Obold Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Сталкиваюсь, ну очень часто, в темах по ваха геймс с вопросом как ставить моды на второй ДоВ без стима. Не далёкие срузу же клеймят движок, мол это не возможно. Возможно, все очень просто. Качаем мод, розпаковываем, папку мода кидаем в папку игры и ищем в файлах мода ярлык. Запускаем ярлык и пропимываем путь к exe игры, язык игры меняем на английский, локализацию игры кидаем в локализацию мода ( анг, ессесно ). Играем. Вылетает? Скорей всего проблемы в локализации, читаем еррор лог и исправляем. Exe игры запускает ванилу, ярлык - мод. При игре в мульти по локальной все работает, для полноценной сети, видимо, нужно хамачи или аналоги. Не знаю, не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FANTOMAS228 Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 (изменено) Сделал все как вы сказали , но вот при нажатии на ярлык вылазит краш репорт: Можете объянить подробно как это решить. Там где не дописалось всё выглядит вот так My Games/Dawn of War II - Retribution/Logfiles/warnings.txt Изменено 23 декабря, 2017 пользователем FANTOMAS228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obold Опубликовано 28 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) warnings.txt откройте и посмотрите ошибку. Подозреваю, что такая же как у меня: отсутствие архивов 005_data.sga и 005_multiplayer.sga в папке GameAssets/Archives в игре. Просто возьмите, допустим, архивы 004_data.sga и 004_multiplayer.sga скопируйте на раб.стол, переименуйте, заменив цифру 4 на 5 и закиньте обратно в папку. Должно заработать. Эта ошибка в новых версиях появилась. Изменено 28 января, 2018 пользователем Obold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти