Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ИП "Луч" 2500


Mr Carloff

Рекомендуемые сообщения

Marshal - Seasoned General; General; Seasoned General; Plate Armour; Shield; Charm of Cursed Iron; Gemstone Amulet @ 138.0 Pts

Взят для лидерства и 2 х ветеранов.

Archwizard - Путь Унижения(тот самый, с дебаффами); Magic Level 3; Wand of Stability @ 185.0 Pts

Дебафаем тех, кто добежит.

Wizard; Level 1; Fire; Shielding Scroll @ 80.0 Pts

Wizard; Level 1; Fire; Dispel Scroll @ 100.0 Pts

2 фаерболла, плюс можно накидать что-то полезное.

Captain; Plate Armour; Shield; Battle Standard; Obsidian Nullstone @ 142.0 Pts

Взял из-за красивого бэка и миньки.

Artificer; Light Armour; Dragonfire Gem @ 60.0 Pts

Попробовать, так ли нужен рерол скатера и так ли помогает его БС.

Inquisitor; Pistol; Plate Armour; Horse; Hardened Shield; Locket of Sunna @ 120.0 Pts

Привет соло нагибаторам.

Captain; Plate Armour; Shield; Pegasus; Flaming Lance; Dragonscale Helm; Dusk Stone @ 177.0 Pts

1+ в реролле, маневр-полет на 8", колотит огнем.

40 Heavy Infantry - Swordsmen, Seasoned Soldiers; FCG; Icon of Relentless Company @ 265.0 Pts

Скорить точки, добежать и дать резалт.

20 Light Infantry - Crossbowmen, Seasoned Soldiers; Crossbow; Light Armour; Seasoned Soldiers @ 190.0 Pts

Расстреливаем мелочевку и мерзких краснодарских эльфов.

10 State Militia with Pistols Skirmishers @ 70.0 Pts

10 State Militia with Pistols Skirmishers @ 70.0 Pts

2 отряда с кандидатами на геройства.

10 State Militia; AHW; Skirmishers @ 50.0 Pts

Кто-то из героев встанет в них. Да кого я обманываю? Все герои встанут в них!

5 Imperial Rangers @ 50.0 Pts

5 Imperial Rangers @ 50.0 Pts

Еще 2 отряда с кандидатами.

5 Reiters @ 95.0 Pts

5 Reiters @ 95.0 Pts

Броня не влезла, музыка тоже. Задача что и раньше - прибежал сгрыз мага - сдох.

1 Artillery - Cannon @ 100.0 Pts

1 Artillery - Volley Gun @ 125.0 Pts

1 Artillery - Rocket Battery @ 130.0 Pts

Всего по одному, т.к. надо посмотреть что эти "молотилки" могут.

1 Steam Tank @ 250.0 Pts

Ноубрейн (с) Фенор

Models in Army: 124

"Раскрывающийся текст"
Total Army Cost: 2542.0

Ололо ростер на валид!

Обсуждаем. Советуем. Рассказываем как это сливает. Спрашиваем где рыцари и грифоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто из чувства долга, где рыцари и грифоны?

Ростер хорош, кмк, хотя я не водил империю.

Ну, без кавы все неманевренное, грустно как-то наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, просто из чувства долга, где рыцари и грифоны?

Ростер хорош, кмк, хотя я не водил империю.

Ну, без кавы все неманевренное, грустно как-то наверно.

Рыцари и грифоны на полке. Насчет маневра - есть 2 пака скаутов, пегас, 2 пака фасты, танчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как это сливает?

Никто из ТОПЭЛОРЕЙТИНГАРОССИИ не отписался, значит ростер ИМБА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, что у меня только ограниченный опыт игры по 9-ке, на небольшие форматы, но как сливает Империя, я уже в какой-то мере ощутил)). Чего-то я еще, конечно, не понимаю, но пока мысли такие:

10 State Militia; AHW; Skirmishers @ 50.0 Pts

Кто-то из героев встанет в них. Да кого я обманываю? Все герои встанут в них!

Герои в скирмиш-отряде это, конечно, очень прикольно, но защита от стрельбы и магии обходится уж больно дорого. Героям и в коробках неплохо, они там защищены, и держат все под контролем. Когда сейчас мочат империю, стреляют в первую очередь по арбалетчикам, дорогим и уязвимым, которые всех раздражают. Еще по одиночным героям, и небольшим отрядам, стараясь вызвать панику. Тут получается слишком много заманчивых целей для стрельбы и фаерболов.

Особенно если скирмиш куда-то побежит - будут выцеливать и лупить любой отряд, который вышел из области действия генерала и БСБ.

40 Heavy Infantry - Swordsmen, Seasoned Soldiers; FCG; Icon of Relentless Company @ 265.0 Pts

Скорить точки, добежать и дать резалт.

Коробка кажется слишком слабой, и поддержки совсем нет, заточенные под хтх армии ее сожрут. Получается, биться совсем нечем. По 9-ке слишком много миссий сводятся к доминированию в центре поля, сильные могут расставится, получить первый ход, и сразу побежать вперед.

Вообще на Империю все лезут, как только видят большое количество стрельбы. Никто не стоит, даже вроде как уязвимые эльфы наглеют до предела)). Лезут просто по принципу - стреляй, всех не перестреляешь, и в итоге запросто могут нагнуть.

Далеко не факт, что стрельбой получится нанести большой ущерб - если как следуют атакуют, то стреляешь по факту один-два хода, а потом начинается месилово, когда стреляют уже не все, и во что придется.

По мне, так к такой коробке хотя бы поддержка нужна - не только скауты и скирмиш, а один-два отряда Heavy Infantry по 20 бойцов, с копьями или мечами. Они тоже недорогие, и бегают под приказами быстро, но при этом не только жертвенным отрядом являются, но умеют еще и неплохо держать оппонента. А еще контратаковать могут, и снимать стидфаст.

Artificer; Light Armour; Dragonfire Gem @ 60.0 Pts

Попробовать, так ли нужен рерол скатера и так ли помогает его БС.

Инженер однозначно нужен для хэлбластера. Обычная история, когда при стрельбе из него на одном из трех кубов выпадет шестерка, стрельба дальняя, и получается аж целое ведро, 20-30 выстрелов, но попадающих на 6+. С инженером подает на 5+, вдвое лучше.

Пушки - на любителя. Я для себя выяснил, что они неплохо могут стрелять и без инженера. Можно поставить пушки за пехотой, и успешно мочить все, что высокое, конницу, монстров и т.п. , а против вражеской пехоты пушки все равно не эффективны. Стрельба практически вся получается ближняя, не далее 36 дюймов все цели, и добраться врагам до пушек сложно - так лучше, чем ставить пушки в углу.

Мортира и ракетница - хз, не пробовал.

Инженеров тоже, кстати, активно убивают, приходится прятать.

1 Artillery - Cannon @ 100.0 Pts

1 Artillery - Volley Gun @ 125.0 Pts

1 Artillery - Rocket Battery @ 130.0 Pts

Всего по одному, т.к. надо посмотреть что эти "молотилки" могут.

Две пушки, похоже, все-таки обязательно нужны. Слишком много встречается монстров и колесниц, против которых нужна стрельба 10-й силой. Одна пушка не справляется, слишком сильно зависит от удачи, особенно если монстры много, или монстру лечат. Третья артиллерия - мортира или хэлбластер, наверное, я для себя еще не решил, надо пробовать.

Inquisitor; Pistol; Plate Armour; Horse; Hardened Shield; Locket of Sunna @ 120.0 Pts

Привет соло нагибаторам.

Captain; Plate Armour; Shield; Pegasus; Flaming Lance; Dragonscale Helm; Dusk Stone @ 177.0 Pts

1+ в реролле, маневр-полет на 8", колотит огнем.

Капитан на пегасе хорош, но очень дорог - и атак у него все-таки слишком мало.

Инквизитор совсем не впечатляет, может только в поединке, слишком узко он заточен. Думаю, его просто убьют, на всякий случай, слишком хорошая цель для стрельбы.

Вообще не оставляет мысль, что вместо этих двух героев можно взять что-нибудь другое, что окажет большее влияние на игру. Например, еще пехоты - 300 очков это коробка с двуручами. Фаста с авангардом вроде же и так есть в наличии... Но, видимо, я не очень понимаю, как все это должно играть))

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пушки игнорят кавер, если я правильно понял призыв стрелять по коннице и выше, правда в пехоту ими редко все равно удаётся стрелять ток если кончились обычные модели в отряде с героями - иначе это просто призыв осечки.

Про вич Хантера не согласен - его действительно стоит бояться, и придётся по нему палитт. А сам он боится только бессейвовых стрелок и тех же пушек с балистами. Неплохой магнит для стрельбы имхо, особенно при том, что первый магнит - пегас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вич Хантера не согласен - его действительно стоит бояться, и придётся по нему палить.

Почему его нужно бояться? У него так всего 2 атаки, 4WS, 4-я сила - так он почти ничего не может. А Зеркало работает только в поединке - и его самого вызывать, очевидно, не будут. А если вичхантер кого-то вызовет, то или откажутся от поединка, и просто зарубят его обычными моделями. Или выставят против него чемпиона какого-нибудь, и будут они друг друга долго мутузить.

Только если наличие Зеркала будет полной неожиданностью. Или если одиночный герой встретится, но такое бывает все-таки не часто. Ведь на героя на монстре Зеркало совсем не действует.

И даже в случае удачи - если поймал ты крутого героя в поединке, обменялся с ним характеристиками, ведь далеко не факт, что его получится убить. У него же останется и армор, и вард ... Думаю, что зачастую ситуация будет патовой, будут лупить друг друга.

Нет, я понимаю, конечно, что шмотка очень прикольная, и сам думаю, как лучше ее использовать). Но все таки когда в армии комбатных героев нет вообще, ни одного, тратить 120 очков на такого парня это как-то...)

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои в скирмиш-отряде это, конечно, очень прикольно, но защита от стрельбы и магии обходится уж больно дорого. Героям и в коробках неплохо, они там защищены, и держат все под контролем. Когда сейчас мочат империю, стреляют в первую очередь по арбалетчикам, дорогим и уязвимым, которые всех раздражают. Еще по одиночным героям, и небольшим отрядам, стараясь вызвать панику. Тут получается слишком много заманчивых целей для стрельбы и фаерболов.

Особенно если скирмиш куда-то побежит - будут выцеливать и лупить любой отряд, который вышел из области действия генерала и БСБ.

Тут ничего не изменилось со времен 6-ки. Стреляли в арбалеты, стреляли в одиночек и детачи. Только у арбалей есть 6+ армор, у одиночек 1+, а на детачи пофигу.

Коробка кажется слишком слабой, и поддержки совсем нет, заточенные под хтх армии ее сожрут. Получается, биться совсем нечем. По 9-ке слишком много миссий сводятся к доминированию в центре поля, сильные могут расставится, получить первый ход, и сразу побежать вперед.

Вообще на Империю все лезут, как только видят большое количество стрельбы. Никто не стоит, даже вроде как уязвимые эльфы наглеют до предела)). Лезут просто по принципу - стреляй, всех не перестреляешь, и в итоге запросто могут нагнуть.

Далеко не факт, что стрельбой получится нанести большой ущерб - если как следуют атакуют, то стреляешь по факту один-два хода, а потом начинается месилово, когда стреляют уже не все, и во что придется.

Как нечем биться? Пистольеры, танк, герои - думаю смогут добить те уши, что доедут. А перестрелять всех и не нужно, стреляем или в то, что паникует или в самый опасный отряд, но всем. Прям НОВАЯ редакция - империя может стрелять только 1-2 хода! Прав был Шайни - НОВАЯ ИГРА.

По мне, так к такой коробке хотя бы поддержка нужна - не только скауты и скирмиш, а один-два отряда Heavy Infantry по 20 бойцов, с копьями или мечами. Они тоже недорогие, и бегают под приказами быстро, но при этом не только жертвенным отрядом являются, но умеют еще и неплохо держать оппонента. А еще контратаковать могут, и снимать стидфаст.

Ничего не понял, то их расстреливают все кому не лень, то они неплохо держат оппонента. Ладно, буду думать.

Инженер однозначно нужен для хэлбластера. Обычная история, когда при стрельбе из него на одном из трех кубов выпадет шестерка, стрельба дальняя, и получается аж целое ведро, 20-30 выстрелов, но попадающих на 6+. С инженером подает на 5+, вдвое лучше.

Пушки - на любителя. Я для себя выяснил, что они неплохо могут стрелять и без инженера. Можно поставить пушки за пехотой, и успешно мочить все, что высокое, конницу, монстров и т.п. , а против вражеской пехоты пушки все равно не эффективны. Стрельба практически вся получается ближняя, не далее 36 дюймов все цели, и добраться врагам до пушек сложно - так лучше, чем ставить пушки в углу.

Мортира и ракетница - хз, не пробовал.

Инженеров тоже, кстати, активно убивают, приходится прятать.

Примерно такие же мысли.

Две пушки, похоже, все-таки обязательно нужны. Слишком много встречается монстров и колесниц, против которых нужна стрельба 10-й силой. Одна пушка не справляется, слишком сильно зависит от удачи, особенно если монстры много, или монстру лечат. Третья артиллерия - мортира или хэлбластер, наверное, я для себя еще не решил, надо пробовать.

Да уж, очередное нововведение для империи - 2 обязательные пушки. Трудно будет привыкнуть.

Капитан на пегасе хорош, но очень дорог - и атак у него все-таки слишком мало.

Инквизитор совсем не впечатляет, может только в поединке, слишком узко он заточен. Думаю, его просто убьют, на всякий случай, слишком хорошая цель для стрельбы.

Они решают как раз те проблемы, которые империя не может решать из-за своей неповоротливости - ловят мелочевку, маневрируют, добивают бегущих.

Вообще не оставляет мысль, что вместо этих двух героев можно взять что-нибудь другое, что окажет большее влияние на игру. Например, еще пехоты - 300 очков это коробка с двуручами. Фаста с авангардом вроде же и так есть в наличии... Но, видимо, я не очень понимаю, как все это должно играть))

Зачем? Если не будет ТРУгейскойМАССМОНСТРЫ, то один отряд стреляем, второй блочим, третий комбочарджем выносим. Опять же террейн и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему его нужно бояться? У него так всего 2 атаки, 4WS, 4-я сила - так он почти ничего не может. А Зеркало работает только в поединке - и его самого вызывать, очевидно, не будут. А если вичхантер кого-то вызовет, то или откажутся от поединка, и просто зарубят его обычными моделями. Или выставят против него чемпиона какого-нибудь, и будут они друг друга долго мутузить.

Только если наличие Зеркала будет полной неожиданностью. Или если одиночный герой встретится, но такое бывает все-таки не часто. Ведь на героя на монстре Зеркало совсем не действует.

И даже в случае удачи - если поймал ты крутого героя в поединке, обменялся с ним характеристиками, ведь далеко не факт, что его получится убить. У него же останется и армор, и вард ... Думаю, что зачастую ситуация будет патовой, будут лупить друг друга.

Нет, я понимаю, конечно, что шмотка очень прикольная, и сам думаю, как лучше ее использовать). Но все таки когда в армии комбатных героев нет вообще, ни одного, тратить 120 очков на такого парня это как-то...)

Действительно, забыл, что только у нас модно играть закрытыми ростерами) но даже так, он выглядит опасно - просто представил, что нужно играть против такого ростера. И танк и пушки и Пегас с одиноким всадником - вроде прилично все вместе выглядит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему его нужно бояться? У него так всего 2 атаки, 4WS, 4-я сила - так он почти ничего не может. А Зеркало работает только в поединке - и его самого вызывать, очевидно, не будут. А если вичхантер кого-то вызовет, то или откажутся от поединка, и просто зарубят его обычными моделями. Или выставят против него чемпиона какого-нибудь, и будут они друг друга долго мутузить.

Только если наличие Зеркала будет полной неожиданностью. Или если одиночный герой встретится, но такое бывает все-таки не часто. Ведь на героя на монстре Зеркало совсем не действует.

И даже в случае удачи - если поймал ты крутого героя в поединке, обменялся с ним характеристиками, ведь далеко не факт, что его получится убить. У него же останется и армор, и вард ... Думаю, что зачастую ситуация будет патовой, будут лупить друг друга.

Нет, я понимаю, конечно, что шмотка очень прикольная, и сам думаю, как лучше ее использовать). Но все таки когда в армии комбатных героев нет вообще, ни одного, тратить 120 очков на такого парня это как-то...)

Вичхантер еще обладает маг атаками против призраков и маг резистом в нужный отряд. Если вичхантер будет в патовом поединке с героем за 200+ очков я уже выиграл :)

п.с. не понял вот это

Ведь на героя на монстре Зеркало совсем не действует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нечем биться? Пистольеры, танк, герои - думаю смогут добить те уши, что доедут. А перестрелять всех и не нужно, стреляем или в то, что паникует или в самый опасный отряд, но всем.

Ну Лизарды и Огры, например, доходят запросто, несмотря на стрельбу - и не только уши доезжают, нормальные такие отряды доходят, с которыми не очень понятно, что делать. А у империи с такой армией, получается, в хтх вся надежда только на стимтанк, которому может просто не попереть, и на один отряд "терпил", которые сами даже подрастрелянную коробку опрокинуть не смогут, и в бою долго не продержаться. Как-бы на 2500 очков нужно хотя бы что-то еще, это мое мнение. Но если удасться продержаться против крепких парней, используя это и диверт - тогда, конечно, ок.

Ничего не понял, то их расстреливают все кому не лень, то они неплохо держат оппонента. Ладно, буду думать.

Расстреливают часто то, что может сразу убежать, скирмиш и скауты по 5-10 очень уязвимы. У врагов, очень вероятно, что будут точно такие-же фаерболы, или типа того, и сразу в кого-то прилетит, а свиток сразу тратить жалко. Я если скирмишей брал, то по максимому в отряде.

Пехота тяжелая лучше стоит, потому что бойцы дешевле, и в отрядах отрядах по 20 рыл - в них прилетает гораздо реже. И удар кавалерии, или даже коробки, они выдерживают, особенно если стоят рядом с парент-отрядом. В отличии 10 милиционеров с пистолетами, которые чистые смертники. А стоят эти отряды почти одинаково.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вичхантер еще обладает маг атаками против призраков и маг резистом в нужный отряд.

Про маг атаки я не учел) Резист - это да, круто, но лучше тогда пешего вичхантера брать, я так его пробовал. Конного вичхантера, присоединенного к пешему отряду, могут относительно просто убить.

По поводу монстра -

Locket of Sunna  (30 pts)

The bearer automatically swaps the unmodified Characteristic values of Strength, Toughness, Initiative and Attack on his profile with those of his opponent when fighting in a Challenge. The exchanged values are never swapped with the mount of the enemy model.

Вопрос, кто тут именно "оппонент"... Атаки, видимо, у героя вичхантер все-таки взять должен. Так что по поводу того, что Зеркало совсем не работает, я был не прав. А вот остальные характеристики - это большой вопрос...

В любом случае, у вражеского героя останется в руках его оружие, и плюс еще монстр вдарит - и вичхантер скорее всего сразу умрет. Или есть другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если Вичхантера так использовать, надо ему хотя бы двуруч в руки дать. Или копье (отобрать у героя на пегасе))

Иначе получается, что слишком многим комбатным героям он в поединке проигрывает, даже обменявшись с ним характеристиками. Броня, вард, и оружие, увеличивающие атаки или силу, все равно будут сильно поднимать вражеского героя. А у вичхантера только мультипликация, и все...

Своего же родного имперского маршала, например, даже не очень сильно закаченного, такой Вичхантер убить в поединке скорее всего не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Лизарды и Огры, например, доходят запросто, несмотря на стрельбу - и не только уши доезжают, нормальные такие отряды доходят, с которыми не очень понятно, что делать. А у империи с такой армией, получается, в хтх вся надежда только на стимтанк, которому может просто не попереть, и на один отряд "терпил", которые сами даже подрастрелянную коробку опрокинуть не смогут, и в бою долго не продержаться. Как-бы на 2500 очков нужно хотя бы что-то еще, это мое мнение. Но если удасться продержаться против крепких парней, используя это и диверт - тогда, конечно, ок.

Расстреливают часто то, что может сразу убежать, скирмиш и скауты по 5-10 очень уязвимы. У врагов, очень вероятно, что будут точно такие-же фаерболы, или типа того, и сразу в кого-то прилетит, а свиток сразу тратить жалко. Я если скирмишей брал, то по максимому в отряде.

Пехота тяжелая лучше стоит, потому что бойцы дешевле, и в отрядах отрядах по 20 рыл - в них прилетает гораздо реже. И удар кавалерии, или даже коробки, они выдерживают, особенно если стоят рядом с парент-отрядом. В отличии 10 милиционеров с пистолетами, которые чистые смертники. А стоят эти отряды почти одинаково.

Насколько я понимаю, стол у нас лишен террейна и лос блокеров. Значит Лизардам и Ограм прилетит из 3 пушек и хэба, если откидать плюс-минус средне. На стимтанк как раз надежды особой-то и нет, просто он ноубрейн.

Буду доволен, если вся стрельба-магия полетит в мой диверт-скаутов-фасту, они в принципе для этого и нужны.

Стоят-то они одинаково, только задачи разные. Если такой маневренный лист не взлетит, у меня всегда есть вариант с 40 грейтсвордами и пристом. Просто 41 модельку сложнее двигать чем 10 моделек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маг атаки я не учел) Резист - это да, круто, но лучше тогда пешего вичхантера брать, я так его пробовал. Конного вичхантера, присоединенного к пешему отряду, могут относительно просто убить.

По поводу монстра -

Locket of Sunna  (30 pts)

The bearer automatically swaps the unmodified Characteristic values of Strength, Toughness, Initiative and Attack on his profile with those of his opponent when fighting in a Challenge. The exchanged values are never swapped with the mount of the enemy model.

Вопрос, кто тут именно "оппонент"... Атаки, видимо, у героя вичхантер все-таки взять должен. Так что по поводу того, что Зеркало совсем не работает, я был не прав. А вот остальные характеристики - это большой вопрос...

В любом случае, у вражеского героя останется в руках его оружие, и плюс еще монстр вдарит - и вичхантер скорее всего сразу умрет. Или есть другие варианты?

Чем же таким его "относительно просто убить"? Стрельбой с 3-4-ой силой в 1+ ?

Да по зеркалу очередной косяк рулкомитета, если они сдирали с оригинала(что очевидно) то характеристики будут только от героя. И бросаться на монстра вичхантеру смысла нет - для этого есть пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если Вичхантера так использовать, надо ему хотя бы двуруч в руки дать. Или копье (отобрать у героя на пегасе))

Иначе получается, что слишком многим комбатным героям он в поединке проигрывает, даже обменявшись с ним характеристиками. Броня, вард, и оружие, увеличивающие атаки или силу, все равно будут сильно поднимать вражеского героя. А у вичхантера только мультипликация, и все...

Своего же родного имперского маршала, например, даже не очень сильно закаченного, такой Вичхантер убить в поединке скорее всего не сможет.

Копье не вариант, можно встретить 2++ от огня. Вот двура да, надо перекинуть очки.

А у вичхантера только мультипликация, и все...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо вдаваясь в подробности видно, что у тебя всего одно знамя. Значит в 90% играх ты отдаешь 500 очков.

Сейчас все более-менее серьезные/интересные игры идут за победу в сценарии. Соответственно это не только центр, но маркеры и тачдаун.

Очень часто армия делиться на 2-3 куска, каждый из которых ведет свою борьбу. Поэтому высокий базовый лидак у отрядов и мобильный бсб/генерал решают.

Как-то так)

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо вдаваясь в подробности видно, что у тебя всего одно знамя. Значит в 90% играх ты отдаешь 500 очков.

Сейчас все более-менее серьезные/интересные игры идут за победу в сценарии. Соответственно это не только центр, но маркеры и тачдаун.

Очень часто армия делиться на 2-3 куска, каждый из которых ведет свою борьбу. Поэтому высокий базовый лидак у отрядов и мобильный бсб/генерал решают.

Как-то так)

В курсе про знамена, их изначально было 4, правда только 2 в РнФ отрядах. Спасибо, вчера крутил варианты с рыцарями, выходит больше ХтХ и "толщины". Мне сейчас больше серьезно-интересно увидеть финальный результат, а не играть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе про знамена, их изначально было 4, правда только 2 в РнФ отрядах. Спасибо, вчера крутил варианты с рыцарями, выходит больше ХтХ и "толщины". Мне сейчас больше серьезно-интересно увидеть финальный результат, а не играть :)

Не думаю, что финальный результат сильно повлияет на баланс. Игра практически готова, игра существенно изменилась и результат впечатляет.

Увидеть результат сможешь после серии игр, раньше не получится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, стол у нас лишен террейна и лос блокеров. Значит Лизардам и Ограм прилетит из 3 пушек и хэба, если откидать плюс-минус средне.

Лизарды на меня бежали отрядов завром, корсигорами, отрядом конницы в броне вместе с героем, и диназавриком. Это на 1500 очков). Огры на 1750 конницей, большой коробкой, кошками, еще коробока поменьше была на подходе. Одновременно 2-мя своими пушками они выносили мою артиллерию. Целей слишком много получается, угроз создают сразу несколько, и вперед. До передовой линии враги по любому довольно быстро добираются. И как все это перестрелять?))

Пушки сейчас убивают обычно одну модель, две в лучшем случае, причем если надежно, то два выстрела нужно, так как 50 на 50.

Арбалетчики-ветераны красавцы, конечно, но выстрелы 4-й силы против брони и высокой тафны не очень помогают.

Хэлбластер - единственная сильная стрельба, но он нестабильный, выкидываешь часто в решающий момент что-то типа 3-2-1, и пипец, в лучшем случае несколько дырок. Ну, убъешь одного-двух огров. Даже, блин, от фасты, или от летунов, на практике не всегда получается отбиваться - регулярно те, кто по статистике должны от стрельбы погибнуть, выживают, прилетают и сжирают артиллерию)). Я пробовал с двумя хэлбластерами играть - это тоже всех проблем не решает, да и пушка тогда всего одна, и всякие драконы тогда начинают нагибать)).

В целом, конечно, со стрельбой неплохо выходит, но чтобы всех удавалось на подходе расстреливать - так точно не получается.

Если такой маневренный лист не взлетит, у меня всегда есть вариант с 40 грейтсвордами и пристом. Просто 41 модельку сложнее двигать чем 10 моделек.

Маневренная армия, наверное, многое может - лично мне очень интересно было бы посмотреть, как ты всем эти будешь играть.)

Но все-таки убивать врагов ведь тоже хоть как-то нужно. Чтобы преследовать и добивать мелочевку, надо сначала разбить и погнать. А тут слишком мало ран в хтх можно нанести, и как выигрывать бой, не очень понятно. Были бы герои чутка получше, или пехота хотя бы с алебардами...

Грейсворды с пристом, по моему, выглядят гораздо надежнее.

Чем же таким его "относительно просто убить"? Стрельбой с 3-4-ой силой в 1+ ?

Пушкой) Еще могут в Вичхантера из стреломета засадить, если не найдут лучшей цели. Убить болтом героя за 120 очков - чем плохо? Надежнее, чем в вармашину стрелять. От импактов ему будет доставаться, от стомпы, если я правильно понимаю... Даже если просто ранят - он ведь тогда уже не боец.

Но все таки главный вопрос по Вичхантеру - как заставить врага принять челендж нужным героем? И что делать, если поединка вообще не будет?

Вне поединка Вичхантер с Зеркалом боец-то довольно фиговый. У меня, когда я и им играл, Вичхантер просто с двурой никого серьезного ни разу не ранил, и пользы от его мультивундов я так и не увидел))

Мне больше нравится Вичхантер, например, с Sword of Haste - чтобы сразу ударить, и пробить хотя бы одну рану с мультипликацией. Думаю, героя или мага так можно вполне вырезать, или поранить хотя бы. А еще появляется возможность наносить урон колесницам, монстрам и т.д, которые неизбежно будут доезжать.

Изменено пользователем LD74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...