Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хочет ли народ новую ролевую и какие его условия на этот раз?


Какой тип игры вам был бы приятен  

24 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Но проходит неделя, и начинается новая сессия. И тут уже все 10 человек бьются на группки по 1-3 и им выдается уникальный энкаунтер. При чем составленный специально на игроков с учетом их пожеланий и предпочтений. То есть каждый отдельный энкаунтер не тормозит другие особо.

Сам загонишь себя в проблему синхронизации игроков, к тому же при таком подходе группы будут особо чувствительны к ливу. Идея хороша, но слишком естественна, чтобы ее жестко регламентировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 162
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это будет очень геморройно синхронизировать (ибо задания выполняются с разной продолжительностью).+ теряется вполне естесственный сценарий "перетока" персонажей из группы в группу "на лету".

Кроме того, при расследовательской\агентурно-диверсионной работе игроки и сами поделятся на группы в 1-2-3-4 персонажа, выполняющие разные задачи. См. аколитскую 19-ю.

Или не поделятся. См 24ю.

На лету? Эм... Вот выехали в замок у рыся персонажи, вот к ним уж точно не прибьется внезапно Салазар. Где это на таком лету персонажи менялись?

А так я не против сначала сделать группу из меха и головореза и группу из псайкера и арбитра, а потом перемешать их в меха и псайкера, а арбитра и головореза пустить в другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам загонишь себя в проблему синхронизации игроков, к тому же при таком подходе группы будут особо чувствительны к ливу. Идея хороша, но слишком естественна, чтобы ее жестко регламентировать.

Ну я же догадываюсь, у кого какая скорость перед тем, как давать задания, да? :rolleyes:

Да и можно в разный момент основное задание сделать. Ведь уход от погони и прочие ништяки никто не отменял, да?

Ну лив будет чувствоваться только для одной группы на протяжении сессии. Дальше смешал снова, а ливеров на базе отсавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не поделятся. См 24ю.

На лету? Эм... Вот выехали в замок у рыся персонажи, вот к ним уж точно не прибьется внезапно Салазар. Где это на таком лету персонажи менялись?

А так я не против сначала сделать группу из меха и головореза и группу из псайкера и арбитра, а потом перемешать их в меха и псайкера, а арбитра и головореза пустить в другое место.

"Вот выехали в поместье у рыся персонажи, вот к ним уж точно не прибьется внезапно Салазар. " Вейт, упс!

Ну тыпонил. По поводу синхронизации, я имел в виду по времени. Ибо никто не застрахован от внезапного лива посреди рабочего процесса, у Тема и Макара, скажем, такое бывает, это раз. И ситуёвина, пока одни сидят курят на базе, а вторые и третьи еще неделю проходят прошлый квест - неприкольно.

Будет хаос - забиваю ксеноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или не поделятся. См 24ю.

24-я, емнип, умерла еще до начала активной работы ячейки.

В 19-й аколиты вполне себе дробились на группы, выполняя квесты.

На лету? Эм... Вот выехали в замок у рыся персонажи, вот к ним уж точно не прибьется внезапно Салазар. Где это на таком лету персонажи менялись?

Ну, штурм замка у черта на куличках - это маргинальный случай. А вот при работе в одном городе - это более чем реально.

Банально: пара арбитров поехала в трущобы искать гопника Васю, у которого может быть ценная инфа.

В это же время механикус и "болтолог" поехали к местным воротилам бизнеса обсуждать проблему вброса на планету фальшивых денег.

Группа арбитров в это время [ну уж нет]одит дома у Васи небольшую лабораторию по производству хз чего. Она вполне может вызвать того же механикуса, чтобы он приехал и посмотрел, что это за лаба.

В "формализованном" варианте деления арбитры лососают тунца и только после "общего сбора" сообщают, что "есть де лаба, давайте съездим посмотрим". Лабы, естественно, уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 участников@принудительно раздать разные марки@сформировать команды в духе 3 берсака и сланешит, колдун и нурглит. Количество участников резко сократится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов скажу.

1. Пока здесь социалка слабовата. Увы.

2. Водить на форуме большие группы без под-мастеров нереально. У меня с ИГшниками возникла огромная проблема синхронизации. Одна группа уже пропилила суточное приключение, вторая только-только проснулась и решала где ходить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не из-за слака ли часом все и кончилось? Мы с Рысью еще кой как постили, потом уже и я забил, а затем и он. И ролевка усе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, штурм замка у черта на куличках - это маргинальный случай. А вот при работе в одном городе - это более чем реально.

Банально: пара арбитров поехала в трущобы искать гопника Васю, у которого может быть ценная инфа.

В это же время механикус и "болтолог" поехали к местным воротилам бизнеса обсуждать проблему вброса на планету фальшивых денег.

Группа арбитров в это время [ну уж нет]одит дома у Васи небольшую лабораторию по производству хз чего. Она вполне может вызвать того же механикуса, чтобы он приехал и посмотрел, что это за лаба.

