Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребятушки, подскажите где можно найти листы, правила на аос и рестрикты мохаммера

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=207705 первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребятушки, а можно нескромный вопрос, сколько у нас человек сейчас в АоС играет (более-менее активно, я имею в виду) ?

посмотрел немного, почитал, уже совсем не ФБ, заинтересовало...

но не хочется повторения фейла с заходом в ФБ :(

тк цена вопроса 20к+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, а можно нескромный вопрос, сколько у нас человек сейчас в АоС играет (более-менее активно, я имею в виду) ?

посмотрел немного, почитал, уже совсем не ФБ, заинтересовало...

но не хочется повторения фейла с заходом в ФБ :(

тк цена вопроса 20к+

Ну вот чтобы активно, то четверо, не знаю что скажут Димы (все трое :)), и как скоро соберётся Костя, но я бы рискнул предположить, что 6 человек точно наберется в скором времени :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, как я услышал от Денчика и Вакса, им ниочень

Риттера я за АоСом тоже не замечал, но тут хз, я таки не часто хожу

в остатке ты и Витт + новички

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, как я услышал от Денчика и Вакса, им ниочень

Риттера я за АоСом тоже не замечал, но тут хз, я таки не часто хожу

в остатке ты и Витт + новички

Серега, колхоз дело добровольное :) Денчик - не играл ни разу, Насчет Димы, не знаю, вроде поиграли хорошо, понравилось или нет - ему виднее...

В воскресенье разговаривал со Стратигом и Риттером, как раз об АоС... Риттер вроде хочет добить демонов Нургла до формата, крыс у него 100% хватит :) У стратига, тоже что дарков что бистов хватит с запасом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, колхоз дело добровольное :)

я не прошу себя уговаривать) я пытаюсь понять, стоит ли в это втягиваться или же это всё останется на одном уровне с бфг\фовом по числу активных игроков

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, колхоз дело добровольное :) Денчик - не играл ни разу

Че ж ты врешь, играл, много. Но не в Мохаммер. У меня пока кризис игровой прост

я не прошу себя уговаривать) я пытаюсь понять, стоит ли в это втягиваться или же это всё останется на одном уровне с бфг\фовом по числу активных игроков

Кто тебе в бфг мешал играть-то пока люди на волне были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тебе в бфг мешал играть-то пока люди на волне были?
ты ниче не перепутал? посмотри участников крайнего кампейна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че ж ты врешь, играл, много. Но не в Мохаммер. У меня пока кризис игровой прост
Моххамер это не совсем тот АоС в который ты играл, там основное отличие это даже не наличие очковой стоимости, а условия победы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армибилдер непонятный. Моя не понимает что там делать с формациями. Если я хочу взять "фуриос брей-д", то чего делать? В юнитах выбрал - аж 0,5 очков, плюсики и минусики какие то. Это всё чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армибилдер непонятный. Моя не понимает что там делать с формациями. Если я хочу взять "фуриос брей-д", то чего делать? В юнитах выбрал - аж 0,5 очков, плюсики и минусики какие то. Это всё чего?

Смотри:

В формации должны быть:

• 1 Beastlord

• 1 Great Bray-Shaman

• 1 unit of Bestigors, Centigors or

Tuskgor Chariots

• 1 unit of Ungors

• 3 units of Gors

при этом ты получишь плюшку:

Models from a Furious Brayherd make one extra attack with each of their melee weapons whilst they are within 8" of either their Beastlord or their Great Bray-Shaman. You can also re-roll wound rolls of 1 made for these models whilst they are within 8" of both their Beastlord and their Great Bray-Shaman

И сможешь выставить всю формацию одним деплой чойсом (что дает шанс расставиться первым и выбирать кто будет первым ходить)

Согласно Моххамеру, стоимость формации 0,5 PC (Pool Choice)

т.е. помимо того что надо заплатить PC за сами отряды, надо доплатить 0,5 за формацию.

При этом ты можешь брать отряды не обязательно минимального размера, т.е., напирмер, отряд Бестигоров стоит 1,5 PC за 10 моделей, ты можешь заплатить 3 PC и взять 20. В формации не может быть лишних отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты ниче не перепутал? посмотри участников крайнего кампейна

эээ, в январе-феврале то че мешало? это ко всем вопрос кстати

Моххамер это не совсем тот АоС в который ты играл, там основное отличие это даже не наличие очковой стоимости, а условия победы.

я механику отыграл, остальное неважно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ, в январе-феврале то че мешало? это ко всем вопрос кстати
оно всё заглохло само собой еще раньше НГ

как по мне - из-за того, что играли одни и те же люди, а это неинтересно в рамках кампейна

короче, вернусь - посмотрим на ситуацию... так что играйте почаще, мб кто еще втянется=)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я механику отыграл, остальное неважно

Ггггг! Дэнчик! Жжешь! Механика у всех солдатиков одинаковая - кто больше на кубике выкинул, тот и молодец. Вон, Кельт учил пацанов 10 летних в солдатики играть по супер-правилам: вначале все ходят на одинаковое расстояние, потом, кто дошел до контакта кидает кубик, на 4+ убил. Пацанам нравилось. Они механику отыграли, могут теперь в любые солдатики играть :)

То, что мы с тобой играли - это вообще не то. Во-первых мы применяли неправильно кучу правил. Еще больше правил вообще не применяли. Я уж молчу про связки, комбы, стандартные ситуации и цель игры. Это как ты в Мордхейм играл: вышли в поле, встали в кучку, покидали кубы, разошлись. Та же механика :) Только та ли это игра?

Вот смотри, возьмем обычный сценарий в ФБ в который играли в 99% случаев: Pitched battle. Там цель - убить больше чем убьют у тебя (есть еще второстепенные цели, типа захвата знамен, но если тебя сняли со стола, они не важны, так как ты все равно проиграл). Если у тебя убили всех солдатиков, ты проиграл.

Теперь возьмем обычный сценарий в Мохаммере: есть 4 точки надо их удерживать и за каждую точку каждый ход ты получаешь очко. Вначале все встали на свои точки и пытаются выбить противника с его точек, далее тебе, например, удалось на один ход получить преимущество (уменьшил отряд на точке до размера меньше 5 вундов) и ты получил 1 очко преимущества. А потом тебя вынесли со стола. Ты все равно можешь победить, если те кто вынес тебя со стола не скорят точки, например монстры или маги. Потому что у тебя будет это самое 1 очко преимущества. Или другой сценарий - нужно контролировать на конец игры элементы террейна. Тут главной целью становится вынести отряды, которые могут это сделать, потому что элементов террейна много обычно. Ты в это играл?

Механику, говоришь, отыграл. Я вон в Ужасе Аркхэма тоже механику отыграл - 5+ кинул и молодец. Скучная игра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя прав, конечно. Это некрасиво, что мы съездили на турнир, а впечатлениями не поделились. Исправлюсь.

Турнир прошёл традиционно: кто хотел играть играл, кто хотел бухать бухал. Впрочем, все было очень душевно и никто никому до последней игры не мешал. На последней игре аудитория разлелилась на две части: спортсменов которые очень хотели друг друга выиграть (я и Ваня, например) и остальных, которым на исход их партии было уже совсем пофиг и они просто веселились и орали. Довольно громко. Чем весьма раздражали спортсменов. :) Но это был единственный минус ивента. В остальном все было хорошо.

Я приехал с Империей, довольно злой, как оказалось. Армия строилась на комбинировании пехотной формации, варалтаря, планетария и командной абилки генерала. В итоге мушкетеры стреляли не на 5+/3+, а на 2+/2+ (сочетание множества пассивных и активных бафов), большие мечи били на 2+/2+, просто мечники кидали броню на 3+ с перебросом единичек, отряд флагеллянтов наносил 100+ атак.

Первая партия против Даверка и его крыс.

Начало осталось за ним. Джезайлы и колобки сразу оставили большую брешь в моих мушкетерах и грейтсвордах. На его левом фланге набегала Абама и Танкуоль (ужасной злой черт). Крысиные маги с их верминтайдом грозили окончательно лишить меня шансов на победу. Но Андрей замешкался, потерял инициативу, я вышел на линию стрельбы и накидал себе двойной ход. В итоге мушкетеры, коляски и ракетомет убили половину крысиной армии. Колобки, тем временем, прожевали флагеллянтов и подавились мечниками. Я пошёл вперёд и закрепил успех. Итог: 18:2

Вторая партия была с Янчосом и его вампирами.

Примерно такая же расстановка, только посредине был здоровенный холм, который блочил Лос и делил поле на две половины. У Янчоса был терроргейст, гули, блэк найты и какие-то стригои. Я выставил скрин из флагеллянтов, на правом фланге на кратере закрепил грейтсвордов под мистик шилдом (2+ броня). В центре стояли мушкетеры с колясками за ними. Терроргейст храбро бросился в бой, пролетев на максимум и уселся на вершине упомянутого холма. Откуда и был снят прицельной стрельбой из мушкетов. Коляски с ракетометом сожгли гулей и у него осталась одна надежда на блэк найтов. Чардж в мушкетеров, стэнд энд шут в ответ, затем контрчардж и Янчос сдался. 20:0

Третья игра с Ваней и его гномами.

Игра была очень осторожная. Мне везло на кубах, Ване не очень и он психовал даже из-за этого немного. Я его понимаю, потому что к концу третьего хода я был уверен что победа в моих руках. Он смог убить обе коляски, больших мечей и половину мушкетеров, а я ему снёс молотобойцев, арбалетчиков (большая сила!), короля гномов и один из камнеметов. В общем у него оставался один отряд айронбрейкеров. В общем я расслабился, а зря. Тут из под земли полезли майнеры, про которых я забыл и Ваня кинул в атаку айронбрейкеров с 3м что-ли рендом. Я потерял центр, а так как упустил момент с подводом резервов, мечники не успевали. Итог: проигрыш 2:18.

Я занял 3 место. Ваня первое, а Кирилл Лукьянов АКА Кельт - второе. Саша Мельников занял пятое место. Хорошо съездили, мне понравилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к концу третьего хода я был уверен что победа в моих руках... Итог: проигрыш 2:18...

Понимаю тебя. :)

Одно из основных преимуществ АоСа, которые я не видел в других играх, как раз реальная возможность комбэка. Сколько раз уже себя ловил на мысли в процессе игры (особенно после проигранного первого хода), что всё, проиграл. Но потом всё получалось. И наоборот. Рассла[мамочки!]ся, конечно, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого есть приложение Age of Sigmar на андроиде? У меня странный глюк - отсутствие пробелов в словах (описания, характеристики, везде в общем). Появился глюк после недавних обновлений. У всех так? Перестановкой побороть не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...