Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[отменен] 19 Марта 2016, турнир "Становление"


Рекомендуемые сообщения

Турнир отменен

Дамы и господа, предлагаю вам принять участие в турнире по Kings of War, который пройдет 19 марта 2016 года в клубе "Штандарт".

Данные о турнире:

Взносы: 300 руб. с игрока

Лимит игроков: 14

Игровая система: Kings of War 2ed

Формат турнира: Сингл, 1500 очков

Компановка армий: Армии набираются по обычным правилам, включая союзников с единственным ограничением: не более одного специального персонажа на армию.

Допускается присутствие непокрашенных миниатюр и проксей (для тех отрядов, для которых нет оригинальных моделей Мантика, а таких не мало).

Паринги, туры, сценарии:

1 тур - паринги случайные. Сценарий основан на 3м сценарии "Dominate!" из книги. В конце тура игроки подсчитывают, сколько очков стоят убитые подразделения противника. И, исходя из разницы в набитых очках, высчитывают турнирные очки с шагом в 100 очков с максимальным результатом 17-3. Далее игроки подсчитывают, сколько очков стОят подразделения, [ну уж нет]одящиеся в 12" от центра стола. Побеждает тот игрок, который контролирует точку подразделениями, стоимость которых на 10% от армии больше (т.е. 150 очков) чем стоимость подразделений противника. Победивший игрок добавляет 3 победных очка, проигравший - вычитает 3 победных очка. (Обращаю отдельное внимание на то, что в случае когда один из игроков не контролирует точку вообще, то второму игроку нужно контролировать точку подразделениями минимум на 150 очков, чтобы победить в этом сценарии).

2 тур - паринги по "Швейцарке". Сценарий основан на втором сценарии "Invide" из книги. В конце тура игроки подсчитывают, сколько очков стоят убитые подразделения противника. И, исходя из разницы в набитых очках, высчитывают турнирные очки с шагом в 100 очков с максимальным результатом 17-3. Далее игроки подсчитывают, сколько очков стОят подразделения, [ну уж нет]одящиеся на половине стола своего противника. Побеждает тот игрок, стоимость этих подразделений которого на 10% (150 очков) превышает стоимость этих подразделений противника. Победивший игрок добавляет 3 победных очка, проигравший - вычитает 3 победных очка.

3 тур - паринги по "Швейцарке". Сценарий основан на шестом сценарии "Kill and Pillage!" из книги. Перед началом игры, до выбора стороны, игроки расставляют 5 маркеров. Первый маркер ставится в центре (или максимально возможно к центру, если в центре непроходимый ландшафт). Остальные маркеры расставляются игроками поочередно (очередность определяется броском кубика) но не ближе 12" к другим маркерам. В конце тура игроки подсчитывают, сколько очков стоят убитые подразделения противника. И, исходя из разницы в набитых очках, высчитывают турнирные очки с шагом в 100 очков с максимальным результатом 15-5. Каждый контролируемый маркер дает игроку одно турнирное очко. Контролировать маркер может любое подразделение без правила Individual, [ну уж нет]одящееся не далее 3" от маркера.

4 тур - паринги случайные. Сценарий основан на первом сценарии "Kill!". Перед началом игры, до выбора стороны, игроки обмениваются армиями. В конце тура игроки подсчитывают, сколько очков стоят убитые подразделения противника. И, исходя из разницы в набитых очках, высчитывают турнирные очки с шагом в 100 очков с максимальным результатом 20-0

Регламент турнира:

12 00 - 12 30 Открытие дверей клуба, регистрация игроков, расстановка террейна, подготовка армий

12 30- 14 00 - 1 Тур

14 00 -14 30 - Перерыв

14 30 - 16 00 - 2 Тур

16 00 - 16 30 - Перерыв

16 30 - 18 00 - 3 Тур

18 00 - 18 15 - Перерыв

18 15 - 19 45 - 4 Тур

19 45 - наведение порядка в клубе, подведение итогов

Крайний срок регистрации и сдачи ростеров - 17 марта до 23 00. Ростера присылать мне в контакт: http://vk.com/bl.moonshade , на почту: kow@ithelper.su, или в личку на форуме в формате PDF. Ростер необходимо составить с помощью сервиса http://kow2.easyarmy.com/

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список зарегистрированных игроков

  1. MoonShade - TwilightKin
  2. (Ковров Сергей) DM Crew - Elves/Twilight Kin
  3. Morgomir of Shadowspire - Undeads

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то что пить нельзя...все про это=) игровая система становится задом к менталитету=)

Костя, приедешь на турнир по КоВ- оставайся у меня и обещаю, что отметим это и выпьем как следует ;)

Теперь по сабжу:

Ковров Сергей/ DM Crew/ Elves/Twilight Kin

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про что идет речь?

Закупка воды и печенек в достаточном количестве, очевидно же

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупка воды и печенек в достаточном количестве, очевидно же

Я куплю воды для чайника, небольшая сумма уйдет на армотизацию террейна. Все остальное на печеньки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 туров с 10 часов - не рановато ли, да и туров много? Может с 11 и 4 тура? Такой регламент на ЕТЦ или хочется чисто в целях эксперимента посмотреть как 5 туров играться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 туров с 10 часов - не рановато ли, да и туров много? Может с 11 и 4 тура?

Нужно понимать, что я все таки участник ЕТЦ. И даже если я не участвую в составе команды, то прикладываю максимальные усилия, чтобы команда России получила площадку для тренировок. (Это касается не только Kings of War, но и 9th Age)

Самое интересное, что игроки не заявившие желание быть в команде России, но приходящие на мои и другие турниры так или иначе помогают Российской команде. Спасибо вам за это.

В кратце опишу причины по которым на моем турнире так много туров:

- Приучить игроков играть много игр подряд. Это полезно как для ЕТЦ тренировки, так и для осознания собственного ростера

- Максимально разнообразить противников

- Последний тур с обмен армии тоже несет очень большую тренировку - игроки должны понимать, как играют все армии

- Я заметил, что просто так в KoW никто поиграть не приходит, для многих это шанс утолить "голод" по метанию кубиков.

Такой регламент на ЕТЦ или хочется чисто в целях эксперимента посмотреть как 5 туров играться будут?

Сережа, расскажи нам, сколько игр по KoW умещаются в три дня ЕТЦ турнира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, расскажи нам, сколько игр по KoW умещаются в три дня ЕТЦ турнира?

3+3+2= 8 игр за 3 дня.

Проблема в том, Миш, что я сторонник более умеренного подхода и "постепенных" нагрузок (как в спорте - без разминки и тренировок ни один нормальный тренер не будет заставлять тебя сразу пробежать марафон/ "взять на грудь" от 30 кг и выше).

Вот почему, особенно учитывая далеко не самую удачную локацию заведения, 4 тура мне кажутся отличной "разминкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что игроки не заявившие желание быть в команде России, но приходящие на мои и другие турниры так или иначе помогают Российской команде.

Не думаю, что расписки, в том числе пешие, которых точно не встретишь на ЕТЦ кому-то из спортсменов помогут.

Ладно, посмотрим что другие скажут по регламенту и прочему. Да и 1500 ещё накрасить надо... <_<

Изменено пользователем Марвин Труфанов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что расписки, в том числе пешие, которых точно не встретишь на ЕТЦ кому-то из спортсменов помогут.

Помогут, у каждого есть какой-то антиматчап

Проблема в том, Миш, что я сторонник более умеренного подхода и "постепенных" нагрузок

Так она постепенная, вот сколько турниров уже было.

Да и 1500 ещё накрасить надо...

Я именно поэтому разрешилд чуть чуть непокраса

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, приедешь на турнир по КоВ- оставайся у меня и обещаю, что отметим это и выпьем как следует ;)

Теперь по сабжу:

Ковров Сергей/ DM Crew/ Elves/Twilight Kin

я бы с удовольствием, но у меня даты эти заняты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе подавляющего большинства игроков вместо 5 туров будем играть 4 тура.

Паринги, туры, сценарии:

1 тур - паринги случайные. Сценарий основан на 3м сценарии "Dominate!" из книги. В конце тура игроки подсчитывают, сколько очков стоят убитые подразделения противника. И, исходя из разницы в набитых очках, высчитывают турнирные очки с шагом в 100 очков с максимальным результатом 17-3. Далее игроки подсчитывают, сколько очков стОят подразделения, [ну уж нет]одящиеся в 12" от центра стола. Побеждает тот игрок, который контролирует точку подразделениями, стоимость которых на 10% от армии больше (т.е. 150 очков) чем стоимость подразделений противника. Победивший игрок добавляет 3 победных очка, проигравший - вычитает 3 победных очка. (Обращаю отдельное внимание на то, что в случае когда один из игроков не контролирует точку вообще, то второму игроку нужно контролировать точку подразделениями минимум на 150 очков, чтобы победить в этом сценарии).

2 тур - паринги по "Швейцарке". Сценарий основан на втором сценарии "Invide" из книги. В конце тура игроки подсчитывают, сколько очков стоят убитые подразделения противника. И, исходя из разницы в набитых очках, высчитывают турнирные очки с шагом в 100 очков с максимальным результатом 17-3. Далее игроки подсчитывают, сколько очков стОят подразделения, [ну уж нет]одящиеся на половине стола своего противника. Побеждает тот игрок, стоимость этих подразделений которого на 10% (150 очков) превышает стоимость этих подразделений противника. Победивший игрок добавляет 3 победных очка, проигравший - вычитает 3 победных очка.

3 тур - паринги по "Швейцарке". Сценарий основан на шестом сценарии "Kill and Pillage!" из книги. Перед началом игры, до выбора стороны, игроки расставляют 5 маркеров. Первый маркер ставится в центре (или максимально возможно к центру, если в центре непроходимый ландшафт). Остальные маркеры расставляются игроками поочередно (очередность определяется броском кубика) но не ближе 12" к другим маркерам. В конце тура игроки подсчитывают, сколько очков стоят убитые подразделения противника. И, исходя из разницы в набитых очках, высчитывают турнирные очки с шагом в 100 очков с максимальным результатом 15-5. Каждый контролируемый маркер дает игроку одно турнирное очко. Контролировать маркер может любое подразделение без правила Individual, [ну уж нет]одящееся не далее 3" от маркера.

4 тур - паринги случайные. Сценарий основан на первом сценарии "Kill!". Перед началом игры, до выбора стороны, игроки обмениваются армиями. В конце тура игроки подсчитывают, сколько очков стоят убитые подразделения противника. И, исходя из разницы в набитых очках, высчитывают турнирные очки с шагом в 100 очков с максимальным результатом 20-0

Регламент турнира:

10 00 - 10 30 Открытие дверей клуба, регистрация игроков, расстановка террейна, подготовка армий

10 30- 12 00 - 1 Тур

12 00 -12 30 - Перерыв

12 30 - 14 00 - 2 Тур

14 00 - 14 30 - Перерыв

14 30 - 16 00 - 3 Тур

16 00- 16 15 - Перерыв

16 15 - 17 45 - 4 Тур

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переговорил с администратором клуба и сдвинул рассписание туров. На количество и время игр это никак не повлияет.

Регламент турнира:

12 00- 12 30 Открытие дверей клуба, регистрация игроков, расстановка террейна, подготовка армий

12 30- 14 00 - 1 Тур

14 00 -14 30 - Перерыв

14 30 - 16 00 - 2 Тур

16 00 - 16 30 - Перерыв

16 30 - 18 00 - 3 Тур

18 00 - 18 15 - Перерыв

18 15 - 19 45 - 4 Тур

19 45 - наведение порядка в клубе, подведение итогов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...