der voize Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 На самом деле, тема поднималась раз пять, только на моей скудной памяти. Я понимаю, что это отчасти вентилятор, но и мы стали старше (так что, все же ведем себя, как и положено джентльменам в соответствующем обществе). Свою позицию не хитро оставлю на "потом", а выскажу сразу: Во-первых, сразу хотел бы разделить игры на skirmish F-b-F (figure-by-figure) и skirmish S-o-S (squad-on-squad), представитель первой группы - это Mordheim и Infinity, а второй это Chain of Command или Force on Force. Различия, надеюсь ясны читающим все это, но поясню - полуролевая система, где каждая фигурка яркая индивидуальность, имеющая свои, зачастую индивидуальные характеристики и система сугубо утилитарная, где, да, каждая фигурка может двигаться сепаратно, но присутствует некое утилитарное усреднение их между собой. Во-вторых, банальное количество, которое является входным минимумом - первый вариант, это 10-15 фигурок, второй - это несколько десятков (и. да, Warhammer FB и WH40k - это SoS Skirmish системы). Ваше мнение, дорогая стая товарищей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Чо спросить-то хотел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Для полноты понимания не хватает понимания того. что такое не скирмиш варгеймы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Все ответы на все вопросы тупо в определении. Остальное - лишние сущности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Все ответы на все вопросы тупо в определении. Остальное - лишние сущности. Даля в студию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Чо спросить-то хотел? Так вопрос то задан в самой теме... Просто несколько раз сталкивался - не, это скирмиш, я лучше в вархаммер поиграю или это уже не скирмиш, ведь нужно аж 25 фигурок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Скирмиш - игра, в которой описываются действия пофигурно. Механика описывает прямо физические действия каждого индивидуума. Даже если эти индивидуумы ходят некими объединёнными отрядами, или даже если этих индивидуумов много - всё равно скирмиш остаётся скирмишом. Грубо говоря, дистанция движения - это реально уменьшенная дистанция движения в метрах, полученные повреждения - это реально те самые раны или дыры в корпусе и т.д. Если же в игре идёт описание действий отряда в целом, не выделяя индивидуальные характеристики воинов - это бригадная игра. Грубо говоря, дистанция движения - это усреднённый показатель движения целого рода войск, полученные повреждения - это показатель насколько отряд в целом готов удерживать позицию, или же скоро разбежится, не зависимо от реального количества потерь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atamanist Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Для мну скирмиш это когда нет жестких коробок, но и фигура не индивидуальна . Насколько я знаю в 40к и фб нельзя вычленить бойца и послать в самый жеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 для полноты картины надобно ФБ, ВаБ и пр. или вообще убрать из скирМишей или выделить в отдельный подКлас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shogun Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Skirmish - уровен от сержанта до полковника. Тоесть где самостоятельные юниты менше батальона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Листригон Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 накину еще, ФоВ-то, в вакууме такой же скирМышь просто на одной базе там стоит не одна фигурка, а пять. хотя если так рассуждать то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpblcyc Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 У меня в голове, в понятие "скирмиш" выделяются игры с пофигурно забазированными юнитами. Интересно, но с этой точки зрения, 40к - скирмиш, а ФБ с его отрядными подставками - уже не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) На мой взгляд, "скирмишем" стоит называть по двум критериям: 1) "фишка" ассоциируется с отдельным бойцом; 2) этих "фишек" немного, т. е. уровень "армии в целом - отделение. Таковы Инфинити, Мордхейм и т. д. В "промежуточных" системах (Ваха, ФоВ_) не выполняется второе условие - "фишка" изображает отдельного бойца или малое звено, но их много, "армия" в целом изображает роту. В "бригадных" системах не выполняется первое: "фишек" немного, но каждой приписывается роль роты-батальона, а "армии" - роль бригады-корпуса. Короче Бегают по полю десять фишечек, каждую воображаем отдельным бойцом - скирмиш Бегают по полю сто фишечек, каждую воображаем отдельным бойцом - НЕ скирмишем Бегают по полю десять фишечек, каждую воображаем ротой - НЕ скирмиш Изменено 6 марта, 2016 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der voize Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Короче Бегают по полю десять фишечек, каждую воображаем отдельным бойцом - скирмиш Бегают по полю сто фишечек, каждую воображаем отдельным бойцом - НЕ скирмишем Бегают по полю десять фишечек, каждую воображаем ротой - НЕ скирмиш Вот между пунктами один и два очень непонятная разница: с какого точно количества моделей скирмищ, а с кокой не очень? 50 - скирмиш, а 51 уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Вот между пунктами один и два очень непонятная разница: с какого точно количества моделей скирмищ, а с кокой не очень? 50 - скирмиш, а 51 уже нет? Рисуется картинка в лучших традициях античности: Сергей выставляет 100 моделей на стол, убирает одну и спрашивает: "Уже скирмиш"?, потом вторую и снова спрашивает "А теперь?" и тд. :D а если серьезно, то, как мне кажется, важны в совокупности несколько факторов: - количество моделей. - их персонификация. - уровень абстракции при моделировании их существования в игровом пространстве. - степень свободы и уровень возможностей игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Мне унтересно куда автор классификации отнесет, например М&T от авторов САГи или правила Лоренцо Smooth&Rifled (L&S). Подозреваю, что их из скирмиш систем просто выпилят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 этих "фишек" немного, т. е. уровень "армии в целом - отделение. Таковы Инфинити, Мордхейм и т. д. Почему отделение, а не взвод или не рота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Есть мнение, что количество моделей не имеет значения. Вот от слова "совсем". В любой скирмиш можно играть как 10 минечками, так и 100 моделек. От этого правила в стиле "вот у этого конкретного мужика в руках винтовка, в кармане две гранаты, сейчас он сделает два шага и три выстрела вон в того мужика" - всё равно остаются такими же правилами. Важен уровень абстракции, и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмазный Бретонец Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 мне кажется, стоит ввести еще одну шкалу для определения скирмишевости - значимость происходящего на столе с точки зрения стратегии - разбойничий рейд с целью кражи стада коров - это скирмиш, а вот удержание или захват стратегически важной позиции, например, города или высот - варгейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shogun Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Но ведь скирмиш тоже есть варгейм, только маленкий, ниже батальона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Но ведь скирмиш тоже есть варгейм, только маленкий, ниже батальона. Если называть любую настольную игру про войну варгеймом, то да - скирмиши, бригадные варшеймы, глобальные - всё виды варгейма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comandante Cuervo Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 мне кажется, стоит ввести еще одну шкалу для определения скирмишевости - значимость происходящего на столе с точки зрения стратегии - Скирмиш и стратегия- "что в имени тебе моем".... это если не Нобелевка, то нечто очень пристижное... нотольконевэтойстране.. не поймут-с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2016 Неожиданно https://en.wikipedia.org/wiki/Man-to-man_wargame Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти