Xelgi Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Решил собирать лист на мид. Вот пока какие идеи. Points 1650 platoons 11 Headquarters CinC Sd Kfz 223 (Radio), 2iC Sd Kfz 223 (Radio) CV 30 Compulsory Light Panzerspah Platoon 2x Command Sd Kfz 223 (Radio), 4x Sd Kfz 222 (2cm) CV 220 2 Compulsory Light Panzerspah Platoon 2x Command Sd Kfz 223 (Radio), 4x Sd Kfz 222 (2cm) CV 220 2 Heavy Panzerspah Platoon 3x Command Sd Kfz 231 (8-rad), 3x Sd Kfz 231 (8-rad) CV 255 2 Support Panzer Platoon (Africa) (p.25) Command Panzer III G/H/J (early), 2x Panzer III G/H/J (early) CV 270 1 - Upgrade Tank upgrade to Panzer IV F2 or G 55 - Upgrade Tank upgrade to Panzer IV F2 or G 55 - Upgrade Tank upgrade to Panzer IV F2 or G 55 Pionier Platoon Command Pioneer Rifle/MG, Kfz 15 field car, 6x Pioneer Rifle/MG, 3x 3-ton truck CV 205 1 - AT guns 5cm PaK38 gun 40 Heavy Anti-aircraft Gun Platoon Command Rifle, 8.8cm FlaK36 gun CV 120 1 - Crew Equip with extra crew 10 Rocket Launcher Battery Command SMG, Observer Rifle, Kubelwagen, 3x 15cm NW41 rocket launcher CV 115 1 Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Xelgi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Идея в куче ветеранских рессе тимов которые могут расшатать оборону и покусать пехоту заехав с нужного места в ассолт. Пионеры держать точку, флак отстреливать тяжей, четверки снайперить со штормтрупером P.s. Я в курсе про крышу 0. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Xelgi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Идея в куче ветеранских рессе тимов которые могут расшатать оборону и покусать пехоту заехав с нужного места в ассолт. Это несколько миф. Они хороший саппорт ко всему тому, о чем ты пишешь, но никак не исполнители основной работы. Пионеры держать точку Их мало и им никто не помогает. А в одиночку - можно запросто провалить мораль,просто плохо покидать сейвы да и банально умереть в ассолте, ибо вас мало и не остановив противника на дефе вы с шансами после первых двух раундов ХтХ если и не кончаетесь в ноль, то на тест встаете железобетонно. , флак отстреливать тяжей, тут есть нюанс: флак не мобильный и при практическом отсутствии других угроз подставить под него танки будет не то что бы просто. четверки снайперить со штормтрупером Опять-таки - один такой юнит. Слишком много рандома. Вообще у ростера две беды: он очень хрупок и критичен как к кубам так и к собственным решения и в нем по сути все - саппорт, основы нет. Поиграй - попробуй конечно, но я боюсь,что тебе будут разбирать по частям. ИМХО механайз нужно уводить или в танки (два платуна средних или сверх дофига мелких) или в пехоту (пара платунов пехоты с артой). Концепт на машинках привлекателен и красив, но имеет слишком много изначальных недостатков, что бы его выбирать, отталкиваясь от эффективности. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем moose Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) То что хрупкий это факт. И к прямым рукам очень требователен будет. Мысль именно о таком раскладе пришла после прокручивания других вариантов. Ибо танков получается мало и погибнуть там тоже легко неудачно подставившись. Собрать 800 очков в 2 платунах как то страшновато)) Надо погонять, попробовать... Универсальных решений не бывает, понятное дело, но если не брать крайности типа пантера лимита или матильда лимита то должно быть боеспособно. Все таки ж ветераны, рессе, штормтруппер... Жаль что пионеров нельзя 9+ взять, только 6+ Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Xelgi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Надо погонять, попробовать... Универсальных решений не бывает, понятное дело, но если не брать крайности типа пантера лимита или матильда лимита то должно быть боеспособно. Все таки ж ветераны, рессе, штормтруппер... Ты не понял. Нормальный ростер в ФоВе работает так: есть основа, которая решает основные задача (удержание точек, захват маркеров, выковыривание пехоты, противоборство толпе танков етс) и есть саппорт, который сам этого не может, но зато помогает тем, кто может. Например, у тебе есть два-три платуна гренадеров - которые типа могут. Но сами они могут не очень, по этому мы берем к ним пачку ПТО, минометики для дымов и пина в атаке и какой-нибудь мобильный юнит, что бы компенсировать стационарность гренадеров. При этом если гренадеры без саппорта просто работают хуже, то саппорт без гренадеров - нафиг не нужен, потому что если никто не бежит в атаку - кому ты будешь ставить дымы и если на точке не лежит пехота - кого ты будешь защищать ПТО от танков?! Вот у тебя ровно такая ситуация - саппорт без основы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xelgi Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Проблема в том что платун пехоты больше 7 баз немцам не дают, а тут он есть и так. Танков большой платун собирать страшно дорого и опасно- уж больно картонные они. Можно чехов конечно набрать из Вост фронта.... Но они тоже не самостоятельное решение проблем.... У немцев особо и нет таких ультматумов. Это не амеровский пехотный платун с пулеметами и базуками в 14 рыл, который сам по себе опасность. Может есть смысл второй платун пехоты добавить? Скинуть ахт ахт Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Xelgi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
почвовед Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Как минимум стоит скинуть вторые отделения в каждом из обязательных взводов. 4 отряда по три машинки и 3 отряда по две явно избыточны. На освободившиеся 300+ очков можно сделать из простой поддержки полновесные отряды. Скажем вместо простых сапёров взять gepanzerte вариант (который часто без проблем вьезжает в пехоту - узкий фронт сильно помогает уменьшить количество выстрелов у противника во время атаки.) Также стоит добить взвод танков до 5. При этом не нужно делать его целиком из длинноствольных четвёрок. Два дешёвых танка с 5 любом - то, что нужно, чтобы не распределять первые попадния на ценные F2. Т.е. в результате должно получиться что-то вроде HQ Light Panzerspah Platoon с тремя броневиками Light Panzerspah Platoon с тремя броневиками Heavy Panzerspah Platoon с двумя броневиками Panzer Platoon из 5 танков(смесь F2 c чем-нибудь попроще, но обязательно 5 лбом) Gepanzerte Pionier/Grenadier Platoon (обязательно полный) Rocket Launcher Battery (желательно 3 небельверфера, но если очков мало то 2) Если очков остаётся мало, то самолёт, если много то одинокий Flak36 и отряд Sd Kfz 233 Собственно, как завещал Лось тут получается два мобильных отряда способных атаковать/удерживать точки (танки и пехота). С противотанковой обороной относительно плохо (всё-таки желательно наскрести на зенитку), но шансы есть. В атаке против пехоты заметно больше шансов, чем в исходном варианте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Я бы вообще рекомендовал для начала играть чем-то другим, а не немецкими бронемашинками. Они клевые, тематичные и все такое, но для них нужны не столько даже прямые руки, сколько опыт. Если прет с броневичков - вполне можно взять их парочку отрядов в любой другой ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти