Tugrik Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Вопрос касается того, как действует юнит, если та или иная характеристика у него В ХОДЕ БОЯ стала равна 0. Т.е. была не 0, а потом стала 0. Как такое бывает? Например, дарки такое умеют делать. В родной школе магии у них есть закл, понижающий до 1 WS и BS. А еще есть такой ядик, который могут наносить себе на клинки ассасин и сержант вичей. Если тип получает вунду (после всех сейвов) от такой дряни, то на 1 уменьшаются все его параметры, кроме мува. Т.е. например прилетел дракон, получил в лоб каст, уменьшил WS до 1, а потом ассасин его тыкает ножичком. WS, как и все остальное, уменьшается на 1, и становится равным нулю. Или скажем Большое Дерево у Лесных имеет вторую иню. Получается, если я его ковырну два раза (другой вопрос, как я это сделаю :D ), то иня у него получится нулевая. Я где-то слышал, что такой юнит автоматом клеит ласты. Это правда? И если правда, то где написано? А если нет - то как таки будет работать, скажем, ХТХ с юнитом, WS которого равен 0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоблин Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Что то я такого в правилах вообще не помню. Интересно упоминание про это вообще есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Опускается минимум до 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоблин Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Опускается минимум до 1. откуда инфа если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 До минимум один понижается от другой темы, не от яда. Тоже можно брать, там надо пройти лидачек, и если не прошел - то WS уменьшается на 1, это другое. От яда опускается без ограничений, по крайней мере ничего такого там не пишут. или есть какие-то общие правла на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A7V Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Про яд тонкостей не знаю, но в общем случае юнит с WS 0 не может никого ударять, а по нему все попадают автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоблин Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Про яд тонкостей не знаю, но в общем случае юнит с WS 0 не может никого ударять, а по нему все попадают автоматом опять же откуда инфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lordik Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Хз откуда, но у меня она тоже есть в голове :) На самом деле раздел характеристики в книге стоит поглядеть и раздел вар машины (там про WS нулевое вроде было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоблин Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Хз откуда, но у меня она тоже есть в голове :) На самом деле раздел характеристики в книге стоит поглядеть и раздел вар машины (там про WS нулевое вроде было). дракон вроде на вар машину не похож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 опять же откуда инфа? про нулевой WS точно есть в разделе артиллерии "модель с нулевым WS получает попадания автоматически" где написано для общего случая не помню, но аналогичное для всех как минимум логично. про смерть от падения характеристики до 0 не помню но проверить стоит чтото я засомневался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AT972 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Если тафнес или количество вунд становится равно 0, то модель бежит за клеем - клеить ласты, если BS или WS равно 0, то соответственно не может драться или стрелять. По моделям с 0 WS в рукопашной противники попадают автоматом. На одной из первых страниц в книге правил написано. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squal Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Если тафнес или количество вунд становится равно 0, то модель бежит за клеем - клеить ласты, если BS или WS равно 0, то соответственно не может драться или стрелять. По моделям с 0 WS в рукопашной противники попадают автоматом. На одной из первых страниц в книге правил написано. :rtfm: +1. Но спеллы как сказано выше опускают до минимум единицы. Другое дело, что в книжке четко сказано, что если что-то равно 0, то модель не обладает этой характеристикой вообще. Вот например Кроак с инициативой 0, падает в яму теней автоматом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 еще вроде если сила=0 то умирает модель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENIKEN Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 А интересно, если лидерство равно нулю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гоблин Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 еще вроде если сила=0 то умирает модель Паша а ты можешь назвать место где это написанно ?? Хотелось бы почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandr Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Паша а ты можешь назвать место где это написанно ?? я не Паша,но написано что модель умирает если у нее вунды, тафнес либо сила становятса равны нулю в книге правил на одной из первых страниц (если начало считать с начала текста правил а не с кучи картинок) подзаголовок "Юниты с нулевыми характеристиками" или чтото вроде <font size="-4">[Добавлено позже]</font> А интересно, если лидерство равно нулю. моделей с нулевым лидерством кроме вармашин нет вроде. вармашины проходят по лидаку команды. если какимто образом опустить то будут проваливать все тесты на лидерство на все броски кроме двух единиц, вроде так Изменено 31 мая, 2007 пользователем Zandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения