Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Воронежская Лига - 2016\1 ОТЛОЖЕНА


Рекомендуемые сообщения

Лига отложена не не определенный срок.

Буду Рад всем участникам.

Стартуем новую лигу.

Выясним, я надеюсь, наконец победителя.

Правила и Организация лиги будут дорабатываться в процессе регистрации и вопросов.

"ПРАВИЛА ЛИГИ"

1. Организация лиги.

1.1. Турнир проходит по 7 редакции правил, в соответствии со всеми актуальными правилами и FAQ от Games Workshop, а также с применением FAQ и регламента ETC’2016.

1.2. Время проведения Лиги: 12 Марта - 12 Июня 2016 года. Продление Лиги не желательно - но возможно.

1.3. Структура лиги.

Лига состоит из группового этапа в 4 раунда и финала.

1.3.1. Групповой этап 

В первом раунде будет рандомно определен противник каждого участника лиги. Во втором раунде формируется две группы: группа WINNER и группа LOOSER.

Группу WINNER составят участники-победители первого раунда, а группу LOOSER составят участники проигравшие первый раунд.

Во втором раунде проигравшие группы LOOSER выбывают из лиги, а победители игр группы LOOSER будут играть с проигравшими в группе WINNER.

Победители игр в группе WINNER автоматически проходят в 4 раунд состязания.

Третий раунд: Победители игр группы LOOSER попадают в 4 раунд состязания где их ждут противники победившие во втором раунде. Проигравшие игроки группы LOOSER в третьем раунде выбывают из лиги.

Четвертый раунд: Победители 4 раунда попадают в финал. Проигравшие игроки выбывают из лиги.

1.3.2. Финал

После завершения группового этапа проводится Финал Лиги.

Финал: Финал Игры будет происходить по принципу игра каждого с каждым. При этом Очки за групповой этап не учитываются. По результатам 6 игр Будет определен победитель.

1.3.3 Результаты игр и таблица будут висеть на оф сайте - http://warhammer36.ru/. Структура лиги картинка

1.4. Участники лиги.

Количество участников Лиги ограничено: 12 Человек.

Участниками лиги являются игроки подавшие заявку, оплатившие взнос и приславшие ростер на проверку до 11 марта 2016г.. Ростеры в открытый доступ выкладываться не будут. Формат ростера - ETC.

Турнирный взнос 250 рублей.

1.5. Регистрация участников проходит в соответствующей теме.

1.6. Победители Лиги получат призы и подарки.

2. Ограничения и правила составления ростеров

2.1. Количество очков: 2000.

2.2. Покрас и Визивиг. Армия должна полностью соответствовать правилу ВИЗИВИГ.

Против некрашенных моделей в армии будет действовать правило Prefered Enemy(некрашенный отряд). Если хотя бы одна модель в отряде не покрашена в 3 цвета помимо основного — правило действует на весь отряд.

2.3. Организация армии: 4 Detachments, FAQ ETC. Разрешается не более одного Gargantuan and/or Superheavy vehicle - Исключением являются “Imperial Knights”.

2.4. Ростер не может включать в себя более одной фортификации.

2.5. Не допущены армии и листы из книг серии “Имперская броня” и “Ересь Хоруса”.

3. Подсчет очков

3.1. Турнирные очки складываются из: VP — разница в очках за миссии Eternal War + Maelstrom of War+Вторичные миссии и ТО - Разница в очках за уничтоженные отряды оппонента (если уничтожено половина отряда или снята половина вунд многовундовой одиночной модели – считается половина стоимости отряда. Сквадроны техники считаются помодельно);

- Вайп-аут: при полном уничтожении оппонента автоматически засчитывается результат в 20 – 0 

После сверяетесь со списком:

Разница в очках за миссии Eternal War + Maelstrom of War+Вторичные VP

0 – 7/7

1-2 – 8/6

3-4 – 9/5

5-6 – 10/4

7-8 – 11/3

9-10 – 12/2

11-12 - 13/1

13+ - 14/0

Разница в очках за уничтоженные отряды оппонента (ТО):

0-500 - 3/3

501-1000 - 4/2

1001-1500 - 5/1

1501+ - 6/0 

3.2.  Если игрок не может выполнить миссию Maelstrom of War, то эта карточка немедленно сбрасывается и вместо нее берется новая. Если на начало игры реально было выполнить карточку то реролить нельзя.

3.3. Два раза контролить одну и ту же точку в один ход нельзя.

3.4. Определение позиций игроков на групповом этапе.

3.4.1. Определение Победителя игры на групповом этапе определяется в соответствии с количеством набранных VP. Ничейный результат в групповом и финальном турнире невозможен. Если в играх игроки набирают одинаковое количество очков (VP) – 10, то победитель определяется следующим образом:

а. побеждает игрок кто больше всего набил ТО в процессе игры.

b. Если и там выходит равное количество — то вступает правило Куба. Кто выкинул больший результат тот и победил.

3.5. Результаты игр отправляются судье лиги CryBlood личным сообщением на форуме с заголовком “2-яВоронежская лига WH40k” в формате:

Победитель: Ник VP TO

Проигравший: Ник VP TO.

4. Сценарии лиги.

4.1. В играх лиги используются миссии и сценарии из книги правил Warhammer 40000 7-й редакции.

4.2. Перед началом игры участники случайным образом (броском кубика) выбирают сценарий из книги правил. Отдельно выбирается миссия Maelstrom of War и миссия Eternal War.

4.3. Продолжительность игры определяется по книге правил 7-й редакции.

Изменено пользователем Cry Blood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лига отложена на не определенный срок.

Изменено пользователем Cry Blood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...