Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Daemons][1850]


Рекомендуемые сообщения

На всякий случай уточню - пинки в количестве 11 штук обязаны одну паверзу из малефика брать?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

Фишка в том что они не являются псайкером 2лвл , а поэтому правило из набора пси сил из кодекса демонов к ним не применима?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они генерят 1 силу. По тзинтчу можно.

Изменено пользователем Omega Squad Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛоЧ тут варлорд

Я про вот это

Проблема не в ЛоЧе , а в самом The Endless Grimoire.)) У него как бы написано : Herald of Tzeentch only.

Ибо проблема все-таки в ЛоЧе и лишнем уровне у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасно кривой вординг

If your Warlord generates all his powers from the Discipline of Change, he knows all of its powers.

Herald of Tzeentch only.

мало того что демон дзинча не может сгенерировать все силы из своего кодекса изза

"правила генерации"
Generating Psychic Powers

Some Chaos Daemon models are Psykers, and hence have access to several psychic powers. For each point of Mastery Level he has, a psyker may make a roll on one of the tables available to him. If the psyker is a Daemon of a particular Chaos God, they may roll up to half their powers (rounding fractions up) on the chart that corresponds to their patron.

For example, a Daemon Prince with the Daemon of Tzeentch special rule and Mastery Level 3 could roll once on the Biomancy table, once on the Telepathy table, and once on the Discipline of Change table. Alternatively, he could generate all three of his powers from the Biomancy table, but he cannot generate more than two of his powers

from the Discipline of Change table.

так ещё и нет четкого указания что носитель аретфакта должен быть варлдордом. пока получается что взять его может герольд а варлордом может быть кто хочет.

Такое ощущение что кто то придумал идею быстро её записал чтоб не забыть, но потом в финальном варианте забыли это обработать и так и пустили черновик )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If your Warlord generates all his powers from the Discipline of Change, he knows all of its powers.

правильно ли я понимаю, что эту штуку можно дать только геральду с первым мастерлевелом? в остальных случаях он же не может генерить все силы из ченжа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я понимаю, что эту штуку можно дать только геральду с первым мастерлевелом? в остальных случаях он же не может генерить все силы из ченжа?

Неправильно. Книга позволяет знать весь чейндж тока варлорду (геральд с 1МЛ или ДП тзинча с 1 мл). А вот саму книгу может носить геральд и с 3 МЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книга может быть у Герольда. А действует на Варлорда. Этот момент четкий.

Кстати, в новом ЕТС-кларифае развернули все по-своему. Теперь книгу может носить только варлорд-герольд, а ограничение на число паверз отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в новом ЕТС-кларифае развернули все по-своему. Теперь книгу может носить только варлорд-герольд, а ограничение на число паверз отменили.

То есть варлорд-геральд может быть 3лвл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...