В "формализованном" варианте деления арбитры лососают тунца и только после "общего сбора" сообщают, что "есть де лаба, давайте съездим посмотрим". Лабы, естественно, уже нет.

Не, я же не говорил никогда, что на лету совсем группы нельзя переформатить. Грубо говоря, по твоему примеру.

Посылая арбитров на задание к Васе, я знал, что они найдут что-то интересное. Я ИЗНАЧАЛЬНО заложил момент, когда они смогут позвать кого-то (я же говорил, что энкаунтеры у других персонажей будут зависеть от остальных?). В итоге, они вызывают. Тот энкаунтер для меха и болтолога предусматривает этот вариант (и их решение влияет на другую группу). Они едут. Пока они едут и заканчивают свой для синхронизации происходит внезапный приход друзей ВаССилия. Синхронизировались. Мех и болтолог исследовали.

А другая группа получила новые сложности из-за того, что мех и болтолог ливнули.

Идея примерно понятна?

Пару слов скажу.

1. Пока здесь социалка слабовата. Увы.

2. Водить на форуме большие группы без под-мастеров нереально. У меня с ИГшниками возникла огромная проблема синхронизации. Одна группа уже пропилила суточное приключение, вторая только-только проснулась и решала где ходить будут.

2. Вот я примерно этого же мнения.

Что делать - пока не знаю. Темп игры у всех разный, с этим уж точно никуда не деться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не из-за слака ли часом все и кончилось? Мы с Рысью еще кой как постили, потом уже и я забил, а затем и он. И ролевка усе.

А остальные пытались. Но вы постились по 2-3 раза в сутки, а остальные не успевали. Шло расслоение, которого в итоге не случилось. Ну и некоторые сомнительные решения с моей стороны сыграли роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут еще важен аспект манчкизма, все хотят имбачаров и всех поубивать, это конечно минус, надо как то с этим бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут еще важен аспект манчкизма, все хотят имбачаров и всех поубивать, это конечно минус, надо как то с этим бороться

Убивать просто тупо проще. Значит надо просто дать возможность играть вообще в чистую сюжетку при чем без применения огнестерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю это в первую очередь зависит от самих игроков, даже с применением огнестрела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея примерно понятна?

Идея-то понятна, но...

Если предельно грубо, то если игрокам идея разделения понравится - они и сами поделятся (все та же 19-я аколитов). Если нет - ролевка успешно помре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут еще важен аспект манчкизма, все хотят имбачаров и всех поубивать, это конечно минус, надо как то с этим бороться

в 16й его было не очень много, не считая отдельных моментов. в 17й не было, в 18й то тем более. Упарыватсья мы по настоящему стали в 19й(и то не сразу) и в 20й. А затем перенесли опыт на уже последующие ролевые(разве что крому Трусовой, там сюжетка и отыгрыш были инетересны больше, да и вообще нужнее) В 25ой тоже можно было бы не упарываться, но увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убивать просто тупо проще. Значит надо просто дать возможность играть вообще в чистую сюжетку при чем без применения огнестерла.

Убрать огнестрел, затем вообще все оружие... Это не совсем тот путь, кмк, который нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что тут еще важен аспект манчкизма, все хотят имбачаров и всех поубивать, это конечно минус, надо как то с этим бороться

Два слова: Нестандартные условия. Вспомни пещерный трояк орков в 20. Весь манч испарился в листву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм нет Ленин, там все исправил Альтрон ))

так бы трус изи мог бы законтрить своим инвизом все и взорвать их там или вырезать, ну ты понял, просто там еще был форсмажорный элемент :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХТ, убрать огнестрел, лол а это идея

Вот лови:

5 бичей попались какой нить банде в подулье и пытатся выбраться пока их на шашлыки не пустили, оборудование в начале только грязные портки вашего героя :)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея-то понятна, но...

Если предельно грубо, то если игрокам идея разделения понравится - они и сами поделятся (все та же 19-я аколитов). Если нет - ролевка успешно помре.

Если игрокам не понравится идея чего угодно - ролевка помрет. Так какая разница, отчего именно? Можно хотя бы попробовать, нэ?

Разделение на группы во время сессий - ничего страшного никто не видит в этом, если это делать грамотно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать огнестрел, затем вообще все оружие... Это не совсем тот путь, кмк, который нужен.

Не убрать огнестерл, а гарантировать то, что можно играть без него. Совсем без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут можно процитировать Аль капоне согласен же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тут можно процитировать Аль капоне согласен же ;)

Да это понятно, просто, надеюсь, ты понял о чем я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, просто, надеюсь, ты понял о чем я.

да конечно понял, я возьму Тайкуса, у меня будет миниган, но стрелять в Джими я не буду, мне проще будет с ним бухнуть для решения спора как и куда в Сару =)

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...