PeakMind Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Tau Empire (1850/1850pt.) @Primary Detachment [ 1 ] Hunter Contingent @Core [ 1 ] Hunter Cadre Commander (165pt.) Crisis battlesuit; Vectored retro-thrusters; Command and control node; Puretide Engram Neurochip; Multi-spectrum Sensor Suit; XV8-02 Crisis 'Iridium' Battlesuit; 5x - Strike Team (45pt.) > 5x - Fire Warrior (9pt.); Photon grenades; Pulse rifle; 5x - Strike Team (45pt.) > 5x - Fire Warrior (9pt.); Photon grenades; Pulse rifle; 5x - Strike Team (45pt.) > 5x - Fire Warrior (9pt.); Photon grenades; Pulse rifle; 2x - XV88 Broadside Battlesuits (188pt.) > 2x - Broadside Shas'ui (94pt.); Broadside battlesuit; Twin-linked high-yield missile pod; Twin-linked smart missile system; Target lock; Missile Drone (x2); XV104 Riptide battlesuits (190pt.) > 1x - Riptide Shas'vre (190pt.); Riptide battlesuit; Nova reactor; Riptide shield generator; Ion accelerator; Twin-linked fusion blaster; Early warning override; 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 8x - XV8 Crisis Battlesuits (552pt.) > 8x - Shas'ui (69pt.); Crisis battlesuit; Missile pod (x2); Target lock; Gun Drone; @Auxilary [ 1 ] Optimized Stealth Cadre XV95 Ghostkeel battlesuits (140pt.) > 1x - Ghostkeel Shas'vre (140pt.); Ghostkeel battlesuit; Ghostkeel electrowarfare suite; Holophoton countermeasures; MV5 Stealth Drone (x2); Cyclic ion raker; Twin-linked burst vannon; Early warning override; 3x - XV25 Stealth Battlesuits (100pt.) > 2x - Stealth Shas'ui (30pt.); Stealth battlesuit; Burst cannon; > 1x - Stealth Shas'ui (40pt.); Stealth battlesuit; Fusion blaster; Target lock; 3x - XV25 Stealth Battlesuits (100pt.) > 2x - Stealth Shas'ui (30pt.); Stealth battlesuit; Burst cannon; > 1x - Stealth Shas'ui (40pt.); Stealth battlesuit; Fusion blaster; Target lock; @Secondary Detachment [ 1 ] Drone-Net VX1-0 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); 4x - Drones (56pt.) MV7 Marker Drone (x4); Created by Head Quarters - online roster builder какие мысли по улучшению? Изменено 5 марта, 2016 пользователем PeakMind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Где зло? Против собираешься играть? Боинг в таком варианте быстро кончится. Я конечно хз, но мне кажется в таком количестве и без бабы водить слишком опрометчиво. По моему маркеров перебор, а в боинг командеру просится дрон контроллер что б гандроны на 2+ стреляли. Да и иридиум по мне так весьма сомнителен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PeakMind Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) 20 маркеров по 3 бс по моему не оч много тут не делается ставка на боинг как на основу, была изначальная идея в то что бы создать множество угроз комми контроллер не полез, по очкам ровно 1850 получилось, да и к тому же не особо нужен 3бс + линкед норм еще мысль была может заменить часть дронов в кризах на щитовых? про оппа не хочу точиться на самом деле просто. Изменено 5 марта, 2016 пользователем PeakMind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Павера нет, играть по фану можно. Улучшения в каком плане нужны? Изменено 8 марта, 2016 пользователем Axmedshax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти