AstraWlad Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 И ещё немного наркомании на ночь: возможен ли мультичардж одиночной моделью? С одной стороны, рульник вроде как прямо это запрещает, ибо: «a charging model is not permitted to move into base contact with a model in a secondary target, unless it cannot move into base contact with an unengaged model in the primary target» а если одиночный атакущий, который так же является «initial charger for the primary assault», «cannot move into base contact with an unengaged model in the primary target», то чардж тут же проваливается и никто никуда не идёт. Но что делать если чардж мув приводит модель в БтБ с более чем одним отрядом врага (ведь ограничение "не ближе 1 дюйма" на время чардж мувов снимается)? Это может быть актуально для монстров на больших овальных подставках или тех же Онагров, например. Считать ли чардж проваленным? Отыгрывать мультичардж? Или вставать в БтБ ко всем, но драться только с первичной целью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Мультичардж, если отдельно не прописан запрет, возможен лишь при математически точном взаимном расположении 3х баз. Что на столе невозможно. Был бы леш, я бы вили смысл спорить, т.к. можно организовать такую ситуацию. А так - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Мультичардж, если отдельно не прописан запрет, возможен лишь при математически точном взаимном расположении 3х баз. Что на столе невозможно. Был бы леш, я бы вили смысл спорить, т.к. можно организовать такую ситуацию. А так - нет. Ну а всё-таки? Чисто по правилам как должно быть? Тем более, что при желании можно и организовать, если очень захотеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Мультичардж, если отдельно не прописан запрет, возможен лишь при математически точном взаимном расположении 3х баз. иногда там просто замес случается и даже без леша можно своим мувом встать идеально ровно и равноудалённо от двух моделей в разных отрядах :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Теоретически - можно, практически - нельзя, нужна точность математическая, на столе не достижимая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Теоретически - можно А как же тогда быть с "is not permitted to move into base contact with a model in a secondary target"? Практически это уже вопрос десятый, меня интересует именно как с точки зрения правил это обосновать. Или не обосновать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Если так, то точно "нет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 По правилам всё просто - чтобы сделать МЧ надо сперва 1й моделью войти в БтБ с 1й целью (читай модель из отряда) а потом второй во вторую цель. А для этого нужно сначал обойти ворую цель в 1 дюйме, и только потом уже к ней идти.. Так что нет. Нельзя. Если я не прав - то поправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) А для этого нужно сначал обойти ворую цель в 1 дюйме, и только потом уже к ней идти.. Во время чарджа обходить не нужно: «All of the models in a charging unit make their charge move – up to the 2D6 distance you rolled earlier – following the same rules as in the Movement phase, with the exception that they can be moved within 1" of enemy models.» Если так, то точно "нет". Я тоже пока склоняюсь к тому, что "нет". Изменено 8 марта, 2016 пользователем AstraWlad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c2h5oh Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 В ассолт фазу можно подходить ближе 1" при чардже. Мультичардж 1 моделью невозможен т.к. «a charging model is not permitted to move into base contact with a model in a secondary target, unless it cannot move into base contact with an unengaged model in the primary target». Пока можешь придти в первую, не можешь придти во вторую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Я тоже думаю что невозможно, ну а так? "Пэйнт мэдскиллз" И еще интересно можно ли доворачивать овальные подставки? Изменено 9 марта, 2016 пользователем Frees Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) А я скажу. Ты не можешь заявит целью номер 1, так как ты пройдешь сквозь номер 2. Собственно это небольшой пример скрина одной модельки другой. Изменено 9 марта, 2016 пользователем NextMax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По правилам всё просто - чтобы сделать МЧ надо сперва 1й моделью войти в БтБ с 1й целью (читай модель из отряда) а потом второй во вторую цель. А для этого нужно сначал обойти ворую цель в 1 дюйме, и только потом уже к ней идти.. Так что нет. Нельзя. Не в 1 дюйме, а не в бтб. Т.е. можно в 0.0000000000001 дюйме. Но в целом, да. Нельзя мультичаржить 1 моделью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NextMax Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Не в 1 дюйме... В одном. Модель чарджит по прямой на 2д6 и должна проходить в 1" от других вражеских отрядов. - это определение чардж мува. Мультик отличается лишь тем, что когда ты не можешь встать в бтб с основной целью, то только потом ты идешь в бтб со вторичной, но правила чардж мува сохраняются полностью, что указано в этом же абзаце. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 В одном. Модель чарджит по прямой на 2д6 и должна проходить в 1" от других вражеских отрядов. - это определение чардж мува. 1. Прочитай правило в книжке; 2. Обсуждай его в интернетах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 ! Предупреждение: Весна, что ли? <_< Навешать кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А что сразу навешать то? мне тоже интересно можно ли овальные подставки доварачивать, при мне оппонент довернул жопу байкерской подставки, типа поворот жешь не движение, и оказался в бтб с двумя моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 мне тоже интересно можно ли овальные подставки доварачивать, при мне оппонент довернул жопу байкерской подставки, типа поворот жешь не движение, и оказался в бтб с двумя моделями. Если это никак не увеличивает мув модели - то можно. Другое дело, что иногда могут быть случаи, когда таким образом получаются бонусные мувы. Скажем, если до цели 6 дюймов, а ты кинул 11 - то в общем-то никаких проблем встать в бтб, например, широкой частью подставки вместо узкой так-то не будет. А вот если до цели 6.9, а ты кинул 7 - то тут уже будут при подобных финтах явно лишнии дюймы пройденной дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Если это никак не увеличивает мув модели - то можно. Первый нападающий движется про кратчайщей траектории, сколько бы лишнего не кинул, разве не так? Доварачивание подставки в большинстве своем увиличит мув, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frees Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Как задний край подставки, довернутый к другой базе увеличит мув, при учете что зад не доворачивается перед передом и на чардж кинуто достаточно чтобы его довернуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Мультичардж одной моделью, хлопок одной ладонью и другие дзенские коаны форджика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Первый нападающий движется про кратчайщей траектории, сколько бы лишнего не кинул, разве не так? Доварачивание подставки в большинстве своем увиличит мув, не? В случае первого нападающего да, не прокатит, однако остальным моделям-то ничего мешать это делать не должно (ну кроме дистанции и физических размеров подставки, конечно). Но тут тот еще момент, что сказано лишь про кратчайший мув для вхождения в контакт. Так-то в контакт он и придет кратчайшим мувом, можно ли после этого довернуть - ну хз. Вообще, по идее, вокруг изначальной точки бтб можно в таком случае, если доворот максимальное значение мува не превышает. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Форумная Печенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d00m_day Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Как задний край подставки, довернутый к другой базе увеличит мув, при учете что зад не доворачивается перед передом и на чардж кинуто достаточно чтобы его довернуть? Ок, по какому принципу вращать овальную подставку? очевидно что ось вращения будет ровно по центру подставки, если байкер вчарджился по кратчайшей траектории, то при довороте по центру подставки он разворвет бтб с целевой моделью. Изменено 9 марта, 2016 пользователем d00m_day Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidestep Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ок, по какому принципу вращать овальную подставку? очевидно что ось вращения будет ровно по центру подставки Неочевидно. Как ты её не завращай, никакая часть подставки не должна убежать дальше положенного от исходного положения модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ок, по какому принципу вращать овальную подставку? очевидно что ось вращения будет ровно по центру подставки Для пехотных моделей на подставках нет никакой оси. Вращайся вокруг любой точки, пока это максимальный мув не нарушает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти