Morimur Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Как говорят мне на моей работе, главное что бы был позитивный рост. :D Уж не знаю, применимо ли это к моим демонам, но результаты и правда стали получше. Поехали! 1. Подготовка. Намотав на ус соленые слезы (практически как завещал Высоцкий), с прошлого сингла в Юнионе, я решил значительно переделать концепт своих демонов. Причины тому были и весьма весомые. "Шведы", значительно почикали моно марки, а играть без магии в реалиях современной 9ки стало ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сложно. Как всегда подробно высказал свои мысли перед турниром в формате видео: "Видео" Ну а если 20 минут слушать меня показалось достаточно унылым занятием, то вот мой ростер: "Ростер" Daemon Prince; General, Daemon of Lust, 4lvl, Path of Lust, Fly, Plate Armour, Lash of Lust, Veil of Shadows 580 pts Harbinger of Wrath; Battle Standard Bearer, Innate Defence (4+), Onslaught 155 pts Harbinger of Lust; 2lvl, Path of Lust, Seventh seal, Paired Weapons, Dance of Death 240 pts 23 Slaughterers ; FCG, Hell Blades, Innate Defence (5+), Banner of Speed 403 pts 23 Sirens ; FCG, Clawed Caress, 293 pts 5 Hellhounds; Innate Defence (4+), Ambush 180 pts 3 Plaguelings; 105 pts 2x5 Mounted Sirens, Elusive; 95 pts Shrine of Temptation; 180 pts Blood Chariot; Brass Cannon 165 pts Total: 2491 Как из него видно, ставку в этот раз я сделал на Слаанеша и магию, а что из этого вышла читайте ниже. 2. Игра первая. MoonShade "Ростер дарков" Dread Prince on Dragon: General, Beast Master, Alpha Predator, Lucky Shield, Obsidian Rock, Charm of Cursed Iron, Blade of Strife = 565 Captain on Manticore: BSB, Cult of Nabh, Shield, Great Weapon, Armour of Destiny = 321 Captain on Pegasus: Cult of Nabh, Shield, Heavy Armour, Dragonscale Helm, Dusk Stone, Flaming Lance = 201 Oracle: Black 1 lvl, Dispel Scroll = 105 3x5 Dark Raiders: Champion, Shield, Repeater Crossbow = 125 1x26 Repeater Auxiliaries: Shield, FCG, Gleaming Icon = 331 2x5 Dark Acolytes: Champion = 180 3x1 Dread Reaper: Repeating Shots = 80 Total: 2498 Расстановка: Косая Миссия: Стороны Этот летающий цирк, я успел оценить ещё на этапе формирования парингов. Прикинув, чем и что я буду убивать, понял, что дела мои дрянь и в очередной раз шепнув себе под нос сакральное "Дарки ИМБА", собрался на первый тур. Миша сразу же берет инициативу в свои руки и решает расставить свою армию целиком, дабы гарантировать себе первый ход. Оно и понятно, с такой мобильностью, инициатива является ключевым пунктом. Я же в ответ расставляюсь максимально плотно, боясь пропустить между отрядами летающих гадов. Тут же совершаю первую критичную ошибку, забываю, что у парня на пегасе 2++ от моей пушки и ставлю её так, что бы метким выстрелом (ага с 3им то BS :D ) застрелить летуна. "Расстановка" Помували вангарды и началось... В целом, я был готов, что сразу же на меня будет обрушена вся ярость Нагаррота. Расстрелу подвергся первый отряд мох креветок, второй лишился доброй половины грудастых наездниц, а так же осколками зацепило 5ых козлов и нурглингов. "На ощупь бьют эльфийские стрелки!" Но в целом Муншейд продвигался ОЧЕНЬ осторожно. Сказывался его богатый опыт, понимая что перед ним такой дно как я, он все равно выверял все до дюйма, понимая, как важно не совершить фатальную ошибку. В свой ход, я осторожно продвигаю вперед ДП, надеясь пострелять лешом, разворачиваю демонеток, которых не совсем удачно загнал за импас при расстановке, и провожу "меткий" выстрел из пушки. О чудо, миссфаер и она взрывается и более не стреляет. Правило "Пушка взорвалась, игра началась!", опять в деле. В свой следующий ход, Миша начинает разводить свои мобильные группы по сторонам, придерживая центр. Парень на пегасе берет прицел на ДП, думфаейры и райдеры так же начинают жадно искать цели для своих атак. "Эльфы осторожничают" В свой ход я лешом выбиваю пачку райдеров, вывожу из амбуша собачек и выкатываю из за импаса "пушку, что бы попытаться поискать славной битвы. Далее действия начинаются развиваться стремительно. Муншейд подводит свой зоопарк, за лес, планируя войти в бочину моего вагона, парень на пегасе заметив легкодоступную цель бросается к "пушке", а на перехват собак выезжает мобильная группа быстрого реагирования ЧОП "Думфаер". Тут правда и начинается самая трагичная история в этой битве. Заехав в бочину "пушке", эльф на пегасе внзапно осознал всю тленность бытия и решил провалить фиртест. Пушка ответила взаимностью и побоялась совершать реформ. "Любовь с первого... бока". Поняв, что ждать более нет времени, эльфы выкатывают из за деревьев и атакуют "вагон". Тот разлетается в пух и прах, но опытные наездники удерживают свох монстров от дальнейшей атаки. На все это безобразие печально смотрит нурглинг из кустов. "Как убивали вагон.". Тем временем, эльф на пегасе вновь подумал, что жизнь-боль, а мир-тлен, и опять испугался замечательной бочины "пушки". Взаимность не заставила себя ждать, реформ пушка провалила. "Так они и любили друг друга...." В душе я уже понимаю, что игру мне не вытащить и потому решаю бросить ДП на арбалетчиков, дабы не дать им зайти в мой диплой и вырвать хотя бы чуть чуть турнирных очков. Осознав своё не очень пристижное положение, на подобную атаку решаются и козлы, правда ловят в лицо кучу стрел, так ещё и не доходят до цели. "Арбалетчики получают немного Слаанешитского удовольствия" Однако фейл чардж козлов, открыл дорогу для демонеток, которые кинулись лупцевать мантикору. Эльф на драконе, посчитал это ниже своего достоинста и улетел искать битвы в другом месте. Нурглин в кустах подумал, что не стоит упускать актео веселье и кинулся в бой. И не зря. В первый же од он навесил 2 (!!!) вунды хозяину мантикоры. "Запахло победой... а нет, это я на нурглинга наступил." Долгие ухаживания парня на пегасе закончились, гюльчитай показала личико и развернулась к своей настойчивому воздыхателю, тот понял, что лицо её не совсем уж и страшное и за один ход втоптал грязь пушку, вместе со всем крю. Собаки в тылу доели таки варлоков, но к ним на чай заглянули ещё и райдеры, так что те усиленно продолжили есть вторых. Демон принц немного попинался с арбалетчиками, но в итоге был окружен и убит и только остатки демонеток продолжали бадания с мантикорой. А тут уже и 6ой ход закончился. "Финал" Итог битвы: 17-3 в пользу Миши. Думаю о косяках тут и говорить не нужно. Все и так понятно. Начиная с кривой расстановки, заканчивая попытками забить арбалетчиков с [ну уж нет]рапа одним ДП. Позже, подводя итоги, я скажу почему я часто подставлял ДП (ну кроме того, что я дно :D ). Однако с этой ошибкой надо бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) 3. Игра вторая. Ragamafin "Ростер дварфов"Daemon Seeker: Grim Resolve, Monster Seeker, Rune of Might, Rune of Quickening, Rune of Fury , 255 Daemon Seeker: Grim Resolve, Monster Seeker, Rune of Might, Rune of Precision, Rune of Fury , 255 Rune Smith: shield, Rune of Gleaming, Rune of Resilence, Rune of Denial, Rune of Shielding, Rune of the Forge, Rune of Iron, 157 Thane: Clan Leader, shield, Rune of Might, Rune of Fury, Rune of Iron x2, Rune of Shielding, 178 40 Clan Warriors, FCG, shield, Runic Standard of Swiftness, 365 14 Greybeards, champion, Standard Bearer, shield, 160 15 Seekers, FCG, Vanguard, Skirmish, 225 20 seekers, FCG, Vanguard, 280 2x10 Miners, Great Weapon, champion, Standard Bearer, 140 Field Artillery Catapult: 90 Field Artillery Catapult: Engineering Rune, 105 Anvil of Power: Rune of Shattering, Rune of Gleaming, Rune of Resilience, 150 Расстановка: Косая Миссия: Центр Зная, что меня ожидают достаточно крепкие в ближнем бою бородачи, начинаю прикидывать, как и что лучше всего разбирать. Из всего ростера своим главным ужасом считаю слееров, которые известны своей любовью напинать после смерти. Дварфы ставятся широко, центр должен сорваться в атаку практически с первых минут игры, благо есть возможность вангарда. Осматривая ряды противника, [ну уж нет]ажу самое слабое и уязвимое место- фланг, где стоят лонгбирды. Мало того, что они без вангарда, так ещё и их достаточно мало. Потому ставлю в их направлении ДП и "вагон". Центр же наоборот чуть втягиваю, понимая что не смотря на вангард, скоростью дварфы не отличаются, а значит есть отличная возможность контр чарджа. "Расстановка" Дварфы с ходу начинают активное движение ко мне. Тут и вангард и марш, маленькие бородачи решили максимально быстро уничтожить нас. "Гномы хороши на коротких дистанциях" Я подготовился к этому, потому один из двух отрядов креветок отправился перекрывать дорогу скирмишным слеерам. Слеера отреагировали бурно и кинулись ловить голозадых девок. Те же, развернувшись этим самым задом спокойно отбежали чуть подальше, продолжив манить бородачей своими демоническими прелестями. "Эй красавчики у вас такие БОЛЬШИЕ... топоры" Тем временем на другом фланге, мой план действовал. ДП вместе с коляской приехали и разгромили без особых проблем отряд лонгбирдов, открыв перед собой весь гномий тыл. "Успехи на фланге." По скирмиши ловят креветок по полям, их более организованные братья стройными рядами идут штурмовать центр. Первый отряд добегает до демонеток, а вот слеера, делают две 1 на чардж и встают перед козлами, смотря на них, как тот самый баран на новые ворота... :D "Атака по центру" Пушка опять взорвалась спасибо Гуу, что заметил мой факап. Извиняюь перед игроками, хоть пушка и не попала ни разу за все 3 игры, но я вас зачитерил немного, ознаменовав начало второй игры и приготовилась ехать бить в рукопашку. Далее я совершаю практически кутузовский маневр, разворачиваю козлов спиной к слеерам, играю в музыку и отхожу на максимально возможную дистанцию. "Наверное и совет в Филях мои демоны где то проводили" Тем временем в тылу дварфа нурглинги дерутся с минерами Рагамафина, котолрых он решил вывести из амбуша на своей стороне, дабы защитить катапульту от гибели, отряд креветок доедает вторую катапульту и планирует чарджить анвилку. И вот мы подошли к финальной студии игры: ДП я вклиниваю между отрядом слееров и дерущимися с демонетками воинами, подвожу коляску и пушку к чарджу в слееровский тыл, разворачиваю козлов, готовясь встретить врага грудью. Более того по слеерам проходит какофония (6 спелл Ласта, 2д6 вундов на 4+, рандом мув и иня 0). Они в свою очередь рандоммувятся в ДП, но тот кидает им челлендж который принимает славный сержант. Сержант принимает на себя максимум вундов от ДП. К тому же дрогнули воины и одна гордая демонетка, вместе с харбрингером догнали и разорвали остатки бородатых. Все решается в последние 2 хода. Дварфу из второй катапульты удается взорвать тележку слаанеша. Моя пушка и козлы бегут разбивать оставшуюся пачку слееров. Скирмишные слеера, догоняют креветок. Увидев это я решаю отделить харбрингера от одной оставшейся демонетки, тем самым предоставляя Рагамафину выбрать кого убить, одну демонетку или героя. Он выбирает героя и тем самым его бравые скирмиша, уходят далеко от финального побоища. В тылу вторая пачка креветок упирается в анвилку, а минеры убили нурглингов, защитив свою вторую катапульту. В финале сражения, герой слеер выпиливает мне ДП (2 вунды с мультиплаем 2), а оставшиеся слеера в предсмертных корчах вышибают "пушку". Самого героя слеера зарубить мы так и не смогли, закончились ходы. "Финальный бой." Итог битвы: На моей стороне остался отряд козлов с БСБ, пачка креветок и одна демонетка из отряда. Ах собаки? Спросите почему я не сказал про низ в этом репорте? Так вот милые собачки так и не вышли на поле, я каждый раз бросал "1" на амбуш... 5 раз, 5 единичек, Карл! У дварфа осталась: пачка скирмишных слееров с героем, анвилка, герой слеер, катапульта и минеры. Миссию мы так и не взяли, потому 10:10. Отлично удался план с проходом в тыл, но подвели собаки. Жаль что ДП отъехал на последнем ходу, так бы не подарил противнику добрых 680 очков. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Morimur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 20 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) 4. Игра Третья. Allor "Ростер орков"Orc Warlord: General, Additional Hand Weapon, Common Orc, War Boar, Waaargh, Axe of the Aporcalypse, Plates of Tuktek @ 265pts Goblin Big Shaman: Cave Goblin, Level 3 Wizard Master, Power Mushrooms, Dispel Scroll, Path of Little Green Gods @ 225pts Goblin King: Cave Goblin, Great Weapon, Heavy Armour, Shield @ 88pts Orc Chief: Common Orc, Battle Standard Bearer, Banner of Discipline, Screaming Swords, Shielding Scroll, Heavy Armour, War Boar @ 145pts Orc Shaman: Common Orc, Level 1 Wizard, Skull Splitter, Path of Wilderness, Orc Boar Chariot @ 165pts Orc Shaman: Common Orc, Level 1 Wizard, Path of Big Green Gods, Charm of Cursed Iron @ 85pts 10 Goblin Raiders: Common Goblins, Wolves, Shields, Short Bows @ 120pts 10 Goblin Raiders: Forest Goblins, Scuttler Spiders, Light Lances, Throwing Weapons @ 120pts 39 Goblins: Cave Goblins, FCG, Spears and Shields, Nets. 2x Mad Git @ 290pts 20 Goblins: Cave Goblins, Short Bows, 3x Mad Git @ 150pts 20 Goblins: Cave Goblins, Short Bows @ 60pts 30 Orc 'Eadbashers: Feral Orcs, FCG, Additional Hand Weapons, Banner of Speed @ 365pts 6 Mounted 'Eadbashers: Common Orc, Heavy Armour, FCG, Lances, Ironhide Icon, Shields @ 205pts 1 Troll: Common Troll @ 38pts Git Launcher @ 90pts Git Launcher @ 90pts Total Army Cost: 2496pts Расстановка: Классическая Миссия: Центр Сразу скажу, эту игру я проиграл. Проиграл полностью, слив даже миссию. Как мне кажется, эту игру я проиграл ещё на уровне ростера. МНе просто нечем было убивать ТАКОЕ кол-во мяса. Давайте попробуем разобраться и подумать, что я сделал не так и главное, каким образом я мог бы проломиться через ряды зеленокожих. Увидев что орк группируется на одном фланге, я решаю встат широко, дабы моя связка "тачка"+ДП, смогли бы по широкой пройти в тыл орку. Понимая что у врага есть два самых крупных юнита: саваги и кабаны, понимаю, что драться ч ними можно только на моих условиях. К слову, условия я эти так и не смог поставить. "Расстановка" Игра начинается с того, что гоблины выбегают вперед, пауки подбираются по ближе к мои отрядам, а нурглинги ловят на себя хекс на мув. "Теперь этим парням точно некуда спешить." Более того, отряд гоблинов сидящий в лесу решает просто развернутся к ним лицом, что на тот момент я посчитал хорошим знаком. А зря... "Первый ход орков" Я в свою очередь начинаю расширять фронт, продвигаю креветок в прогал между пачкой копейщиков гоблинов и стрелков, стараясь заехать в тыл и подстраховать себя на случай если собаки не выйдут. Дп и коляска осторожно смотрят на гоблинов, понимая, что из них вот вот полезут фанатики. "Мой ход" Затем я чарджу нурглингами гоблинов, одновременно с этим объявляю чардж дп и коляской в отряд стрелков. ДП ловит одну дырку от двух фанатиков и вместе с "тачанкой" сминает лучников. "Я маленький, а бью больно!" Все этим мои активные действия на фланге, заставляют орка сорваться и начать активнее двигаться ко мне, оставив тролля охранять думдайверы. В первый ход собаки не выходят и я начинаю думать, что похоже опять они планируют прокинуть меня с амбушем. "Ход орка" Далее действия идут стремительно. "Тележка", таки входит в гблинов, ловит ещё 3 вунды от фанатиков, после импактов умирает от кучи атак. ДП, словив 2 вунды от дум дайверов, решает уйти в тыл, дабы погадить армии орков. По центру стоят мои демонетки и потрепанные стрельбой,но все ещё полные сил козлы. Пушка опять не попала, потому решила хотя бы взорваться, дабы не нарушать традиции. Но вот есть и плюс, пришли собаки и я вместе с креветками решаю все же уничтожить арту противника. "Грачи прилетели, собаки пришли" На встречу собачкам выходит Тролль, но убив всего одного песика в панике бежит. Так что собаки спокойно доедают дум дайверы и объединившись с креветками начинают двигаться к волчатнице на самом краю стола. "Арта уничтожена" На цетр тем временем выходит кабаний боинг орков, готовясь сдаваить моих колов и пушку, которым и делать то ничего не остается как принять на себя удар. "Кабаны в атаке" И вот тут мы казалось бы решаем что мой 5ый ход последний. Я решаю скастить ещё немного урона ДП, ловлю мисскаст и умираю. На поле остаются только демонетки, креветки и собаки. Я пытаюсь занять центр, но мой противник начинает спорить, дескать не честно это, тогда доигрываем. И вроде бы уже и Миша стоит над нами, так как мы последние кто играл, но нет оппонент непреклонен. Время уже было позднее и спорить я уже не стал и давать какие то оценки игроку тоже. Доиграли и доиграли, чай не на корову же играли. Итог битвы: 19:1 миссию я проиграл. Набил противнику кучу всяких гоблинов, но толку от этого не много. Сохранил демонеток, собак и креветок. Не умри бы ДП от мисскаста, потери бы были не столь ощутимыми, но что делать. Честно, до сих пор не могу понять, как лучше бы было играть в данной ситуации. И даже если бы я пробилсячерез все толпы гоблинов, меня ждали бы свежие отряды саваг и кабанов, по факту до них я не добрался. Все же козлы и вся кхорнявая марка, не любят когда ты пассивничаешь. А тут я это именно и делал. Тут либо стиль игры менять, либо же искать им замену. Но подробнее обо всём этом, я сказа в своём втором видео: "Ссылка на видео" Всем спасибо, надеюсь, вам было интересно! Изменено 23 марта, 2016 пользователем Morimur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Как пушку взял, если генерал Ласт? И у нее нет страха. Хоть мы над этим работаем. Изменено 21 марта, 2016 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Как пушку взял, если генерал Ласт? И у нее нет страха. Хоть мы над этим работаем. Действительно с пушкой профакапил, хотя чести ради скажу что за все 3 игры она не попала. :D Видно наказание мне от Кхорна. По поводу страха: Так фирным считается крашер. Крашер прописан в профиле пушки, а следовательно к крашеру применимы все специальные правила, не так ли? Хотя тем кто работает над армибуком виднее,но тогда какой смысл писать в отдельном профиле страх? Изменено 21 марта, 2016 пользователем Morimur Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Страх есть у маунта крашера, которого может брать харбингер. В этом смысл. У пушки страха нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Страх есть у маунта крашера, которого может брать харбингер. В этом смысл. У пушки страха нет. Справедливо. Жаль, что я проглядел эти моменты, а то такой забавный махач случился. Надеюсь, Миша мне простит мои косяки с пушкой. Гуу, кстати, хотелось бы узнать твое мнение, на тему ростера. Я понимаю, что он дрянь, но все же, как по твоему, что стоит играть, а что нет. Сейчас склоняюсь к плагам и бистам. Пушку, козлов и шрайн думаю надо явно убрать.... не оправдывают они моих надежд, хотя может у меня просто руки не из того места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Я щас сам не могу ростер составить. Все поменялось, нужно искать новые решения. Пушка как пушка реально хренова, она дана моногневу чтобы было хоть чем отвечать лт. Слотереры и шрайн есть в моем текущем ростере. Я ими доволен, но у демонов реально очень много зависит от генеральской марки и общего плана, что хочется от ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Я щас сам не могу ростер составить. Все поменялось, нужно искать новые решения. Пушка как пушка реально хренова, она дана моногневу чтобы было хоть чем отвечать лт. Слотереры и шрайн есть в моем текущем ростере. Я ими доволен, но у демонов реально очень много зависит от генеральской марки и общего плана, что хочется от ростера. Шрайн отлично давит, но слишком много внимания на себя ловит и по факту, не всегда успевает справится со своей основной задачей. А вот козлы, совсем не идут. Либо я слишком осторожничаю с ними и передерживаю вне боя, теряя время и их потенциал... ЛадноЮ вечером сегодня запилю продолжение репорта, а так будем думать, скоро новый турнир, а значит новые задачи. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Пушка взорвалась - игра началась! :D ну прям "Аврора"! ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Добавил вторую битву. Завтра запилю финальную битву, итоги и видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akniles Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Отличный репорт, ждем еще :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Добавил последний бой+видео. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allor Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Спасибо за репорт. Первый репорт о битве с моим участием )). Правда справедливости ради хочу сказать, что демон умер таки не от мискаста (это была только 3-я вунда), а от мастерски сколдованной стрелки моим гоблином шаманом. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morimur Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Спасибо за репорт. Первый репорт о битве с моим участием )). Правда справедливости ради хочу сказать, что демон умер таки не от мискаста (это была только 3-я вунда), а от мастерски сколдованной стрелки моим гоблином шаманом. )) А ну значит я уже стал немного подзабывать подробности его гибели. В любом случае мискаст тут имел ключевое значение :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти