manas Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 В первую очередь, задумывалось против рукопашных марин. Хочется и рыбку съесть и э... в общем, и костюмы взять, и танки. Оцените, пожалуйста, играбельно ли? Commander Shas'el (HQ) @ 110 Pts Cyclic Ion Blaster; Plasma Rifle - Стоит ли брать бластер? Хочется чего-то отличного от СМС. Targeting Array Hard-wired multi-tracker; Hard-wired target lock 1 + 1 Crisis Battlesuit Team Leader (Elites) @ 144 Pts * 2 отряда, В каждом Лидер и рядовой. Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array Hard-wired multi-tracker; Hard-wired target lock Crisis Battlesuit Missile Pod; Plasma Rifle Multi-Tracker 3 Stealth Team (Elites) @ 90 Pts - надеюсь растрелять что-то не слишком большое. Burst Cannon (x3) 6 FireWarrior Team (Troops) @ 175 Pts - хочется пострелять и улететь до чаржа Devilfish Smart Missile System Decoy Launcher; Multi-tracker 10 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 70 Pts - единственные рукопашники и, видимо, жертвеннмй отряд 6 Pathfinder Team (Fast Attack) @ 217 Pts - взял ради рельсов и маяка Pulse Carbine & Markerlight (x3); Rail Rifle & Target Lock (x3) Devilfish Marker Beacon; Smart Missile System Decoy Launcher; Multi-tracker 1 + 1 + 1 Broadside Battlesuit Team Leader (Heavy Support) @ 188 Pts - Лидер, рядовой и дрон Smart Missile System; TL Railgun; Targeting Array Hard-wired blacksun filter; Hard-wired drone controller; Hard-wired multi-tracker; Hard-wired target lock Shield Drone Broadside Battlesuit Smart Missile System; TL Railgun Multi-Tracker Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 180 Pts * 2 танка Railgun; Smart Missile System Targetting Array; Decoy Launcher; Target Lock; Multi-tracker Models in Army: 37 Total Army Cost: 1498 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Если это реально быстрые рукопашники, то стелсы скорей всего послужат для них эдаким трамплином, т.е. быстрее до тебя добегут. То же самое можно сказать и про крутов - ни богу свечка, ни чёрту кочерга. Стрельбой никого не удивят, затормозить врага не смогут. Суслик бластер - какая-то фигня. Менять на классический файернайф. Бродам одного дрона маловато будет. Может стоит взять пираний или мисекомых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 10 крутов это слишком мало, чтобы остановить любой мало-мальски хтх отряд. максимум, что они сделают - при немаллом везение снимут вунду монстру/убьют ревенера/асолтмара и тд. но это скорее будет агония, чем именно контрчардж. я бы брал 2 по 10 или 1 большой. так у них хотя бы будут шансы. а в притивном случае - заменить на командера (смертника или что-нибудь еще) или отряд фаерварриоров. ну вот как-то так. пс кстати, круты еще инифильтрироваться могут... к лазплазам, например, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 ель неправильно посчитан. плазма+бластер+эррей+ХВ мультик = 100 таргет лок не нужен. тем более за 10 очей :) стелсов выкидывай и бери три кризиса в отдельные слоты элиты. только каждого делай лидером, вешай эррей и ХВ мультики. по 77 очей каждый. я не любитель броадсайдов. потому предлагаю вместо них использовать ионхед. больше пользы с моряками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Против быстрых рукопашных мариноф очень хорошо у тау себя показывают танчеги. Ворриоры в фишах и гаммерхэды. Все что ходит на своих двоих - плохо... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Если стелсов и крутов инфильтровать – их и вправду используют как трамплин для ХтХашников. Если не инфилтровать, то... 10 крутов – не контрчардж, вестимо. Дай бог, чтобы не оказались тем же трамплином. Стелсы? Ну, не знаю... я бы их слил и занял бы элиту кризами, причем, видимо, одиночными. Файрнайфами-лидерами можно, ага. И не подставляться. Бродсайдов я бы не рекомендовал. Либо ионхед, либо еще один рейлхед. Нужно посмотреть. Но лучше танк, чем тормозные костюмы. Потому как залочат их в ХтХ – и всё. Убивать будут, возможно, долго, но... пострелять уже не удастся. А зачем они тогда? И насчет патфайндеров... не уверен я. Фактически это стационарный отряд в относительной близости от противника (если используется для подсветки, разумеется). Соответственно, могут сожрать. Более того, всенепременно сожрут. А оно надо? В целом, против именно ХтХ быстрого, ИМХО, работать будут фиши, хаммеры, пираньи. Всё остальное рискует огрести по-полной. Пехота – гарантированно, попрыгунчики – с известными шансами всё же ускакать. Изменено 29 мая, 2007 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 А я еще добавлю. Незачем лидеру кризисов таргет лок. Лучше концентрировать стрельбу. Да и таргет аррей я бы снял, ведь есть маркеры. И вообще 2 по 3 кризиса всяко лучше. А если все таки хочется играть против именно рукопашников, можешь попробовать "ловлю на живца" (на дронов). И на технику я бы посоветовал тогда повесить Flechette Discharger. (может позабавить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manas Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Спасибо за советы. Буду думать дальше. Суслик бластер - какая-то фигня. Менять на классический файернайф. Ну я и сам не слишком уверен, просто у всех плазма + СМС, хочется разнообразия. И еще что такое "файернаф"? Изменено 29 мая, 2007 пользователем manas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kor'Vesa Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Fireknife это и есть ракетница и плазма. Гмм, СМС это то что на танки ставится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manas Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 (изменено) Гмм, СМС это то что на танки ставится. Да, понял разницу. А имеет ли смысл брать blacksun filter? Для ночного боя может стоит кому дать? И еще 5 танков не много на столе? Я думаю про 2 отряда воинов и отряд скаутов в рыбках и 2 хаммерхеда. Вместе с 7 костюмами. Изменено 29 мая, 2007 пользователем manas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 А имеет ли смысл брать blacksun filter? Для ночного боя может стоит кому дать? только если хедам. кризисы уже имеют найт вижн. И еще 5 танков не много на столе? кому-то нравится мех. ему 5 танков - это мало. кто-то играет гибридом: 2-3 танка 4-5 сьютов. есть и сьют-лимит. это 7+ костюмов и 1, максимум 2 танка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Да, понял разницу. А имеет ли смысл брать blacksun filter? Для ночного боя может стоит кому дать? Специально их выдавать - мне кажецца, не особо надо. Но на сдачу - почему нет? :) если не знаешь куда 6 очков последних потратить - фильтры самое то. И еще 5 танков не много на столе? Я думаю про 2 отряда воинов и отряд скаутов в рыбках и 2 хаммерхеда. Вместе с 7 костюмами. 5 танков не так уж и много... Я сейчас по-приколу играю 8-ю танками (5 фишей с ворриорами и 3 гаммерхэда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manas Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Я сейчас по-приколу играю 8-ю танками (5 фишей с ворриорами и 3 гаммерхэда) Ну танки понятно, а как рыбки воюют? В таком количестве тем более?! Они же хрупкие! Я думал использовать рыбок как дополнительную огневую силу, ну и при удаче дать возможность сбежать отряду воинов. Но ПЯТЬ!!! Не представляю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 (изменено) Ну танки понятно, а как рыбки воюют? В таком количестве тем более?! Они же хрупкие! Я думал использовать рыбок как дополнительную огневую силу, ну и при удаче дать возможность сбежать отряду воинов. Но ПЯТЬ!!! Не представляю... C каких это пор скиммер с 12-ым лбом и перебросом иммобилайза - хрупкий? А нормально играет.. тока небольшая проблема с танчегами противника..и с 2+ сейвом... я ж грю - по фану играю.. Изменено 30 мая, 2007 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manas Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 C каких это пор скиммер с 12-ым лбом и перебросом иммобилайза - хрупкий? Ну я не опытной и мне кажется хрупким. Но все же - как они работают в таком количестве? Какая тактика - подлететь, высадить, выстрелить и на следующий ход сбежать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Ну я не опытной и мне кажется хрупким. Но все же - как они работают в таком количестве? Какая тактика - подлететь, высадить, выстрелить и на следующий ход сбежать? Типа того.. Тока еще желательно по флангу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти