Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вчетвером поиграли в АоС. Были бретонцы, империя, гномы и скавены. Вначале бретонцы (Ваня) намотали на копыта пегасов Империю (меня то бишь). Сам виноват, подставился. Потом крысы (Кельт) взаимоуничтожились с ваниными бретонцами. Победа крыс, у Вани осталась только дамсель. Потом гномьи irondrake под руководством Мельника убили и съели мою империю. Все бы ничего, но ближе к концу игры выяснилось что слэеровский лорд не даёт +1/+1 на стрельбу, только в комбат, поэтому никаких 2+/2+ у айрондрейков не было. Мельник был пристыжен и в итоге проиграл партию (хотя так выиграл). Завтра с 12:00 продолжим. Подходите! Это весело!

Даже жалко что уехал ) у вас там похоже весело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И кстати, мне на 20 очков даже больше понравилось, сложнее миссии выполнять и ростер составлять :) думать приходится :) не лезет все что хочешь и в атаку уже всем нельзя идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, мне на 20 очков даже больше понравилось, сложнее миссии выполнять и ростер составлять :) думать приходится :) не лезет все что хочешь и в атаку уже всем нельзя идти

На вкус и цвет, как говорится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же! Сегодня силы Империи опять столкнулись в бескомпромиссном противостоянии с силами Хаоса.

В первом бою я столкнулся с Демонами Тзинча под руководством Вани. На моей стороне было два отряда рыцарей (по 5 человек), два отряда демигрифов (по 3), Карл Франц, планетарий, варалтарь с Волкмаром и два отряда мечников по 10 человек, чтобы удерживать высоты.

Демоны выставили несколько отрядов флеймеров, несколько отрядов скримеров, два герольда на колесницах и во главе всего этого безобразия Повелитель Перемен.

Империя ходила первой, поэтому, оценив расклад сил решила сделать тактическое отступление на [ну уж нет]одящиеся позади высоты. Кавалерия заняла холмы, а Император и обе коляски встали в ущелье. Демоны наступали, но наступали осторожно, стараясь держаться на дальности стрельбы в 18". Поняв, что ждать более бессмысленно и опасно, император скомандовал "В атаку!" И вся лавина имперской конницы помчалась с холмов на расстилающуюся внизу равнину. Легко сметя вырвавшийся вперёд отряд скримеров, больше ни до кого не доставали. Колдун на планетарии что-то покрутил, повертел и с небес, словно гнев Сигмара, на Повелителя Перемен обрушились одна за одной три молнии, нанеся тому множество ужасных ранений.

Атака начала захлебываться, вся надежда была на второй ход, что я получу преимущество и буду ходить первым. Так и случилось. Но дождь, последовавший за Штормом Шемтека, вызванном планетарием, окончательно превратил равнину в грязное месиво. Кони спотыкались, останавливались, не хотели никуда бежать (четыре броска на атаку: 1,1; 1,2; 1,1; и 2,2). В итоге задумка провалилась. Атака захлебнулась окончательно.

Повелитель Перемен, испугавшись гнева Сигмара поспешил отступить в тыл. Флеймеры начали истррепродукциять наступающих, но Тзинч, видимо, был разочарован поступком Повелителя Перемен и отвернулся от своих последователей. Ване кубы не ложились категорически. Итогом хода стало уничтожение отряда рыцарей и один убитый демигриф.

Тем временем, выжившие рыцари выбрались из топкой низины и ничто уже не могло остановить их гнев. Как кара небесная, как молот Сигмара, как нож сквозь масло обрушились они на мерзких демонов и втоптали их в грязь. Пики пронзали незащищенную плоть флеймеров, когти демигрифов крушили волшебные колесницы герольдов, Карл Франц со своим верным грифоном реяли над схваткой. С неба сорвалась комета Касандоры и оставила только половину от дерзкого отряда флеймеров, которые перед эти торжествовали, уничтожая храбрых рыцарей.

Вскоре все было кончено. Флеймеры ещё пытались прорваться в тыл и расстрелять мечников, защищающих высоту (и им это почти удалось, надо сказать), но Волкмар по прозвищу Мрачный воздел к небесам свой посох и с него в демонов ударил испепеляющий белый луч света, спаливший богомерзкие отродья дотла.

Это была великая победа, вселившая надежду в сердца всех свободных людей во всех планах бытия, но стоит помнить, мой друг, что Тзинч отвернулся в тот день от своих детей и неизвестно что было бы, если бы у Владыки Перемен в тот момент были бы другие планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая битва была не столь эпичная. Крысы. Формация Скрайр, которая выкапывается где хочет и после этого ходит, колдует, чарджит, стреляет и так далее. На первый ход прямо передо мной вылезло 6 колобков, три огнеметчика и инженер. Сразу уничтожили мне отряд рыцарей, ополовинили отряд демигрифов, сняли с Карла Франца 10 вундов, а с планетария - 6. Я потом почарджил, конечно, и одну группу колобков вместе с огнеметчиками убил, но на второй ход я потерял Карла Франца, потерял точку и начал проигрывать по очкам (очки капали каждый ход за контроль точек).

К счастью, тут снова расчехлился варалтарь и сжег колобков дотла вместе с планетарием. Дальше было дело техники. Остаток рыцарей остался контролировать точки, а планетарий и алтарь поехали и сожгли крыс, защищающих свои точки. Я выиграл. Но, честно говоря, думал что проиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что новый формат игры про которую говорили гуано, оказалась очень интересна.

Ты о чём? Если об АоС, то о нем давно уже не говорят, что гуано. Если об 20 очках, то об этом тоже никто не говорил, что гуано. Просто на 30 очков у меня бы еще и артиллерия влезла и я бы не просаживался бы так на первый ход. А у Вани было бы больше павира. Это уже на вкус и цвет фломастеры разные.

Вообще, хочу сказать, что если играть на 20 очков, то видимо Карла Франца придется дропать, потому что артиллерии не хватает. Причем этого мало. Надо жертвовать одним отрядом демигрифов, чтобы взять еще пару героев, типа пристов. Или приста и генерала. В общем, пилить и пилить. На 30 очков поприятнее, но тоже тюнить можно долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю что новый формат игры про которую говорили гуано, оказалась очень интересна.

Когда я прочитал правила, у меня сложилось впечатление, что игра про закидай противника кубами.

К сожалению, так это или нет возможности проверить пока не было.

Однако тот факт, что на не вышло большое количество хоумрулов говорит как минимум о двух вещах (ну я так считаю):

1. игра популярна и в скором времени точно не умрет.

2. без хоумрулов играть в неё невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты о чём? Если об АоС, то о нем давно уже не говорят, что гуано. Если об 20 очках, то об этом тоже никто не говорил, что гуано. Просто на 30 очков у меня бы еще и артиллерия влезла и я бы не просаживался бы так на первый ход. А у Вани было бы больше павира. Это уже на вкус и цвет фломастеры разные.

Вообще, хочу сказать, что если играть на 20 очков, то видимо Карла Франца придется дропать, потому что артиллерии не хватает. Причем этого мало. Надо жертвовать одним отрядом демигрифов, чтобы взять еще пару героев, типа пристов. Или приста и генерала. В общем, пилить и пилить. На 30 очков поприятнее, но тоже тюнить можно долго.

В итоге на 20 очков отказываемся от любых монстров, потому что дорого. От интересных героев, потому что дорого. От элитных и красивых отрядов, потому что дорого. Но при этом все равно надо брать артилерию, без которой никак.

Да, это проблема мохаммера. Но проблемы есть везде. И мне кажется что 30 очков как раз позволяют взять не только корюниты для захвата точек и артилерию, но и что-то интересное, которое "интересно впихивать вмсето чего-то при игре на 20" только во время дружеской игры под пиво. А на ивентах хочется и повыигрывать хоть немного ) и поэтому у всех будут очень однообразные армии.

Но это лично мое мнение )) а вообще я готов играть с хорошими людьми хоть на 15 хоть на 275 ))

Изменено пользователем BABAH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я прочитал правила, у меня сложилось впечатление, что игра про закидай противника кубами.

К сожалению, так это или нет возможности проверить пока не было.

Однако тот факт, что на не вышло большое количество хоумрулов говорит как минимум о двух вещах (ну я так считаю):

1. игра популярна и в скором времени точно не умрет.

2. без хоумрулов играть в неё невозможно.

Игра очень интересна. Ну мне так кажется, после очень многих партий.

А без хоумрулов нельзя собрать хоть как-то уравновешанные армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я вас. Достал миньки. Смахнул слезу. Убираю их обратно.

Эммм... А что мешает играть-то? В АоС знаешь что хорошо? Играют любые отряды! Даже те, которые раньше не играли! Комб - вагон! Места для спортодроча - тоже (если есть на такое желающие). Вон, Ваня сегодня кучу фишек показал. Ну и для фановой игры тоже. Главное помнить, что в АоС играют не отряды сами по себе, а связки формация+отряд+бафф от героя или монстра или заклинания.

Мохаммер - это просто способ уравновешивать армии для турниров. Если играть без мохаммера, то нужно брать сценарии и прописанные в них ростеры. Или, как вариант, придумать свои сценарии.

Пример:

Империя при поддержке зигмаринов очистила от демонов некий реалм, однако врата, ведущие в зараженный демонами мир все еще открыты и оттуда лезут эти самые демоны. Цель сценария - продержаться до подхода основных сил зигмаринов, которые смогут запечатать врата и на время обезопасить этот мир.

Исходные силы:

Порядок: два отряд рыцарей по 10 моделей, два отряда демигрифов по 3 модели, объединенные в формацию Brotherhood of knights. Командует этим всем воинством Карл Франц. Так же на стороне добра есть варалтарь и планетарий.

Хаос: Изначально на столе стоит (в районе врат) три отряда скримеров и два отряда флеймеров. Начиная со второго хода из врат могут появиться подкрепления в виде Повелителя Перемен либо Великого Нечистого либо Кровожада. Если выходит Повелитель Перемен, то он может привести с собой два отряда флеймеров, если выходит Великий Нечистый, то он приводит с собой два отряда плагбиреров, если Кровожад, то он приводит с собой два отряда (забыл как пехоту Кхорнитов зовут). Все убитые отряды демонов появляются целыми на следующий ход из врат. При появлении из врат, отряд может сразу оказаться в 3" от врага, тогда он не двигается в мув фазу, либо должен сделать отступление.

Дополнительное условие: если на начало хода в 12" от врат нет отряда Порядка, то игра заканчивается.

Условие победы: Если игра закончилась на начало 4 хода или ранее, то Хаос одержал большую победу. Если игра закончилась на начало 5 хода, то Порядок одержал малую победу. Если игра не закончилась на начало 6 хода, то Порядок одержал Большую победу. Прилетели Зигмарины и запечатали врата.

Например так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм... А что мешает играть-то?

В сущности ничего. но если начать копать, то оказывается то ростер толком не составить - вся ж армия стреляющая.

Если я правильно прочитал, то есть ограничение на 40 выстрелов в ход.

Лучники взятые меньше чем по 20 лишаются части своих фишек, кроме того, чемпион стреляет два раза.

Формаций 2: одна на деревяжках, вторая на эльфах. Я не для того красил эльфов чтобы собирать деревяшек.

Читаем формацию: нужно взят минимум 2 раза лучников, если берем по 20 то не лезет+герои+всадники+еще по мелочи, то есть не лезет почти при любом раскладе

Ну ладно, играем без формации:

У меня есть около 20-25 копейщиков, 24 дриады и ~20 дансеров и 2 орлов итого я наскреб без луков на 7 чойсов. Остальными тринадцатью нужно набрать не более 40 выстрелов лучниками и стреляющими героями.

Я не спорю, что это мои проблемы, но мне не очень нравятся когда меня так ужимают. Что-то покупать для мертвой системы я не буду.

Мохаммер - это просто способ уравновешивать армии для турниров.

Ну из того что я вижу, хоумрулы это пожалуй единственный адекватный способ двум плохознакомым людям договориться как играть.

Потому как родная система этого не предполагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из того что я вижу, хоумрулы это пожалуй единственный адекватный способ двум плохознакомым людям договориться как играть.

Потому как родная система этого не предполагает.

абсолютно верно. Именно плохознакомым. Но мы же знакомы хорошо, поэтому мы можем договорить играть и без этих ограничений. Я, вон, вообще хочу попробовать разнообразные сценарии, которых ГВ наплодило целую кучу уже. Без всякого мохаммера :) Мохаммед - это для турниров же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему не фоткаете теперь? Все равно репорт делаете. Одна-две фотографии сильно бы оживили.

Ну гипотетически я могу поднатужиться и собрать что-нить на 20 очков - погонять в выходные. Но только если после ФоВа или если никто в ФоВ играть не придет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему не фоткаете теперь? Все равно репорт делаете. Одна-две фотографии сильно бы оживили.

Ну гипотетически я могу поднатужиться и собрать что-нить на 20 очков - погонять в выходные. Но только если после ФоВа или если никто в ФоВ играть не придет

Собирай, приходи, с радостью сыграю ;)

Искать баланс - бессмысленно, его нет ни в одной системе. Та композиция которую сейчас играем, хороша тем, что это не только очковая стоимость, но ещё и сценарии. Сценарии очень сильно меняют игру. Это примерно как появление маэля в 40К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glade lord on Forest dragon

Glade captain BSB

Glade Lord

SpellWeaver x2

Shadowdancer

Glade Guard x30

Eternal Guard x20

Dryads x10

Dryads x10

Wardancers x15

Gread Eagle x2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glade lord on Forest dragon

Glade captain BSB

Glade Lord

SpellWeaver x2

Shadowdancer

Glade Guard x30

Eternal Guard x20

Dryads x10

Dryads x10

Wardancers x15

Gread Eagle x2

Лист норм, давай пробовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему не фоткаете теперь? Все равно репорт делаете. Одна-две фотографии сильно бы оживили.

Ну гипотетически я могу поднатужиться и собрать что-нить на 20 очков - погонять в выходные. Но только если после ФоВа или если никто в ФоВ играть не придет

Репорт был внезапным, под впечатлением от игры. В который раз играю и в который раз отмечаю синематографичность действия. В этом смысле сильно выигрывает у фэбэшечки. Из ФБ мне пока нравится старый мир больше чем новый, ну и ТиТ и Шторм Магии неигранные печалят мое сердце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В выходные хочу поиграть, готов в субботу с часов 12-13 и все воскресенье.

Положу в сумку с ФБ трей с фовом.

После пары партий в ФОВ готов сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...