Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

End Times в Омске


Рекомендуемые сообщения

Виталь, а что с ЕоТ-ом? Всё ещё есть ещё желающие? А то затухла тема как-то. Все в АоС ударились.

Будет чего? А то так хотелось до вас выбраться. =|

Будет. Ничего не поменялось. В субботу предложу миссии для игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, а что с ЕоТ-ом? Всё ещё есть ещё желающие? А то затухла тема как-то. Все в АоС ударились.

Будет чего? А то так хотелось до вас выбраться. =|

Приезжай в АоС играть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, варианты сценариев:

1. Battle of Mordkin Lair

Кто: Крысы против Вампиров.

Суть: Сражение просиходит в ограниченном пространстве двора замка, в который ворвались Вампиры. Поле делится на 6 квадратов. Игроки кидают кубик и расставляют по три юнита, по одному юниту в каждый квадрат (не персонажи, также персонажей на этом этапе нельзя присоединиться к отрядам). Ставить в квадрат в котором уже стоит отряд свой или чужой - нельзя. После этого Вампиры ставят своего генерала (в любой квадрат где уже есть их юнит, так чтобы генерал касался края стола), крысы - своего. Игра начинается. Начиная с первого хода можно вывести до трех подразделений в качестве подкреплений. Скавены с любого края стола, а Вампиры с того, откуда вышел вампир-лорд (генерал).

Условия победы: Если генерал убит в дуэли с вражеским генералом, то это автоматическая поражение. В противном случае исход смотрится в конце 6 хода по стандартной схеме.

Специальные правила на сценарий: Death on the Wind, Gloom and Darkness, Uncertain Footing, Undeath Ascendant.

2. Heffengen: River of Undeath

Кто: Империя+Вампиры против Воинов Хаоса

Суть: Это восточный фланг битвы за Хэффенген. В ней Влад фон Корштейн внезапно поддержал Империю против Хаоса. Хаос - атакует, Империя - защищается. Империя делит свои очки на две части (одна часть не должна быть больше чем на треть чем другая часть). Соответственно выделенные очки тратятся на армию Вампиров, которые [ну уж нет]одятся в резерве. Поперек поля проходит река (вдоль правого короткого края стола). Защищающийся игрок может в начале любого хода вывести в любом месте из реки армию Вампиров. Река - импас, в нее могут заходить (и выходить) только андеды, но с тем ограничением, что [ну уж нет]одясь в реке они не могут стрелять. Победитель определяется как обычно, с некоторыми поправками, в зависимости от того когда было выведено подкрепление:

1 ход - Атакующий удваивает свои победные очки

2 ход — Атакующий прибавляет 50% к своим победным очкам

3 ход — Атакующие получает 100 победных очков

4 ход — Защищающийся получает 100 победных очков

5 ход — Защищающийся прибавляет 50% к своим победным очкам

6 ход — Защищающийся удваивает свои победные очки.

Специальные правила на сценарий: Haunted Batleground.

3. Heffengen: Fire and Iron

Кто: Империя против Воинов Хаоса

Суть: Это западный фланг битвы за Хэффенген. В ней кавалерия Хаоса нанесла сокрушительный удар по войскам Империи. Можно ли изменить историю? Посмотрим.

Расстановка: По коротким краям стола в 12" от центра.

Специальные правила: Death on the Wind.

Hold Steady - Империя не может объявить чардж до 3 хода.

Horsemen of the Northen Wastes - Все кавалерийские модели Воинов Хаоса имеют специальное правило "Страх"

Trust in Firepower -  Все Имперские пехотные модели могут реролить 1 на попадание при стрельбе. В дополнение: все Имперские пушки, мортиры, хеллбластеры и ракетометы могут реролить по одной осечке в в каждую фазу стрельбы.

Шесть ходов. Победа определяется обычным способом.

4. Battle of the Salt Plains

Кто: Две любые магические армии.

Суть: Изначально это сражение произошло между армией Крелла из Вампиров и Короля Фара из Томбов. В нашем же случае это могут быть любые магические армии с числом магов в каждой из них не менее чем 3. Расстановка такая же как в сценарии №1 из нашего списка. Условие победы — если до конца 6 хода удастся убить всех вражеских магов. Если же этого сделать не получится, то за каждого убитого мага-героя +100 очков, за каждого убитого мага-лорда +200 очков. Еще отличие в расстановке: тут вначале ставится до 6 отрядов не более чем по 2 в квадрат. Героев можно ставить с отрядами.

Специальные правила: Death on the Wind, Undeath Ascendant

5. War in the Darkwald

Кто: Хаос против Оркогоблинов

Суть: Войска Гутрота Спюма (Хаоса) углубились в Дарквальд, который является орочьей територией. Оркам этот расклад не нравится и они решили воспитать непрошенных гостей. До смерти. Желательно чтобы на стороне орков были гоблины и Арахноки (3 штуки).

Расстановка: Стол представляет собой весьма лесистую местность (собственно это лес и есть). Армия Хаоса расставляется первой в 8" от своего края стола. Армия Гоблинов расставляется второй в любом месте стола но не ближе 12" от отрядов Хаоса (а вармашины не ближе 24" от отрядов врага).

Условия победы: как обычно.

Специальные правила: God Ascendant Nurgle, Ascendant Mortals.

Web-shrouded trees: весь террейн - опасный для Хаоса и трудный для Гоблинов.

Итак, это первая часть сценариев. Завтра продолжу. Просьба к участникам ивента - выбрать себе (из этого списка и тех, что я выложу позже) сценарии которые хотите сыграть, чтобы мы могли сделать паринги. Речь идет о сценариях на первый день (субботу). Если ваша армия не попадает в сценарий, то выберете себе любой понравившийся, мы его адаптируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из имеемых хотел бы сыграть 5 сценарий при наличии зеленокожих, при отсутствии оных буду играть в 3-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,2 и 4. Все нравятся. Но Империя у меня - сборная солянка из догсов империи и танка. =)))

А ты планируешь привезти какую армию? Вампиров или Империю? Или обе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты планируешь привезти какую армию? Вампиров или Империю? Или обе?

Точно вампов, но имперь, какая есть, могу прихватить. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно вампов, но имперь, какая есть, могу прихватить. )))

Если не затруднит, возьми. Возможно в некоторых сценариях она тебе понадобится (коль скоро Империя и Вампиры были в Конце Времен союзниками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, приезжих особо, кроме меня, не предвидеться, то и мне доставать тебя. =)

Несколько вопросов:

Сколько фактически зарегистрировавшихся и подтвердивших участие человеков? На два дня занятость по играм будет?

Регламент?

Взносы?

Адрес: Клуб "Легион" ул. Богдана Хмельницкого, 150 в помещении магазина "Подземелье Дракона"?

Итоговый руль-пак уже есть? Ростеры под какой формат писать/комплектовать?

Пока всё. Регламент самое важное: хочу взять билеты сегодня-завтра, чтоб нормально по времени подгадать.

Изменено пользователем RogalevV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, приезжих особо, кроме меня, не предвидеться, то и мне доставать тебя. =)

Несколько вопросов:

Сколько фактически зарегистрировавшихся и подтвердивших участие человеков? На два дня занятость по играм будет?

Регламент?

Взносы?

Адрес: Клуб "Легион" ул. Богдана Хмельницкого, 150 в помещении магазина "Подземелье Дракона"?

Итоговый руль-пак уже есть? Ростеры под какой формат писать/комплектовать?

Пока всё. Регламент самое важное: хочу взять билеты сегодня-завтра, чтоб нормально по времени подгадать.

Кроме тебя точно едет (взял билеты) ещё Саша "Якут" Меженов. Подтвердили участие:

1. Я

2. Ты

3. Якут

4. Миша Конет (Омск)

5. Кирилл Лукьянов (Омск)

6. Александр Мельников (Омск)

7. Дмитрий Куликевич (Омск)

Планировали, но не подтвердили участие:

8. Дима Садаев (Омск)

9. Дима Кононов (Омск)

10. Константин Дорожко (Омск)

11. Иван Серебренников (Омск)

12. Олег Змеев (Томск)

13. Эрмайн (Екб)

14. Паша "Хороший человек, играющий за гоблинов" (Новосибирск)

15. Поизон

16. Сергей Дубов (Новосибирск)

Теперь про игры на два дня: так как мы играем ивент, а не турнир, то мы играем в свое удовольствие в те сценарии, которые хотим. Плюс мегабэтл, потому что прикольно. Играем два дня, в первый день - сценарии два штуки на выбор, вот второй день - мегабэтл.

Взносов нет. Призов - тоже. Играем для удовольствия.

Адрес новый: Почтовая 7. Клуб "Подземелье и Дракон" теперь там. Рульпака нет и не будет, ибо ни к чему. Играем на 3000 очков и это единственное ограничение кроме, конечно того что армии должны быть крашеные. Играем сценарии из ЕТ, адаптируя их под армии, которые будут играть.

Начало оба дня в 11:00, окончание - когда устанем или закончатся битвы. Еда и чай в клубе есть. Алкоголь - запрещён (рюмочная, впрочем, за стенкой).

Ещё раз: это не турнир, просто у нас у всех есть солдатики и мы хотим ими поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<...>

...3000...

<...>

... это не турнир, просто у нас у всех есть солдатики и мы хотим ими поиграть.

Собственно, подтверждение этого я и хотел услышать. Беру билеты.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за нескромный вопрос - как поиграли? Фотки будут? А то очень интересно на эпичные битвы посмотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за нескромный вопрос - как поиграли? Фотки будут? А то очень интересно на эпичные битвы посмотреть :)

Битвы были вполне эпичные, но так как кроме меня и Якута, остальные не явились, мы играли в АоС. Фотки будут. Видимо в ЕТ будем играть в другой раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битвы были вполне эпичные, но так как кроме меня и Якута, остальные не явились, мы играли в АоС. Фотки будут. Видимо в ЕТ будем играть в другой раз.

Вот это поворот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончили сегодня сражение на третьем ходу, когда моя армия, нанеся большие потери хаоситам, прорвалась в центр ущелья и со второго раза-таки обрушила горы на головы наступающим поклонникам Тёмных Богов. И слава Сигмару, потому что иначе удачи мне было бы не видать. На правом фланге колесо и колобки с Абамой прожевали всю кавалерию, кхорнопушка потихоньку истррепродукцияла мечников, на левом фланге пали смертью храбрых большие мечи, изрядно пострадала вторая половина кавалерии и уже занесли свою когтистую лапу рэтогры и хаос-лорд на конец. Не тронутыми были хаос-вариоры, хелл-кенон и маги, которые уже успели к тому времени вызвать демон-принца и вовсю мутили призыв только что поверженного соулгриндера. Концентрированным огнём был уничтожен мой варалтарь и ракетомет, от бравой пехоты осталось дай бог половина, я вынужден был бросить в бой последние резервы - флагеллянтов. В общем, если бы мне не удалось обсушить горы, сомневаюсь что я смог бы уничтожить оставшимися силами остальных хаоситов, так как путь к моей артиллерии был открыт, а магов мне достать было не чем. Но, к счастью, мои бойцы справились! Ура!

Спасибо Якуту за то что он приехал, за игру и Эпик. Было классно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...