Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[CSM] [1000]


Рекомендуемые сообщения

Кратко о ситуации.

Ожидается турнирчик местного значения на 1000 очков.

Цель поставленная перед ростером - раздражать противника своей живучестью и при этом вести огонь на расстоянии, скоря миссии майлшторма. Стремиться к победе по очкам.

Наша мета такова, что в 95% случаев противник будет смотреть на коробку с 14-й круговой броней и думать что с ней делать. Лендак может лениво гонять себе и скорить точки, иногда отвлекаясь на пострелять по супостатам. В нашем деплое стоят 4 лазки с 5-й тафной в каких ни будь руи[ну уж нет]. Возле них - ринька с хавок ланчером, которая тоже внесет свою лепту. Подле руин - цепь культистов с автоматами и 4-й тафной. В случае крайней житейской нужды - ринька или ринька с культистами выдвигается майлштормить по точкам, которые рядом. В самом лендаке пачка плагов, 2 мельты, кулак и Тифус. В случае, если враг слаб числом, духом и силой - едем его резать, в противном случае - держимся на расстоянии и придерживаемся майлштормов.

Ещё раз отмечу, что хтх на 5 ходов, вайп-аут противника и прочие героические вещи, больше относящиеся к поклонникам Кхорна, в задачу ростера не входят. По сути да - терпим, огрызаемся в ответ, вперед не ломимся. Пусть для соперника будет головняком 14-ая броня, ездящая по столу и 5-я тафна в 4-м ковре.

У меня все.

Ваше видение слабых мест и откровенно глупых решений будет приветствоваться. При составлении ростера мне помогали Голоса. Такие дела.

Ростер:

HQ: Typhus [230]

Troops1: Chaos Cultists (4*9) with Autoguns (1*8) with Heavy Stubber (5) with Mark of Nurgle(20) with Cultist Champion with Shotgun (16) [85]

Troops2: Plague Marines (4*24) with Plague Champion with Power Fist (29 + 25) with melta bombs (5) with 2 meltaguns (2*10) [170]

Heavy1: Chaos Land Raider [230]

Heavy2: Havocs (8*13) with 4 Lascannons (4*20) with Aspiring Champion (23) with 2 CCV (2*2) with Mark of Nurgle (27) [238]

Transport1: Chaos Rhino (35) with Havoc Launcher (12) [47]

Total: 1000 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное решение для маэля. 63% армии сосредоточено в одной скорлупке. Что будет с этим противник делать? Ни-че-го не будет. Противник быстро перебьёт культистов и ринку, вырежет или хотя бы свяжет боем хавоков и будет радостно бегать вокруг лендрейдера выполняя тот самый маэль. Ну, по доброте душевной может смертника с мельтабомбой подослать...

На полный стол игра или на половину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное решение для маэля. 63% армии сосредоточено в одной скорлупке. Что будет с этим противник делать? Ни-че-го не будет. Противник быстро перебьёт культистов и ринку, вырежет или хотя бы свяжет боем хавоков и будет радостно бегать вокруг лендрейдера выполняя тот самый маэль. Ну, по доброте душевной может смертника с мельтабомбой подослать...

На полный стол игра или на половину?

на полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное решение для маэля. 63% армии сосредоточено в одной скорлупке. Что будет с этим противник делать? Ни-че-го не будет. Противник быстро перебьёт культистов и ринку, вырежет или хотя бы свяжет боем хавоков и будет радостно бегать вокруг лендрейдера выполняя тот самый маэль.

Тем не менее, формат маленький 1000 очков всего. Есть подозрение, что довольно быстро вся техника противника будет выключена или зашугана - как ни как 4 лазки в ход + ещё 2 с реролами. Толстый боинг - а врятли их будет два - можно попытаться встретить парнями в лендрейдере, особенно если они начнут угрожать нашей стрелковой позиции. Может быть даже убить вражеского варлорда в этом случае - выход с лендака на 6 дюймов, стрельба, чардж, 6 тел с ФНП и тифус с демоническим...

Или я не прав?

Опять же, речь идет не о спорто-дрочерском турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там конкретно в мете?

Дело не в спорте. У тебя на столе есть один большой и толстый, но не мобильный юнит , один средний юнит и два слабых юнита из которых только один сравнительно мобилен. И у тебя точечная стрельба. Обстановка меняется. Пытаешься накрыть больше точек - теряешь мелочь. Пытаешься выжить - отдаёшь поле. Пятая тафна в четвёртом ковре это байки например...

Противник, который сможет каждый ход скармливать тебе по юниту или позволять понемногу обгрызать пятна переиграет тебя как раз на очках и маэле. Если не будет пытаться всем ростером убиться об ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хрен знает, будет ездить-не будет нормально стрелять, а один зашедший грав выстрел, и получаем кусок террейна ценой 250 очей. Или дэ постучатся в 12 броню, или кто-нить хайваир всунет или еще что-нибудь, типа мельтадропа упадет. Нет, может конечно и зайдет, но чет стремновато и немобильно. А раз немобильно, то понадобится игнор ковра, которого тоже нет. Я сужу со стороны см больше, ну лазки... 4 выстрелило, 3 попало 2-3 завундило, а потом то что таки зашло сейвим по 3-4ковру.. а то и по рерольному 2+ если повезет дарков повстречать. А уж в инвиз стучать этим можно будет вообще бесконечно, горы кубов нету, мобильности нету..хрен знает короче, ниочень, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тифус. Слишком дорого. В ЛР он не реализуется как псайкер, он не задействовал зомби. Убить он сможет фактически только то, что само к нему придёт. И свита недещевая.

2. ЛР. Да, толстый и с лазками. Но лазки нерфятся ещё и тем, что они в спонсо[ну уж нет]. То есть применить обе сразу надо будет постараться. И кавер ему сделать сложнее чем тому же предатору. Игрушка не то чтобы неприменимая, но ооочень дорогая. И не для выживания. Придётся очень постараться чтобы противнмк захотел в это стрелять.

3. Культисты. Из автоганов они особо много не настреляют, а четвёртая тафна может и лучше чем третья, но не ультимативно. Разумнее сделать их зомби или взять за те же деньги полутактичку. С мельтой, скажем.

4. Плаги. Мельтабомба с кулаком лишняя. И если они едут в ЛР, то мельты тоже не сильно реализуются.

5. Хавоки. А почему не ракеты на малый формат. Или что там у вас классическое, пушки? То же - дорогой, узко заточенный и немобильный юнит. Воткнётя в это пачка байкеров вдвое дешевле и будет стоять тихонечко. И никто никуда не постреляет. Для примера, на те же деньги влазят две тройки мельта-байкеров с бомбами и ещё десяток культистов.

6. Ринка. Плаговская, как понимаю. С одной стороны хорошо, а с другой стороны, или не закачивать, или под танкшок. Если это для маэля.

Нургл, Тифус и ЛР принципиальны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто там конкретно в мете?

Вероятна встреча с Имперской гвардией - паск в панишере и какой-нибудь леман расс с плазмами. Брать ракеты для хавоков с их 8-й силой вообще не дело.

Также могут придти см-ы - дроппод, байкеры с чм-ом и какая-нибудь пушка с техмарином.

Эльдаров у нас нет, тираниды - возможны, но маловероятно. Там парочка жирных целей или летающие монстры и кучи мелочи.

ХСМ под демонкином.

И тау - куча стрельбы, броды и прочий павер. К ним все таки лучше приехать самому и ЛР тут играет ключевую роль. Тифус с ФНП и его свита в общем-то тоже важна здесь.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тифус. Слишком дорого. В ЛР он не реализуется как псайкер, он не задействовал зомби. Убить он сможет фактически только то, что само к нему придёт. И свита недещевая.

2. ЛР. Да, толстый и с лазками. Но лазки нерфятся ещё и тем, что они в спонсо[ну уж нет]. То есть применить обе сразу надо будет постараться. И кавер ему сделать сложнее чем тому же предатору. Игрушка не то чтобы неприменимая, но ооочень дорогая. И не для выживания. Придётся очень постараться чтобы противнмк захотел в это стрелять.

3. Культисты. Из автоганов они особо много не настреляют, а четвёртая тафна может и лучше чем третья, но не ультимативно. Разумнее сделать их зомби или взять за те же деньги полутактичку. С мельтой, скажем.

4. Плаги. Мельтабомба с кулаком лишняя. И если они едут в ЛР, то мельты тоже не сильно реализуются.

5. Хавоки. А почему не ракеты на малый формат. Или что там у вас классическое, пушки? То же - дорогой, узко заточенный и немобильный юнит. Воткнётя в это пачка байкеров вдвое дешевле и будет стоять тихонечко. И никто никуда не постреляет. Для примера, на те же деньги влазят две тройки мельта-байкеров с бомбами и ещё десяток культистов.

6. Ринка. Плаговская, как понимаю. С одной стороны хорошо, а с другой стороны, или не закачивать, или под танкшок. Если это для маэля.

Нургл, Тифус и ЛР принципиальны?

1. Тифус как псайкер это в общем-то смешно. Он либо выходит непосредственно возле цели и колдует либо он стоит и с тоской смотрит в даль.

2. Голоса говорят, что ЛР принципиален.

3. Можно выкинуть риньку от чумных десантников и дать её отряду тактичек, которых взять вместо культистов...

4. Согласен. Кулак можно заменить на силовой меч, бомбы брал на сдачу - пусть себе лежат. Мельты в ЛР-е - видимо действительно не нужны. Либо взять огнеметы, либо плазмы. Чтобы при высадке отстреляться и вперед в ХТХ.

5. Хавоков надо сберечь от чужих посягательств, 48 дюймов лазки, способные держать на прицеле весь стол - это шикарно. Опять же, если будет ИГ - попытаться изрешетить танки. Ракетами этого точно не сделать, автопушками тем более. Хотя... можно подумать о замене этих пацанов на мельта-смертников.

6. Прошу совет по танкшоку - что это может дать вообще? Моя фантазия и отсутствие опыта не говорят мне ничего дельного.

ЛР принципиален, Нургл в общем-то не очень, но побольше 5-й тафны в ключевых местах необходимы. Тифус - подкупает его ХТХ потенциал и наличие ФНП, в отличие от обычного лорда хаоса. Да и кто-то должен делать плагов трупсой.

Спасибо за то, что вы уже мне сообщили - весьма разумно и полезно. Я обдумаю ваши слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не заменить лазки хавокам на плазмы, мельты? Посадить в рину. Если плагам дашь плазмы, то после стрельбы нельзя чарджить, культей можно тоже заменить на маринов с огнеметом и тоже в рину. и того 2 рины 1 лендрейдер, вполне себе можно на полнлом ходе ехать в деплой противника. Тифуса можно заменить на лорда с маркой нургла, тоже переводит плагов в трупсу.

Изменено пользователем HG ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не заменить лазки хавокам на плазмы, мельты? Посадить в рину. Если плагам дашь плазмы, то после стрельбы нельзя чарджить, культей можно тоже заменить на маринов с огнеметом и тоже в рину. и того 2 рины 1 лендрейдер, вполне себе можно на полнлом ходе ехать в деплой противника. Тифуса можно заменить на лорда с маркой нургла, тоже переводит плагов в трупсу.

Плагам можно выдать огнеметы, действительно.

Однако штурмовые хавоки - это мясо, особенно если будет играть Тау. Вся эта прорва очков сперва получит залп от бродов, а затем второй ещё от бродов - и хавоки на этом бесславно закончатся.

Скоро опишу внесенные в ростер изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, вот что получается:

Тифус, 5 плагов с силовым мечом, огнеметы х2, Лендак. С ними тактичка с меткой нургла на риньке с хавок ланчером, 9 хавоков с 4-мя лазками и меткой нургла.

Завтра будем смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовой меч у плагов убери. У сержанта очень хороший чумной нож. Лучше дай ему комбик.

Тактичке я бы дал комбик сержанту и подумал о замене болтеров на CCW + пистолет.

Зачем 9 хавоков?Вместо "голых" хавоков лучше возьми, что-либо мобильное-байки/отродий/рапторов.

Чем обусловлен выбор оружия для хавоков?Почему не автопушки?

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 9 хавоков?Вместо "голых" хавоков лучше возьми, что-либо мобильное-байки/отродий/рапторов.

Чем обусловлен выбор оружия для хавоков?Почему не автопушки?

По идее, лишние голые хавоки служат дополнительными вундами, для специалистов с лазками.

Лазки взяты в виду наличия имперской гвардии - автопушки и ракетницы едва ли что-то смогут сделать 14-й броне. А она непременно будет. Во-всяком случае, я в этом не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, лишние голые хавоки служат дополнительными вундами, для специалистов с лазками.

Лишние голые хавоки служат сливом очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример нимезиды для ростера ТСа на такой формат. 4-6 маленьких пачек байкеров, кэп на байке, мелтатактикалы и шторм со скаутами. У всего (кроме кэпа) обсек, все кроме тактикалов и пода (ну и скотов) мувается на 12. Так как из условий следует что играть на полный стол - байкеры и шторм просто будут кататься на пределе дистанции спокойно делая маэльку даже не напрягаясь. Мелтатактичка вполне может взорвать ЛР.

Возможно ростер обусловлен наличием моделей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу проблем у предполагаемых оппонентов с этим ростером.

У ИГ паскопанишер ломает ЛР, плазмолема огорчает хавоков - и больше играть нечем.

У тау броды ведром кубов сдувают хавоков и рину, потом начинается игра в "убей ЛР с начинкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против 14 брони лучше взять каких-либо мельтосмертников.

Из лазерок взрывать 14-броню......попробуй конечно, но я в это не верю.

Если хочешь лишних вундов для хавоков, возьми парочку голых моделей, а не такую ораву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если хочется чтоб хавоков так быстро не сбрили, намного проще посадить их в бункер, чем брать 4 лишних парня и давать марку нургла. Даже если докупить в бункер рерол единичек, дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все прошло веселее, чем я думал, но в целом довольно печально.

Ростер мой изменился в следующую сторону:

Хавоков стало на два меньше и без метки нургла. Появились рапторы с мельтабомбой для дипстрайка, чумные пацаны с тифусом были с огнеметами, а также отряд тактичек вместо культистов.

И так, первый бой против Тау.

У противника бункер с отрядом бродов, дронами и эфирным. Также есть второй отряд бродов с дронами, риптайд, 2 машинки с двумя дронами на борту и две пачки круутов.

Диспозиция - ЛР закрывает собой половину хавоков, сам на половину скрыт террейном. Рядом с ЛР-ом стоят плаги и тифус и ожидают погрузки внутрь.

Хавоки стоят в руи[ну уж нет], впереди всех чемпион и два хавока с болтерами, в руинах рядом с ними стоит ринька с ланчером. Тактичка и рапторы в резервах-дипстрайке соответственно.

Хаос перехватывает инициативу (внезапно!), через боковые двери в Лендрейдер грузится десант и машина движется вперед. Хавоки видят бродов и начинают стрелять по ним - но без особого эффекта - все поглощают дроны.

Конец моего хода - в центре стола стоит лендак.

+++++++

Тау пытаются накрыть шквалом огня хавоков, вперед зачем-то (тоже внезапно!) выходит риптайд и дает большой шаблон. Чемпион выкрикивает предостережение и хавоки бросаются кто-куда под камни и стены - залегли, 3-й ковер, ни одного убитого нет на фазе стрельбы противника.

Второй ход Хаоса.

Лендрейдер продвигается на 6, открывается рампа, тифус движется на подставленных под нас бродов, чумные десантники устремляются к риптайду.

Хавоки пытаются в кого-то попасть но это у них не получается, что в общем-то ожидаемо. Героически проявил себя экипаж Риньки, который выпустил ракету, которая попала не в риптайда, а в плагов и одного даже убила! Лендак разрядил все орудия в риптайда и снял ему две вунды. Или одну, я уже не помню.

Кстати говоря, мгновением ранее, тифус занес большой шаблон в отряд бродов, убил 3-х дронов и дал вунду в одного из бродов. (по нургло школе, результат 5-6, Plague wind).

Ассаулт-фаза.

Все добежали, тифус принялся потрошить бродов, причем очень успешно. Плаги вцепились и стали тыкать ржавыми заточками в риптайда, даже завундили.

Ответка была слабая, убили всего одного чумного десантника.

++++++

Собственно, оставшиеся ходы были посвящены дорезанию бродов. Риптайд убил 4-х плагов, но чемпион смог удержать его в хтх до прихода тифуса. Хавоки отстреливались от машинок тау, аутфлангом прямо к нам вышли крууты, их немедленно встретила наши тактичка, которая тоже вышла из резерва. Крууты побежали от понесенных потерь от болтеров и гранат. Лендак добил одну из машин Тау, а вторую из них - протаранила ринька, причем успешно.

Позади бункера в тыл Тау высадились рапторы, заскорили важную точку и попали под обстрел второй пачки круутов. Никого не потеряли и за чардж вырезали всех круутов.

Итог игры 18-2.

**********

Что касается игры против тиранидов: 2 летающих тирана, две коровы и пачка в тридцать гаунтов (по левиафану).

Тут были боль и унижение. ЛР был уничтожен лэнсами с тиранов (колдунство у них такое есть, сила 10, хайваир), пехоту быстренько навертели все те же тираны и стало грустно.

0-20

**********

Последняя игра против Имперской гвардии.

Носила исключительно фановый характер, мне доставила, но счет все тот-же 0-20.

У иг - сквадрон из плазменного леман расса, паск в панишере, две виверны, 3 химеры и 3 отряда ветеранов с лазками.

Лендрейдер приехал в центр стола и приготовился на следующий ход высаживать тифуса и компанию. Хавоки поцарапали плазменный леман расс, а затем что-то пошло не так...

Внезапно, взорвался ЛР с мультимельты от спонсона Панишера. Следом, в плагов прилетело 25 пробитий с виверн - в строю остались Тифус и один плагмарин.

Плазменные шаблоны пытались курить хавоков, но это у них не получилось - 3-й ковер за ночь в руинах сделал свое дело.

Дальше сумбурно, конечно. Гвардия стала занимать точки на химерках, Тифус дорезал в ХТХ леман расс, недалеко от них вышли рапторы. Стрельба, стрельба, тифус ловит лазки, мельты и ведра выстрелов от панишера, но стоит как герой! Отрывает панишеру спонсон, затем подскакивают рапторы и мельта-бомбой взрывают танк на куски.

Виверны и ветераны дожаривают тифуса и хавоков.

Как-то так.

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...