Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Astra militarium][1000]


Рекомендуемые сообщения

1 Aegis Defence Lines (Fortification) @ 100 Pts

Detachment: None; Quad-gun

4 Company Command Squad (HQ) @ 130 Pts

Detachment: None; Lasguns; Plasma Gun (x3); Vox Caster

1 Master of Ordnance @ [20] Pts

Laspistol

1 Company Commander @ [12] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Infantry Platoon (Troops) @ 401 Pts

Detachment: None

4 Platoon Command Squad @ [30] Pts

Lasguns

1 Platoon Commander @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

Flamer; Vox Caster

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

Flamer; Vox Caster

1 Heavy Weapons Team @ [20] Pts

Autocannon

1 Sergeant @ [5] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

3 Heavy Weapons Squad #1 @ [90] Pts

Missile Launcher (x3)

3 Heavy Weapons Squad #2 @ [105] Pts

Lascannon (x3)

6 Special Weapons Squad #3 @ [36] Pts

Sniper Rifle (x3)

1 Basilisk Battery (Heavy Support) @ 280 Pts

Detachment: None

1 Basilisk @ [140] Pts

Heavy Bolter; Camo Netting

1 Basilisk #1 @ [140] Pts

Heavy Bolter; Camo Netting

7 Veterans (Troops) @ 86 Pts

Detachment: None; Lasguns; Sniper Rifle (x3); Forward Sentries; Camo Gear;

Snare Mines

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Lasgun; Heavy Bolter; Camo Gear; Snare Mines

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol; Camo Gear; Snare Mines

Models in Army: 53

Warp Charges: 0

Total Army Cost: 997

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное распределение тяжелых пушек и спешиалов. Недостаток мобильности. Низкая живучесть. Для гвардии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( приведи ростер в нормальный вид - читать невозможно.

1) Василиски НЕ ИГРАЮТ на такой формат в принципе,и не имеют никакого смысла,тем более,если это ганлайн-армия,чисто,с их слепой зоной они будут не нужны в 80% игр.Если хочется танчики - паскосквадрон,мантикора,виверны,но не василиски.

2)Команднику не нужны плазмы,и желательно нужна химера.Здесь его сметут одним плевком,все кому не лень.И варлорд слейн,и киллпойнт (Если миссия),и прое***ые очки на плазмы.

3)Выкинуть отдельные от инфантри-сквадов ХВТшки,выкинуть спешл-вепон сквад (На кой он дался со снайперками) ,ветеранов садить в химеру и дать спешл вепоны (Плазмы/мельты) по желанию,если хватает очков - хоть какая то мобильность будет,и маэль.

4)Добавить в платун больше инфантри сквадов (Желательно все 5),и тыкать хвтшки туда,а не брать отдельно,добавить туда приста (А лучше двух),ну и по желанию можно еще тыкнуть примарис псайкера с какой нибудь дивинацией.Добавить конскриптов.Очки на все это можно взять с выкинутых Василисков,плазм,отдельных хвтшек,спешл вепон-сквада.Вместо Васей я бы взял ту же самую одну мантикору.

5)Даже при всем этом - ну вот есть у тебя куча пехоты за эгидой,а дальше что?Маэль ты выполнять не сможешь,не хватает мобильности,бить по противнику издалека - 3 Василисками или 1 Мантикорой?Не смешно даже.Это не Тау,что бы долбить ведра кубов на большие дистанции

Да,пехотный ганлайн ИГ может превозмогать,т.к идет жесткий хоумскоринг,да и вообще рядом с эгидой почти мертвая зона,но нужно как минимум больше мобильных юнитов для маэля,поддержки,атаки.

Как пример - Ростер Торфа с Северной Лиги,которым он взял 1 место,перекосив даже эльдар,при участии пехотного ганлайна.(Простите за мой спортхаммер).

Я понимаю что фан,но в данном виде,это выглядит полным неспособием даже на любительские игры.

"1850 - Торф."
PRIMARY DETACMENT: COMBINED ARMS DETACHMENT (SM: WHITE SCARS)

HQ 1 (Warlord): Chapter Master (130); The shield of Eternal (50); Artificer Armour (20); Thunder Hummer (30); Space marine Bike (20); Auspex (5) – [255]

HQ 2: Chapter Master (130); Storm Shield (15); Artificer Armour (20); Thunder Hummer (30); Space marine Bike (20) – [215]

Troop 1: Bike Squad (63); 2 add. bikes (42); 2 Grav-gun (30); Melta bomb (5) – [140]

Troop 2: Bike Squad (63); 2 add. bikes (42); 2 Grav-gun (30); Melta bomb (5) – [140]

Elite 1: Command squad (90); bikes (35); Apothecary (15); 4 Grav-gun (60); 3 Melta bomb (15) – [215]

FA 1: Stormtalon Gunship (110); Typhoon missile launcher (20) – [130]

FA 2: Stormtalon Gunship (110); Typhoon missile launcher (20) – [130]

SECONDARY DETACMENT: ALLIED DETACMENT (ASTRA MILITARUM)

HQ 1: Company Command Squad – [60]

HQ 2: 3 Ministorum Priests (25) – [75]

Troop 1: Infantry Platoon

Troop 1.1: Platoon Command Squad - [30]

Troop 1.2: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70]

Troop 1.3: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70]

Troop 1.4: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70]

Troop 1.5: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70]

Troop 1.6: Infantry Squad (50); Lascannon (20) – [70]

Troop 1.7: 20 Conscripts (60) – [60]

Изменено пользователем DropPodVasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Как пример - Ростер Торфа с Северной Лиги,которым он взял 1 место,перекосив даже эльдар,при участии пехотного ганлайна.(Простите за мой спортхаммер).

Я понимаю что фан,но в данном виде,это выглядит полным неспособием даже на любительские игры.

Попытка созджание фановой пехотной армии, ФАОНОВОЙ КАРЛ!?

Но так вобсче да читать сложновато ростер...

Marx а можно чуть подробней узнать насчёт фановости? Я так понимаю по фортификации, пехоте и артилерии ты хочешь отыграть "ИГ окопной войны"?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по фану, то можно и одних платунов набрать, да в атаку ходить. Вообще набирай все что хочется. Но вот с точки зрения соревновательности, есть спорные моменты.

Что бы я изменил:

- Старшему команднику голую химеру, плазмы убрать, взять ХВТ (расчет тяжелого орудия).

- Убрать василиски. Если хочется арты, то есть хорошие виверны, ну и мантикоры.

- Убрать ХВТ, и расчет спецов.

- Добрать ветов со спешалами и посадить на химерки. Это не бог весть что, но как-то маэль делать нужно.

- Добрать платун, хотя бы до 30 рыл, туда ХВТ. Можно ещё и комиссара. Попа туда пихать не советую, так как он не дает нормально залегать за аегисом. Это дело гвардейцы любят, с нашими то приказами.

- По возможности нужно пропихнуть конскриптов. В них поп хорошо зайдёт.

- В принципе, с трудом но могут влезть псайкеры с дивинацией.

Как-то так. Это конечно же лишь рекомендации, исходите из своего вкуса и фантазии =).

Изменено пользователем Munay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Василиски НЕ ИГРАЮТ на такой формат в принципе,и не имеют никакого смысла,тем более,если это ганлайн-армия,чисто,с их слепой зоной они будут не нужны в 80% игр.Если хочется танчики - паскосквадрон,мантикора,виверны,но не василиски.

У Василисков нет слепой зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка созджание фановой пехотной армии, ФАОНОВОЙ КАРЛ!?

Но так вобсче да читать сложновато ростер...

Marx а можно чуть подробней узнать насчёт фановости? Я так понимаю по фортификации, пехоте и артилерии ты хочешь отыграть "ИГ окопной войны"?

Хочется не столько окопную сколько армия ИГ, а на манер современных( реальных) пехотных полков

Изменено пользователем Marx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется не столько окопную сколько армия ИГ, а на манер современных( реальных) пехотных полков

Я бы не сказал, что современные мотострелки, это такая уж прямо "пехота", потому что передвигаются они в основном на БМП по отделениям. Однако, несмотря на то, что именно мотострелки являются пехотой в привычном понимании, им в обязательном порядке придаются дополнительные формирования для усиления групировки. В страшном сне не приснится отправить воевать мотострелковую роту без танковой или авио поддержки (чаще танковой).

Тоесть у тебя должен быть полный механайз(мотострелковые части).

Командное подразделение в химере.

Ветераны на химере.

платун. опять же все на химерах. или домашний скоринг за укреплениями, которые вцепятся в точку и будут стоять на смерть пока Император не встанет с трона.

Но, все это в любом случае нужно будет усилить выпадающими на точки сционами, авио поддержкой или поддержкой леманрусов или хелхаундов на худой конец.

+ не забываем про синтенели с их плазмакенонами за 10 очков и псайкеров.

Вообще Астра Милитарум - один из самых вариативных и разнообразных кодексов по моему мнению. Собрать можно все что угодно, особенно когда за павером не гонишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что современные мотострелки, это такая уж прямо "пехота", потому что передвигаются они в основном на БМП по отделениям. ...

Тоесть у тебя должен быть полный механайз(мотострелковые части).

Командное подразделение в химере.

Ветераны на химере.

платун. опять же все на химерах...

Тогда уж на Тауроксах, если БМП. ГВ всячески их двигает, в больших количествах они в самом деле хорошо заходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего выше сказанного сделал два новых варианта ростера

Ростер номер один На основе формации из кадиона

HQ1

Company Command Squad @ [207] Pts

Lasguns; Plasma Gun (x1); Carapace Armour; Vox Caster

1 Veteran Weapons Team @ [36] Pts

Autocannon; Carapace Armour

1 Company Commander - Warlord @ [58] Pts

Close Combat Weapon; Boltgun; The Iron Left; Volkov's Cane;

Melta Bombs; Carapace Armour

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi-laser

Troop 1

7 Veterans @ [206] Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Forward Sentries; Camo Gear; Snare Mines

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Lasgun; Autocannon; Camo Gear; Snare Mines

1 Veteran Sergeant @ [22] Pts

Power Sword; Boltgun; Camo Gear; Snare Mines

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi-laser

Troop 2

7 Veterans @ [211] Pts

Lasguns; Plasma Gun (x3); Vox Caster; Forward Sentries; Camo Gear;

Snare Mines

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Lasgun; Autocannon; Camo Gear; Snare Mines

1 Veteran Sergeant @ [22] Pts

Power Sword; Bolt Pistol; Camo Gear; Snare Mines

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi-laser

Troop 3

9 Veterans @ [201] Pts

Shotgun (x6); Meltagun (x3); Krak Grenades; Forward Sentries; Camo

Gear; Snare Mines

1 Veteran Sergeant @ [32] Pts

Power Fist; Bolt Pistol; Krak Grenades; Camo Gear; Snare Mines

1 Chimera @ [65] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi-laser

FA 1

Hellhound Squadron @ [170] Pts

1 Devil Dog #1 @ [170] Pts

Multi-melta; Camo Netting; Dozer Blade; Smoke Launchers

Изменено пользователем Marx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот второй вариант ростера без формации, но с танком и авиацией

HQ1

4 Company Command Squad (HQ) @ 160 Pts

Detachment: None; Lasguns; Plasma Gun (x3); Vox Caster

1 Company Commander - Warlord @ [12] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol

1 Taurox @ [50] Pts

Troop 1

9 Veterans (Troops) @ 175 Pts

Detachment: None; Shotgun (x6); Meltagun (x3); Vox Caster; Demolitions;

Melta Bombs; Demolition Charge

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol; Melta Bombs

1 Taurox @ [50] Pts

Troop 2

9 Veterans (Troops) @ 145 Pts

Detachment: None; Lasguns; Flamer (x3); Vox Caster; Grenadiers; Carapace

Armour

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol; Carapace Armour

1 Taurox @ [50] Pts

Troop 3

7 Veterans (Troops) @ 91 Pts

Detachment: None; Lasguns; Sniper Rifle (x3); Vox Caster; Forward

Sentries; Camo Gear; Snare Mines

1 Veteran Weapons Team @ [22] Pts

Lasgun; Autocannon; Camo Gear; Snare Mines

1 Veteran Sergeant @ [6] Pts

Close Combat Weapon; Laspistol; Camo Gear; Snare Mines

HS 1

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 155 Pts

Detachment: None

1 Leman Russ Exterminator #1 @ [155] Pts

Heavy Bolter; Heavy Bolters (x2); Dozer Blade

FA 1

1 Vendetta Squadron (Fast Attack) @ 170 Pts

Detachment: None

1 Vendetta @ [170] Pts

Twin Lascannon (x3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно долго уже тестирую формацию ветеранов. Поэтому с высоты своего невысокого опыта могу дать пару советов:

1. Доктрины им не нужны. Они и без того стоят как чугунный мост, а карапас и камуфляж ничего тебе не дадут.

2. Преферед энеми прям просит использовать плазмаганы.

3. На мой вкус лучше брать химеры с огнеметами, они помогают, особенно против ДЭ и Орков.

4. Нафиг девил доги и бейн вульф. У хеллхаунд есть торрент, таким образом он имеет хотя бы шанс попытаться кого то убить.

5. Ну и я бы использовал либо мельты, либо плазмы (см пункт 2).

6. Формация нацелена на какой то маневр, а значит с хвт ты будешь стрелять снапшотами, не говоря уже о том, что у тебя 2 фаерпоинта. А спешала уже 3.

7. Нафиг тауроксы, химеры - наше всё.

8. А все павер вепоны выкинь еще дальше, чем выкинул тауроксы.

9. И шотганы тоже выбросить.

;)

Изменено пользователем YellowHomster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно долго уже тестирую формацию ветеранов. Поэтому с высоты своего невысокого опыта могу дать пару советов:

1. Доктрины им не нужны. Они и без того стоят как чугунный мост, а карапас и камуфляж ничего тебе не дадут.

2. Преферед энеми прям просит использовать плазмаганы.

3. На мой вкус лучше брать химеры с огнеметами, они помогают, особенно против ДЭ и Орков.

4. Нафиг девил доги и бейн вульф. У хеллхаунд есть торрент, таким образом он имеет хотя бы шанс попытаться кого то убить.

5. Ну и я бы использовал либо мельты, либо плазмы (см пункт 2).

6. Формация нацелена на какой то маневр, а значит с хвт ты будешь стрелять снапшотами, не говоря уже о том, что у тебя 2 фаерпоинта. А спешала уже 3.

7. Нафиг тауроксы, химеры - наше всё.

8. А все павер вепоны выкинь еще дальше, чем выкинул тауроксы.

9. И шотганы тоже выбросить.

;)

Ну в первой формации там просто остается много очков которые можно впихнуть, поэтому у сержантов силовое, так на всякий случай. И в ней демолишеры нужны для убиения всяких тяжелых танков, которые изредка но могут попасться в данном формате, шотганы же взяты для получения правила штурмовое, если мельтами не получиться что то уронить, да и под сплитфайром взырв пакет понадобиться. Ну а форвард сентриес удобны так как сильно увеличат живучесть отрядов вблизи, автопушки больше для острастки на расстояниях.

Во втором ростере тауроксы потому что в планах их конверсить на манер немецкого БМП Ханомаг поэтому они там лучше зайдут, как внешне так и бэково. Первый отряд ветов нужен для таких же целей как и в первом варианте, второй как основная ударная сила вместе с командником, поэтому +1 к спасбраску я думаю будет полезен, третий для скоринга домашних точек и отсрела всяких боингов и вражеских персонажей, Екстерминатор для отсрела легкой техники, вендета же взята как поддержка пехоте против чего то тяжелого (хотя я думаю будет лучше заменить на валькирию с Нурсами как противопехотную поддержку) Ах да, еще забыл включить во второй ростер Аегис с квадганом специально для 3 отряда ветов

Изменено пользователем Marx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовое оружие сержантам не нужно. Совсем. Они вряд ли смогут его использовать. Если есть очки и совсем некуда девать, то можно взять пару топоров, но честно. Те же очки можно использовать и лучше.

Шотганы можно конечно брать, но у тебя не получится зачарджить. В 99 играх из 100. Лазганы хороши тем, что могут дать выстрел на 24 и получить бонус от приказа "первый ряд огонь, второй ряд огонь!".

Доктрина Демолишер хороша.

Форфард сентриз спорна в этом контексте, вроде бы и не нужна, мы ведь в маши[ну уж нет], но высаживаться чаще всего придëтся. Но я бы не брал или брал не для всех, а для тех, кто сидит сзади в кустах.

"Гренадëры" если и брать, то для плазмаганщиков.

Если тебе нужна противопехотная поддержка, то бери не Экстерминатор и не Валькирию, а Панишер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доктрина Демолишер хороша.

"Гренадëры" если и брать, то для плазмаганщиков.

Если выдать демолишер одной пачке, то их просто сдуют первыми и все. Гренадеры мне не сильно помогали... Они все равно дохнут примерно с одной скоростью

P.S. Репорт с командника будет? А то мне интересно что ты будешь делать со своей голой пачкой демолишеров без транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...