу 3 силы (ДА ну НАФИ.(()

Archmage @ 295.0 Pts
Magic Level 4; Path of Nature; Dispel Scroll; Gleaming Robes
Эфирный маг лорд. Лорд только потому что всю жизнь нужно кастовать с трона. Лечит дракона и феникса поднимает мастеров меча. Бафает их тафной и регеном. Не боиться ничего кроме магического оружия. так что ходит в мастерах и не париться

Commander @ 213.0 Pts
Master of Canreig Tower; Magic Level 1; Fire, Wilderness; Great Weapon;; Great Weapon; Battle Standard; Mithril Mail; Lucky Charm; Icon of Relentless Company
Знаменосец армии - стучит с 7 силой чардже, кастует. Выдает коробке Мастеров меча поджопник на 15 дюймов 1 раз за игру. Обычно в начале.

20 Sea Guard @ 345.0 Pts
Normal Bow; Light Armour; Shield; FCG; Ambush; War Banner
Бункер для мага против демонов и других магоружных отрядов Выпонятель миссий войди в деплой врага и "две башни" где своя башня ставиться с краю стала. При чардже в тыл имеет статик от 8 до 9 и шанс набить с 20 атак с пирсингом. В комбочарждже с драконом уносит вообще все. Создает вилку с монстрами [ну уж нет]одясь в тылу и имея 8 статик на чардже (+1 чардж +2 ряда (кого-то точно убъют) +3 за тыл (есть 2 ряда) +1 знамя +1 варбаннер и снятие рядов) реально приходиться к ним разворачиваться.

3x5 Elein Reavers @ 90.0 Pts
Light Lance; Normal Bow; Light Armour
Наше все. Восстановление на 3х кубах по 8-10 лидерству. Стреляет из луков. Убивает диверт попадая на 2+ 4-й силой в ближнем бою на чардже. 1 отряд с чемпионом задержать монстра с всадником.

27 Sword Masters @ 437.0 Pts
Great Weapon; Heavy Armour; FCG; War Banner of Ryma
Бойцы за центральную точку. Получают максимум от нового знамени. Игнор дисрактинга и парри куча атак с 6 силой и 6 ws на чардже. Имея 5-ю или 7-ю тафну и 4++ реген весьма неплохи

3x1 Sea Guard Reaper @ 80.0 Pts
Repeating Shot
Наше лекарство от всего. Стреляем болтом только в многовундовые от 2-х вундов модели от 5 тафны и 3+ АРМОРА. Если есть ряды у многовундовых то обязательно болтом. Все тут http://redelmann.github.io/repeater-damage-output/

Frost Phoenix @ 200.0 Pts
Помогатель центральной коробке во фланг или клипинг. Дебафер без кубиков магии))) вместе с драконом может коробки.
Total Army Cost: 2500.0 Изменено пользователем Seram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то пропустил, откуда 4 сила у Риверов, откуда 6 сила у МастеровМеча.

Как Риверы стреляют на 2+? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то пропустил, откуда 4 сила у Риверов, откуда 6 сила у МастеровМеча.

Как Риверы стреляют на 2+? :o

Речь шла о melee атаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Очевидна старая проблема лайфа (тем более 1 маг в армии) - до хтх выбить скрол у противника нечем, а в главном хтх тебе на реген покажут кубы, а на тафну скрол. Единственно на 6 иню надежда, что тоже решаемо всякой миазмой, -1тухит, реролами ту хит - варианты есть.

- Вар банер Римы работает только на чардже, соответственно противник будет стараться чарджить сам, благо у тебя всего 2 диверта (что крайне мало), который достаточно просто удаляется.

- 345 очков за 20 морячков в 5+, которые раскатываются в пыль при не большом усилии по моемому слишком дорого

- фрост до сих пор хорош в комбочардже с кем либо

- дракон наверное тоже хорош, но меня лично всегда ужасает мысль, что я могу потерять эти 500+ очков просто от того, что у противника есть самая задрипанная пушка, может взять хотя бы 5++ от артиллерии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький фаербол действительно нужен, ну или сигнатура зверя для вилки с тафной от лайфа. Да и скорящих отрядов имхо многовато. По моему и 10 голых сигардов в амбуше хватит, да и вместо сильверов ещё риверов и орла хоть одного. Ну и мне принц больше нравится с халбердом или маг мечом, чтоб попадать на 2+))

Изменено пользователем Danila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцу на драконе очень нужен Gemstone Amulet (одноразовый 4++).

У архимага скидывай Gleaming Robes - совершенно бесполезная штука, учитывая что маг атаки есть всегда и у всех.

Лотернцев либо 10-15 в амбуше, либо 25-30 без него.

Сильверов нужно 6-8, иначе ничего они не наскорят (уходят почти от любого чиха). Либо скидывать флаг и использовать их для убивания диверта.

Мечники один из самых донных юнитов текущего армибука. Лучше уж Львов брать - они еще и стабборны будут с бсбшником.

ИМХО дни славы ледяного феникса остались в прошлом. С 5-й тафной он очень быстро улетает. Лучше уж наскрести 40 очей и взять 2 небореза без апгрейдов.

И как уже сказали, стоит подумать о мелком маге или нобиле с 2 сигнатурами.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо народ я как раз думал о втором маге, но о сигнатурщике (Master of Canreig Tower) то как раз забыл. Думаю фаербол + сигнатура биста зайдут просто идеально. Бист точно. Можно еще и монстров подвигать.

добавил диверта

Мастера меча - фетиш)))) А на львов жалко денег (купить их))))

Изменено пользователем Seram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А крошка-дракошка никому не интересен?

Я вообще весь ростер под дракона делал. Сигардов столько для комбочаржда с ним в тыл и лайф практически только под него берётЪся. С пушками да проблема. Но что один раз 4++ кинуть что 5++ кидать один хрен не кинешь. Так что видим пушку 1 надеемся на щит он теперь автоматом. много машин. Сидим с "блекджеком и шлюхами" за холмом и не отсвечиваем покуда сигарды не решат проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...