Akinori Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Дожили. Формации серых запретили джойнить союзных индепов и дипаться на первый ход, а теперь хотят индепа чаржащего после дипа с отрядом формации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) а почитать РБ по поводу спешал рулов и формации, кто и когда их получает, не? Получать спешл рулы и Benefit from спешл рулов это разные вещи. состав сквада вангардов прописан в кодексе, найди, где у них там индеп. А то по твоей логике берем сквад вангардов, берем "The entire squad may take jump packs" присоединяем к ним калгара, вуаля-калгар обрел джамп пак. Удобненько! Присоединение происходит уже после покупки варгира. Состав сквада да. Но есть правило, которое говорит, что индеп, присоединённый к скваду, считается частью сквада. Так что, индеп + сквад вангардов = сквад вангардов. Уже раза 3 цитировали это правило в треде. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kowai inu Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Какие-то метания из крайности в крайность. То индеп получает спецправила отряда, то отряд вдруг теряет спецправила из-за присоединённого индепа. То отряд вообще роль меняет из-за индепа. Весна походу раньше наступила. Ничто не мешает отряду трупсы обжектив секьюрить как и раньше. Это по логике, что Вангарды с индепом уже не Вангарды. По той же логике и платун с либром должен перестать получать приказы потому что его принвдлежность к АМ становится сомнительной. И да, я сознательно довожу до абсурда. Потому что и так не фонтан. Сам я такое водить не буду. Не формат. Но если такое вылезет против меня, то и запрещать не стану. Всё же интереснее придумать чем эту заразу на столе обломать не используя банхаммер. Вот кстати, почтеннейшие, таки чем эту заразу обломать можно? И да. Как ни странно, везде, где есть запрет на чардж после расстановки (дс, скаут, инфи) говорится о юните. А то, что спецправило юнита не раздаётся индепу, так и спецправило индепа (запрет на чардж) не раздаётся юниту. То есть получается, что можно подобрать юнитом индепа-скаута, скажем, и атаковать. Таки дырка. И да. Нулевую дистанцию чарджа даже иммобилайз шагалке не даёт. Там запрет на движение. Так что отсылка к самой медленной модели не работает. Модель не теряет свою скорость. Так что если оно должно действовать, то должно как-то иначе. Объясните на пальцах троглодиту, как в ответ цитаты из разных сообщений вставлять, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Получать спешл рулы и Benefit from спешл рулов это разные вещи.Разные то разные, но индеп никак не получит бенефит от спешал рулов которых на него не шарятся ))) Даже просто потому что это не прописано на уровне правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) И да. Как ни странно, везде, где есть запрет на чардж после расстановки (дс, скаут, инфи) говорится о юните. А то, что спецправило юнита не раздаётся индепу, так и спецправило индепа (запрет на чардж) не раздаётся юниту. То есть получается, что можно подобрать юнитом индепа-скаута, скажем, и атаковать. Таки дырка.есть такая вещь онгоинг эффект, который на юнит не шарится, но действовать не престает И да. Нулевую дистанцию чарджа даже иммобилайз шагалке не даёт. Там запрет на движение. Так что отсылка к самой медленной модели не работает. Модель не теряет свою скорость. Так что если оно должно действовать, то должно как-то иначе.там написано ролит иное расстояние, т.е. когда кто-то не ролит вообще, то дистанция известна ) Изменено 3 февраля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Это по логике, что Вангарды с индепом уже не Вангарды. По той же логике и платун с либром должен перестать получать приказы потому что его принвдлежность к АМ становится сомнительной. И да, я сознательно довожу до абсурда. Потому что и так не фонтан. Да тут именно проблема в том, что правила так написаны, что запрета нет и приходится смотреть по рулбуку. Чтобы однозначно не было такой фигни, как чаржащие из дипа левые индепы, достаточно было написать "Модели". Но ГВ постоянно само путает модели и отряды. Вот и в данном случае по раву можно запросто вывести на то, что-таки можно чаржить, потому что хоть и спец правила модель не получает, но сам сквад получает, ведь веты-то его не теряют. В правиле "Сквад", а индепы - часть сквада (по тем же правилам, по которым спец правила не шарятся, но на пол странички выше). Вот и получается, что индеп само спец правило не получает, но профиты от него получает, т.к. сквад. Объясните на пальцах троглодиту, как в ответ цитаты из разных сообщений вставлять, пожалуйста. Цитата, Цитата, Ответ. А, и по онгоинг эффектам. В данном случае, индеп уже со сквадом дипался. И у сквада есть правило, что можно чаржить из дипа. Этим и отличается от других индепов, джойнящихся уже в процессе игры. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) ...А теперь найди в юнит копазишене отряда вангардов индепа мало того что ситуация невозможна на уровне организации армии, т.к. банально юниты заведомо разнесены по детачам, с соотвествущими плюшками, так потом и на уровне спешал рула индепа запрещена раздача спешал рулов с отряда. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 тема напоминает "поставил приста АМ в колобков и начала отдавать приказы на игнор ковра от кадионского командира" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Присоединение происходит уже после покупки варгира. Вот откуда это берётся? Вы чё в доту переиграли, какая ещё последовальность покупки варгира, какая к чёрту последовательность присоединения, вы откуда это всё берёте вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Объявить чардж, словить овервотч, почарджить кем-то еще, не? Конечно, нет. Предположим, что запрет на чарж == дистанция чаржа 0. С чем я не совсем согласен, но речь не об этом. Ты знаешь, что дистанция чаржа 0. Ты заявляешь чарж. Оппонент видит, что в радиусе угрозы есть отряд, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может почаржить. И он - скотина этакая! - не ведётся на твой "коварный" план и не ресолвит по ничем не угрожающим болванчикам овервотч, а ждёт действительно опасного чаржа. Ну... если ты, конечно, играешь не сам с собой. Там, конечно, да. Выигрывает всегда тот, за кого болеешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Все началось с того, что ЕТЦ на своих турнирах разрешило чарджить скайхаммеру с прилепленным индепом. Данте бегал кругами и бросал в воздух шлем. До разрешения ЕТЦ вменяемым людям даже в голову не приходило требовать такого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Вообще спор странный. Одни придумывают способы натягивания гандона на глобус, другие надувают глобус, чтобы гандон уж точно не натянулся. На мой взгляд, никакой адекватный судья на турнире не допустит подобного дерьма. А если игра не турнирная, то с человеком, пытающимся протащить это, лучше не играть, поскольку удовольствия от игры с мандёжником вы вряд ли ощутите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А теперь найди в юнит копазишене отряда вангардов индепа 5-й раз. Индеп, присоединённый к отряду, считается частью отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Все началось с того, что ЕТЦ на своих турнирах разрешило чарджить скайхаммеру с прилепленным индепом. Данте бегал кругами и бросал в воздух шлем. До разрешения ЕТЦ вменяемым людям даже в голову не приходило требовать такого. А ещё парни из ЕТЦ запретили после движения на 12" стрелять дополнительным оружием за счёт силы духа машины. И выдали технике железноруких IWND. Как видишь, они мастера натягивания вышеназванного предмета на глобус почище, чем лучшие умы этого форума! :D Поскольку даже вполне ясные трактовки им не в указ. Но ЕТЦ - это пак хоумрулов, и использовать его как свод общих правил довольно неразумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 тема напоминает "поставил приста АМ в колобков и начала отдавать приказы на игнор ковра от кадионского командира" Ну вот это нельзя, потому что прист + сквад колобков = сквад колобков. Да и что-то там в приказах было, что действует на модели, разве нет? Т.е. нормально написано - не как тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornash Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Но если такое вылезет против меня, то и запрещать не стану И да. Как ни странно, везде, где есть запрет на чардж после расстановки (дс, скаут, инфи) говорится о юните. А то, что спецправило юнита не раздаётся индепу, так и спецправило индепа (запрет на чардж) не раздаётся юниту. То есть получается, что можно подобрать юнитом индепа-скаута, скажем, и атаковать. Таки дырка. хреновая политика на самом деле, потому что приводит к невоздержанности и содомии. посмотри что случилось с ТЭ. напрашивается 2 вывода - или разрешать оппоненту откровенно читить, или скосплеить Postal 2 и идти в офис ГВ с кошкой, надетой на дробовик "и да" - это откровенная наркомания, я волен попросить отсыпать мне травы?) Да тут именно проблема в том проблема в большинстве своем заключается в желании отмандить невесть что невесть как, извращая банальную логику, не читая правила и не используя собственный вычислительный аппарат хотя гв виновато тоже, да А теперь мало того зачем кричать, когда никто не слышит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Ну вот это нельзя, потому что прист + сквад колобков = сквад колобков. Да и что-то там в приказах было, что действует на модели, разве нет? Т.е. нормально написано - не как тут. Уже писали выше про нечто подобное. Присоединяем тигру и чм-мотобивня к отряду термосни и дипаем их. тигра + чм + терминаторы - терминаторы же! А у терминаторов прописано правило Deep Strike. Прекращайте, ну пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Присоединяем тигру и чм-мотобивня к отряду термосни и дипаем их. тигра + чм + терминаторы - терминаторы же! Дип по-другому работает. Это вообще-то по-модельное правило и нигде не сказано, что он шарится на отряд. А вот какой-нибудь шрауд как раз и говорит, что можно отряд дипать. И его дипают без проблем. Или что, нельзя уже по этой логике? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Дип по-другому работает. Это вообще-то по-модельное правило и нигде не сказано, что он шарится на отряд. А вот какой-нибудь шрауд как раз и говорит, что можно отряд дипать. И его дипают без проблем. Или что, нельзя уже по этой логике? В описание ОТРЯДА написано: Deep Strike. Значит, шарится на отряд (следуя твоей логике)! :D По-другому работает то, что не впихивается в твою теорию, да? Это уже какие-то выбегалловские методы ведения дискуссии, ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EasyRider Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А ещё парни из ЕТЦ запретили после движения на 12" стрелять дополнительным оружием за счёт силы духа машины. Прям запретили? Или навскидку стреляешь? Если второе, то тут это тоже долго и упорно обсуждалось и пришли к заключению, что стреляешь навскидку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Тигра + Яррик = какой такой сквад? Яррик будет частью Тигры или Тигра частью клешни Яррика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) (следуя твоей логике)! :D Слудуя рулбуку ;) Тигра + Ярик = Сквад индепов. Описано же такое. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinader Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ... Раз такое дело то Я ЛИЧНО разрешаю тебе джойнить индепов и чарджить ими после дипа даже без формации. Распечатай этот пост и предъявляй его на всех играх где тебе захочется отмандить себе право чарджить индепами которые этого не могут делать после дипа. Держи няшку "Няшка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 А вот вам еще. Есть формация, юнит в которой обязан приходить дипстрайком. Джойним к ней индепа, который не может выходить дипстрайком. Что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kooaei Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Раз такое дело то Я ЛИЧНО разрешаю тебе джойнить индепов и чарджить ими после дипа Я орками вообще играю. Цель данного треда, лично для меня, получить исчерпывающее доказательство того, что так делать нельзя чтоб когда я в следующий раз с этим столкнусь на столе, аргументированно доказать, что это откровенная читня. Пока я так сделать не могу, к сожалению, ведь сквад...ну вы знаете. А вот вам еще. Есть формация, юнит в которой обязан приходить дипстрайком. Джойним к ней индепа, который не может выходить дипстрайком. Что происходит? Ну тут вроде очевидно. Они сидят в резерве всю игру и уничтожены на последнем ходу. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Kooaei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения