Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lords&Servants Схватка за Мэн


Рекомендуемые сообщения

Еще одна игра и два репортажа

http://klingula.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

http://ravenslab.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html

Играли на большой формат. Похоже выжали максимум из правил...

И надо как то решать с этими длинными луками. Очень убойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, очень интересно описано, приятный стол и красивые модели!

Однако наткнулся на замечания постскриптум, что на такой формат игра уже начинает неслабо провисать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что объективно невозможно сделать нормальные правила, которые одновременно катят и на 10-15 моделей и на 100-120. Нос вылез - хвост увяз.

Или это будут правила, не отображающие ни специфики боев 10 на 10, ни 100 на 100.

По впечатлению, которое создалось у меня от прочтения правил, приправленному почерпнутым из репортов оптимальным является 30-40 фигурок.

Меньше - не так интересно, потому что решают отдельные броски кубов. Больше - слишком много обслуживающих действий относительно решений и выборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, очень интересно описано, приятный стол и красивые модели!

Однако наткнулся на замечания постскриптум, что на такой формат игра уже начинает неслабо провисать.

В общем 100 фигурок это конечно придел. Но Олег играл во второй раз, а Денис в первый :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По впечатлению, которое создалось у меня от прочтения правил, приправленному почерпнутым из репортов оптимальным является 30-40 фигурок.

Меньше - не так интересно, потому что решают отдельные броски кубов. Больше - слишком много обслуживающих действий относительно решений и выборов.

Очень многое от сценария зависит. Я думаю как бы штурм сделать, для пущего веселья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем 100 фигурок это конечно придел. Но Олег играл во второй раз, а Денис в первый :D

это на сторону?

для скирМиша ни чего такой придельчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем 100 фигурок это конечно придел. Но Олег играл во второй раз, а Денис в первый :D

Надо делать скидку, что вы - моньяки и там, где нормальный варгеймер уже 5 раз умер от усталости, проклял все и зарекся играть в эту систему, вы лишь чуть-чуть запыхаетесь. ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многое от сценария зависит. Я думаю как бы штурм сделать, для пущего веселья

В принципе, играть 100 фигур, но с постепенным их вводом (например, начинают 30, на 4-м ходу подходят еще 30 и на 7-м остальные 40) могло быбыть неким палиативом, когда хочется и 100 фигур и не очень зае..ся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Господ и Холопов не играл, но играл в ГиН, который суть то же самое. И могу сказать, что на маленький формат (около 20 фигурков) игры заканчиваются моментально из-за правил на слом морали, и практически всегда заканчиваются не тем, чем ты предполагал)))

А из-за правил на рукопашку и учет ОД я слабо представляю, как без стимуляторов отыгрывать 100 на 100, если честно)

Потому средний формат видится оптимальным. Кстати, Мушкетов и Томагавков это тоже касается.

Изменено пользователем Father Primus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за офтоп, а кто нибудь знает где лежат правила Господа и Холопы 1066?

Это не правила это листы армий по сути. Лежат на этом сайте www.wargamevault.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за правил на рукопашку и учет ОД я слабо представляю, как без стимуляторов отыгрывать 100 на 100, если честно)

Не сразу же 100 рыл в рукопашку сходятся. А так очень рулят ребята с двуручным оружием(мечи. секиры, топоры, но не били) и конница, которая дает +2 куба в атаке в большинстве случаев и имеет хорошую инициативу по оружию. Вообще рукопашка была не очень то и скоротечной ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще рукопашка была не очень то и скоротечной ИМХО

Вопрос хороший. Есть мнение, что нескоротечность обуславливалась необходимостью разрывать дистанцию для отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...