Пан lelik Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Всем привет! Пока играется Первая часть Ереси, нужно уже понемногу готовиться к следующей кампании (модели, террейн, морально), решено что это будет Рейд На Касторель. В этой теме будет: - ссылки на уже переведенный бэкграунд (не забываем ставить плюс переводчикам). - общие правила - правила на сценарии В кампании участвуют Орки с одной стороны (Все кто играет орками - к нам!) и Империум в виде Космического десанта (Гвардия ворона) и Имперской гвардии (Элизия). 1. Бэкграунд кампании, как всегда у ФВ, очень сочный и эпичный для действий всего одного полка Астра Милитарум и Одной сводной роты Астартес. Читаем и наслаждаемся: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...amp;hl=kastorel Еще нашел перевод орочей техники и отрядов: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...amp;hl=kastorel http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1513961 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 орки в деле :) любой формат спец персонажи спец юниты супер хеви Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Да-да-да!!! И все орки, как всегда, будут с самолетами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Класс) Я обращаю внимание, что эту кампанию мы будем играть после окончания первой книги Ереси) АРМИИ Кампания играется в виде последовательных сценариев, в каждом из которых с одной стороны - Орки, с другой - Империум. Империум представлен двумя фракциями - Элизианскими десантниками и Орденом Космодесанта Гвардия Ворона. Книга говорит, что десантников можно набирать по листу из ИА8, но в плане модельного ряда можно использовать Кадию и т.д. То же самое и про космический десант, можно использовать Гвардию Ворона с своими спецправилами и фрормациями, а можно выбрать любой другой орден. Но на самом деле учитывая особенности в сценариях в виде персонажей и т.д. лучше оставить всё как есть. То же самое и с Орками, допущен базовый кодекс без саплаев и лист из ИА 8 "Дред моб". Все специальные персонажи берутся только из этой книги, у орков это Мекбосс Горлопан, Байкер Жадснарк, Скалк Синезуб и варбосс Гоффов с непроизносимым именем. У элизии это 3 персонажа кое где с отделениями + капитан 10 роты Гвардии Ворона. Никаких Газкуллов и Калгаров. Игры не апокалипсис играются 1 на 1 - в кампании формат игры обычно что то в районе 1500+-. В апокалипсис орки и империум могут привлекать дополнительных союзников в виде игроков. Пока что за Орков - Рипсо и Злой Дим За империум я однозначно захожу за Элизию, благо модельный ряд есть и будет пополняться. Место Гвардии Ворона пока вакантно. Про террейн напишу в конце, кое что уже сделано, но нужно еще кое что доделать. В кампании используется таблица ранений для специальных персонажей. Если специальный персонаж был сражен, в конце игры игрок играющий за персонажа бросает Д6: 1 - Серьезное ранение. Персонаж начинает следующее сражение всего с 1 раной, плюс кидает дополнительный Д6 чтобы посмотреть, на изменение характеристик: 1.1 -2 к нинициативе 1.2 -1 WS 1.3 -1 BS 1.4 -1 к Лидерству 1.5 -1 к силе 1.6 -1 к стойкости 2-4 - Серьезно ранен. Персонаж начинает игру с 1 раной. 5-6 - Персонаж ранен, но ранение было не сильным и он начинает игр у нормально. Всего 8 сценариев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Если компания планируется ближе к середине лета,(примерно так ересь наверно и закончим первую книгу) я могу зайти за гвардию ворона.С учетом еще не собранных моделей чистой гвардии ворона с символикой и схемой покраса будет очков 500-700(так как отдельно еще и гвардию ворона большую армию собирать не хочется),если остальные модели будут ноу нейм легион не проблема? И еще,8книгу же еще не переиздавали вроде,как быть с хуллпоинтами у техники,я не увидел этой характеристики у техники в книге вовсе? Изменено 21 марта, 2016 пользователем Игорь Ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Вышел секонд эдишн. Там Враксы объединили в одну книгу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 (изменено) Если компания планируется ближе к середине лета,(примерно так ересь наверно и закончим первую книгу) я могу зайти за гвардию ворона.С учетом еще не собранных моделей чистой гвардии ворона с символикой и схемой покраса будет очков 500-700(так как отдельно еще и гвардию ворона большую армию собирать не хочется),если остальные модели будут ноу нейм легион не проблема? И еще,8книгу же еще не переиздавали вроде,как быть с хуллпоинтами у техники,я не увидел этой характеристики у техники в книге вовсе? Я буду Гвардию ворона на вторую Ересь собирать, поделюсь моделями или какие то сценарии вместе сыграем. По поводу ХП все просто - 3 на технику и Чинорка, 2 на самолеты и на варинты багги с грот-танками, 4 на тяжелую технику (боевые крепости и т.д). Суперхэви - структурные очки умножаем на 3. Только кампанию не сачковать!)))))) Думаю не раньше середины лета. Еще по террейну сразу скажу, террейн по кампании представляет из себя разрушенные здания - есть в клубе, нефтяные хранилища - у меня есть в нужном количестве, а так же орочьи здания и кучи металлолома и мусора. У меня есть одно чисто орочье здание + 6 орочих баррикад которые покатят за свалки мусора, но кмк нужно минимум еще одно орочье здание и от 5 до 10 куч металлолома (всякий хлам склееный в 1 кучу и покрашенный) Сможете втроем (Игорь, Макс, Дима) это доделать к этому времени? Изменено 21 марта, 2016 пользователем Lelik the Grim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Вышел секонд эдишн. Там Враксы объединили в одну книгу. А мы не Вракс планируем, а Касторель Новем)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 СЦЕНАРИЙ 1 - ЗОНА ВЫСАДКИ Х - ШТУРМ ГРУППЫ "МЕЧ" Бэкграунд: Капитан Иксист организует высадку своей ударной группы "Меч" и начинает стремительную атаку на место постройки Гарганта. Капитан Иксист не знает, что мекбосс Горлопан [ну уж нет]одится уже на месте постройки Гарганта, и не один а с основной частью своей банды а так же с ватагой Дредов. Горлопан пользуясь своим авторитетом, организует и отправляет в бой банды и ватаги рабочих Орков и гротов, на фоне того что Орки продолжают прибывать. Первоначально капитан Иксист добивается успеха, однако через несколько часов орки переходят в контратаку, превосходя по численности Элизианских десантников. Перелом наступает в момент, когда у воздушной поддержки заканчиваются боеприпасы и топливо и авиация вынуждена покинуть поле боя - к оркам приходит ватага Дредов, капитан Иксист очень серъезно ранен и орки переходят в массированную контратаку, вынуждаю уцелевших десантников из группы "Меч" отойти на более пригодные для обороны позиции и получить передышку. Размер армии: Империум набирает армию на 1500 очков используя лист Элизианских десантников (ИА 8) Орки набирают армию на 1500 очков используя кодекс Орки или лист Ватаги дредов (ИА 8) Специальный ФОК: Империум - минимум 1 HQ и 1 Troops, максимум 2 HQ 4 Elites 6 Troops 1 Fast 2 Heavy Орки - минимум 2 Troops, максисмум 1 HQ 2 Elites 6 Troops 1 Fast 2 Heavy Укрепления, Лорды войны, Союзники, Формации и т.д. не допущены. Специальные персонажи Империум может взять капитана Иксиста и его коммандный отряд Орки могут взять мекбосса Горлопана и его гротов Террейн: состоит из разрушенных зданий, брошенных тяжелых индустриальных машин, контейнеры, трубы и т.д. Пара Орочих зданий, например мастерская мека или бараки. По всему остальному пространству валяются кучи мусора и металлолома, в котором орки роются, пытаясь найти полезные запчасти. РАССТАНОВКА. Орки расставляются первыми. Все отряды из секции Troops ставятся на стол, в 48" дюймовой зоне в 24" от левой короткой стороны. Все отряды не должны так же быть ближе друг к другу чем в 12", так как они в этот момент роются в мусоре и не желают делиться добычей с конкурентами, соблюдая дистанцию друг от друга. Все остальные отряды из других секций орочьей армии начинают игру в резерве. После того как орки расставились, бросьте Д6 за каждый отряд Элизианцев. На 3+ отряд выходит на первый ход, на 1-2 отправляется в резерв. Элизианцы ходят первыми, без перехвата инициативы. Они выходят либо с своей короткой стороны, либо Глубоким ударом, если такое правило есть у отряда. РЕЗЕРВЫ: Резервы Элизианцев приходят с своего короткого края стола, либо глубоким ударом если это правило есть у отряда. Резервы орков приходят по броску Д6: 1 - точка посередине стола с левой стороны 2- левый угол левой стороны 3 - 16" от левого угла с короткой стороны 4 - 16" от правого угла с правой стороны 5 - правый угол правой стороны 6 - точка посередине стола с правой стороны Условия победы: Аннигиляция. Игра ведется на КП, сторона имеющая больше КП побеждает. Свита персонажей дает дополнительный КП, это касается командного отделея Иксиста и гротов Мекбосса. В случае если количество КП равно, игра заканчивается с результатом Ничья. Игра идет 5 ходов, с продолжением по стандартным правилам. Результаты (стороны получают устаревшие ассеты, поэтому я немного их адаптирую): Стратегическое передислокация: Если в сценарии побеждает Империум, то в сценарии 5 в один выбранный ход все имперские юниты имеют возможность сделать неограниченное движение при условии что оно закончится не ближе чем в 12" от вражеских юнитов. Дальнобойное ПВО: если в сценарии побеждают Орки, в сценарии 5 они получают дальнобойное ПВО с места постройки гарганта, в сценарии 5 игрок за орков может обстрелять 1 раз каждый имперский флаер в момент когда он приходит в игру следующим профилем S7 AP4 Тяжелое 2, Небесный огонь, BS 2. В случае ничьей никто ничего не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 СЦЕНАРИЙ 2 - ЗОНА ВЫСАДКИ "Г" - ПРИКРЫТИЯ ГРУППОЙ КИНЖАЛ Бэкграунд: Рота "А" капитана Герека составляла основу сил прикрытия от фланговых ударов на севере, представляя из себя разрозненные группы высокомобильных патрулей, которые в случае обнаружения прорывающихся на север и восток орочих банд срочно собирали соседние патрульные группы и пехотную поддержку с целью отбросить прорывающихся. Как только высадка Элизианских десантников была замечена орками, ксеносы сразу же попытались обойти зоны высадки с целью напасть с разных сторон. Первыми, кто отреагировал на высадку десанта, была банда байкеров Жадснарка Потрошителя из клана злых солнц. Весь день мобильные группы элизианцев перестреливались и вели мобильные бои с орочими байкерами и мобильными бандами. Размер армии: Империум набирает армию на 1000 очков используя лист Элизианских десантников (ИА 8) Орки набирают армию на 1000 очков используя кодекс Орки Специальный ФОК: Империум - минимум 1 HQ и 1 Elites, 2 Fast максимум 2 HQ 4 Elites 1 Troops 4 Fast 2 Heavy Орки - минимум 2 Fast, максисмум 1 HQ 2 Elites 2 Troops 6 Fast Укрепления, Лорды войны, Союзники, Формации и т.д. не допущены. Специальные персонажи Империум может взять коммандный таурос роты "А" Орки могут взять босса Жадснарка Потрошителя Террейн: открытый террейн с парой разрушенных зданий и нескольких куч металлолома РАССТАНОВКА. Элизианцы расставляются первыми, выставляя все отряды HQ, Fast и Elites на стол и оставляя Troops и Heavy в резерве. Отряды выставляются в 18" от широкого края стола. Резервы Элизианцев приходят с их края стола. Далее Орки расставляют все свои отряды Troops, Fast и HQ в 6" от длинного края стола напротив. Все отряды Elites [ну уж нет]одятся в резерве и когда становятся доступны, приходят с направления определяемого на Д6: 1 - в 12" с короткой стороны стола слева от деплоя орков 2 - в 24" с короткой стороны стола слева от деплоя орков 3 - в 36" с короткой стороны стола слева от деплоя орков 4 - в 12" с короткой стороны стола справа от деплоя орков 5 - в 24" с короткой стороны стола справа от деплоя орков 6 - в 36" с короткой стороны стола справа от деплоя орков Условия победы: Аннигиляция. Игра ведется на КП, сторона имеющая больше КП побеждает. Свита персонажей дает дополнительный КП. В случае если количество КП равно, игра заканчивается с результатом Ничья. Игра идет 5 ходов, с продолжением по стандартным правилам. Результаты: В случае ничьей никто ничего не получает. В случае победы Элизианцев в сценарии 5 Элизианцы получают бесплатно к основной армии фланговым обходом (быстрая техника - не ранее 2 хода, выходят все вместе) следующие юниты: Коммандный Таурос Роты "А" Эскадрон из трех Таурусов (в любой закачке - по визивигу) Эскадрон из трех Таурусов Венаторов (в любой закачке но по визивигу) В случае победы Орков в сценарии 5 Орки получают бесплатно к основной армии фланговым обходом (байки - не ранее 2 хода, выходят все вместе) следующие юниты: Отряд из 12 варбайкеров (не нобы на байках и не персонажи, обычные варбайкеры из Fast Attack, закачка - любая по визивигу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 СЦЕНАРИЙ 3 - ЗОНА ВЫСАДКИ "Х" - ОТСТУПЛЕНИЕ ГРУППЫ "МЕЧ" Бэкграунд: Атака группы "Меч" захлебнулась наплывом орочей волны, созванной мекбоссом Горлопаном на защиту места постройки Гарганта. Капитан Иксист принял решение об отступлении выживших с целью прорыва на соединение с группой "Щит".Орки в ярости бросились в погоню, догоняя отступающих десантников, отступление которых прикрывали Вендетты и Стервятники, вернувшиеся в бой после дозаправки и довооружения. Понеся высокие потери от огня воздушного прикрытия, орки бросили погоню и перенаправились в сражение уже гремевшее на севере, где парни из клана Смертельных Черепов Скалка Синезуба дрались с десантниками. Мекбосс Горлпан перенаправил свои бряцающие боевые банки и прочих шагателей на соединение с парнями Синезуба, а побитая десантура из группы "Меч" все еще строили планы на соединение с группой "Щит" и надеялись на успешную эвакуацию. Размер армии: Империум набирает армию на 1500 очков используя лист Элизианских десантников (ИА 8) Орки набирают армию на 1500 очков используя кодекс Орки или Ватага Дредов (ИА 8) Специальный ФОК: Империум - минимум 1 Troops максимум 1 HQ 2 Elites 6 Troops 1 Fast 3 Heavy Орки - минимум 2 Troops 1 Fast, максисмум 1 HQ 2 Elites 6 Troops 4 Fast 2 Heavy Укрепления, Лорды войны, Союзники, Формации и т.д. не допущены. Специальные персонажи Империум может взять капитана Иксиста и его коммандное отделение Орки могут взять Мекбосса Горлопана и его гротов Террейн: состоит из разрушенных зданий, брошенных тяжелых индустриальных машин, контейнеры, трубы и т.д. Пара Орочих зданий, например мастерская мека или бараки. По всему остальному пространству валяются кучи мусора и металлолома. РАССТАНОВКА. Как всегда, расстановка не стандартная. Элизианцы расставляются первыми, и их зона расстановки это треть поля боя по центру, шириной 24" по длине стола стандартной в 48 ". Элизианцы расставляют все отряды за исключением отрядов Heavy Support. которые остаются в резерве. Орки расставляются с левой короткой стороны в 12", выставляя все отряды из слотов Troops и Fast, оставляя все остальные отряды в резерве. РЕЗЕРВЫ: Резервы Элизианцев приходят глубоким ударом. Резервы орков приходят по броску Д6: 1 - точка посередине стола с левой стороны 2- в 18" точке от левого угла по левой длинной стороне 3 - в 16" точке от левого угла с левой стороны 4 - 16" от правого угла с правой стороны 5 - в 18" точке от правого угла по правой длинной стороне 6 - точка посередине стола с правой стороны Условия победы: В этом сценарии Элизианцам важнее уйти чем нанести ущерб оркам. Элизианские войска пытаются уйти в свой короткий край стола. Каждое Элизианское отделение или индивидуальная единица техники добровольно отступившая за край стола дает 1 победное очко. Отряды отступившие по провалу лидерства не считаются. Элизианцам нужно таким образом набрать 9 очков. Если этого не произойдет то побеждают Орки. Игра идет 5 ходов с стандартными условиями продолжения. Результаты (стороны получают устаревший ассеты, поэтому я немного его адаптирую): Хирургические рейды: в сценарии №5 победившая сторона один раз за игру после вывода резервов оппонета может заявить хирургический рейд. Каждый юнит вышедший в заявленный ход из резерва получает Д6 хитов с силой 5 и AP 2, техника получает удары по задней броне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 СЦЕНАРИЙ 4 - ПЕРВЫЙ УДАР ГВАРДИИ ВОРОНА ИГРА ВЕДЕТСЯ ПО ПРАВИЛАМ РАСШИРЕНИЯ "ПЛАНЕТАРНЫЙ УДАР"!!!! Бэкграунд: Разведчики Гвардии Ворона обнаружили место[ну уж нет]ождение главного орочего склада с топливом. УНичтожение этого склада должно было приостановить орков идущих в подкрепление тем зеленокожим кто уже сражается с Элизианцами. Маленькая ударная группа космодесанта наносит молниеносный удар с орбиты, в расчете на быстрое уничтожение хранилища и отступление до того, как остальные орки отреагируют на эту атаку. Размер армии: Империум набирает армию на 750 очков используя кодекс Космический десант. Армия не должна содержать техники с типом "Танк". HQ выбор единственный - каппелан. Орки набирают армию на 600 очков используя кодекс Орки Специальный ФОК: Империум - минимум 1 HQ 1 Fast максимум 1 HQ 3 Elites 3 Fast 3 Troops Орки - минимум 2 Troops , максисмум 1 HQ 1 Elites 4 Troops 1 Fast 1 Heavy Укрепления, Лорды войны, Союзники, Формации и т.д. не допущены. Специальные персонажи НЕТ Террейн: бывший имперский прометиево-очистной завод тепрь является собственностью Грахкрага Железного кулака, и очень хорошо охраняется от других вороватых орков. На столе должно [ну уж нет]одится 6 больших бочек наполненных топливом, а так же один орочий бастион и 1 орочья защитная линия (правила смотри в планетарной ударе или хотя бы в книге правил). Так же могут присутствовать орочьи здания, трубы перекачки топлива и кучи мусора и металлолома. Основное условие - бочки с горючим не должны размещаться ближе чем в 6" к любому краю стола. Намекаю, что бастион и защитную линию игрок за орков может закачать бесплатно - гвадганом или икаром плюс к бастиону можно что то еще взять по планетстрайку за очки закачки бастиона которые зависят от размера армии. Весь террейн игрок за орков ставит, как хочет. Специальные правила: Шоковая тактика - см. Планетстрайк Скрэмбл - см. Планетстрайк Осторожно! Воспламеняющаяся цель!:Хранилище топлива имеет 12 броню по кругу и детонирует сразу же на любой результат таблицы повреждений техники "Уничтожено". В ближнем бою оно считается иммобильным зданием, атаки попадают автоматически. Однако, если модель вооружена мельтабомбой, достаточно лишь атаковать хранилище, после чего оно автоматически детонирует в фазу ближнего боя на следующий ход игрока за космический десант, отображая что на мельтабомбе был установлен таймер. Детонация происходит на 6"+Д6" с силой 7 АП4. Замените бак с горючим подходящей по размеру воронкой. Ночной бой - в дополнение к стандартным правилам используются следующие: - Гвардия ворона дополнительно имеет +1 к броску за укрытие, т.е. 6+ на ровном месте в 12", 5+ на ровном месте свыше 12", и 4+ на ровном месте свыше 24". - в 12 от воронке оставшейся после взрыва бака с горючим правила ночного боя не работают. РАССТАНОВКА. Орки расставляются первыми, размещая всю армию где угодно на столе не ближе 6" от любого края стола. Гвардия Ворона прибывает в соответствии с правилами для атакующего в Планетарном ударе. РЕЗЕРВЫ: Резервы в соответствии с правилами планетарного удара Условия победы: Гвардия ворона должна уничтожить минимум 4 из 6 баков с горючим чтобы выиграть сценарий. Игра идет 5 ходов с стандартными условиями для продолжения. Результаты: Если Гвардия Ворона выиграет, Орки столкнутся с нехваткой топлива в сценариях 5 и 8. Нехватка топлива - когда орочья супертяжелая техника или шагатель начинает движение, бросьте Д6. На результате 1 топливо заканчивается у этой модели. Сделайте запланированное движение, после чего техника получает перманентный результат "Обездвижено" без потери очков корпуса до конца игры. На гаргантюа это не распространяется. Супертяжелый самолет бросает Д6 - на 1-2 он сразу же теряет все свои очки корпуса и разбивается, на 4-6 пилот принимает решение сбросить всех пассажиров и отстреляться всем оружием после чего улететь на бреющем полете с поля боя навсегда, на 5-6 самолет пытается на остатке дотянуть до аэродрома и сразу же навсегда покидает игру со всем грузом и одноразовым вооружением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 СЦЕНАРИЙ 5 - ЗОНА ВЫСАДКИ "Т" - ШТУРМ СКАЛКА Бэкграунд: Поражение группы "Меч" не входило в планы и стало неожиданность, однако это не означало, что группа "Щит" не успела высадиться по расписанию и приготовить позиции для обороны. Однако, отступающих орков не было... Капитан Тандштадт не тратил времени зря и использовал задержку чтобы лучше обустроить позиции для обороны. Самолеты воздушного флота ожидали на аэродромах чтобы в любой момент вылететь на подмогу ротам элизианцев группы "Щит". И орки наконец пришли, ведомые в атаку бандой Скалка Синезубого восседавшего на громадном сквигготе. Орков встретил разрушительный огонь с линии обороны Элизии, а так же убийственные залпы с бортов Тандерболтов, Стервятников и Валькирий. Одним из первых был сражен Гигантский сквиггот Скалка Синезубого. Но это не остановило орков, и вот сражение уже вспыхнуло на передних линиях обороны имперцев, где под рев орудий орки и элизианцы вцепились друг в друга не на жизнь, а на смерть. Размер армии: Империум набирает армию на 4000 очков используя лист Элизианских десантников (ИА 8) Орки набирают армию на 4000 очков используя кодекс Орки или Ватага Дредов (ИА 8) Специальный ФОК: Империум Могут взяты формации и апокалиптические формации состоящие из отрядов Штурмовиков/Темпестусов или Элизианских десантников + воздушных транспортов и воздушной поддержки. Из прочих формаций может взята только апокалиптическая формация "Пехотная рота Имперский Щит" Летуны допускаются только из книг ИА8 и ИА Аэронавтика, Супертяжелые летуны - только модификации бомбардировщиков "Мародер". Так же можно брать отряды Скаутов космического десанта из кодекса "Космический десант" по правилам Гвардии ворона. Укрепления не допущены. Орки Допущены любые формации орков и апокалиптические формации орков не включающих в себя специальных персонажей, флибустьеров и кланы снэйкбиты с кровотопорами. Супертяжелая авиация орков не допущена. Специальные персонажи Империум может взять капитана Тандштадта Орки могут взять Босса Скалка Синезуба Террейн: состоит из разрушенных зданий, брошенных тяжелых индустриальных машин, контейнеры, трубы и т.д. Пара Орочих зданий, например мастерская мека или бараки. По всему остальному пространству валяются кучи мусора и металлолома. Больная часть мусора и металлолома [ну уж нет]одится в зоне расстановке Империума, используемая защитниками в качестве баррикад. РАССТАНОВКА. Расстановка из старого Апокалипсиса, с кубиком направлений и определением ничейной земли. Используется один стандартный стол. РЕЗЕРВЫ: По стандартным правилам Апокалипсиса СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АССЕТЫ Империум имеет по умолчанию Баррикады: 6 6" участков с 4+ укрытием. К этому складывается все то, что заработано в сценариях 1-4. Орки имеют по умолчанию Ассет Замены Формации. К этому складывается все то, что заработано в сценариях 1-3. Условия победы: Стандартные условия победы на 6 точек. Результаты (стороны получают устаревшие ассеты, поэтому я немного их адаптирую): Империум - Держаться любой ценой: в сценарии 8 все имперские отряды имеют спецправило "Упорные", а на маркерах - бесстрашные. Орки - Большой Вааагх! - Действие заявленного Ваагх действует 2 полных хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sliviks Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Прошу прощения, если вдруг гвардия ворона не соберется в нужном количестве, всегда готов помочь саламандрами в большом количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Супер.Добро.я в деле:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 СЦЕНАРИЙ 6 - ПОГОНЯ ЗА ГРУППОЙ КИНЖАЛ Бэкграунд: Общий ход сражения повернулся против Элизианцев. Группа "Меч" и группа "Щит" отступают после яростного боя. Группа "Кинжал" получает четкий приказ следовать на север с целью установления нового защитного периметра, дождаться частей из отступающих групп и к рассвету организовать оборону зоны эвакуации уцелевших. Капитан Герек отдает приказы, но уже поздно - орочьи байкеры и маньяки скорости на багги прорвались. Весь день группа кинжал ведет мобильный бой с кланом Злых Солнц пытаясь прорвашись на север выиграть эту гонку со смертью. Размер армии: Империум набирает армию на 400 очков используя лист Элизианских десантников (ИА8). Орки набирают армию на 500 очков используя кодекс Орки Специальный ФОК: Империум - минимум нет, максимум 1 HQ 4 Fast 1 Troops HQ - Только капитан Герек на своем Тауросе Troops - Только ветераны на Валькирии Fast - только эскадроны Таурусов и Таурусов Венаторов, Максимум 1 Вендетта Орки - минимум нет , максисмум 1 HQ 1 Elites 1 Troops 3 Fast HQ - Только Жадснарк Elites - Нобы в грузовике или Нобы байкеры Troops - парни в грузовике Fast - Багги, байкеры, копты Террейн: сценарий использует тип "движущаяся дорога". Для этого сценария сгенерируйте 6 элементов ландшафта и выборочно раскидайте их на столе. Позже, эти элементы могут использоваться далее в сценарии. Сценарий и"движущаяся дорога" использует тему движения ландшафта а не моделей, что отображает ситуацию погони на запредельной скорости. Как это работает: стол имеет базовую линию (короткий край стола) и направление движения (по прямой к противоположному краю стола). Каждая единица техники или байк может проехать на Д6 в любом направлении по стандартным правилам движения. Только байки могут проехать еще Д6 в фазу рукопашного боя вместо нападения или самого боя. Стрельба и нападения - по обычным правилам 40к. К концу хода КАЖДОГО игрока двигайте элементы ландшафта, пехотные отряды, обломки и мотоциклы застрявшие в ближнем бою с пехотой, и технику которая не может двигаться (временно или постоянно) на 12" в сторону базовой линии. На начало хода КАЖДОГО игрока генерируется новый террейн. Первый Д6 бросается чтобы узнать количество, второй Д6 - чтобы узнать что это за террейн. Бросок на количество террейна: 1- Чисто. Нет террейна 2 - 1 элемент 3 - 2 элемента 4-6 - 3 элемента Генератор террейна 1 - 2 - мелкие элементы Бросайте еще Д6: 1-2. 1 - 2 - Кратер. До 6" размером. Сложный ландшафт, можно перепрыгнуть. 1-2. 3-4 - Бочки. Можно уничтожить или перепрыгнуть. 1-2. 5-6 - Разбитая техника или орудие. 3-4 - куча мусора 3-4. 1-4 - Маленькая куча мусора до 6". Можно уничтожить или перепрыгнуть. 3-4. 5-6 - Большая куча мусора до 12". Нельзя перепрыгнуть. 5 - Руины 5. 1-2 - стена до 6". Можно уничтожить или перепрыгнуть. 5. 3-4 - маленькая руина 5. 5-6 - большая руина 6- Специальный 6.1-2 - Бочки с химикатами до 6". Можно уничтожить или перепрыгнуть. 6. 3- яма с химикатами 6.4 - орочья лачуга/мусорный домик 6.5 - моб гретчинов - 3Д6 гретчинов, не двигаются и не нападают, но стреляют из грот бласт по имперцам. 6.6 - орочий моб с шутами - 2Д6 орков, не двигаются и не нападают, но стреляют из шут по имперцам. Террейн выставляется в базовом контакте с краем стола со стороны отступления, после чего бросается Д6 для определения в какой зоне ставится террейн, если элемент террейна выпадает там где уже стоит элемент террейна, просто перебросьте кубик: 1 -0" - 4" 2 - 4" - 12" 3 -12"-20" 4 - 20" - 28" 5 - 28" - 36" 6 - 44"-48" Маленькие кучи мусора, бочки и орочьи лачуги с шалашами можно уничтожить - они имеют 6 стойкость и 2 раны без сэйва. Как только раны заканчиваются, элемент разлетается на части и не представляет больше препятствия. Как только модель оказалась в базовом контакте с террейном, в описании которого написано что его можно перепрыгнуть, модель может его перепрыгнуть. Для этогонужно чтобы модель была повернута в сторону этого элемента террейна, и бросить Д6: на результате 1-3 модель получает один хит с силой 5 без АР при приземлении (сэйвы как обычно) и ставится сразу же за элемент террейна. На 4+ прыжок удачный, поставьте модель за элемент террейна через который она прыгала и бросьте Д6 - это расстояние модель еще может проехать. Скиммеры и реактивные мотоциклы не нуждаются в прыжках - они просто перелетают такие элементы. Вендетта/Валькирия может принимать участие в сценарии [ну уж нет]одясь в режиме зависания. Столкновения. Если машина или байкер сталкиваются с элементом террейна любым, то это всегда считается тараном, а броня террейна - 12, всегда считается что машина проехала 18" независимо от того сколько она проехала, байкеры в этом случае имееют броню =10 (только для этого случая и в случае получения раны могут спастись спас броском за броню или непробиваемым). РАССТАНОВКА. Элизианцы от 6" до 24" от базовой линии расставляются первыми, первый ход у них. Орки преследователи расставляются вторыми, в 6" от базовой линии. РЕЗЕРВЫ: Нет, все сразу на столе. Условия победы: Игра идет 6 ходов. Все отряды по каким то причинам покидающие стол не через линию выхода удаляются из игры и не считаются для целей сценария. Каждая выжившая на конец игры Элизианская единица техники дает 1 Победное очко. Каждая Элизианская единица техники вышедшая из точки выхода - 2 Победных очка. За каждую подбитую орочью технику или байк - 1 очко. Если к концу игры Элизианцы набирают 9 очков, то они выигрывают. В другом случае орки выигрывают. Результаты: В случае победы Элизианцев в сценарии 8 Элизианцы получают бесплатно к основной армии фланговым обходом (быстрая техника - не ранее 2 хода, выходят все вместе) следующие юниты: Коммандный Таурос Роты "А" Эскадрон из трех Таурусов (в любой закачке - по визивигу) Эскадрон из трех Таурусов Венаторов (в любой закачке но по визивигу) В случае победы Орков в сценарии 8 Орки получают бесплатно к основной армии фланговым обходом (байки - не ранее 2 хода, выходят все вместе) следующие юниты: 2 Отряда из 6 варбайкеров каждый (не нобы на байках и не персонажи, обычные варбайкеры из Fast Attack, закачка - любая по визивигу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 СЦЕНАРИЙ 7 - СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ НАЛЁТ ВОРОНА Бэкграунд: Разведчики Гвардии Ворона обнаружили на подходе огромную варбанду Гоффов. Варбосс Грахкраг явился со своими парнями чтобы тоже поучаствовать в большой драке! Элизианцы с большим трудом отбиваются от уже наседающих орков, и прибытие свежей механизированной банды поставит их перед полным уничтожением. Теневой капитан Корвиде решил вмешаться в ход сражения лично, и приказывает всем мобильным ударным группам развернуться перед авангардом Гоффов. Корвиде планирует быстро ударить по Гоффам, после чего погрузиться в Громовые ястребы и гнать на помощь Элизианцам, так как в противном случае десантников окружат. Размер армии: Империум набирает армию на 2000 очков используя кодекс Космический десант. Армия использует все правила Гвардии Ворона. Орки набирают армию на 2000 очков используя кодекс Орки Специальный ФОК: Империум - минимум 1 Elites 2 Troops максимум 2 HQ 3 Elites 4 Fast 6 Troops 1 Heavy Орки - минимум 2 Troops 1 Fast , максисмум 1 HQ 3 Elites 6 Troops 4 Fast 3 Heavy Укрепления, Лорды войны, Союзники, Формации и т.д. не допущены. Специальные персонажи Гвардия Ворона МОЖЕТ взять теневого капитана Корвиде Орки МОГУТ взять варбосса Грахкрага Террейн: Корвиде специально избрал открытую местность для удара, чтобы орочья техника не могла спрятаться на линии огня десантников. На столе несколько куч мусора/металлолома и пара руин. РАССТАНОВКА. Гвардия ворона ставит на стол все отряды Fast Attack, 1 Troops 1 HQ в своей зоне расстановки 12" от короткой стороны. Остальные отряды [ну уж нет]одятся в резерве. Следующие расставляются Орки, которые ставят на стол все отряды Fast Attack, 1 Troops 1 HQ в своей зоне расстановки 12" от короткой стороны. Остальные отряды [ну уж нет]одятся в резерве. После этого могут быть выставлены все отряды с правилом "Инфильтраторы". Все невыставленные инфильтраторы убираются в резерв. Первый ход у гвардии ворона. РЕЗЕРВЫ: Резервы всех армий приходят с длинных сторон с направления своих зон расстановки. Условия победы: Игра идет 5 ходов с стандартными условиями для продолжения. Условия простые - Килл пойнты. У кого больше, тот побеждает. Результаты: Если Гвардия Ворона выиграет, Империум получает ассет "Трофей" назначенный на Горлопана в сценарии 8. Если выигрывают орки, они получают Быков Грахкрага в свое распоряжение сверх имеющейся армии. В случае ничьей никто ничего не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 СЦЕНАРИЙ 8 - ПОСЛЕДНИЙ БОЙ НА КАСТОРЕЛЬ-НОВЕМ Бэкграунд: Элизианские десантники отступили под яростью орочих нападений. Оставляя аръегарды верных Императору солдат с последним приказом удерживать позиции как можно дольше, минируя дороги и устанавливая ловушки, оставшиеся капитаны вывели войска к последнему месту сбора, и организовав финальную линию обороны на территории разрушенного химического завода. Орки идут по пятам, они горят жаждой убийства и желанием собрать трофеи. Дреды Горлопана, Ватага Скалка и Банда байкеров Жадснарка уже на месте, которых догоняют Гоффы Грахкрага. Но Элизианцы не одни - гвардия ворона на Громовых Ястребах мчится на помощь. Декорации сцены последнего сражения на Касторель-Новем установлены. Размер армии: Империум набирает армию на 3000 очков используя кодекс Космический десант. Армия использует все правила Гвардии Ворона. Империум набирает армию на 3000 очков используя лист Элизианских десантников (ИА 8). Орки набирают армию на 6000 очков используя кодекс Орки и лист Дред моба. Если Орки выиграли сценарий 7, то им дается дополнительно 1000 очков на сбор Быков Грахкрага. Специальный ФОК: Империум Элизианцы: Могут взяты формации и апокалиптические формации состоящие из отрядов Штурмовиков/Темпестусов или Элизианских десантников + воздушных транспортов и воздушной поддержки. Из прочих формаций может взята только апокалиптическая формация "Пехотная рота Имперский Щит" Летуны допускаются только из книг ИА8 и ИА Аэронавтика. Гвардия ворона: Могут взяты формации и апокалиптические формации космического десанта без требований к ордену или ордена Гвардия ворона. Летуны допускаются из Кодекс:Космический десант и ИА Аэронавтика. Укрепления брать нельзя. Орки Допущены любые формации орков и апокалиптические формации орков не включающих в себя специальных персонажей, флибустьеров и кланы снэйкбиты с кровотопорами. Если в сценарии 5 был взят гигантский сквиггот и был убит, в этот сценарий гигантского сквигота брать нельзя. Должна быть минимум одна стомпа. Укрепления брать нельзя. Специальные персонажи Гвардия Ворона МОЖЕТ взять теневого капитана Корвиде. Элизианцы МОГУТ взять капитана Иксиста, Герека, Тандштадта Орки ОБЯЗАНЫ взять Мекбосса Горлопана. Орки МОГУТ взять Жадснарка потрошителя и Скалка Синезуба. Если орки выиграли сценарий 7, они могут взять варбосса ГрахКрага Террейн: Игра идет на столе 6" на 12" (Это три стола сдвинутые широкими частями вместе, мы так уже играли Бадабский апокалипсис). Элизианцы выбрали позицию на заброшенном химическом заводе. Поле боя состоит из разрушенных зданий, трубопроводов, кратеров, химических отходов, и груд мусора с металлоломом. РАССТАНОВКА Первые расставляются Элизианцы. Они размещаются на севере в зоне расстановки 36" на 48" (половина стола). Все кто не выставился начинают игру в стратегическом резерве. Следующие расставляются орки, Расставляя отряды с двух сторон где угодно. Зоны расстановки орков 18" вглубь и 72" вширь с правой и левой частей стола. Все кто не выставится, убираются в резерв. Инфильтрация в этом сценарии не работает. Ход определяется броском кубика - у кого больше тот ходит первый. МАРКЕРЫ: Игра на маркеры, по 3 на сторону (Свой деплой, ничейная земля, деплой оппонента). Маркеры должны быть не ближе 12" друг к другу и не ближе 12" к любому краю стола. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕЗЕРВЫ: Резервы Элизианцев приходят с края стола зоны расстановки Элизианцев или глубоким ударом если у них есть это правило. Гвардия Ворона полностью начинает игру в резерве, и приходит с любого края стола или Глубоким ударом, если имеет это правило. Орки приходят с любого из двух краев стола рядом с их зонами расстановки. Если орки выиграли сценарий 7, то им доступны Быки Грахкрага, которые начинают игру в стратегическом резерве и выходят напротив зоны расстановки Элизианцев на третий ход. БЫКИ ГРАХКРАГА Если орки выиграли сценарий 7, им доступен детачмент Быков Грахкрага, набираемый по кодексу Орков на 1000 очков из юнитов по списку: 1 Варбосс Грахкраг 0-1 Моб Меганобов 0-1 Моб Нобов 1+ Моб Ардбоев (ограничение на количество мобов ардбоев игнорируется в этой игре) 0+ боевых вагонов 0+ Килл Краша 0-1 Боевая крепость АССЕТЫ: Все что игроки заработали в сценариях 4,5,6,7 действует в этой игре. Плюс могут быть ассеты и бонусы за взятые формации. Условия победы: Стратегические очки за все что их даёт. Результаты: Гранд финале! Победитель выигрывает кампанию))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ну и последнее, по террейну нам в идеале надо помимо того что у меня имеется, можно сделать в клуб, можно для себя - принести и унести: 2 орочих нелепых лачуги/шалаша 1 капитальное здание орков (Бараки или мастерская мека) 1 орочий бастион (можно взять имперский, а можно его залутить под орочий и оставить себе на потом) 1 орочья защитная линия (аегис, только лутаный) 3 отдельных стены здания 3 свалки/скопления бочек 2 разбитых танка/трактора/орудия 3 кучи металлолома и мусора около 6" на 6" 2 кучи металлолома и мусора около 12" на 12" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Ч Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 могу сделать вот это на компанию 3 отдельных стены здания 3 свалки/скопления бочек 3 кучи металлолома и мусора около 6" на 6" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рипсо Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 я по тррейну не мастер. ... есть орочий кабак - Грин Ши, капитальное строение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 я по тррейну не мастер. ... есть орочий кабак - Грин Ши, капитальное строение Тащи на кампанию))) Остается пара лачуг и 2 больших кучи хлама. Ну и бастион с Аегисом в орочем стиле, в противном случае придется юзать имперские. Весь террейн сделанный/принесенный специально для кампании будет храниться отдельно, и использоваться только в играх кампании. Потом владельцы забирают все назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandroGhastello Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А союзные подкрепления в виде гвардейцев-диверсантов допускаются? Или только Элизия, только хардкор? 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 4 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Только элизия) итолько гвардия ворона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти