irbis_ru Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Вышла новая книга продвинутых правил. Деление по эрам и подэрам с описанием. Куча таблиц по оружию и прочей ерунде, разбитой по эрам, принадлежности, прототипности и т.д. опять же с пописанием кто чего и когда. Ядерное оружие (а так же химическое и биологическое) и его применение во всех типах боев и игр. Аугуметика пилотов, ретротех и прочие вкусняшки. Дроны и прочие страсти в отдельно взятой галактике. SBF (Strategic BattleForce) Нечто среднее между старым "Штурмом планет" и "Бэтлфорсом". Вместо юнитов уже формации (т.е. по сути дела играем от роты/тринария) вместо элементов. Дистанция по сути сводится к 1-2 гексам (масштаб жеж) и, как и управление боем, сводится к броскам игроков против целевых значений и последующим сравнением "величины успеха" (разница между выпавшим значением и требуемым.) Состояния вместо потерь и все такое. Есть кусок на самолетики и космические корабли. Есть дропы, дроны, квирки для пилотов и т.д. Т.е. получаем, например: Формация - 1 рота 2 батальона 138 ударного полка. в ней три юнита - командный ленс, ударный ленс, ленс поддержки Далее расписан каждый элемент - ленс. ACS (Abstract Combat System) Доработанный "штурм планет" старый.По сути воюем полками и прочими няшнастями, десантируемся. наносим ядерные удары, полк туда-полк сюда. Карта взята по сути со штурма планеты ("абстрактная" другая, но можно использовать конерктные планетные) и дополнена "картой звездной системы" Базовые формации из комбат тимов и все такое. Стало больше заморочек по составу и лояльности. Стал желателен гейммастер. В итоге получаем: Боевая группа - 1-ый батальон 138-го ударного полка в ней формации: командование батальона, 1 рота, 2 рота, 3 рота. в них расписаны юниты - ленсы. Война в Внутренней Сфере Межгалактический уровен с ГМом и рейдами за гусиками. Доходы с планет, гиперпрыжки, наем наемников и курощение курей. Опыт, удары полками и все такое. Итого по мне книжка не плоха для любителей глобального и игровых мастеров. В SBF и ACS будут играть только фрики подобные мне, наверное. Война во внутренней сфере может оказаться популярнее для глобальных компаний и прочего. АКС на мой взгляд не плох, лучше "Штурма" в чем-то, особенно учтя, что если что, есть СБФ навороченный. Самое то, Войну отказа играть и наносить удар по люсьену. ---------------------------------- Total warfare+Technical Manual - тактический уровень Подробные роботы, где какой лазер лежит, куда попал, сколько ракет прилетело. Заодно правила постройки, сценарии как делать и прочее. Старый добрый КБТ. Бой за домик лесника, длиной несколько часов. От 1-го меха до роты/тринария. Больше можно, но уже геморойно. Мнение: конечно да. Это классика. Tactical Operation - тактический уровень. Первая из трилогии "расширенных правил". По сути замена всяким максимум текам и прочим "правилам 3-го уровня". ТВ+ТМ к которому добавляются расширенные правила на движения, новые типы юнитов (а ля саппарт), подводные бои и все такое. Бои за домик лесника, но с извращениями. От 1 меха до роты/тринария. Больше совсем не стоит. допправила - допгеморрой. Мнение: 3-ий уровень не был никогда популярен массово. По сути это приправа - чуть больше сыпанул - жрать невозможно. Но зато есть хотелки и перделки. Strategic Operation - тактический и оперативный уровень Вторая книга из трилогии. Потихоньку растем вверх. Включает несколько кусков. Дополнения к ТО. Военно-космический фактор - шатлы, АКИ и прпочая прелесть. Комбат дропы, расширенные правила на летунов, правила на строительство. Правила ремонта, сальвага и прочее такое. Тут все еще наш тактический уровень. Дальше внутри прячется BattleForce Это уже уровень выше. Воюем юнитами, состоящими из элементов. Т.е. воюем ленсами-звездами, но мехи еще присутствуют. Броня, дамаг, дистанции оружия упрощены, хотя детализации еще вполне вагонами. В продвинутых правилах есть возможность игры "с опознованием", применением команд (упрощена по сравнению с БФ2). Есть правила на самолетики и кораблики с абордажами и девушками. Есть правила перевода из системы в систему. Что важно, есть таблица генерации войск. От ленса/звезды до парочки тринариев/батальона. Больше опять таки не стоит. Сохраняется индивидуальность мехов и пилотов все еще. Игра миниатюрами Собственно правила с минатюрами. Измерения рулеточкой. Доработка правил из ТВ с учетом ТО и всякого 3Д Quick-Strike Бэтлфорс, где элементы юнита действуют по отедльности, введены минатюры и линеечка. Т.е. сместь БФ, ТВ и игры с минатюрами. Как итог снова съезжаем на уровень от 1 меха до роты/тринария. Мнение: вопрос спорный. Я помню, что в БФ 2 игроков я толком найти никогда не мог. Потому играл в основном с парой друзей. Но сейчас многие уже освоили АСтрайк, и БФ (ососбенно упрощенный вариант) вряд ли кого пугает особо. Alpha Strike - тактический уровень Доработанный и расширенный Quick-Strike. Т.е. игра с минатюраками, упрощением системы повреждений, 3Д и все такое. Правила на всякое летающее и продвинутое оборудование. Правила компаний и т.п. Снова от 1 меха до роты/тринария. Хотя лучше играть от ленса/звезды и до роты/тринария, т.к. все побыстрее и более обще чем в ТВ. В целом как и БФ расширяется вплоть до батальона, но имхо уже перегруз пойдет. Личное мнение, они торопились. и вообще БТ игра про гексы. Потому идеально пользоваться все же правилами по игре с гексами. На мой взгляд они вообще с этой конверсией в 3Д перемудрили еще в Квик-страйке (Игры с миниатюрами из СО отличаются несколько по правилам по памяти и имхо в лучшую сторону:)) Мнение: народ играет, оно и правда проще и быстрее чем в ТВ. А главное по сути позволяет играть легко от 4-5 мехов на сторону гораздо проще. Но личное мнение - сова сильно орала, когда ее натягивали на 3Д глобус. Посему движения и всякие дистанции - гексы, а от АС оставить упрощенные системы повреждений/стрельбы т.с. Interstellar Operation - оперативный и стратегическй уровень Третья книга трилогии расширенных правил. Снова из кусков. Описал выше. но кратко Данные по снаряжению, эрам и вообще как играть в любой период БТ, применять ядероное оружие и куча по аэротеху всего. Strategic Battleforce Дальнейший шаг в развитие БФ. От юнитов, состоящих из элементов переходим к формациям. Игра от роты/тринария до полка. Отдельные машинки все еще видны. По сути дела нечто среднее между БФ и старым Штурмом планет. Abstract Combat System Доработанный штурм планет. От формаций к кобат тимам. Отдельные мехи окончательно пропадают (минимальный видимый элемент - юнит уровня звезда/лэнс) Опять же ядерные бомбы, бои на орбитах, десанты на планету Война в Внутренней Сфере Для тех, кому лень придумывать свою систему войны Дом на Дом и как верно воровать гусей. Доходы от планет, рейды и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 На подходе Campaign Ops Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти