sf'MoonShade Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Всем привет. Мы с Сергеем DM Crew решили сделать этот репорт. В этой теме мы постараемся изложить свои мысли по составлению ростера, тактики за определенную армию и за конкретный ростер. Я и Сергей попробуем проанализировать ростер противника и уже потом после игры напишем, насколько был верен наш анализ. Ну и, разумеется, вас ждет сам репорт с фоточками и, постараюсь, со схемами. Содержание: 1. Введение. 2. Размышления Сергея DM Crew по поводу своей армии, ростеру и общей тактике. 3. Размышление Михаила MoonShade по поводу свовей армии, ростеру и общей тактике. 4. Мнение Сергея по ростеру MoonShade 5. Мнение Михаила по ростеру DM Crew 6. Собственно репорт 7. Подведение итогов Сергея 8. Подведение итогов Михаила Ну и стоит сразу сказать, что мы не подсматривали друг другу в записи. Далее передаю слово капитану команды ETC KoW 2016, Коврову Сергею. P.S. Прошу пользователей не отвечать в теме, пока мы не допишем репорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Всем привет, дорогие читатели! ;) Как уже верно отметил Миша, в данной теме мы изложим первый в истории российского KoWа совместный батл-репорт! :186_posterrockon: Итак, мой ростер и мысли по нему: Horde Kindred Archers + Heart-seeking Chant (АР1)= 280 Horde Therennian Sea Guard + Fire-Oil (CS1/AP1 VS regen) = 285 Horde Forest Shamblers + Blessing of the Gods (Elite) = 215 Regiment Stormwind Cavalry + Brew of Strength (+1CS) = 245 Elven Mage + Bane Chant (2) + Inspiring Talisman = 110 Dragon Kindred Lord + Medallion of Life (5++ Regen) = 345 Tree Herder = 260 Tree Herder = 260 Total: 2000 Когда я составлял данный лист, то больше всего мне хотелось: 1) Попробовать найти и поиграть новыми и потенциально интересными комбинациями (типа "2 тримена+ 6 трикинов", выражаясь языком ФБ) 2) В целях ознакомления новичков попытаться использовать как можно больше специальных правил и комбинаций. Так в моем текущем листе есть и магия, и стрельба, и кавалерия с монстрами. Так что... все только для Вас! ;) 3) Чтобы все это выглядело максимально красиво на игровом столе) Вопросы же победы и ухода в "максимальный павер/лимиты" в подобных играх имха сугубо вторичны. Общая тактика: трикины шэмблеры с трименами вангардятся вперед, сзади их прикрывают 2 орды стрелков и кавалерия с драконом. За счет вангарда деревья сильно осложняют стрельбу оппонентам (имея высокую защиту и ЛД), а также могут заставить противника понервничать, зайдя в его деплой уже в свой 1 ход. В свою очередь, тримены могут класть на трикинов макабру шэмблеров сердж, за счет чего у оппонента появляется еще 1 неопределенность: чтобы под 2 магическими движениями они не дошли туда, куда захотят. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Мое мнение про армию Twilight Kin Вообще, я вижу эту армию как агрессивную. Но с другой стороны нужно проверять большую осторожность, нападая как бы из-под-тишка. Прочитав свой армилист, я обратил внимание на некоторые его особенности: - У нас довольно большое разнообразие пехоты, среди которой встречаются и стрелки на 24" - арбалетчики. - Наши маги имеют доступ к боевым заклятиям - Дракон может стрелять молнией - Есть хороший диверт и вармаш хантинг - гарпии - Одна из самых лучших кавалерий в KoW Кое-что непонравилось: - Нет очень сильной пехоты, которая будет и бронированной и хорошо вносить - Медленная монстроконница, хоть и с регеном - Ну и вармашины в KoW мне никогда не нравились Изучив армию и сыграв несколько тестовых баталий, я составил вот такой ростер на 2000: MoonShade - Twilight Kin Horde Crossbowmens + Jar of the Four Winds = 285 Dark Lord on Black Dragon + Medallion of Life = 345 Regiment Dark Knights + Brew of Haste = 225 Regiment Dark Knights + Brew of Strength = 240 High Priestess of the Abyss + L.Bolt + Inspiring Talisman = 135 High Priestess of the Abyss + L.Bolt + B.Chant + Myrddin's Amulet = 140 Troop Gargoyles + Kevinar's Flying Hammer = 85 Troop Gargoyles + Diadem of Dragon-kind = 110 Horde Crossbowmens + Brew of Keen-eyeness = 295 High Priestess of the Abyss + L.Bolt + Scarletmaw’s Fenulian Amulet = 140 Total: 2000 Опишу вкратце, почему я взял именно эти подразделения. - Лорд на драконе: очень опасная зверюга, которая летает на 20". А т.к. лишена правила individual, то при чардже во фланги и тылы наносит 20 и 30 атак соотвеnственно с CS(3). На расстоянии он тоже не бездействует и пуляется молнией(5). Из артефактов беру именно регенерацию, что позволяет бесконечно жить под легким огнем противника и безопасном ХтХ. - Арбалетчики: неплохая стрельба на 36" позволяет достать противника, ну и +1 ту хит позволяет сделать множество выстрелов даже после поворота. Беру именно ордой, чтобы была возможность терпеть некоторые повреждения и не лопнуть после первого чарджа - Темные Рыцари: на мой взгляд это идеальная конница: хорошая скорость 8" и 9" позволяет зажимать большинство противника не подставляясь под чардж. Хороший урон по количеству попаданий и пробиваний. На вторых рыцарей взят апгред на силу, чтобы в случае чего иметь возможность чарджить в лес или копейщиков и под BaneChant практически не потерять боеспособность. - Маги: тут я выбрал чисто агрессивный набор заклинаний. С учетом дракона это 22 молнии в ход. Считаю, что вполне в стрельбу данный ростер способен снести почти любой Юнит со стола, сконцентрировав на нем атаки. - Гаргульи: первая их задача это уничтожение вармашин и других легкодоступных целей. Так же стоит обратить внимание на то что в KoW нельзя зайти на оверане в другой Юнит. Это значит, что мы можем задивертить любой наземный (не летающий) Юнит Ну и напоследок: ширина фронта равно 125мм, что совпадает по ширине фронта кавалерии и больше ширины фронта и фланга дракона. Это значит что мы можем гаргульями загородить от чарджа любое подразделение кроме лобовой атаки в арбалетчиков. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Мои мысли по ростеру Миши: -Как и в вархаммере, у эльфов и тёмных эльфов Мантики почти одинаковый стиль игры: от высокой мобильности и универсальности. -Вот почему я ожидаю (не в последнюю очередь, по своему личному опыту игр с Михаилом), что данная игра будет богата на тактику и манёвры. Забегая вперёд, скажу что именно так и получилось ;) -Ростер дарков твайлат кинов очень хороший и сильный (много стрельбы и молний, неплохо прикрытых дивертом и мобильными ударными отрядами). Но в случае агрессивной олл-ин атаки он может испытывать проблемы. В этом плане я считаю, что угадал, взяв 3 вангардных отряда деревьев (трименов большая часть его стрельбы пробивает только с 6к). -На мой взгляд, ростер Миши излишне перекачан магией: бесспорно, 4 молнии (3 с магичек и 1 с дракона) в сочетании со стрельбой способны наносить серьёзный урон на дистанции. Однако, магия в KoW не такая ультимативная часть игры как в вархаммере (например, нельзя колдовать после марша и [ну уж нет]одясь/выпав из хтх). Поэтому прав я или нет покажет только игра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Мнение об армии противника. В ростере я вижу мало стрельбы, в начале игры дня меня главное не подставиться под выстрелы лучников под BaneChant. Основные отряды имеют небольшую скорость, но Forest Shamblers имеют vanguard и могут быть передвинуты заклинанием surge. Так же я заметил, что у Сергея вообще нет никакого диверта, это значит, что чарджить я буду на своих условиях. Планы на игру: Ну во-первых нужно задеплоиться так, чтобы Сергей с учетом мува в первый ход не мог в меня стрелять. Так же нужно учесть рывок Forest Shamblers на первом ходу: 12"+6"+16d6@4+, т.е в среднем это 26". Ну и, наконец, я имею небольшое преимущество по количеству отрядов, поэтому, даже начиная деплой, я ставлю ключевые отряды последним. По игре я могу легко забрать следующие цели: Forest Shamblers, кавалерию, оба бункера. Если дракон не подставится под массивную стрельбу, то нужно забить на его уничтожение. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Стол, Выбор стороны, Деплой, Вангард. Террейн в Единороге не выделяется разнообразием, поэтому мы решили не мудрить и сделали примерно симметричный деплой. С каждой стороны были одинаковые условия. Играть решили миссию с 5ю маркерами, расставили их по очереди. Постараюсь схематично показать, что получилось: Сторону мы выбрали по договоренности, а вот кто первый ставится решили броском кубика. Я начал расстановку, но как я писал выше закончил ее последним. Несколько пояснений к фотографиям: - Холмы (высота 2) договорились отмечать по внутреннему контуру. - Отряд моих арбалетчиков расположился на холме, я выставил несколько моделей показывая lider point, а трей спустил вниз - Эльфийские лучники на холме со стороны Сергея просто выдвинуты вперед, чтобы не упасть с холма. На фото выше Сергей сделал вангард в сторону моего левого (относительно Twilight Kin) фланга. Что хочется рассказать про расстановку: как и планировал, я сделал те тактические приемы, а именно: - выставился так, что если Сергей ходит первым, то он не может в меня пострелять. - не сможет добежать на Surge "Трикинами" до какого-либо моего отряда После вангардов Сергей выигрывает ход.... ему и слово Изменено 12 февраля, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) Итак, расставились и вот он- бросок на ход: Миша кидает "5", я- "6". Мой 1 ход: Рещаю сосредоточиться на уничтожении левого фланга дарков. Вот почему тримены ходят и двигают шэмблеров ещё на 7 дюймов вперёд, подставляя их под найтов в качестве возможной разменной монеты. Лучники и сигардами ни до кого не достреливают и поэтому маршируют вперёд, как и дракон с кавалерией. В конце концов, коли делать репорт, то надо идти и набегать, а не стратегически перестреливаться... Особенно когда твоя стрельба слабее ;) Изменено 23 февраля, 2016 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) 1 ход - Twilight Kin Тут я буду не по фазам расписывать а по частям поля, потому как у нас битва разложилась на 3 маленькие битвочки. Итак, на левом (относительно Twilight Kin) фланге Сергей мне предоставил 2 выбора: 1. Действовать агрессивно - чарджить кавалерией ближайший юнит магами и арбалетами обстреливать Монстров 2. Отступать назад, заставляя Сергея делать еще один ход без чарджей. Тут я понадеялся, конечно, на мощь своей стрельбы и выбрал первый вариант. Рыцари атакуют Forest Shamblers, гарпии атакуют Tree Header, стрелки с магом пытаются нанести урон дракону. Ну уже сейчас после игры я осознаю ошибочность этих действий. Ну во-первых рыцари с одного чарджа даже по статистическим броскам не унесут отряд Forest Shamblers. Как итог я просто подставил свой отряд под комбочардж. Так же не понимаю, чего я ждал от стрелков. Нужно ведь было отступить за холм и пострелять с дополнительным -1 (высотал холма 2, а монстров 4) Порадовали гарпии, они со своих атак 3 раза попали и 3 раза пробили на 6+. Ну, разумеется, дерево не испугалось. На центральном фланге я увидел перед собой две орды стрелков. Причем Лучники очень смело выдвинулись на максимально возможный мув и подставились под чардж моих гарпий, что я и не замедлил сделать. Это дало возможность моей кавалерии выдвинуться вперед на расстояние чарджа без опасений на контроприемы. Отмечу, что гарпии, чарджившие лучников сделали сразу 2 вещи. Они присекли возможность пострелять лучникам, т.к. они оказались в состоянии Disordered. Так же они заблокировали физический чардж лучников в кавалерию. На моем правом фланге угрозу мне составляла только кавалерия. Я понимал, что, уничтожив ее, Сергей не сможет никак защитить своих стрелков от атак дракона и он в конечном счете их съест. Магом выхожу на дистанцию магии, дракон становится от Lider point кавалерии в 18,5", без возможности чарджа в него, стрельбой вношу его кавалерии суммарно 7 ран, после чего, она ничинает нервничать. Отдельно отмечу (и это видно на фотографии), что паникующая кавалерия не может пятиться назад, т.к. упирается в край поля. Это значит, что Сергей сделает просто реформу и получит дракона на следующий ход. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Мой 2 ход: Резня началась ;) Шэмблеры с трименом контрчарджат найтов, второй тримен- гарпий, дракон- арбалетчиков. Арбалетчики ожидаемо стоят, все остальное (гарпии и найты) уничтожается. Лучники контрочарджат гарпий. Сигарды под бэйнчантом отстреливают подставившуюся магичку. Поскольку моя кавалерия запаниковала, то ничего делать не может, кроме как грустно смотреть на дракона и орду арбалетчиков. <_< Начинает приходить понимание того, что поставил их не там, где надо было. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) 2 ход - Twilight Kin К сожалению, фоток этого хода нет, видимо, увлеклись происходящим на столе. На левом фланге Сергей прорвался основательно. Без каких-либо шансов на победу арбалетчики чарджат дракона и, разумеется, нанеся ему пару ран, отодвигаются на 1" назад. Магичка выходит из арки Forest Shamblers и остальных древесных монстров и смотрит на них, чтобы добить молнией(7). С семи раз пробивает только один, на нервы кидаю 5, что в итоге с нанесенными ранами оставляет отряд деревяшек на столе. На центральном фланге уже Кавалерия зашла в лучников. Тут я рисковал получить копейщиков во фланг, но на правом фланге Дракон может вместо кавалерии чарджить в копейщиков, да к тому же во фланг, что он и делает. Тут я рискую уже драконом, т.к. отряд кавалерии смотрит мне в тыл. Поэтому орда лучников с магичкой пытаются эту кавалерию добить - увы, безуспешно, нервы пройдены. Кавалерия вносит лукам, но этого недостаточно чтобы сломить отряд. А вот дракон успешно откидав ломает копейщиков и оверанит вперед на 5", выходя из арки кавалерии эльфов. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Мой 3 ход: Тримен и дракон речарджат арбалетчиков, чтобы гарантированно их убить. Лучники, понимая, что делать им больше нечего (стрелять-то нельзя) контрчарджат найтов в надежде снести им хотя бы пару ран. Шэмблеры и второй тримен разворачиваются и идут к центру. Шэмблеры приблизились вплотную к магичке. Допускаю ошибку, забыв, что для серджа надо видеть цель- магичка осталась цела. <_< Кавалерия пытается что-то придумать как выжить, но в итоге вспоминает, что репорт он про красоту и скачат на полную скорость вперёд угрожать арбалетчикам. Другие арбалетчики не инсэйн и лопаются, дракон и тримен реформятся назад. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 3й Ход - Twight Kin Сергей практически уничтожил мой левый фланг. Гордая магичка выбежала из арки Большого дерева, и, жертвуя собой, встала перед драконом, в надежде добить молнией Forest Shamblers и задержать дракона еще на один ход. Но удача окончательно от нее отвернулась - 0 попаданий из 7 выстрелов молнии. Вот тебе и отсутствие Элиты. В центре моя кавалерия наносит решающий удар лучникам и они разбегаются (Сережина магичка c inspiring убежала за холм). Дракон не может достать молнией до деревяшек (а тримену не наносит никакого урона) и встает за кавалерией, чтобы контрочарджить тримена. На правом фланге магичка и арбалетчики все таки добивают кавалерию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Мои 4-5 ходы: Отрядов осталось всего ничего =) Шэмблеры чарджат и убивают магичку. Тримены с драконом стараются вернуться как можно быстрее на центр стола, где разворачиваются основные события и сосредоточена пара маркеров. На 5 ход тримен с драконом чарджат найтов во фронт+фланг и ожидаемо сносят их. Маг старается уворачиваться от вражеской стрельбы и магии, но безуспешно увы. :( Тем не менее, из ударной силы у Миши остается только дракон. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) 4й ход - Twilight Kin На правом фланге магичка Сергея вылезла из за холма и тут же получила молнию от моей - выжила. Кавалерия контрочарджит тримена, который в нее прилетел в одиночку (Сергей об этом не упоминал в предыдущем посте), но сношу очень мало и не убиваю деревяшку. Дракон молнией добивает Шемблеров, арбали идут немного вперед, чтобы на следующий ход иметь хоть какой-то удобный обзор. В следующий Сережин ход я теряю кавалерию 5й ход - Twilight Kin И в свой следуюший ход дракон чарджит Дерево, выходя из арки Сережиного дракона, но не убивает его. Моя магичка уже стала ближе к магу противника, и в этот раз запустила уже fireball - его хватило - маг мертв. Изменено 19 февраля, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Мой 6 ход: Отрядов осталось совсем мало =) Тримен, сохраняя за собой контроль центральной точки, контрчарджит дракона. Мой дракон улетает контролить точку за зданием, но продолжает ещё видеть все, что надо. Кидаю 4+ на 7 ход. Шестерка . Продолжаем игру. В) Мой 7 ход: Тримен контрчарджит дракона, плюс мой дракон влетает ему же в тыл. Нарезают 20+ ран. :186_posterrockon: "1-1" нет, аревуар дракон. Занимаю второй маркер. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) 6й ход - Twilight Kin На свой шестой ход мне снова выпадает выбор одного из двух: 1. Рискую на 7 ход получить чардж Сережиного Дракона, но завалить таки Тримена и держать центральную точку под контролем 2. Просто улететь Драконом на другую точку и попробовать стрельбой убить Тримена. Но т.к. у меня в предыдущий ход стрельба не заходила. да и я планировал убить Тримена и развернуться лицом к Дракону Сергея, я решил выбрать первое и предпринял очередную попытку атаковать большое дерево. К моему сожалению Дракон откидал плохо, и не убил Дерево, отодвинувшись назад на 1" и подставив тыл Дракону Сергея. Остальная армия не предприняла ничего успешного. 7й ход - Twilight Kin Выиграв 7й ход и убив мне дракона, Сергей не оставил мне ни единого шанса на победу. Маг и Арбалеты постреляли в Дерево, и таки убили его! Считаемся Сергей мне убил следующие отряды: Dark Lord on Black Dragon + Medallion of Life = 345 Regiment Dark Knights + Brew of Haste = 225 Regiment Dark Knights + Brew of Strength = 240 High Priestess of the Abyss + L.Bolt + Inspiring Talisman = 135 Troop Gargoyles + Kevinar's Flying Hammer = 85 Troop Gargoyles + Diadem of Dragon-kind = 110 Horde Crossbowmens + Brew of Keen-eyeness = 295 High Priestess of the Abyss + L.Bolt + Scarletmaw’s Fenulian Amulet = 140 Total: 1570 Так же его отряды контролируют 2 точки: центральную (Дракон) и левую точку в моем деплое (Дерево), это еще дает ему 400 очков. Итого: 1970 Я убил Сергею следующие отряды: Horde Kindred Archers + Heart-seeking Chant (АР1)= 280 Horde Therennian Sea Guard + Fire-Oil (CS1/AP1 VS regen) = 285 Horde Forest Shamblers + Blessing of the Gods (Elite) = 215 Regiment Stormwind Cavalry + Brew of Strength (+1CS) = 245 Elven Mage + Bane Chant (2) + Inspiring Talisman = 110 Tree Herder = 260 Total: 1395 И т.к. я не контролирую ни одну точку, то итог мой 1395 Поздравляю Сергея с этой победой! Ну а далее мне хотелось бы выслушать мнение Сергея об этой игре и отписать свое. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем sf'MoonShade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 23 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Считаемся: У меня на столе остались ровно 2 модели: дракон и тримен :) У Миши магичка и орда арбалетчиков. По маркерам: я контролирую 2 точки, Миша- ноль. Итого моя победа в районе 15-5. В) Своими ошибками я считаю: -Бездарно слил сигардов, подставив их фланг дракону -Не там поставил кавалерию: надо было их ставить ближе к центру -Забыл про требование видеть цель серджа, на чем едва не слил шэмблеров и не убил магичку. Ошибки Миши ИМХА были следующие: - Разделил армию пополам, что позволило мне к 3 ходу полностью уничтожить его левый фланг, сосредоточив на нем почти все силы - Не учёл 50% вероятность 7 хода, на чем слил дракона - Слишком увлёкся набитием очков и забыл про контроль маркеров. Да и в целом, мне везло немного больше в отдельных вещах. Как-то так. Огромное спасибо Мише за идею и помощь в написании репорта- надеюсь Вам, уважаемые читатели, было все понятно и интересно. В самом скором времени возобновится серия новичковых (и не очень ;) ) турниров по KoW, ближайший- уже 28 февраля http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=212291 и даже собрал свой кворум- Арсений молодец)) :image110: Также на этой неделе я опубликую основную информацию относительно ЕТС KoW-2016: его точные даты, формат и т.д. Так что.... на связи и до новых встреч на полях сражений Мантики! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Самое главное, что хотелось бы отметить в этой игре, это то, что, хотя KoW подразумевает бездействие игрока в момент хода противника, необходимо сделить за маневрами соперника и буквально проговаривать каждое его действие буквой правил - особенно движение. Из всех ошибок я заметил, только попытку Сергея сколдовать Surge, не видя цель. Но по своей неопытности пропустил еще целых две: 1. Большое дерево после атаки на мою кавалерию и оверана развернулось почти на 180 градусов и двинулось к центру, но по факту (т.к. оно не имеет правило nimble и individual) оно могло лишь развернуться на месте. 2. Дракон повернувшись на 45 градусов (за правило nimble) и улетев на двойной мув в сторону левой точки (относительно Twilight Kin) Сережиного деплоя, должен был остаться своим фронтом в направлении своего движения. Стоило ли это мне игры, мандить и просить что-то пересчитывать? Я не вижу смысла. Сережа победил - это факт! Это опыт на будущее, и считаю, что данная битва была неплохой подготовкой к будущему ЕТЦ, в котором, надеюсь, я приму участие. Что касается моих ошибок, не считая тех, что я описал в самом репорте: я неверно разместил дракона. Его нужно было выставить ближе к центру. тогда в нужный момент я бы смог прикрыть арбалетчиков на левом фланге. На этом все. Ждем ваших вопросов, комментариев и пожеланий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Прикольно! Спасибо за репорт. Разница в правилах с Вахой (особенно в движении) частенько сбивает с толку. Посему такие подробные репорты - особенно полезны. Где павер-то, в монстре или в ордах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Прикольно! Спасибо за репорт. Разница в правилах с Вахой (особенно в движении) частенько сбивает с толку. Посему такие подробные репорты - особенно полезны. Где павер-то, в монстре или в ордах? Спасибо) Тут да, надо понимать, что, несмотря на очевидные сходства в фазе движения, флаеры и монстры в Мантике менее мобильные. Явного павера нет и близко: даже страшным/ужасным драконом надо уметь играть и не лезть в одиночку вперёд, без поддержки остальной армии. И в этом имха громадный плюс KoWа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sf'MoonShade Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Где павер-то, в монстре или в ордах? Я считаю в этой игре одно без друго быть не может. Хочешь взять монстров и героев - вынужден брать орду или легион. И тут, как мне кажется, орды выступают как наковальня. Но должен быть и молот, который ударит по тому, что на этой наковальне "лежит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Drag Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Большое спасибо за отличный, высококачественный батл репорт! От души (зачитавшись выпил кружку чая и не заметил). Конечно не понял , зачем Сергей поставил так кавалерию свою, очень не удачно я считаю. Арбалетчики дарков это круто, но до ушаптей(или как то так) томбов не дотягивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти