Sorda Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Здравствуйте. Хотелось бы узнать, интересует ли кого-либо эта тема? С переводом вроде ничего сложного нету, даже "русификации" после гугл-переводчика достаточно. Однако, в папках local, похоже, недостает части файлов (или не все строки "вынесли"), т.к. часть названий, описаний юнитов и зданий попросту нету в данных файлах (элементарный поиск во всех файлах). Например, нигде нету Magos (соотв-но перевести невозможно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Однако, в папках local, похоже, недостает части файлов (или не все строки "вынесли"), т.к. часть названий, описаний юнитов и зданий попросту нету в данных файлах (элементарный поиск во всех файлах). Например, нигде нету Magos (соотв-но перевести невозможно). Да, так бывает, когда люди ленятся и текст прописывают прямо в файлах игровых атрибутов. Действительно, в таком случае стоит оставить как есть, иначе после их изменения поломается "синхронизация" в мультиплейере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorda Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да, так бывает, когда люди ленятся и текст прописывают прямо в файлах игровых атрибутов. Действительно, в таком случае стоит оставить как есть, иначе после их изменения поломается "синхронизация" в мультиплейере. Попробую порыться в файлах мода, вдруг получиться достать эти строки. Руководство в сети есть. А насчет синхронизации - в принципе-то, если у игроков идентичный набор файлов ( в том числе перекинуть товарищу локали), то должно ведь нормально все быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Попробую порыться в файлах мода, вдруг получиться достать эти строки. Руководство в сети есть. А насчет синхронизации - в принципе-то, если у игроков идентичный набор файлов ( в том числе перекинуть товарищу локали), то должно ведь нормально все быть? Да, если будет идентичный набор, то должно быть ок. Для редактирования атрибутов файлов напрямую тебе поможет Corsix Mod Studio http://modstudio.corsix.org/downloads-5.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorda Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Да, если будет идентичный набор, то должно быть ок. Для редактирования атрибутов файлов напрямую тебе поможет Corsix Mod Studio http://modstudio.corsix.org/downloads-5.html Уже копаю в этом направлении, спасибо. Однако, в моде вроде и [ну уж нет]ожу КАКИЕ-ТО ссылки на НЕКИЙ текст, часть из которого есть в игре, но нет ни в одной локали (англ. естественно) в двух папках мода (codex 4 and codex_base). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Уже копаю в этом направлении, спасибо. Однако, в моде вроде и [ну уж нет]ожу КАКИЕ-ТО ссылки на НЕКИЙ текст, часть из которого есть в игре, но нет ни в одной локали (англ. естественно) в двух папках мода (codex 4 and codex_base). Это могут быть ссылки к "локалям" в папках DXP2, W40K и Engine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorda Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Это могут быть ссылки к "локалям" в папках DXP2, W40K и Engine Так фишка в том, что, когда я начал искать одно из названий юнита в игре (Magos, если ВДРУГ кому-то интересно), я ни в одной англ. локали в перечисленных папках, ни одного совпадения не нашел. Т.е. ссылка на что-то там есть, но вот текста нет. Да, такого же БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, где же в таком случае спрятан текст для юнита? Ответ - не знаю, очевидно, где-то в файлах игры. Надеюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти