Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Daemons][1850]


Рекомендуемые сообщения

DAEMONIC INCURSION [Primary Detachment]

CORE : Warpflame Host

HQ1 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); Exalted Locus of Conjuration (25); Paradox (25); Psyker (Mastery Level 3) (50) [170]

HQ2 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ3 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ4 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ5 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ6 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ7 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

Troop1 : 11 Pink Horrors of Tzeentch (11х9) [99]

Troop2 : 10 Pink Horrors of Tzeentch [90]

Troop3 : 10 Pink Horrors of Tzeentch [90]

COMMAND : Daemon Lord

HQ1 : Kairos Fateweaver [300] - Warlord

AUXILIARY : Daemon Flock

HQ1 : 5 Chaos Furies [35]

COMBINED ARMS DETACHMENT : Chaos Daemons

HQ1 : Heralds of Chaos:

HQ1.1 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); Exalted Reward (30); Psyker (Mastery Level 3) (50) [150]

HQ1.2 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); The Impossible Robe (25); Psyker (Mastery Level 3) (50) [145]

HQ1.3 : Herald of Tzeentch (45); The Oracular Dais (35); Psyker (Mastery Level 3) (50) [130]

Troop1 : 3 Nurgling Swarms [45]

Troop2 : 3 Nurgling Swarms [45]

FA1 : 7 Screamers of Tzeentch (7x25) [175]

Fort1 : Skyshield Landing Pad [75]

TOTAL [1849]

Старое
DAEMONIC INCURSION [Primary Detachment]

CORE : Warpflame Host

HQ1 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); Exalted Locus of Conjuration (25); The Everstave (20); Psyker (Mastery Level 3) (50) [165]

HQ2 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ3 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ4 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ5 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ6 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ7 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

Troop1 : 11 Pink Horrors of Tzeentch (11x9); Instrument of Chaos (10) [109]

Troop2 : 11 Pink Horrors of Tzeentch (11x9); Instrument of Chaos (10) [109]

Troop3 : 11 Pink Horrors of Tzeentch (11x9); Instrument of Chaos (10) [109]

COMMAND : Daemon Lord

HQ1 : Kairos Fateweaver [300] - Warlord

AUXILIARY : Daemon Flock

HQ1 : 9 Chaos Furies (35 + 4x6); Daemons of Tzeentch (9x1) [68]

COMBINED ARMS DETACHMENT : Chaos Daemons

HQ1 : Heralds of Chaos:

HQ1.1 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); Exalted Reward (30); Psyker (Mastery Level 3) (50) [150]

HQ1.2 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); The Impossible Robe (25); Psyker (Mastery Level 3) (50) [145]

HQ1.3 : Herald of Tzeentch (45); The Oracular Dais (35); Psyker (Mastery Level 3) (50) [130]

Troop1 : 3 Nurgling Swarms [45]

Troop2 : 3 Nurgling Swarms [45]

FA1 : 7 Screamers of Tzeentch (7x25) [175]

TOTAL [1850]

DAEMONIC INCURSION [Primary Detachment]

CORE : Warpflame Host

HQ1 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); Exalted Locus of Conjuration (25); The Everstave (20); Psyker (Mastery Level 3) (50) [165]

HQ2 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ3 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ4 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ5 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ6 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ7 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

Troop1 : 10 Pink Horrors of Tzeentch (90); Iridescent Horror (5) [95]

Troop2 : 10 Pink Horrors of Tzeentch [90]

Troop3 : 10 Pink Horrors of Tzeentch [90]

COMMAND : Daemon Lord

HQ1 : Kairos Fateweaver [300] - Warlord

AUXILIARY : The Hunter of Khorne

HQ1 : Karanak [120]

COMBINED ARMS DETACHMENT : Chaos Daemons

HQ1 : Heralds of Chaos:

HQ1.1 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); Exalted Reward (30); Psyker (Mastery Level 3) (50) [150]

HQ1.2 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); The Impossible Robe (25); Psyker (Mastery Level 3) (50) [145]

HQ1.3 : Herald of Tzeentch (45); The Oracular Dais (35); Psyker (Mastery Level 3) (50) [130]

Troop1 : 3 Nurgling Swarms [45]

Troop2 : 3 Nurgling Swarms [45]

FA1 : 7 Screamers of Tzeentch (7x25) [175]

TOTAL [1850]

Изменено пользователем Omega Squad Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чего то недосмотрел? суперфлеймерам дали релентлесс? или их пуляла больше не хэви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AUXILIARY : Daemon Flock

Спасибо! Пытаюсь собрать Тзинчитскую армию и никак не могу вписать AUXILIARY слот. А про фурий то и забыл!

По флеймерам тоже пришел к этому же количеству (6). Вопрос, как хотите их высаживать? Всех одной пачкой? Или разбивать? Герольд я так понимаю с ними =)

P.S. Не уверен в необходимости The Impossible Robe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, по 2 в пачку. Предварительно - деплоить такие паки около-точек, жарить народ на подходе, добавлять на овервотче. В некоторых ситуациях можно и дипнуть, потому и инструменты, которые с Дейсом вообще шикарно смотрятся. Иногда можно и масс-ногибумбу устроить, уведя пачку с большим количеством фламеров в дип, это могут быть и Фурии. В общем, предварительно поровну - но конкретная ситуация может все изменить.

Роба приятна по факту за свои очки. Носитель может танковать стрельбу на 1 ход при сливе кубовки, как минимум.

Изменено пользователем PROJECT: Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет робы да. Я не говорил, что она совсем бесполезно. Убрать нурглингов и будет бековый ростер.

Вопрос, может взять Allied detachment и туда вписать Герольдов, Скриммеров и 1 пачку пинков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, та же раса. Печаль.

Тут при желании режутся пачки формационных ужасов до минимальных, фурии до 5 и маленькое шаманство с варгиром герольдов, и получатся ужасы в КАД. Но мне наличие пары юнитов Нургла особо не мешает. На отборочные я вон вообще риптайдов пихнул к рыбобоингу, что страшнее нурглингов с точки зрения флаффа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что страшнее - согласен. Но это уже сугубо мои загоны.

Менее 11 ужасов смысла брать нет =( Я думаю за счет варгира и, возможно, одного герольда из "рыбобоинга" я и утрамбую еще 2х11 пинков в КАД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, решил изменить на такой ростер. Тем более будет обидно, если "танкующего" герольда убьет.

DAEMONIC INCURSION [Primary Detachment]

CORE : Warpflame Host

HQ1 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); Exalted Locus of Conjuration (25); The Everstave (20); Psyker (Mastery Level 3) (50) [165]

HQ2 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ3 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ4 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ5 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ6 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ7 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

HQ8 : Exalted Flamer of Tzeentch [50]

Troop1 : 11 Pink Horrors of Tzeentch (11x9); Instrument of Chaos (10) [109]

Troop2 : 11 Pink Horrors of Tzeentch (11x9); Instrument of Chaos (10) [109]

COMMAND : Daemon Lord

HQ1 : Kairos Fateweaver [300] - Warlord

AUXILIARY : Daemon Flock

HQ1 : 9 Chaos Furies (35 + 4x6); Daemons of Tzeentch (9x1) [68]

COMBINED ARMS DETACHMENT : Chaos Daemons

HQ1 : Heralds of Chaos:

HQ1.1 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); Exalted Reward (30); Psyker (Mastery Level 3) (50) [150]

HQ1.2 : Herald of Tzeentch (45); Disc of Tzeentch (25); The Impossible Robe (25); Psyker (Mastery Level 1) (50) [95]

HQ1.3 : Herald of Tzeentch (45); The Oracular Dais (35); Psyker (Mastery Level 3) (50) [130]

Troop1 : 11 Pink Horrors of Tzeentch (11x9) [99]

Troop2 : 11 Pink Horrors of Tzeentch (11x9) [99]

FA1 : 7 Screamers of Tzeentch (7x25) [175]

TOTAL [1849]

P.S. И на целый 1 огнемет\д3 "лазки" больше.

Изменено пользователем ChronoAcuma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можь быть. Но тут уже нету третьей пачки ужасов, которая метит точку.

Ну, насколько я понимаю, смысл "пометить" точку и свалить. Просто, если я правильно понимаю правило "демонориона", то как только туда кто-то придет, то контроль спадет. Ну а если кто-то придет к пинкам, то это кончится для них не очень хорошо. Поэтому проще прилететь фуриями, а потом быстро ими улететь. А 2 юнита пинков как раз на дипстрайк точек. 4 точки контролировать можно спокойно.

P.S. Пинки и герольдов планируешь в демонологию закачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасы - Малефик. К слову, минус еще одна пачка также означает, что у тех ужасов не будет ни локуса, ни бонуса к силе, которыми они будут на ФФТ закидывать.

Герольды - около 50 на 50 девинация и малефик. Как пойдет накидка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасы - Малефик. К слову, минус еще одна пачка также означает, что у тех ужасов не будет ни локуса, ни бонуса к силе, которыми они будут на ФФТ закидывать.

Герольды - около 50 на 50 девинация и малефик. Как пойдет накидка.

Локус действует в 12" от герольда, так что не факт, что он и так будет. Тут воля случая. А вот бонуса к силе, да не будет. Вобщем тут шило на мыло =)

Может пинков в формации стоит в Тзинчитскую школу закачать? Не исключено, что что-то вкусное придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это только что было? Переведите кто-нибудь с речного на человеческий.

это человеку интересно, что ты планируешь делать пехотными моделями, которые не могут стрелять по полному бс после дипа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это человеку интересно, что ты планируешь делать пехотными моделями, которые не могут стрелять по полному бс после дипа.

Стрелять, когда смогу, очевидно, не говоря уже о том, что всегда есть возможность поснапшотить с силой 10. Мне интересно, прежде чем задавать вопрос, обитатель речной фауны ознакомился с книгой Фенриса, или посмотрел на юниты и от балды что-то ляпнул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще возможность добавить простых флеймеров для стойкости.

Не вижу в них потенциала даже с 5 силой огнеметов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу в них потенциала даже с 5 силой огнеметов

Тут скорее потенциал в том, что мы получаем 3 модели с 2 ранами каждая. Это скорее защита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее потенциал в том, что мы получаем 3 модели с 2 ранами каждая. Это скорее защита.

В миссиях с большим упором на нормальный маэль - в теории могут. Тут же скорее, на те мерзкие правила от ЕТЦ, где КП считаются. И эти 6 вундов - скорее неплохая жертва, нежели защита. Нет, больше КП не станет от них, да... Но зафокусить 3 модели, которые еще и точки метят - нетрудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы ставим их не отдельно, а вместе с возвышенными и ставим их ближе к стрельбе. Это защита ребят с хеви =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы ставим их не отдельно, а вместе с возвышенными и ставим их ближе к стрельбе. Это защита ребят с хеви =)

Ну нет, Экзальтедов вижу как неплохой аддон к ужасам. Простым фламерам мешает разница в скорости. В случае использования их с моделью с 6 мувом в отряде, я не вижу в них смысла вообще. Даже точки не помаркать толком. Чуть мобильнее ужасов, и то, те за счет количества растянуться могут, так что скорость тут условная.

Изменено пользователем PROJECT: Xellos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея забавная, но, ИМХО, особо не взлетит. Уж слишком легкие КП представляют из себя экзалтед флеймеры. Да и потенциал некоторых артефактов и варлорд трейтов Тзинча неплохо было бы раскрыть. Отпишись о тестах, если будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...