Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по правилам Имперцев


Aver

Рекомендуемые сообщения

Собственно, играли как-то с имперцем - возник вопрос.

Отряд стоит в зоне действия люминарки, которая дает поле защиты. Вординг поля: You can roll a dice each time a Free People model from your army suffers a wound or mortal wound whilst within range of a Luminark’s Aura of Protection ability; on a 6 that attack is deflected by the aura and that wound is ignored.

Вопрос: отряд бьют атаками с мультиплом. Я полагаю, что по вордингу мы сначала отрабатваем мультипл, чтобы определить кол-во нанесенных вундов, а только потом от каждой вунды кидаем поле в соответствии с написанным выше. Оппонент настаивал, что "Это типа как старая варда", то есть, сначала кидаем от атак, которые прокинули ту вунд и от которых не откинули армор, "варду" от люминарки, а только потом мультиплицируем прошедшее.

Нужно авторитетное мнение общественности.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не отсеивил броней, получил мультипл вунд. За каждую нанесённую вунду кинул д6, заигнорировал вунды равные количеству шестёрок от люминарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэнджи дело говорит, но давайте уже новой терминологией пользоваться ;) :)

Если перечитать правила, то видно...

1. Hit Roll: Roll a dice. If the roll equals or beats the attacking weapon’s To Hit characteristic, then it scores a hit and you must make a wound roll. If not, the attack fails and the attack sequence ends.

2. Wound Roll: Roll a dice. If the roll equals or beats the attacking weapon’s To Wound characteristic, then it causes damage and the opposing player must make a save roll. If not, the attack fails and the attack sequence ends.

3. Save Roll: The opposing player rolls a dice, modifying the roll by the attacking weapon’s Rend characteristic. For example, if a weapon has a -1 Rend characteristic, then 1 is subtracted from the save roll. If the result equals or beats the Save characteristic of the models in the target unit, the wound is saved and the attack sequence ends. If not, the attack is successful, and you must determine damage on the target unit.

4. Determine Damage: Once all of the attacks made by a unit have been carried out, each successful attack inflicts a number of wounds equal to the Damage characteristic of the weapon. Most weapons have a Damage characteristic of 1, but some can inflict 2 or more wounds, allowing them to cause grievous injuries to even the mightiest foe, or to cleave through more than one opponent with but a single blow!

.... Что вся путаница возникает из за того, что броски больше чем характеристика To Wound, наносят damage, а не отсейвленный damage умноженный на характеристику Damage оружия наносит wounds, которые соответсвенно могут быть отсейвлены всякими абилками :)

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...